Renault Scenic RX4
Проблема одна: на рабочих дисках всегда есть износ в той или иной степени.Реновские колодки изнашивают диск несколько выше от оси диска .и вот тот образовавшийся буртик на диске мешает нормальному прилеганию к диску колодкам от других моделей авто.
Какие катушки и свечи подходят? на рх-4 2.0 2001 г |
Свечи:NGK BKR6EIX-LPG
BKR6ES
BKR6E
VL28
V-Line28
VALEO RF74HZDC
F87
В самом начале владения Рэксом меня тоже интерисовал этот вопрос. Вот в этой теме я нашёл для себя ответ:
http://www.renault-club.ru/showpost. 7&postcount=12
Скажу сразу мало NFJ я нашёл в Минске в литровых упаковках. NFP это для других коробок. у нас серия J (JC7)
TRANSELF TRJ 75W — 80
Рекомендации и спецификации:
Транспортные средства с коробками передач Renault J: Twingo, Clio, Megane, Laguna (за исключением 2,2 DT, dci и двигателей V6), Espace (2,0 и 1,9 dti).
Коробки передач с ручным переключением, снабженные медным синхронизационным кольцом (одно- или многоконусным).
Механические коробки передач пониженного качества (зацепление, растрескивание и т.д.)
Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL 5 и международному стандарту SAE J 306 для класса 75W-80.
TRANSELF TRX 75W — 80
Сфера применения:
для «исключительного давления» типа СВМ (сверх высокой мощности) тяжело нагруженных коробок передач легковых автомобилей.
Рекомендации и спецификации:
Механические коробки передач спортивных или пассажирских машин, с турбонаддувом или без.
ELF Tranself NFJ 75W-80— смазочный материал на основе синтетической технологии для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень сильной нагрузки. Содержит присадки ЕР. Официально одобрено и рекомендовано RENAULT для коробок передач класса «J», TL4 и NDX, таких как: Logan, Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti) и Kangoo.
Масло ELF Tranself NFJ 75W-80 удовлетворяет требованиям механических коробок передач легковых автомобилей и вэнов, снабженных латунным синхронизационным кольцом (одно- или многоступенчатой конфигурации). Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре. Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).
Благодаря своей особой формуле масло ELF Tranself NFJ 75W-80 облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач, а благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.
Nfj или nfp что лучше
Всем доброго времени суток.
Решил тут на своей Lacetti поменять масло в коробке, и что-то не глядя купил 75W90 GL5. А как выяснилось позже, желательно GL4.
В ближайшее время планирую купить Дастер (два литра на ручке 4*4).
Так вот вопрос — какой масло рекомендуется для этого дастера, подойдет ли то, что щас купил по невнимательности?
- 6МКПП — 2,7л — ELF Tranself NFJ 75W80
- раздатка — 0,25л — ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
- редуктор — 0,65л — ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
А почему тогда NFP в России не рекомендовано для наших МКПП TL8? И по их мнению нужно заливать только NFJ. А в Европе так не думают. Я свою переписку с Тотал-Восток я выкладывал тут ранее.
У меня МКПП изначально хорошо работает. Как я понял, у кого с ней были проблемы на родном масле NFJ, то с переходом на Кастрол обычно ещё хуже становится.
А вообще, из сообщения не очень понятно, какое у тебя масло было до NFP
Вот продублирую выборку из ответов Тотал-восток(могу полную выложить, или сам им напиши). Кроме как сговором, я это объяснить не могу:
"Для данного автомобиля рекомендуется Tranself NFJ 75W-80. Масла NFP и NFJ отличаются разными типами присадок, разными свойствами, соответственно льются в разные типы коробок. В конкретно ваш автомобиль рекомендуется Tranself NFJ 75W-80"
"Данный продукт имеет некоторые отличие по своему составу. Действительно масло NFP можно заливать в коробки класса P, J , NDX, TL4. Но наиболее подходящим для данного применения будет Tranself NFJ 75W-80."
———- Добавлено в 07:27 ———- Предыдущее написано было в 07:25 ———-
А про Castrol Syntrans V-FE 75W-80 пишут:" Please note: This product has been replaced by the new Castrol Transmax Manual V 75W-80."(Обратите внимание: этот продукт был заменен новым Castrol Transmax Manual V 75W-80.), и больше не продают.
Глядя на абсолютно одинаковые документы на эти масла, это просто смена названия
Вложения
20201124-Transmax-Manual-V-75W-80.pdf (164.6 Кб, 72 просмотров) |
Transmax-Manual-V-75W-80.pdf (34.3 Кб, 60 просмотров) |
20202210-Castrol-Syntrans-V-FE-75W-80-SDS.pdf (163.9 Кб, 54 просмотров) |
Castrol-Syntrans-V-FE-75W-80.pdf (33.9 Кб, 53 просмотров) |
Люди до сих пор не определились, можно ли официально заливать масло TRANSELF NFP 75W-80 в МКПП TL8, а у Эльфа уже довольно давно есть другой продукт: TRANSELF NFX 75W.
Про него написано (гуглоперевод): "Смазка на основе синтетической технологии для всех автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi, оснащенных механическими коробками передач, включая коробки передач семейства Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx. TRANSELF NFX SAE 75W особенно рекомендуется для легкого переключения передач в холодную погоду. Этот смазочный материал также сохраняет свои выдающиеся характеристики при высоких температурах, обеспечивая максимально плавную работу и увеличенный срок службы компонентов коробки передач. TRANSELF NFX SAE 75W заменяет TRANSELF NFP 75W-80 и TRANSELF NFJ 75W-80 и покрывает их целевые области применения".
А на украинском сайте вообще пишут, что "ELF — бренд компании Total — представляет новую трансмиссионную жидкость ELF Tranself NFX SAE 75W. Она пришла на смену снятым с производства ELF Tranself NFJ, NFP 75W-80 и полностью воспроизводит сферу их применения."
На российском сайте пока не определились, в одном месте про это масло пишут в перечислении продуктов(там же есть про применение NFP в TL8), но отдельно нет ничего.
Я пока так думаю, что когда у моей машины придет время следующей замены масла в кпп, тупо купить что будет дешевле: TRANSELF NFX 75W, TRANSELF NFP 75W-80, Castrol Transmax Manual V 75W-80 или Castrol Syntrans V-FE 75W-80.
Nfj или nfp что лучше
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз
Город:
Кострома
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 38 раз
ileh
Просмотр профиля
Пользователь №: 34
Спасибо сказали: 3 раза
Город:
Пермь
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 3 раза
масло NFP объем 3,4 (у меня залилось 3,150).
но случилась беда страшная — сорвал сливную пробку (38 Нм момент ее затяжки, а я перестарался). на картинках оригинальных каталогов почему-то не указана эта пробка. помогите найти ее номер пожалуйста!
AlexVAN
Просмотр профиля
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1491 раз
Город:
Ковров 33 регион
Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое
Спасибо сказали: 1491 раз
ileh
Просмотр профиля
Пользователь №: 34
Спасибо сказали: 3 раза
Город:
Пермь
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 3 раза
похоже, что я сливал не через пробку, а через некий плунжер пружины
на фото справа
53b2728s_480.jpg ( 48.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3766
в жапакатсе номер 23192 Ссылка на оригинальный каталог japancats
код детали MW 31256441 стоит >1500 руб.
хочу заказать токарю заглушку (болт). но как это отразится на работе коробки?
M0DDer