Подшипник компрессора кондиционера — диагностика ремонт запчасти
Постоянный гул под капотом вашего автомобиля может свидетельствовать об износе подшипника кондиционера. Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что муфта компрессора кондиционера начинает вращаться сразу после запуска двигателя, несмотря на то, включен кондиционер или нет.
Шум, исходящий от компрессора кондиционера говорит о том, что подшипник муфты компрессора кондиционера изношен, и требуется его замена.
Зачастую, из-за отсутствия подшипника муфты кондиционера на складе техцентра, приходится менять узел целиком, что крайне накладно и дорого.
Не затягивайте с заменой подшипника, так как подшипник может заклинить, что приведет к еще большим поломкам, дорогостоящему ремонту и замене муфты.
Теперь вопрос цены, сколько стоит подшипник шкива компрессора кондиционера?
Подшипник шкива компрессора кондиционера стоит от 500 до 4000 руб.
Сколько стоит замена подшипника шкива компрессора кондиционера?
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера стоит от 1500 руб.
Размер подшипников компрессора кондиционера
Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.
Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.
Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.
Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.
Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.
Подшипники муфты — шкива кондиционера по номерам и артикулу.
Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.
Размеры подшипников кондиционера внутренний — внешний диаметр и ширина | Номера подшипников кондиционера по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT | Марки авто |
30x47x12 | DAC 30470012 | Тойота |
30x47x18 | 336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693 | Сузуки, Мерседес, Исузу, Мазда, Дайхатсу, Тойота, Форд |
30x47x21 | 83A693A | |
30x47x22 | 30BG4S13-2DST2 | Сузуки, Дайхатсу, Тойота, Форд |
30x52x20 | 30BGS10G-2DST(101.007) | Ниссан, Тойота |
30x52x22 | 30BD5222DU / 30BGS10G-2DST2 / DAC3052-32RD / 30BD5222DUUM6 / 30BD5222T1XDDUM6CG02 30BD5222T1XDDUM6CG02 | Тойота, Сузуки, Дайхатсу, Форд |
30x55x23 | 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS | Ford Transit, Volkswagen, Fiat, Mercedes-Benz, Lancia, Seat, Audi, Renault, BMW, Chrysler, Opel, Toyota, Nissan, Honda, Volvo, GM, Hyundai |
30x55x26 | DAC3055CRK / 30BGS1-2NSL | |
30x62x27 | W5206 / 30BG05S1-2NSL | |
32x47x18 | 32BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 | Mazda 3, Isuzu, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford |
32x52x20 | 320-2001 / 2TS2-DF0676LH | Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford |
32x55x20 | 320-2001 / 2TS2-DF0676LH | Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford |
32x55x23 | 32BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL | Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford |
35x48x20 | EP35BD4820T1XDDUM-01 | Хонда СРВ K24A Цивик |
35x50x20 | 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33 | Фольксваген, Мерседес, Додж, Honda Civic, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Mitsubishi Space Star, Lancer |
35x52x20 | 35BD5220AT1XDDUM3C01 / 35BG5220-2DL / ACB / 35BD5220DF (101.011) | Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Hyundai Sonata |
35x52x22 | 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022 | Audi A6, Volkswagen Passat, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford |
35x52x23 | 35BG05S6G | |
35x55x20 | 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33 | Ниссан Альмера, Мазда 3, Фольксваген Пассат B, Гольф, Jetta, Citroën Fukang, Mitsubishi Pajero, Peugeot 307 |
35x62x21 | 35BG06G-2DS | Audi A6 |
35x62x24 | 5BD6224-A-T12DDUC01 / 35BD6224DV DF0789(101.008) / 35BD6224T12DDUKCG21 | Audi A6 |
35x62x27.7 | 35BD210DDU | |
35x62x28 | 5BD210-A-T12DDUCG21 / 35BD210T12DDUCG21 | |
38x54x17 | 38BG05S2G-2DS | Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford |
38x62x24 | 101.008 | |
40x55x24 | 40BGS40G | |
40x57x24 | 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS | Митсубиси, Hyundai Santana, Volkswagen, Mazda |
40x62x20.625 | 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496 | Хонда, Делко, Опель, Chevrolet Lacetti, Toyota Hiace, Audi, Mercedes |
40x62x24 | 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST | Джип Гранд Чероки, Honda, Peugeot, Mitsubishi, Mazda |
40x66x24 | 2TS2-DF08A06 40BGS39G | Митсубиси, Volkswagen Jetta, Audi, Renault, Toyota |
40x68x30 | 40BD6830DUK | |
45x64x20 | DF0957 | |
45x68x20 | DF0954 | |
45x75x32 | 45BG07S5G-2DST | MERCEDES M113 CLS55 E55 CL55 S55 SL55 G55 AMG |
- В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.
Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.
- Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.
В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.
Подшипник компрессора кондиционера
Подшипник шкива компрессора автомобильного кондиционера по разновидности относится к двухрядным радиально-упорным подшипникам со встроенными уплотнениями. Такие подшипники не обслуживаются и не подлежат ремонту, ни при каких обстоятельствах.
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
И если так случилось, что Вам необходимо заменить подшипник шкива компрессора на своем автомобиле, не надо искать его по магазинам, а потом ехать в специализированный сервис для его замены.
Обратившись к нам, Вы можете быть уверенны в том , что мы качественно произведем все работы связанные с заменой данной детали.
Кроме этого, у нас всегда имеются в наличии подшипники основных типоразмеров на любые модели автомобильных компрессоров кондиционера, которые можно приобрести прямо на месте.
Для того, что бы понять, какой подшипник компрессора Вам необходим, достаточно знать его основные размеры, производитель компрессора кондиционера и самого подшипника шкива муфты в данном случае не имеет никакого значения.
Как правило, маркировка на самих подшипниках обозначается следующим образом:
NSK 35 BD 52 22 или ACB35x55x20, где
35 мм — внутренний диаметр,
52 мм — внешний,
22 мм — высота
( в каталогах это обычно выглядит так: 35x52x22).
Мы предлагаем вам подшипники шкива компрессора от ведущего производителя NEWSUN (USA) в 25 странах мира. Подшипники высокого качества, что подтверждается заводской гарантией на пробег Вашего автомобиля до 60 тысяч километров.
Стоимость любого подшипника в нашем сервисе по ремонту автомобильных кондиционеров составляет 1200 рублей.
Посмотреть ассортимент подшипников шкива компрессора по размерам и типам компрессора можно здесь.
Замена подшипника шкива компрессора
Ремонт компрессора кондиционера
Список подшипников по размерам.
Подшипник компрессора кондиционера
Зачем нужны кондиционеры
Сегодня люди проводят в автомобиле значительную часть своей жизни. Автомобиль давно стал необходимостью для многих и граждан. Многие не мыслят себе жизни без него. И комфортные условия в этом четырёхколесном друге играют большую роль. Поездка в автомобиле должна приносить удовольствие, позволять снизить утомляемость, что значительно повышает безопасность вождения. В первую очередь необходимо обеспечить поступление свежего воздуха в салон автомобиля, особенно зимой, когда окна для проветривания не откроешь в мороз. Практически все новые машины сейчас оснащаются так называемыми климатическими установками или кондиционерами.
Эта установка позволяет поддерживать выбранную температура воздуха и понижать влажность в автомобиле. Кроме того, она устраняет наружный шум, который также приводит к утомляемости, и различные неприятные запахи. Ритм жизни заставляет людей оставаться в автомобиле большую часть времени, и соответственно, больше успевать. Хороший климат, свежий воздух и нормальная температура в автомобиле влияет на самочувствие водителя, а это помогает при вождении и снижает аварийность. Поэтому практически все новые машины оснащены кондиционером. Также обдув стекол улучшает видимость при запотевании.
В автомобиле есть такое оборудование, как система автомобильного кондиционирования. Центром этой системы является компрессор, который разделяет стороны высокого и низкого давления. Эта система в автомобиле работает по тому же принципу, что и домашний холодильник, правда устройство внутреннее немного другое, более « техническое».
Где находится подшипник муфты компрессора
Спереди компрессора стоит узел, который называется муфта компрессора. Как и все оборудование, муфта иногда выходит из строя и нуждается в ремонте. Её слабым местом считается заклинивание по той или другой причине подшипника шкива кондиционера. При этом происходит замыкание, и вся муфта перестает работать. Ведь когда заводится двигатель, сразу начинает работать подшипник. Причем кондиционер вы можете и не включать.
Износ может быть даже зимой, когда никто о кондиционере и не вспоминает. Именно зимой смазка в подшипнике густеет, шарики вращаются с трудом, сам подшипник начинает сильно перегреваться. Это приводит к выходу из строя сепаратора, металлические сепараторы деформируются, металлокерамика разрушается, шарики сдвигаются относительно оси. Это проявляется в появлении постороннего шума и гула в районе кондиционера. Поэтому, при появлении таких звуков и шумов, лучше сразу направляться в ремонтную мастерскую для замены этого подшипника.
Замена подшипника муфты кондиционера
Подшипник меняется в этом случае всегда. Он изготавливается с шайбами с двух сторон и специальная смазка для работы в таких сложных условиях вводится сразу на заводе , где изготавливают эти подшипники. Она и приходит в негодность при работе с высокой температурой. Поэтому ремонту подшипник не подлежит. Он работает в достаточно агрессивной среде, перепаде температур, постоянном загрязнении.
Проблема в том, что эти подшипники не всегда есть в наличии, так как это достаточно специфические подшипники. Иногда из-за их отсутствия на местах технического обслуживания вашего автомобиля приходится менять весь узел. А это достаточно накладно. Но и самому купить такой подшипник для замены не сложно. Конечно, каждый потребитель старается купить подшипник от производителя. Это и гарантия качества и отсутствие таких неприятных моментов, как поломка в самый ответственный момент. Ведь из-за поломки одного подшипника иногда приходиться менять весь узел муфты компрессора, и даже других узлов, связанных с ним.
Кроме того, часто из-за того, что подшипник износился и начинает сильно греться, выделяемое при этом тепло начинает влиять на уплотнение компрессора. При этом ,естественно, выгорает изоляционный лак, применяемый в обмотке муфты. Лучшим советом является вовремя обратить внимание на проблемы и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Подшипники компрессоров автокондиционеров: особенности выбора
Когда автомобильный двигатель включается, то муфта кондиционера подвергается вращению независимо от того, работает климатическая техника или нет. Если она начинает издавать шумы, то это может сигнализировать о том, что необходима замена подшипника компрессора кондиционера. Процесс возможен после снятия муфты. Очень часто на СТО отсутствуют подшипники шкивы. В таком случае нужно менять узел полностью. Это может быть очень накладно. Важно заменить подшипник вовремя, поскольку в дальнейшем может произойти заклинивание и срыв ремня. После этого придется менять не только подшипник, но и прижимную платину, муфту, электромагнит.
Фото | Артикул | Опт | Розница | Наименование, характеристики и краткое описание |
---|---|---|---|---|
![]() |
№51 | 20 | 30 | 30х52х20, Тойота |
/> | №4 | 20 | 30 | 30х52х22 |
/> | №6 | 20 | 30 | 30х55х23, NACHI |
/> | №2 | 20 | 30 | 32х47х18 |
/> | №12 | 20 | 30 | 32х55х23 |
/> | №1 | 20 | 30 | 35×48х20 |
/> | №13 | 20 | 30 | 35х50х20 |
/> | №50 | 20 | 30 | 35х52х12 |
/> | №28 | 20 | 30 | 35х52х20 |
/> | №29 | 20 | 30 | 35х52х22, NACHI |
/> | №14 | 20 | 30 | 35х55х20 |
![]() |
№5 | 20 | 30 | 35х55х22, Вольво S80 |
/> | №19 | 20 | 30 | 40х62х20.62, NACHI |
/> | №22 | 20 | 30 | 40х62х24, NACHI |
Почему подшипник выходит из строя
О том, что шкив компрессора кондиционера часто выходит из строя, знают не только профессионалы, но и многие автолюбители. Данная деталь подвергается наибольшим нагрузкам. Чаще всего подшипники компрессоров автокондиционеров предлагаются двухрядными и закрытыми. Таким образом, время от времени в него перестанет поступать масло. После этого увеличивается трение и наступает износ.
Специалисты говорят о том, что изделия имеют синеватый оттенок на поверхности от сильного перегрева. Когда они находятся в таком состоянии, то уже не могут нормально выполнять свою работу. В таком случае необходима замена. Если ее не совершить, то нужно будет менять весь компрессор. После того как появляются шумы в подшипнике, следует сразу же отправиться на СТО для проведения диагностики. Если она покажет неисправность детали, придется сделать замену.
Что учесть при выборе
Стоит отметить, что цена подшипника компрессора кондиционера зависит от качества продукции и производителя. Среди самых известных компаний можно встретить NSK, MBS, BWT и многие другие. Товары этих изготовителей качественные и надежные, что не раз подтверждалось с помощью экспертизы и независимого тестирования.
Те, кто не может самостоятельно подобрать размер изделия, должны обратиться за помощью к специалисту, который сможет рассказать о кондиционерах, их характеристиках и работе. Есть возможность воспользоваться специальной таблицей размеров, которая поможет выбрать изделие, потратив минимальное количество времени. Удобно подбирать подшипники по каталогу онлайн дома или в офисе, не тратя на это дополнительное время. Выбирайте продукцию хорошо себя зарекомендовавших производителей.