Ssr на шинах что это значит
Перейти к содержимому

Ssr на шинах что это значит

  • автор:

Ssr на шинах что это значит

Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4×4

  • Шины
  • Почему Continental?
  • Медиа
  • Сториз
  • Компания

Непрерывное движение. Даже в случае прокола.

Система SSR-это технология runflat, разработанная компанией Continental специально для шин с низким профилем, которая сохраняет совместимость шин со всеми стандартными колесными дисками.

  • Могут проехать до 80 км на максимальной скорости 80 км / ч в случае прокола
  • Не требуется запасное колесо
  • Совместимы со стандартными колесными дисками
  • Топливная эффективность (вес четырех SSR шин меньше веса пяти обычных шин)

О технологии

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости.

Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Что такое шины RunFlat, SSR, SST, ZP, есть ли между ними разница, и зачем они нужны. Ssr что это шины

FinShina.RU — Шины с технологией ранфлэт Continental SSR

Технология SSR.

Аббревиатура SSR расшифровывается как Self Supporting Run-Flat-Tyre. SSR — инновационная разработка Continental, технология, которая позволяет автомобилю продолжать движение при частичной или даже полной потере давления в шинах. В случае прокола или пореза вам не придется ждать помощи на обочине или самостоятельно менять колесо, а можно доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской — на расстояние до 80 км со скоростью не более 80 км/ч. Для нормального функционирования шин с системой SSR ваш автомобиль должен быть оснащен системой контроля давления в шинах.

По статистике, серьезные повреждения шин происходят не так уж часто. Однако когда они все-таки происходят, вы рискуете оказаться в очень неприятной, сложной, а то и довольно опасной ситуации. Например, ночью под дождем, на оживленной или наоборот, совершенно безлюдной дороге или в туннеле. В такой ситуации полезно иметь шины, способные проехать некоторое расстояние даже при полной потере давления, и систему контроля давления, подключенную к автомобильному компьютеру, которая своевременно оповестит вас о возникшей проблеме. Кроме того, такая система избавит вас от ненужного балласта в виде запасного колеса, освободит место в багажнике и позволит автомобилю расходовать немного меньше бензина. На шинах, созданных по технологии SSR, вы сможете добраться до дома или до ближайшей мастерской, и вам не придется возиться с заменой поврежденного колеса, вам не придется даже выходить из машины.

Что делать при проколе ранфлэта Continental SSR?

Из-за особенностей конструкции вы едва ли заметите какие-то изменения. Управляемость останется практически на прежнем уровне. Своевременно обнаружить неисправность вам поможет система контроля давления (подробную информацию по использованию этой системы вы найдете в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля).

Некоторые типы ранфлэтов требуют использования специальных дисков, но для шин, созданных по технологии SSR Continental, подойдут обычные колесные диски.

Continental использует технологии SSR и ContiSeal для зимних шин нордического типа | Colesa.ru

Немецкая Continental уже использует технологию SSR (Self-Supporting Runflat) для изготовления своих зимних шин европейского типа Continental ContiWinterContact TS 830 P и Continental WinterContact TS 850 P. Шины, выполненные по этой технологии, способны в случае потери давления из-за прокола или по другой причине выдерживать вес автомобиля и позволять продолжать движение еще до 80 км при максимальной скорости 80 км/ч. Эти же модели также доступны с технологией ContiSeal — в этом случае дополнительный слой внутри шины «запечатывает» отверстия диаметром до 5 мм при попадании в протектор гвоздя или другого постороннего предмета, причем в Continental говорят, что эта конструкция позволяет шинам самостоятельно справляться с 95% повреждений.

На недавней конференции TechnikForum 2015 представители Continental заявили, что к концу 2016 года компания начнет применять технологии SSR и ContiSeal в производстве своих зимних шин нордического типа — фрикционных Continental ContiVikingContact 6, а также шипованных Continental IceContact 2.

Continental ContiVikingContact 6 разработаны для Скандинавии, России и других северных регионов и предназначены для тех, кто использует автомобиль в основном в городских условиях. Шины отличаются мягкой резиновой смесью, сохраняющей эластичность при низкой температуре, а также большим количеством ламелей, увеличивающих сцепление на снегу и льду.

В свою очередь Continental IceContact 2 благодаря ошиповке обеспечивают дополнительное тяговое усилие на обледенелой дороге. Как и Continental ContiVikingContact 6, шины доступны в версии для внедорожников, а в 2016 году планируется расширить диапазон размеров этой модели.

Что такое шины RunFlat, SSR, SST, ZP, есть ли между ними разница, и зачем они нужны

Что такое шины бу RunFlat, SSR, SST, ZP, есть ли между ними разница, и зачем они нужны.

Шины, которым не страшны проколы, – мечта любого автолюбителя. Поэтому современная индустрия шин успешно разработала так называемые «самонесущие шины» (они же RunFlat– ранфлет). По-русски – это «езда на спущенной шине».

Концерн Continental назвал их SSR, у Michelin такие шины имеют обозначение SST или ZP, у Nokian — Run Flat, у Goodyear — RunOnFlat Bridgestone маркирует покрышки этого типа, как RFT.

Преимущество самонесущих шин заключается в возможности двигаться дальше, даже если давление на нуле, поскольку они имеют жесткую усиленную боковину. Края таких шин усиленные, они не боятся некачественных дорог или проколов, порезов, ударов об бордюр.

При проколе допускается скоростной режим в не выше 80 км/час в пределах расстояния около 80 км.

Вам не придется самостоятельно менять повреждённое колесо, а также возить с собой запасное. Вы спокойно и беспроблемно доберетесь до ближайшего шиномонтажа на проколотой шине.

Но в обязательном порядке необходимо следить за давлением в шинах этого типа. Иначе можно не ощутить потерю давления и совершить рискованные маневры на высоких скоростях.

Установить такие шины можно на обыкновенные диски, но для самой установки потребуется специальное оборудование Easymont, Bead Press System, которое имеется не на каждом шиномонтаже.

Запрещено ставить одновременно самонесущие и обыкновенные шины.

Само собой разумеется, что шины RunFlat не могут быть мягкими априори. Еще раз повторюсь, что шины-ранфлет всегда жесткие, что существенно влияет на характер движения автомобиля.

Среди шин бу можно часто встретить и ранфлет. На рынке подержанной резины подобрать шины RFT бу можно в 16 радиусе и выше. Выбирая покрышки RunFlat обратите внимание на маркировку, проверьте состояние краев.

Continental SSR

Шины с системой аварийной защиты в случае потери давления способны надёжно функционировать на протяжении данного отрезка пути при определённой скорости. Шины с системой Self-Supporting Runflat Tyre (SSR) от Continental имеют в боковой стенке специальный каучуковый усилитель, который берёт на себя вес автомобиля в случае потери давления.

SSR предназначена в основном для оснащения легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя и спортивных автомобилей, шины которых имеют в поперечном сечении 50% и меньше. Усиленная боковая стенка, принимающая на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет продолжать движение на притяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Во многих случаях это позволяет добраться до пункта назначения или, по крайней мере, до ближайшей ремонтной мастерской. Шины с системой Continental SSR предлагаются как модели зимних и летних шин. Если некоторые конкурентные системы требуют специальных колёс, то системы аварийного хода от Continental подходят для стандартных колёс. Это снимает необходимость широкоотраслевых инвестиций в специальные колёса и монтажные установки. Отсутствие запасного колеса (которое в большинстве случаев используется редко или не используется никогда) даёт водителю ещё одно ценное место для багажа, а автомобильным дизайнерам – дополнительное поле для деятельности.

Поскольку шины SSR обеспечивают высокий уровень комфорта при езде, падения давления в шине может произойти незаметно для водителя. По этой причине шины SSR производства Continental Разрешено монтировать на автомобили с действующей системой мониторинга давления воздуха в шинах.

связанные статьи

просмотренные статьи

оставить отзыв

Маркировка шин: полезные советы: pro_derek

Количество информации с различной спецификацией неуклонно растет, поэтому производители оригинальных шин, добавляют больше индикаторов на боковину. Эти последовательности чисел, букв и символов, в конечном счете, помогают потребителям определяться с правильным выбором шин для автомобиля. С расшифровкой нам помогают эксперты компании Continental.

Итак, на конкретном примере расшифруем, что скрывается за обозначенными данными: «225/45 R 18 95 H SSR MOE M+S».

Число «225» обозначает ширину покрышки в миллиметрах, в сантиметрах ширина шины составит 22,5 см.«45» — это процентное соотношение высоты боковины шины и ее ширины. В данном случае это 10,1 см.Буква «R» — означает, что шина «радиальная» (сегодня, радиальные шины почти полностью вытеснили диагональные, которые были стандартом до 1980-х годов).Цифра «18» указывает на диаметр обода колеса в дюймах.

«95» — это индекс нагрузки, по которому можно определить максимальный вес, который шины могут нести («95» – это 650 кг).«H» — это индекс максимальной скорости (210 км/ч).

«SSR» (SelfSupportingRunflat) указывает на то, что это шины имеют каучуковый усилитель в боковых стенках, который держит на себе вес машины при потере давления.Аббревиатура «МОЕ» (Mercedes Original Extended) – означает, что шина специально разработана и входит в оригинальную комплектацию для автомобилей Mercedes Benz, с применением технологии Runflat.

Количество кодов конкретных производителей в ближайшие годы будет продолжать расти, так как все больше и больше автопроизводителей предоставляют свои собственные спецификации ведущим производителям шин.Заключительный элемент – «М+S» (mud and snow), «грязь и снег» — означает, что перед вами зимняя резина. Continental ставит также символ снежинки на боковину зимних шин, как знак, что эти шины успешно прошли тестирование езды по снегу.

Наряду с этим сведения, боковины шины несут и другую информацию. Важным элементом для водителей является дата производства — DOT код. Первые две цифры в коде указывают календарную неделю производства шин, последние две – год. Так «36/16» означает, что шина была создана на 36-ой календарной недели (т.е. между 5 и 11 сентября) в 2016 году.

Маркировка шин становится все сложнее. Как разобраться?

Расшифровка информации на боковинах шин становится все сложней и сложней для обычного водителя. И неудивительно: количество информации, которую указывают там, неуклонно растет — из-за новых спецификаций производители оригинальных шин добавляют все больше индикаторов на боковину. Эти последовательности чисел, букв и символов, в конечном счете, помогают потребителям определяться с правильным выбором шин для автомобиля.

Попробуем разобраться и на конкретном примере расшифруем, что скрывается за обозначенными данными: «225/45 R 18 95 H SSR MOE M+S».

Число «225» обозначает ширину покрышки в миллиметрах, в сантиметрах ширина шины составит 22,5 см. «45» — это процентное соотношение высоты боковины шины и ее ширины. В данном случае это 10,1 см. Буква «R» — означает, что шина «радиальная» (сегодня, радиальные шины почти полностью вытеснили диагональные, которые были стандартом до 1980-х годов). Цифра «18» указывает на диаметр обода колеса в дюймах. «95» — это индекс нагрузки, по которому можно определить максимальный вес, который шины могут нести («95» – это 650 кг). «H» — это индекс максимальной скорости (210 км/ч). «SSR» (SelfSupportingRunflat) указывает на то, что это шины имеют каучуковый усилитель в боковых стенках, который держит на себе вес машины при потере давления. Аббревиатура «МОЕ» (Mercedes Original Extended) – означает, что шина специально разработана и входит в оригинальную комплектацию для автомобилей Mercedes Benz, с применением технологии Runflat. Количество кодов конкретных производителей в ближайшие годы будет продолжать расти, так как все больше и больше автопроизводителей предоставляют свои собственные спецификации ведущим производителям шин. Заключительный элемент – «М+S» (mud and snow), «грязь и снег» — означает, что перед вами зимняя резина. Continental ставит также символ снежинки на боковину зимних шин, как знак, что эти шины успешно прошли тестирование на езду по снегу.

Наряду с этими сведениями, боковины шины несут и другую информацию. Важным элементом для водителей является дата производства — DOT код. Первые две цифры в коде указывают календарную неделю производства шин, последние две – год. Так «36/16» означает, что шина была создана на 36-ой календарной неделе (т.е. между 5 и 11 сентября) в 2016 году.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Маркировка шин — Техническая информация — Шины

Главная → Шины → Техническая информация

За маркировкой размера может следовать дополнительная информация:

“TUBELESS” для бескамерных шин, “REINFORCED” или “EXTRA LOAD (XL)” для усиленных шин, “M+S” для зимних шин.

Значек снежинки (для США или Канады): эта дополнительная маркировка шин M+S показывает, что шина соответствует установленным законом критериям теста и обеспечивает хорошие ездовые свойства в зимних условиях.

Нагрузочный индекс (LI — Load Index)

Нагрузочный индекс — это числовой код, соответствующий максимальной нагрузке, которую может выдержать шина.

Таблица нагрузочных индексов

LIкгLIкгLIкгLIкгLIкг
50 190 65 290 80 450 95 690 110 1060
51 195 66 300 81 462 96 710 111 1090
52 200 67 307 82 475 97 730 112 1120
53 206 68 315 83 487 98 750 113 1150
54 212 69 325 84 500 99 775 114 1180
55 218 70 335 85 515 100 800 115 1215
56 224 71 345 86 530 101 825 116 1250
57 230 72 355 87 545 102 850 117 1285
58 236 73 365 88 560 103 875 118 1320
59 243 74 375 89 580 104 900 119 1360
60 250 75 387 90 600 105 925 120 1400
61 257 76 400 91 615 106 950 121 1450
62 265 77 412 92 630 107 975 122 1500
63 272 78 425 93 650 108 1000 123 1550
64 280 79 437 94 670 109 1030 124 1600
Скоростной индекс (SI — Speed Index)

Скоростной индекс определяет максимальную скорость, при которой шина выдерживает нагрузку, определенную нагрузочным индексом.

Таблица скоростных индексов

SIмакс. скорость (км/ч)
K 110
L 120
M 1301
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
H 210
V 240
W 270
Y 300
ZR свыше 240

1 Как правило, используется только для специальных запасных шин, если они квалифицируются соответствующими 30-му пункту ЕЭК. В соответствии с пунктом 64 EЭК, который устанавливает использование специальных запасных шин, даже эти намного выше оцененные шины могут быть использованы при максимальной скорости не более 80 км/ч.

XL и RF – шины с увеличенной грузоподъемностью.

RoF/DSST/EMT/SSR/ZP – шина, которая на определенном участке пути может эксплуатироваться без воздуха в ней.Внимание: гарантия на эти шины распространяется только в случае, если автомобиль оснащен системой контроля давления шин.

ContiSupportRing, Continental SSR и ContiComfortKit — Системы аварийного хода для спортивных автомобилей, лимузинов и вэнов .

Программа ведущего немецкого производителя шин включает в себя две системы аварийного хода для различных видов использования: ContiSupportRing и Continental SSR. В то время как система ContiSupportRing (CSR) была разработана преимущественно для более тяжёлых легковых и полноприводных автомобилей, система Continental SSR (Self-Supporting Runflat Tyre) предназначена скорее для спортивных автомобилей с меньшим поперечным сечением шин. Обе системы позволяют продолжать движение в случае повреждения шины и могут быть использованы в сочетании со стандартными ободами. Что касается ContiComfortKit, то это ещё одна аварийная система от Continental, позволяющая в случае неисправности шины продолжать поездку после короткой остановки. Все три решения применяются в первичной и вторичной комплектации.

ContiSupportRing

Система CSR представляет собой металлическое кольцо с гибкой опорой, которое монтируется непосредственно на обод. Во время нормального движения система CSR не влияет на динамические свойства. В случае же резкой или постепенной потери воздуха кольцо будет поддерживать шину, при этом маневренность автомобиля останется на прежнем уровне. Так, даже отсутствие воздуха в шине не препятствует дальнейшему движению с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 200 км в зависимости от условий эксплуатации, при этом динамические свойства остаются в достаточной мере стабильными и комфортабельными. Это позволяет без проблем достичь ближайшей шиноремонтной мастерской или точки продажи шин. При наезде на неровности дороги, например на бордюрный камень, система ContiSupportRing защищает обод от повреждений.

ContiSupportRing предлагается в основном для оснащения ориентированных на комфорт легковых автомобилей и полноприводных автомобилей. Она особо подходит для шин с поперечным сечением от 55 до 80.

Если неисправностей шин не было, то при покупке новых шин система CSR не требует замены и может быть использована на всех стандартных ободах в комбинации с любыми видами шин.

Четыре поддерживающих кольца весят меньше, чем одно полноценное запасное колесо, и это уменьшает вес транспортного средства. Отсутствие углубления в багажнике открывает автопроизводителям новые возможности в области дизайна. Система CSR является разработкой компании Continental. В рамках сотрудничества в области систем аварийного хода эта система получает дальнейшее развитие совместно с компаниями Bridgestone и Yokohama. Её сбыт на рынке осуществляется под единым логотипом отдельно друг от друга.

Continental ввёл систему ContiSupportRing в область первой комплектации. После обширного тестирования компания Maybach приняла решение использовать ContiSupportRing, предлагая систему в виде дополнительной детали безопасности.

Continental SSR

Шины с системой аварийной защиты в случае потери давления способны надёжно функционировать на протяжении данного отрезка пути при определённой скорости. Шины с системой Self-Supporting Runflat Tyre (SSR) от Continental имеют в боковой стенке специальный каучуковый усилитель, который берёт на себя вес автомобиля в случае потери давления.

SSR предназначена в основном для оснащения легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя и спортивных автомобилей, шины которых имеют в поперечном сечении 50% и меньше. Усиленная боковая стенка, принимающая на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет продолжать движение на притяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Во многих случаях это позволяет добраться до пункта назначения или, по крайней мере, до ближайшей ремонтной мастерской. Шины с системой Continental SSR предлагаются как модели зимних и летних шин.

Если некоторые конкурентные системы требуют специальных колёс, то системы аварийного хода от Continental подходят для стандартных колёс. Это снимает необходимость широкоотраслевых инвестиций в специальные колёса и монтажные установки. Отсутствие запасного колеса (которое в большинстве случаев используется редко или не используется никогда) даёт водителю ещё одно ценное место для багажа, а автомобильным дизайнерам — дополнительное поле для деятельности.

ContiComfortKit CCK

Со своей системой ContiComfortKit ведущий немецкий производитель шин предлагает ещё одну возможность обеспечить мобильность в случае выхода из строя покрышки. Система весом около 2 кг проста в использовании, не занимает много места в багажном отделении и облегчает вес автомобиля, так как необходимость наличия запасного колеса отпадает. С помощью маленького компрессора шина наполняется уплотнителем, и нормальное давление в шине восстанавливается. Компрессор работает от розетки прикуривателя. Водитель не входит в соприкосновение с уплотнителем; поездка может быть продолжена уже через несколько минут после неисправности. Систему CCK можно приобрести в специализированных магазинах по продаже шин или в интернете на сайте www.conti-online.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *