Форумы клуба
Если мне не изменяет память в мануале написано в раздатку GL3 или GL4, сейчас есть масла с допусками GL4-5 в одном флаконе, я себе такое залил везде
В lsd вроде как масло ТОЛЬКО для lsd. иначе черевато
Кстати выдержка из ФАКа: "МОСТЫ:
Класс масла GL-5 75W90 ( http://s15.radikal.ru/i188/1002/1d/e13198356797.jpg )
Если задний мост с самоблоком то в спецификации масло должен быть индекс LS. При этом в переднем мосту масло всегда надо лить обычное.
В коробку нельзя заливать масло класса GL-5 и выше, иначе сломаются синхронизаторы!"
_________________
Русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно будет, а нет — и хрен с ним.
_________________
MMC L200, 2008, АКПП
_________________
MMC L200, 2008, АКПП
_________________
MMC L200, 2008, АКПП
_________________
L200 New, 2007г. SS+АТ
_________________
MMC L200, 2008, АКПП
_________________
MMC L200, 2008, АКПП
_________________
INVITE+ 2008
_________________
Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП
_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП
_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний
Всем привет!
Внесу свою лепту, относительно работы переднего моста
Эксплуатация с 29.12.2007 автомобиль с АКПП, заливалось масло как рекомендовано заводом MOBILUBE 1 SHC 75W-90
Замена первый раз на О ТО, далее в 90 000 км, на ТО 165 000 во время проверки уровня, была обнаружена эмульсия по этой причине поменяли. На 180 000 передний мост был снят и установлен на стенд для снятия показаний. Показатели впечатлили, они были в середине допуска. После установки, снова сменили масло.
В ближайшее время планируется постановка на стенд заднего редуктора, но уже пробег 203 500 км.
По поводу проверки блокировки заднего моста. На автомобилях 2007, 2008 годов выпуска в максимальной комплектации идут только обычные диф-лы, т.к. на этих автомобилях установлена система курсовой устойчивости, то ее работа возможна только с принудительной блокировкой (как на PS), при включении блокировки отключается ESP. Для других комплектаций можно очень просто проверить наличие LSD: включаем задний привод, домкратим одно колесо (заднее), включаем передачу и начинаем движение Если поехала, значит стоит LSD, если нет то диф простой.
Всем хороших дорог, без поломок. а если сломались, то милости просим на ремонт
_________________
Клубный автосервис +7(351) 751-24-94
График коллективного отпуска на 2021 год.
Мы отдыхаем: 1-10 января, 1-10 мая, 7-22 августа
L200(instyle S83), 2007 г.в., A/T, SS, EBD, M-ASTC, R/D Lock, BFG All-Terrain 265/70R17, +100500 OFF EGR.
Последний раз редактировалось cheltraveller 26 дек 2015, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Какие масла залить в мосты, раздатку и коробку Митсубиси Л200 ?
Согласно инструкции по эксплуатации в механическую коробку передач производитель рекомендует заливать масло Gl-3 по API SAE 75W-85. Объем — 2,3 л для версий с задним приводом и 3,4 л с полным приводом.
В редукторы/дифференциалы мостов — масло GL-5 SAE 80W. Объем — в переднем — 1,2 л, в заднем — 2,6 л.
В раздаточную коробку — GL-3 или GL-4 с вязкостью 75W-85. Всего в РКП нужно — 2,5 литра.
GL-3 масло очень малораспространенное, поэтому лучше заказывать оригинальную жидкость, либо например Ликви молли Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80.
Также некоторые владельцы не заморачиваются и заливают во все узлы масло 75W90 GL-4/GL-5.
Выбираем для Митсубиси L200 масло в раздатку
Как и на многих других автомобилях с системой полного привода, на Mitsubishi l200 установлена раздаточная коробка, распределяющая крутящий момент между передней и задней осями. Не все владельцы популярных пикапов знакомы с её устройством. В сети можно часто встретить вопросы о том, какое следует лить на пикап L200 масло в раздатку, и насколько часто производить его замену. Интересуют автолюбителей и другие проблемы, связанные с эксплуатацией важного компонента трансмиссии. Будем разбираться по порядку.
Выбор трансмиссионного масла
Начнём с того, что Митсубиси L200 комплектуются раздаточными коробками различных типов. Это зависит от варианта исполнения системы полного привода. Несмотря на внешнее сходство, агрегаты, устанавливаемые на машины, оснащённые системой Easy Select и Super Select, имеют конструктивные отличия, не оказывающие влияния на выбор смазочных материалов.
Согласно требованиям разработчиков, в раздатку L200 следует лить трансмиссионное масло, с вязкостью по SAE 75W85 и параметрами, соответствующими стандартам API GL-3 или API GL-4. Тут необходимо сделать небольшое отступление, рассмотрев особенности каждого из рекомендованных вариантов.
- Стандарт GL-3 нормирует требования к трансмиссионным маслам, предназначенным для использования в спирально-конических передачах. Смазки такого типа лучше выдерживают высокие нагрузки. Им следует отдавать предпочтение, если вы эксплуатируете свой автомобиль в жёстких условиях.
- Масла стандарта GL-4 подходит для использования не только в спирально-конических, но и гипоидных передачах. Оно несколько менее устойчиво к высоким нагрузкам и лучше подходит для техники, эксплуатируемой в обычных режимах.
Смазку стандарта GL-5 в раздаточную коробку Mitsubishi L200 заливать не стоит! Оно обладает высокой текучестью и может стать причиной некорректной работы и преждевременного износа синхронизаторов.
Не рекомендуется смешивать трансмиссионные масла разных производителей даже в том случае, когда они имеют одинаковую вязкость и удовлетворяют требованиям одного стандарта. При их изготовлении могут быть использованы различные добавки, способные вступить между собой в нежелательные химические реакции. Если вы намерены по каким-либо причинам перейти на другой сорт, целесообразно произвести полную замену, для чего потребуется 2,5 литра лубриканта.
Интервалы замены
В инструкции по эксплуатации оговорено, что замена масла в раздатке L200 должна производиться раз в 45 000 км. Чем жёстче условия эксплуатации, тем сильнее приходится сокращать указанный интервал. Любителям OFF ROAD советуем уменьшить его вдвое. Обслуживание рекомендуется производить сразу после путешествия, в ходе которого приходилось:
- форсировать броды или передвигаться по сильно заболоченной местности (в таких условиях влага попадает внутрь раздаточной коробки через сапуны и смешивается с лубрикантом);
- подвергать трансмиссию высоким нагрузкам (при длительных пробуксовках температура компонентов трансмиссии поднимается выше нормы, что становится причиной снижения ресурса смазочных материалов).
Это позволит сохранить ресурс дорогостоящего узла.
Как производится замена
С воронкой под днищем машины делать нечего. Для замены масла потребуется устройство, подающее смазку под давлением. Например – специальный ручной насос. Чтобы отработка слилась полностью, придётся прогреть раздатку, проехав хотя бы несколько километров с включённым полным приводом. После прогрева машину устанавливают на эстакаду и приступают к обслуживанию.
Специальный насос для закачки масла под давлением в редуктор и раздатку
Обе пробки – заливная и сливная – находятся в районе кожуха цепи. Одна на передней стенке, а вторая на боковой. Отворачивая их и устанавливая на место, следует придерживаться двух важных правил.
- Заменить уплотнительные шайбы на новые. Это позволит исключить возможность утечки масла.
- Затягивать пробки с умеренным усилием, чтобы не сорвать резьбу и не повредить алюминиевый корпус.
Чтобы не возникли воздушные пробки, удерживающие остатки лубриканта, сначала отверните верхнюю заливную пробку, а уже потом сливную. Когда отработка стечёт полностью, заверните нижнюю пробку и приступайте к заполнению узла свежей смазкой, полный объём которой составляет 2,5 литра. Поскольку всегда что-то остаётся в картере, то достаточно будет просто дождаться, когда смазка потечёт из заливного отверстия. Заверните верхнюю пробку.
Видео: как меняется масло в раздатке
Проблемы с датчиками
Механические компоненты раздаточной коробки Митсубиси L200 в целом надёжны. Их выход из строя чаще всего связан с нарушением эксплуатационных требований и отказами электроники. Конкретно – датчиков, количество которых различно в зависимости от типа системы полного привода.
- На машинах, оснащённых системой Easy Select их два.
- В комплектации Super Select количество датчиков возрастает до пяти.
Схема датчиков на раздатке: 1-й, 2-й, 3-й
Проблема с качеством действительно имеет место. В 2010 году она настолько обострилась, что производитель сменил поставщика этих комплектующих. И всё же винить только электронные компоненты было бы неправильно. Важной причиной отказов является попадание влаги и грязи внутрь вакуумной системы управления раздаткой. Ухаживайте за этой системой, контролируя состояние трубок и фильтров, установленных на сапунах (они часто слетают), и вам не придётся слишком часто тратиться на замену дорогостоящих деталей. Не стоит забывать и о состоянии контактов электропроводки.
Опора раздатки
Доставляет беспокойство владельцам внедорожника и подушка раздаточной коробки L200. Разрыв тонкой перемычки резинового элемента, по конструкции напоминающего сайлентблок – явление распространённое. Но это вовсе не причина немедленно приступать к замене деталей. Уже через несколько сотен километров после ремонта вы можете обнаружить, что резинка снова порвана. Вы можете потратиться на покупку оригинальной запчасти или приобрести аналог, произведённый под марками Febest, Jikiu или Sakura, но результат останется прежним.
Опора раздатки L200
Дело в том, что установленная с левой стороны по ходу машины так называемая опора раздатки L200 на деле опорой не является. Это лишь ограничитель, необходимый для того, чтобы исключить сильное смещение узла относительно его оси при резком старте с места или высоких нагрузках. У водителей, эксплуатирующих технику в щадящих режимах, деталь служит несколько дольше. Её замена на жёсткий сайлентблок приводит к возникновению повышенных вибраций в салоне автомобиля.
При появлении стуков в районе раздаточной коробки винить в этом опору стоит в последнюю очередь. Вы можете приобрести и установить новую деталь, но не получите желаемого результата. Целесообразнее сосредоточиться на поиске настоящего источника шумов.
Помните, знания не бывают лишними. Изучая устройство узлов и агрегатов, знакомясь с особенностями их эксплуатации и ремонта, вы продлеваете ресурс автомобиля, а значит, снижаете расходы на его содержание. Наша цель – помочь вам в этом!