Амортизаторы для ГАЗ 31105 «Волга»
Амортизаторы СААЗ. После замены всех амортизаторов пропало ощущение скорости. Машина ведет себя абсолютно одинаково, что на 80 км/ч, что на 120, что на 140. Разницу в скорости ощущаешь только по звуку двигателя. Также перестало сносить мост при резких перестроениях.
Лет 15 назад были для волг фирмы Delphi. Тогда мне очень понравились.
-
Долговечность:
Стоят у меня на Газ-31105 Фенокс амортизаторы передние, при мне прошли 18ткм, до меня еще хз, резинкам правда уже п…но, пока не текут-работают.
-
Комфортность:
На 105 у меня перед газомасло хола, а зад сааз, вполне комфортно с ними.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:21
25 февраля 2022, 20:20
У фар CASP только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:19
У датчиков уровня топлива VDO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:18
У багажников на крышу OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:17
У тормозных дисков 4max появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:16
У парктроника SORGNUM появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:13
У форсунок омывателя DOMINANT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 19:58
В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 19:58
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 8 производителей!
25 февраля 2022, 19:54
У стартера Bosch только 50 голосов! Рекомендуете?
Масло в вариатор
25 февраля 2022, 19:49
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 19:49
В авторейтинге амортизаторов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:39
В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:37
У датчика давления в шинах VDO только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:33
В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:38
На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 17:12
На VORON GLASS написанно уже 50 отзывов.
25 февраля 2022, 14:21
На помпы AISIN написанно уже 50 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 05:05
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 02:16
У антифриза TCL уже 150 голосов!
25 февраля 2022, 00:29
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
Промывки системы охлаждения
23 февраля 2022, 21:26
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
23 февраля 2022, 03:40
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
22 февраля 2022, 03:52
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ 31105 «Волга»
Данную запчасть для автомобилей ГАЗ 31105 «Волга» делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, США, Беларусь .
В апреле 2022 года в рейтинге амортизаторов для ГАЗ 31105 «Волга» на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ 31105 «Волга»?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение СААЗ. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы DELPHI — 25%.
Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- СААЗ получили 13 место, оценка PR — 65. Учитываются данные из 137 отзывов и 446 голосов.
- DELPHI заняли 24 место, с оценкой PR — 78. На основе из 137 отзыва и 71 голос.
- FENOX — 16 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 143 отзыва и 452 голоса.
Другие запчасти для ГАЗ 31105 «Волга»
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ 31105 «Волга», можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Амортизаторы на волгу 31105 какие лучше
nvox » 30 янв 2013 18:13
Парни посоветуйте какие ни будь хорошие амортизаторы и пружины к ним, чтобы были жесткие, для того чтобы улучшить управление и убрать крены. Газовые амортизатры говорят не очень для наших дорог, плохо будет для кузова или фигня всё? Или как насчет газомаслянных? И какие лучше пружинки пожестче поставить спортивные?
Заранее спасибо за советы.
Re: амортизаторы передние газ 31105
nvox » 30 янв 2013 18:28
Re: амортизаторы передние газ 31105
SERGEY » 30 янв 2013 19:41
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..
Re: амортизаторы передние газ 31105
Artefact » 30 янв 2013 19:46
Re: амортизаторы передние газ 31105
мишель » 30 янв 2013 21:50
Re: амортизаторы передние газ 31105
Тень админа » 30 янв 2013 21:57
Жень,а какая разница,3110 или 105? один фиг.
ставить бильштайн В4. хватит с головой. комплект выйдет в районе 10000руб.
можно поставить В6 Sport(как у меня стоит),но это уже в районе 13-14000руб.
пружины на перед Kilen от мерса.
стаб от бмв, сзади родной волговский.
проставки на заднюю ось минимум 10-15мм и уже машина преобразиться.
можно еще с рессорами поиграться и получить адекватную работу подвески.
касательно Бильштайна — у него один косяк — его надо греть. сутра после долгой стоянки — дубовая подвеска. иной раз даже думаешь "а колеса то накачаны?". проехаться километров 5-10 и вуаля — держак и нормальная работа подвески.
Re: амортизаторы передние газ 31105
Artefact » 31 янв 2013 00:34
Re: амортизаторы передние газ 31105
Тень админа » 31 янв 2013 01:24
Re: амортизаторы передние газ 31105
nvox » 31 янв 2013 18:36
Re: амортизаторы передние газ 31105
serg6033 » 31 янв 2013 18:47
Re: амортизаторы передние газ 31105
nvox » 31 янв 2013 18:58
Re: амортизаторы передние газ 31105
serg6033 » 31 янв 2013 19:04
Re: амортизаторы передние газ 31105
Artefact » 31 янв 2013 19:50
Re: амортизаторы передние газ 31105
SERGEY » 31 янв 2013 22:35
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..
Re: амортизаторы передние газ 31105
nvox » 01 фев 2013 09:43
Re: амортизаторы передние газ 31105
SERGEY » 01 фев 2013 10:00
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..
Re: амортизаторы передние газ 31105
nvox » 01 фев 2013 17:16
Re: амортизаторы передние газ 31105
SERGEY » 01 фев 2013 17:22
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..
Re: амортизаторы передние газ 31105
nvox » 01 фев 2013 17:31
Да я хотел бы купить пружины спортинвые сразу, и аморты для них. тюнинг наборов я как понял нету, придется брать по отдельности, только какие пружины у них взять не знаю.
Попробую тоже заказать тогда с этого сайта полиуретан, ты уверен что там качественный полиуретан? Закажу сразу на весь передок и поменяю на шаровой.
Кстати шаровую получил, рычаги не погнуты, ступенька на тормозных дисках где то 0.7 мм, колодки вобще без износа или новые стоят, люфтов нету нигде, с батей смотрели.. Грязная только и в масле. Сейчас хочу разобрать, посмотреть состояние шаровых и если что купить новые, какие ни будь получше найти. Сайленты все целые, ничего не треснуто, только в рулевой резинки немного потрескались.
И еще разве так и должно быть что на стойках стабилизатора (в верхних ушах, куда стаб прикручивает) тоже шаровые стоят? Там ухо, в нем шаровая с болтом. Разве так должно быть?
На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311
Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.
Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:
• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.
Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.
По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.
Краткие характеристики испытанным амортизаторам
С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.
Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.
Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.
Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.
Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.
“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.
Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.
Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.
Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.