Отличия в ремнях ГРМ 130c13130r или 130c11551r
На автомобили Renault подходят два типа комплектов ремней ГРМ: 130c13130r от Renault или 130c11551r. В этой статье мы разберемся, в чем разница между деталями.
Renault 130c13130r
130c13130r – это ремень с роликами в комплекте. Деталь подходит на Renault Clio III, Duster, Laguna, Megane, Scenic и некоторые модели Opel и Nissan. Запчасть с данным артикулом устанавливалась на автомобили с объемом двигателя два литра до 2012 года. Сейчас такой ремень авторизованные СТО не устанавливают. В автомагазинах он предлагается как стоковая деталь для техники старше 2012 года.
В качестве вариантов замены можно приобрести запчасти других производителей: Dayco KTB899, Gates K035550XS, Contitech CT1130K3, SKF VKMA 06106, Dayco KTBWP8990 и некоторые другие модели.
Renault 130c11551r
Ремень производителя Renault 130c11551r подходит на те же модели автомобилей, что и предыдущая деталь, но выпущенных после 2012 года. К аналогам детали относятся: Contitech CT1130WP2, SNR KD455.52, BGA TB7304K, Bosch 1 987 946 562 и некоторые другие запчасти.
Выводы
Ремни 130c13130r или 130c11551r являются взаимозаменяемыми. Они отличаются только высотой профиля (разница в 1,6 мм). Это значение не является критичным, поэтому ремни могут быть установлены на одни и те же автомобили. Несмотря на это, в авторизованных СТО не ставят ремни 130c13130r, так как относят их к устаревшей модели. Сервисные центры на все модели (и младше и старше 2012 года) ставят современные ремни 130c11551r.
Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0 подробная инструкция с фото
Многие владельцы интересуются, когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер и можно ли сделать это самостоятельно, не обращаясь в сервис. Процедуру требуется проводить регулярно по мере износа изделия и в случае повреждения, в противном случае его внезапный выход из строя может привести к потере синхронизации коленвала и распредвала, которая заканчивается дорогим капремонтом мотора. Производитель рекомендует проводить замену спустя 50-70 тысяч км пробега либо спустя 4 года эксплуатации машину, однако сроки могут варьироваться.
Где находится ремень ГРМ
Распределительные валы в большинстве моторов внутреннего сгорания находятся в головке блока, для привода используется пластинчатая цепь или ремень с зубьями, предотвращающими проскальзывание беговой дорожки относительно шкивов.
Механизм находится под лобовой крышкой мотора, сверху закрыт металлическими или пластиковыми щитками (зависит от производителя агрегата). Ременной привод используется для привода вспомогательных агрегатов (например, водяной помпы или топливного насоса высокого давления на дизелях).
Устанавливаемые двигатели
Годом рождения этого автомобиля считается 2010 год, когда он впервые предстал перед потенциальными владельцами. Владельцы и многие эксперты автомобильной техники считают этот автомобиль уникальным по своим возможностям в своём классе. Он представляет собой кроссовер лёгкой версии, который обладает весьма высокой манёвренностью, имеет неплохую проходимость по неблагоустроенным дорогам, потребляет сравнительно небольшое количество топлива.
Машину Renault Duster можно приобрести как с полным приводом, так и с передними ведущими колёсами. Автомобиль с приводом на все колёса комплектуется коробкой, которая имеет 6 ступеней переключения передач. Это позволяет передвигаться в комфортном режиме по дорогам разного технического состояния. Первые модели в качестве силового агрегата использовали двигатель К4М, в дальнейшем его заменили на Н4М. В качестве привода механизма газораспределения используют цепь или ремень.
Мотор К4М
Силовой агрегат К4М имеет рабочий объём равный 1600 см 3, имеет несколько различных модификаций, предназначен для установки на машины этого концерна. Базой для этого мотора послужил двигатель К7М, который получил новую головку блока цилиндров с 16 клапанами. Для привода их в работу установили два распредвала, которые получились облегчёнными, также разработаны свои поршня. Тепловой зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами.
Двигатель K4M
Некоторое количество движков производятся с фазорегулятором, степень сжатия рабочей смеси может быть от 9.5 до 10 единиц. Заявленная производителями мощность силового агрегата равна 102 л.с, однако некоторые модификации могут выдать уже 135 л.с при том же рабочем объёме.
В приводе механизма ГРМ используют зубчатый ремень. Это требует неукоснительного соблюдения всех рекомендаций завода по техническому обслуживанию мотора, так как обрыв зубчатого ремня приводит к повреждениям клапанного механизма. В таком случае потребуется дорогостоящий капитальный ремонт мотора.
Мотор Н4М
В 2006 началось производство нового мотора, который пришёл на смену хорошо известному К4М. Доработка коснулась многих узлов и деталей. Так, при том же рабочем объёме степень сжатия стала равна 10,7, это позволило на выходе иметь мощность от 108 до 116 л.с.
В приводе механизма ГРМ зубчатый ремень был заменён на металлическую цепь. Тепловой зазор клапанного механизма периодически раз в 80–100 тыс. км пробега регулируется подбором по толщине толкателей. Появление сторонних звуков под крышкой клапанного механизма является явным признаком того, что тепловой зазор необходимо регулировать.
Двигатель Н4М
Мотор не критичен к выбору топлива, одинаково хорошо работает как на 95, так и на 92 бензине. Некоторые модификации мотора имеют по две форсунки на каждом рабочем цилиндре. И также можно изменять фазы газораспределения, во впускном тракте устанавливают фазовращатель, дроссельная заслонка этого мотора электронная. Конструкторы позаботились о том, чтобы двигатель соответствовал нормам Евро 5. Имеется возможность для тюнинга силового агрегата различными способами.
Как определить необходимость замены
Владельцу машины «Дастер» необходимо знать, когда менять ремень ГРМ и ролики. Завод рекомендует производить обслуживание через каждые 60 тыс. км, но сложные климатические условия и резкий стиль езды сокращают ресурс детали на 10-15%. При эксплуатации машины в условиях бездорожья рекомендуется устанавливать новый комплект деталей через 40-50 тыс. км пробега. Внеочередная замена производится в случае попадания моторного масла на резиновый элемент (через поврежденный лобовой сальник).
Дополнительные признаки износа ремня, указывающие на необходимость замены:
- появление трещин на беговой дорожке или оторванных зубьев;
- растяжение эластичного элемента;
- отслоение части боковой поверхности из-за заводского дефекта или повреждения роликов;
- повышенный шум при работе привода, возникающий из-за износа роликов или разрушения беговой дорожки ремня.
Когда пора менять?
Срок эксплуатации комплектов ГРМ на Дастере составляет 4 года либо 60 тысяч километров. Однако в реальных условиях процедуру проводят чаще. Это объясняется тем, что автомобиль подвергается внешнему воздействию, вследствие чего детали конструкции быстрее изнашиваются.
Система, в работе которой принимает участие этот элемент, состоит из множества компонентов:
- 1-2 распределительных вала;
- клапаны впуска и выпуска;
- привод валов и других.
Работу системы обеспечивает либо ремень ГРМ, либо цепь. Последняя более надежная, так как изготавливается из металла. Эксплуатационный ресурс цепи на Дастер составляет 300 тысяч километров. Основной недостаток цепи заключается в том, что для установки этого элемента используется специальный натяжитель, который необходимо заменять через 100 тысяч километров пробега.
Более того, данный показатель при активной эксплуатации Рено Дастер может уменьшиться. Если возникли проблемы с работой натяжителя, либо под действием определенных факторов цепь растянулась, то звездочки на ней могут перескочить на несколько зубьев. Из-за этого мотор функционирует некорректно, что приводит к выходу из строя силовой установки.
Зубчатый ремень, применяемый на Дастер, является менее надежным в сравнении с цепью. Определить эксплуатационный ресурс этого элемента достаточно сложно. Однако ремень ГРМ обходится значительно дешевле цепи. Кроме того, первый проще устанавливать. Обрыв ремня ГРМ или иные проблемы вызывают загибание (западание) клапанов.
Выбор нового ремня ГРМ
При покупке комплекта деталей необходимо учитывать тип используемого мотора. Вместе с монтажом нового привода ГРМ следует менять ролики, поскольку изношенные подшипники приводят к некорректной установке ремня и ускоренному износу детали.
Производители поставляют запчасти по отдельности или в виде комплекта, в который входят ролики, ремень и крепежные элементы.
Для дизельных моторов
На машинах Renault Duster встречается 1,5-литровый дизель K9K мощностью 90 или 109 л. с. Для замены необходим оригинальный комплект с каталожным номером 7701477028 (цена от 2,6 тыс. руб.).
Допускается использование аналогов Contitech CT1035K1 (цена от 3,3 тыс. руб.), существует набор с индексом CT1035WP1, включающий в себя новую помпу системы охлаждения (стоимость от 6,1 тыс. руб.). Идентичные наборы производит Gates (K025578X, цена 3,6 тыс. руб.), но насос в этот комплект не входит.
Для бензиновых двигателей
Для замены ГРМ на «Рено Дастере» 1,6 л предусмотрен набор 130С17529R (включает эластичный элемент, 2 ролика и болт), который обойдется покупателю в сумму от 3,8 тыс. руб.
Возможно использование аналога FCR210844 от FranceCar (цена от 2,6 тыс. руб.). Для мотора объемом 2,0 л требуется комплект с артикулом 130C11551R (стоимость от 5,6 тыс. руб.)
или аналог от Gates (номер по каталогу K055550XS, цена от 5,2 тыс. руб.).
Перечень работ при пробеге 90 000 км
- Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
- Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
- Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
- Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.
Процесс замены ремня
Процедура установки нового элемента для привода газораспределительного механизма зависит от конструкции двигателя. В бензиновых агрегатах используется 16-клапанная головка с 2 валами и фазовращателем (установлен только на версии объемом 2 л). В дизеле применена 8-клапанная головка с единым распределительным валом.
На дизеле
Последовательность операций при обслуживании ремня на дизеле:
- Установить машину на подъемнике, снять защиту с мотора и переднее правое колесо.
- Демонтировать пластиковый щиток, а затем удалить ремень привода вспомогательного оборудования.
- Установить под поддон двигателя упор, позволяющий снять опорный кронштейн (держится на 5 болтах). Пред откручиванием подушки требуется отсоединить трубки подачи топлива.
- Снять пластиковый щиток ГРМ, удерживаемый боковыми защелками и центральной клипсой.
- Выставить коленчатый вал в позицию верхней мертвой точки в первом цилиндре, а затем отвернуть болт фиксации шкива. При ВМТ в первом цилиндре шпонка на валу находится в верхнем положении.
- Демонтировать кронштейн подушки мотора (держится на болтах), а затем нижнюю часть щитка.
- На дизеле предусмотрены метки на шкивах и ремне, позволяющие выставить положение элементов. Распределительный вал можно зафиксировать болтом, что позволяет уточнить положением ВМТ в первом цилиндре.
- Ослабить натяжение ролика и снять ремень.
- Установить новые детали, отрегулировать натяжение привода ГРМ и собрать мотор.
На бензине
Алгоритм действий при установке ремня на 1,6- или 2-литровом моторе:
- Установить машину на ровную поверхность, а затем уложить под задние колеса упоры.
- Поднять правый передний угол, под кузов установить страховочную опору.
- Снять переднее правое колесо, а затем отогнуть пластиковый щиток на арке, за которым находится шкив коленчатого вала мотора.
- Ослабить натяжение ролика, а затем снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Отвернуть болт крепления шкива на коленчатом валу. Процедура на машинах с ручной коробкой проводится при включенной повышающей передаче и зажатых тормозах (требуется помощь второго человека). На автомобилях с автоматической трансмиссией для ограничения подвижности коленчатого вала используется ломик, который вставляется в зубцы маховика через отверстие в картере.
- Снять воздушный канал, идущий от фильтра к дроссельному узлу.
- Вынуть пластиковые заглушки, закрывающие задние торцы распределительных валов.
- Установить в прорези специальное приспособление (оригинальное или самодельное), которое обеспечивает корректное положение валов двигателя. Для выставления распределительных валов в требуемую позицию требуется прокрутить коленчатый вал за шкив.
- С помощью монтажной лопатки или домкрата приподнять мотор и установить деревянный брусок между поддоном и подрамником.
- Отвернуть болты, удерживающие подушку крепления.
- Демонтировать 3 винта и 2 гайки, а затем удалить алюминиевую крышку ГРМ, под которой смонтированы фазорегулятор и шестерни распределительных валов.
- Выкрутить 6 болтов, что позволит снять нижний пластиковый кожух механизма (предварительно с носка основного вала двигателя руками стягивается шкив).
- Ослабить ключом болт натяжного шкива и демонтировать изношенный ремень. Если планируется повторная установка детали, то на внешнюю плоскость и на шестерни наносят метки.
- Снять натяжной элемент и открутить болт, удерживающий обводной шкив.
- Установить ролики, винт натяжного приспособления требуется затянуть с усилием 7 Н*м. В ролике предусмотрен выступ, входящий в ответную проточку на корпусе.
- Смонтировать ремень, а затем сместить натяжитель ключом. В механизме предусмотрен стрелочный указатель, который должен уйти по часовой стрелке на 7-8 мм от фиксированной метки.
- Установить на место снятые детали, перед запуском провернуть вал двигателя на 2-4 оборота вручную.
Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто
Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2020 года с пробегом 150 тыс. км:
показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.
Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2020 и мае 2020 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:
За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2020 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.
Еще один «Дастер» 2020 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:
У авто было одно ДТП.
Повредился «передок» автомобиля:
Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:
Также читайте: Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской
Некоторые особенности
Для снижения усилия при проворачивании вала на бензиновых моторах выкручивают свечи, замена которых совмещается с восстановлением привода ГРМ. Завод-производитель выпускает наборы приспособлений для удержания коленчатого вала в позиции верхней мертвой точки в первом цилиндре. Резьбовой штифт вкручивается в канал в блоке двигателя, при этом логотип Renault на зубчатых колесах распределительных валов должен располагаться в положении, близком к верхней точке.
При удержании вала мотора монтажной лопаткой важно не повредить зубцы датчика его положения. Элементы размещены рядом с венцом стартера, но отличаются большими размерами и плоской вершиной. Возможно обслуживание бензиновых двигателей с нанесением меток на шестерни и картер двигателя. Процедура определения взаимного расположения в данном случае осуществляется по верхним мертвым точкам в первом и четвертом цилиндрах. После установки ремня необходимо вручную провернуть мотор, проверяя отсутствие контактов клапанов и днищ поршней.
Содержание
- Какой «Дастер» выбрать: на бензине или дизеле?
- Дорестайл или рестайлинг?
- Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто
- Какой «Рено Дастер» выбрать
Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.
130C13130R RENAULT Ремень ГРМ (с 2 рол) F4R
В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).
Что такое замена номера автоконцерном?
Автоконцерн — это производитель нескольких брендов. В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции, или имени бренда в пределах автоконцерна (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами, а так же одинаковыми номерами, но разными брендами — полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции или в резльтате поглощения бренда. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Например, Nissan — Renault. Деталь от Nissan, может заменять деталь Renault с таким же номером. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).
Уведомление о замене номера
Производилась официальная замена номера детали производителем. Обратите внимание, в корзину был добавлена деталь по замене. Производитель гарантирует ее совместимость.
Что это значит?
Привезем данный товар на заказ в разумные сроки.
Свяжитесь с нашими менеджерами.
Они могут найти для вас товар за хорошую цену.
Аналоги 130C13130R
Описание товара
Новая автозапчасть от RENAULT, артикул 130C13130R. Оригинал и недорогие аналоги в наличии. Резерв заказа на 48 часов. Все замены автозапчастей других производителей указаны в блоке «Аналоги». Блок транслирует совместимые аналоги оригинальных запчастей и их наличие на складе.
Применяемость к моделям автомобилей
Данная автозапчасть подойдет к OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7), OPEL VIVARO Combi (J7), OPEL VIVARO фургон (F7), RENAULT AVANTIME (DE0_), RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1), RENAULT ESPACE IV (JK0/1_), RENAULT GRAND SCЙNIC II (JM0/1_), RENAULT LAGUNA II (BG0/1_), RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_), RENAULT LAGUNA III (BT0/1), RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1), RENAULT LAGUNA купе (DT0/1), RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_), RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_), RENAULT MEGANE II Coupй-Cabriolet (EM0/1_), RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_), RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_), RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1), RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_), RENAULT MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0_), RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_), RENAULT SCЙNIC II (JM0/1_), RENAULT VEL SATIS (BJ0_).
Детальная таблица применяемости к автомобилю
Марка, модель | Год выпуска | Двигатель |
---|---|---|
OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7) | с 08/06 | 2.0 16V, 120 л.с. |
OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7) | с 08/06 | 2.0 ECOTEC, 117 л.с. |
OPEL VIVARO Combi (J7) | с 08/01 | 2.0 16V, 120 л.с. |
OPEL VIVARO Combi (J7) | с 08/06 | 2.0 ECOTEC, 117 л.с. |
OPEL VIVARO фургон (F7) | с 08/01 | 2.0 16V, 120 л.с. |
OPEL VIVARO фургон (F7) | с 08/06 | 2.0 ECOTEC, 117 л.с. |
RENAULT AVANTIME (DE0_) | с 11/01 по 05/03 | 2.0 16V Turbo (DE0U, DE0V), 163 л.с. |
RENAULT AVANTIME (DE0_) | с 11/01 по 05/03 | 2.0 16V Turbo (DE0U, DE0V), 163 л.с. |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) | с 09/06 | 2.0 16V (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K), 139 л.с. |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) | с 02/06 | 2.0 16V Sport, 197 л.с. |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) | с 09/08 | 2.0 16V Sport, 200 л.с. |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) | с 02/06 | 2.0 16V Sport, 197 л.с. |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) | с 09/08 | 2.0 16V Sport, 200 л.с. |
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) | с 11/02 | 2.0 (JK09), 136 л.с. |
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) | с 11/02 | 2.0 (JK09), 136 л.с. |
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) | с 04/05 | 2.0 (JK0A, JK1D, JK0N), 170 л.с. |
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) | с 04/05 | 2.0 (JK0A, JK1D, JK0N), 170 л.с. |
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) | с 11/02 | 2.0 Turbo (JK0A, JK0B, JK0N), 163 л.с. |
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) | с 11/02 | 2.0 Turbo (JK0A, JK0B, JK0N), 163 л.с. |
RENAULT GRAND SCЙNIC II (JM0/1_) | с 04/04 | 2.0, 135 л.с. |
RENAULT GRAND SCЙNIC II (JM0/1_) | с 04/04 | 2.0, 163 л.с. |
RENAULT GRAND SCЙNIC II (JM0/1_) | с 04/04 | 2.0, 135 л.с. |
RENAULT GRAND SCЙNIC II (JM0/1_) | с 04/04 | 2.0, 163 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V (BG04, BG0B, BG0C, BG0V), 117 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V (BG06, BG0J, BG0M), 116 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V (BG06, BG0J, BG0M), 116 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V (BG0B, BG0C, BG0J, BG0M, BG0V), 121 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V (BG0B, BG0C, BG0J, BG0M, BG0V), 121 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V (BG0B, BG0M), 120 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 01/05 | 2.0 16V, 170 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 01/05 | 2.0 16V, 204 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 01/05 | 2.0 16V, 204 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 01/05 | 2.0 16V, 170 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 08/02 | 2.0 16V (BG00, BG0K, BG0P, BG0W), 135 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 01/03 | 2.0 16V Turbo (BG0S, BG0Z, BG1L, BG1M), 163 л.с. |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | с 01/03 | 2.0 16V Turbo (BG0S, BG0Z, BG1L, BG1M), 163 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V, 121 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V, 117 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V (KG0B, KG0M), 120 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V (KG0J), 116 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 03/01 | 1.8 16V (KG0J), 116 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 01/05 | 2.0 16V, 170 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 01/05 | 2.0 16V, 170 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 01/05 | 2.0 16V, 204 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 01/05 | 2.0 16V, 204 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 08/02 | 2.0 16V (KG00, KG0K, KG0W), 135 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 01/03 | 2.0 16V Turbo (KG0S, KG0Z, KG1L, KG1M), 163 л.с. |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | с 01/03 | 2.0 16V Turbo (KG0S, KG0Z, KG1L, KG1M), 163 л.с. |
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) | с 10/07 | 2.0 16V Turbo, 170 л.с. |
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) | с 10/07 | 2.0 16V Turbo, 170 л.с. |
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) | с 03/08 | 2.0 GT, 204 л.с. |
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) | с 03/08 | 2.0 GT, 204 л.с. |
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) | с 10/07 | 2.0 16V Turbo, 170 л.с. |
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) | с 10/07 | 2.0 16V Turbo, 170 л.с. |
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) | с 03/08 | 2.0 GT, 204 л.с. |
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) | с 03/08 | 2.0 GT, 204 л.с. |
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) | с 09/08 | 2.0 16V Turbo, 170 л.с. |
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) | с 09/08 | 2.0 16V Turbo, 170 л.с. |
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) | с 09/08 | 2.0 GT, 204 л.с. |
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) | с 09/08 | 2.0 GT, 204 л.с. |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) | с 01/02 по 08/03 | 2.0 16V, 139 л.с. |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | с 08/06 по 02/08 | 2.0, 230 л.с. |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | с 08/06 по 02/08 | 2.0, 230 л.с. |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | с 11/02 по 02/08 | 2.0 16V (BM0U, CM0U), 135 л.с. |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | с 11/02 по 02/08 | 2.0 16V (BM0U, CM0U), 135 л.с. |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | с 05/04 по 02/08 | 2.0 16V Turbo, 163 л.с. |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | с 05/04 по 02/08 | 2.0 16V Turbo, 163 л.с. |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | с 05/04 по 10/09 | 2.0 Renault Sport, 224 л.с. |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | с 05/04 по 10/09 | 2.0 Renault Sport, 224 л.с. |
RENAULT MEGANE II Coupй-Cabriolet (EM0/1_) | с 09/03 по 12/09 | 2.0, 135 л.с. |
RENAULT MEGANE II Coupй-Cabriolet (EM0/1_) | с 09/03 по 12/09 | 2.0, 135 л.с. |
RENAULT MEGANE II Coupй-Cabriolet (EM0/1_) | с 05/04 по 03/09 | 2.0 16V Turbo, 163 л.с. |
RENAULT MEGANE II Coupй-Cabriolet (EM0/1_) | с 05/04 по 03/09 | 2.0 16V Turbo, 163 л.с. |
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) | с 09/03 | 2.0, 135 л.с. |
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) | с 09/03 | 2.0, 135 л.с. |
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) | с 08/03 по 07/09 | 2.0, 135 л.с. |
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) | с 08/03 по 07/09 | 2.0, 135 л.с. |
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) | с 11/08 | 2.0 TCe (KZ0K, KZ1T), 180 л.с. |
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) | с 11/08 | 2.0 TCe (KZ0K, KZ1T), 180 л.с. |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) | с 11/08 | 2.0 TCe (DZ0K), 180 л.с. |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) | с 11/08 | 2.0 TCe (DZ0K), 180 л.с. |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) | с 05/09 | 2.0 TCe (DZ1N), 250 л.с. |
RENAULT MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0_) | с 11/08 | 2.0 TCe (BZ0K), 180 л.с. |
RENAULT MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0_) | с 11/08 | 2.0 TCe (BZ0K), 180 л.с. |
RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) | с 09/99 по 08/03 | 2.0 16V, 140 л.с. |
RENAULT SCЙNIC II (JM0/1_) | с 06/03 | 2.0 (JM05, JM0U, JM1N, JM1U, JM2V), 135 л.с. |
RENAULT SCЙNIC II (JM0/1_) | с 06/03 | 2.0 (JM05, JM0U, JM1N, JM1U, JM2V), 135 л.с. |
RENAULT SCЙNIC II (JM0/1_) | с 05/04 | 2.0 16V Turbo (JM0W), 163 л.с. |
RENAULT SCЙNIC II (JM0/1_) | с 05/04 | 2.0 16V Turbo (JM0W), 163 л.с. |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) | с 04/04 | 2.0 16 V Turbo, 170 л.с. |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) | с 04/04 | 2.0 16 V Turbo, 170 л.с. |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) | с 06/02 | 2.0 16V Turbo (BJ0K), 163 л.с. |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) | с 06/02 | 2.0 16V Turbo (BJ0K), 163 л.с. |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) | с 04/05 | 2.0 Turbo, 147 л.с. |
Характеристики автозапчасти
Характеристика | Значение |
---|---|
Число зубьев | 126 |
Длина [мм] | 1200мм |
Ширина (мм) | 27мм |
Входящие в состав ролики | 2 |
Оригинальные замены
Данная запчасть имеет ряд замен производителем:
- GENERAL MOTORS — артикул: 93160243
- GENERAL MOTORS — артикул: 93161481
- OPEL — артикул: 44 10 546
- OPEL — артикул: 44 30 895
В чем различие между оригинальными заменами?
Замены номера отличается друг от друга либо переходом производства на новую нумерацию, поглощение бренда или незначительное изменение материалов, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции. В любом случае, производитель ГАРАНТИРУЕТ полную совместимость.
Цены на RENAULT 130C13130R и стоимость аналогов
130C13130R RENAULT Ren130c13130r_р/к грм! renault espace/laguna/mega — стоимость детали и ее оригинальных замен абсолютно одинаковая. А аналоги можно преобрести дешевле. Наша компания предлагает недорого приобрести нужную автозапчасть, либо подберет к ней хорошие аналоги.
Где купить 130C13130R RENAULT Ren130c13130r_р/к грм! renault espace/laguna/mega?
Недорогие автозапчасти можно приобрести в нашем магазине, так как мы работаем без посредников. Поэтому весь товар имеет сертификаты соответствия. Предоставляем по требованию.
Преимущества MaxiZap
- Точный подбор по VIN коду
- Складское наличие более 15000 позиций
- Быстрая обработка заявок
- Квалифицированный персонал
- При оформлении заказа на нашем сайте автоматически формируется резерв выбранных деталей на 48 часов
Покупка онлайн — это быстрая доставка по Москве (возможна даже сегодня) и самовывоз уже через 15 минут, при заказе в рабочие часы. По Московской области и России от 1 дня. Доставка курьерами и в пункты выдачи заказов. CDEK, ПЭК, Деловые линии. Самовывоз г. Москва — бесплатно, в день заказа.