Какая жидкость гур киа рио 3
Перейти к содержимому

Какая жидкость гур киа рио 3

  • автор:

Жидкость ГУР. Какая залита ?

Shell Donax TX — трансмиссионная жидкость элитного качества на основе синтетического базового масла (Shell XHVI), полностью допущенная General Motors, как отвечающая требованиям спецификаций DEXRON IIE и DEXRON III. Разработанная на основе синтетического базового масла Шелл, Donax TX обеспечивает длительные интервалы между сменами в самых тяжелых условиях.
Трансмиссионная жидкость Shell Donax TX обеспечивает длительные интервалы замены в самых тяжелых условиях работы. Применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах, системах гидроусиления рулевого управления, некоторых механических трансмиссиях.
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 33.2/7.2
Плотность, при 15°С, кг/м3: 847
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 165
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: GM Dextron III, Ford Mercon, MB 236.9, GM Allison C-4 25933197, ZF TE-ML 03D-04D-14B-16L-17C, Voith 55.6336 (ex G1363)
Применение масло Shell Donax TX
Автоматические автомобильные трансмиссии
Автомобильные гидравлические системы
Системы гидроусиления рулевого управления
Некоторые механические трансмиссии
Эксплуатационные свойства масла Shell Donax TX
Технология базовых масел Shell со сверхвысоким индексом вязкости
Прекрасная текучесть при низких температурах
Устойчивость к деструкции
Защита от износа
Максимально возможный срок службы
Высокая термоокислителная стабильность

По названию подходит,а в спецификации нет ни одного PSF, вроде правильно смотрел. Подскажите может кто пробовал его.

Замена жидкости ГУР Киа Рио 3

/>

Замену масла в гидроусилителе руля (ГУР) следует проводить примерно в таком же режиме, как и в механической или автоматической коробках передач. Оптимальная периодичность обслуживания ГУР – каждые 60 000 км пробега.

Необходимо не только правильно выбирать масло, но и знать, как выполняется данная процедура.

Жидкость для гидроусилителя руля Kia Rio

Качественная жидкость в ГУР Киа Рио – залог длительной службы узла. Экономить на этом не стоит.

Многие владельцы после снятия машины с гарантии заливают в гидроусилитель остатки масла после замены в АКПП. Однако технически это неправильно – сложно сказать, как именно механизм отреагирует на такую экономию.

При подборе жидкости учитывайте следующие особенности обслуживания узла:

  • Производитель рекомендует заливать только фирменную жидкость PSF-4, но допустимо использовать и PSF-3
  • При покупке продукции стороннего производителя лучше отдать предпочтение именно гидравлическим маслам
  • Масла для автомобилей Kia часто представлены под маркой Hyundai; оптимальным вариантом для заливки в ГУР Киа Рио 3 является жидкость Hyundai Ultra PSF-4 (артикул 0310000130)

Screenshot_3.png

Будьте внимательны при покупке масла в ГУР Киа Рио. Самым неприятным моментом является большое количество подделок. Это снижает шансы нормальной работы гидроусилителя и повышает риск его выхода из строя.

Слишком низкие цены и большие скидки не должны привлекать ваше внимание – скорее всего, под выгодными условиями скрывается фальсифицированная продукция.

В гидроусилителе руля Kia Rio III залита фирменная жидкость PSF-4 зеленого цвета. Ее нельзя смешивать ни с каким другим составом, поэтому при замене будьте внимательны. Сама же процедура довольно проста, поэтому с ней может справится любой автовладелец.

Объем системы ГУР Киа Рио составляет 0,8 л. масла соответствующей спецификации: PSF-3 или PSF-4.

Основные этапы замены

Отвинтите крышку на расширительном бачке системы гидроусилителя. Воспользовавшись шприцем, откачайте жидкость.

Сжав хомут плоскогубцами, снимите патрубок для возвратного тока жидкости. После демонтажа будет наблюдаться течь, поэтому подставьте тару под край патрубка.

Демонтируйте сам бачок, сжав пластмассовый фиксатор. Открутите крепеж, удерживающий нагнетающий патрубок, затем демонтируем сам шланг.

Бачок жидкости ГУР в Киа Рио 3

Если внутри бачка имеются загрязнения, тщательно вымойте его бензином.

Удалите остатки жидкости непосредственно из контура. Для этого под металлическим патрубком «обратки» установите емкость и вращайте руль в разных направлениях до упора. Манипуляции осуществляйте до тех пор, пока не вытечет весь объем жидкости.

Затем производите монтаж очищенного расширительного бачка и подсоедините к нему ранее снятые магистральные патрубки.

Для последующих действий вам понадобится помощник. Пока вы заливаете жидкость гидроусилителя руля внутрь бачка, он должен одновременно вращать руль в обе стороны до предела.

Заливку масла проводите до тех пор, пока из металлического патрубка обратки не начнет выходить жидкость светлого цвета.

заливка жидкости ГУР в расширительный бачок

Теперь можно надеть заглушенный ранее патрубок зафиксировать его хомутом.

Продолжайте вращение рулем и наблюдайте за жидкостью внутри бачка. Если она начинает пениться, то опасаться не стоит – таким образом происходит удаление воздуха из системы.

Доливайте антифриз, пока его уровень не стабилизируется на требуемой отметке.

Периодичность проведения процедуры

В своих рекомендациях производитель КИА Рио ничего не говорит по поводу периодичности замены жидкости в ГУР. Однако на практике масло лучше менять каждые 3 года или 60 000 км пробега (что наступит ранее). При невыполнении этой процедуры ГУР продолжит нормально работать, но риск его выхода из строя будет значительно выше.

Основными «показаниями» для замены масла в гидроусилителе являются:

67.KIA RIO III (NEW 2012); Полноценная замена жидкости гидро усилителя руля (ГУР) на Ultra PSF-4

Добрый день!
Машине 3 года, в целях качественное эксплуатации и бережного отношения, а так же во имя лучшей работы всего механизма и сохранности нашей дорогушей рейки самостоятельно провел полноценную замену жидкости гидро усилителя руля (ГУР) KIA RIO NEW.
Сразу скажу, машину вывешивал так как метод замены абсолютно разный по сравнению с методом TMA93 и vulcan161 .

Кратко расскажу:
1.Замена длилась 30-40 минут,
2.Машину ставил на два домкрата
3.Снимал защиту днища, крутил руль.

По результатам: руль крутится чуть-чуть-чуть легче, на 10%. Очень мало ощутимо. И уже привык так, что не ощущаю.

По расходникам:
Это была еще одна эпопея, как мы с vulcan161 разбирались, что лить и, что вообще можно заливать. При поиске наткнулись на такой вот нюанс: написано что нужно заливать PSF-3.

PSF-3 или Ultra PSF-4. Что это и с чем его едят?

Как раз, вот это и есть жидкость для ГУР и она указана у нас с Вами в мануале "для Чайников". Как оказалось эта полусинтетика (PSF-3 залита у нас с завода) и доказательством тому есть вот этот полезный файл со всеми жидкостями

Задаем вопрос что лучше PSF-3(артикул смотрите по каталогу так как там их две красный и св.коричневый) или Ultra PSF-4 (артикул: 03100-00130)?:))) PSF-4 фирмы MOBIS — синтетика, потому недолго думая я купил именно ее ну, и заменил.
Напомню, что согласно мануалу KIA RIO (HYUNDAI/ ACCENT-SOLARIS) объем системы ГУР 0,8л.

Как заменить жидкость ГУР?
1. Открыть капот, шприцем и системой откачиваем из бачка ГУР всю жидкость.

2. Достаем два домкрата.
3. Откручиваем защиту.
4. А теперь попытаюсь объяснить где это, так как очень тяжело сфотографировать на телефон. С фонариком все видно:

5. Возвращаемся в салон и крутим руль туда-сюда, слева направо. Крутим до тех пор, пока не перестанет капать старая жидкость.
6.Далее ставим трубки на место — закручиваем их.
7. Это все, жидкость мы полностью слили.

Заливаем новую жидкость ГУР: (Особое внимание при подобных манипуляциях ДВС выключен и включать его нельзя!)
1. Заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4) до максимума.
2. Идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему.
3. Опять доливаем до максимума и опять крутим руль. И так согласно книги ремонта сделать 6 раз!
4. ДВС не включаем!
5. Когда жидкость уселась, включаем на минутку и начинаем опять крутить руль от тыка до тыка.

Если жидкость после п.5 перестала уменьшаться и Вы услышали небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает новую жидкость и выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится и может понизится это нормально. А возможно и не будет этого. У меня не было. Если что — доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.
После проведенных работ жидкость больше не уменьшится.

Скажу сразу, система у нас объемом 0.8л. Удалось слить 0.5 — 0.6 л от силы! не знаю почему… Не знаю как те остатки слить… я сливал с крайней нижней точки и все не слилось! Бред какой то…

На Сервисе сливают точно так же как сделал я. В общем метод равноценен (как пишут люди) в соответствии со слитым объемом, тем методам которыми сливали хлопцы (упоминал в начале БЖ — выше). Что ж, Вам решать как делать, но делайте правильно и обслуживайте свою машину вовремя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *