Сборник кодировок BMW F серии
В данном разделе описываю основные кодировки автомобиля BMW в кузове F30, будет обновляться по факту расшифровки.
Если у вас есть интересные кодировки, которые здесь не упомянуты, можете оставлять их в комментариях, давайте соберём лучший каталог!
Функция старт-стоп
Постоянное отключение
CAS — 3000 — TC_MSA_DEFAULT_OFF -> active
Запоминание отключения
CAS — 3000 — TC_MSA_MEMORY -> active
или изменение FA — Ho-Wort OMSA
Спорт+, спорт АКПП
SALAPA — заменить 205 опцию на 2TB
Закодировать KOMBI, EGS, DSC, ICM
Вручную:
Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter -> aktiv
Launch control (софт не позднее сентября 2013)
EGS | 3000| LC -> aktiv
Рекомендация прокодировать всю машину с опцией 2TB кроме FEM,
если закодировать FEM то будут ошибки по неработающим лепесткам
Спорт+
ICM Module/ 3000 Daten/ IcmKod_B_Sportlenkung/ verbaut
Kombi => 300C ECO_FDS =>Function
FDS_MENUE_TEXT_1=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_1=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_2=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_2=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_3=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_3=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_4=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_4=> menue_3
Параметры режима «Спорт» в меню «Режим поездки»
HU_NBT (CIC, ENTRY) | 3000 | Macro_fds -> popup_and_config
Продолжить закрытие стёкол при открытии двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT -> nicht_active
Отключение гонга при включении зажигания с не пристёгнутым ремнём
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW -> nicht_aktiv
Отключение звукового предупреждения о не пристёгнутом ремне
Изменение FA, Ho-Wort — OI11 (водитель), OI12 (пассажир)
Закодировать ACSM, KOMBI, HU_CIC/HU_NBT
Вручную
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Fahrer -> nicht_aktiv
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Beifahrer -> nicht_aktiv
Возможно потребуется удаление опции 845 из FA.
Отключение DRL на стоянке в положении «0»
HU_ENTRY/HU_CIC/HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT -> standart
Ищем в настройках освещения в CIC/NBT «Постоянный ближний», опция 8TN
Уменьшение задержки поднятия стёкол при комфортном запирании.
При открывании
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_OEFF_HINTEN / «lower Werte»
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_OEFF_SHD / «lower Werte»
При запирании
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_VORNE / «lower Werte»
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_SHD / «lower Werte »
KOMFORT_SCHLIESSEN — по вкусу, 03 — 300мс
Уменьшение задержки открытия багажника с кнопки
FEM BODY / 30D0 RemoteControl / RC_TIME_DELAY_BOOTLID / «lower Werte»
EXTERNER_MOST — nicht_aktiv,
EXTERNE_MOST_DIAG — nicht_aktiv
Отключить омыватель фар
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_SCHEINWERFERREINIGUNG -> nicht_aktiv
ПТФ гаснут при включении дальнего
FEM_BODY | 3060 LceMaster | NSW_AUS_BEI_FL -> aktiv
При экстренной остановке не включать аварийную сигнализацию
FEM_BODY | 3060 LceMaster | WB_GB_ENABLE -> nicht_aktiv
Габариты горят также ярко, как в режиме ДХО
FEM | 3060 LceMaster | TFL_MODUS | 1 DRL_S
Отвязка амбиентной подсветки салона от колеса регулировки яркости
FEM | 3070 LciMaster | Ambiente_Nachfuehrung | nicht_aktiv
При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках
FEM | 3070 LciMaster | OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT | aktiv
Включить звук штатной сигнализации
HU_CIC/NBT/ENTRY — 3000 Acoustical_lock_confirm -> aktiv
«Настройки» -> «дверные замки» -> галочка «Звуковое открытие/закрытие»
если галочка не ставится, функция не поддерживается, можно декодировать.
Память подогрева
(0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT -> на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG
Эко-про по умолчанию
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco -> verbaut
В режиме климата AUTO не включать кондиционер
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV
IHKA | 3002 | OFF_MEMORY | AKTIV
Логотип при запуске NBT
HU_NBT 3001 STARTUP_EMBLEM Werte=01
(По умолчанию стоит Werte=00)
Variant 0, 2, 3, 4, 5, 6 = BMW connected drive
Variant 1 = M logo
Variant 7 = White BMW logo
Variant 8 = Brown bmw logo
Variant 9 = Merry Xmas
Звуки предупреждений как в bmw i серии
HU_NBT/SOUND_SIGNAL_SET -> bmw_i
Видео в движении (вручную меняем значение werte)
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MIN | werte = FF
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MAX | werte = FF
HU_CIC | 3000 | VIDEO_NUR_MIT_HANDBREMSE | not active или HU_NBT | 3000 | VIDEO_HANDBRAKE | not active
Видео с USB (только NBT)
HU_NBT > 3000 > ENT_CODEC_VCD > aktiv
HU_NBT > 3000 > ENT_CODEC_XVID > aktiv
HU_NBT > 3003 > API_USB_VIDEO > both
HU_NBT > 3000 > ENT_MC_VIDEO_SUPPORT > aktiv
Дилерская история ТО (если поддерживается/или записана)
HU_NBT/CIC > 3000 > SERVICE_HISTORY -> aktiv
Полоска громкости
HU_NBT | 3002 | VOLUME_POPUP_DISPLAY -> aktiv
Цифровая скорость в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V -> aktiv
Логотип M-Perfomance на панели приборов (только на расширенной)
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BMW_LOGO -> mpm
При работе DRL будут гореть также и задние фонари
Изменение FA, опция 8TL, закодировать FEM, REM
Вручную:
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT -> sl_l
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT -> sl_r
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_L_OUTPUT -> sl_2_l
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_R_OUTPUT -> sl_2_r
Настройки открытия багажника с пульта (только багажник/багажник и двери)
FEM_BODY | 30D0 RemoteControl | RC_ENABLE_CONFIG_BUTTONS -> enabled
HU_CIC/NBT | 3000 HMI | KEY_CONF_TAILGATE -> aktiv
LED ПТФ, отключение проверки ламп (перед и зад)
Спереди
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_KALTUEBERWACHUNG -> nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_WARMUEBERWACHUNG -> nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_IS_LED -> aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_KALTUEBERWACHUNG -> nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_WARMUEBERWACHUNG -> nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_IS_LED -> aktiv
Сзади
REM | 3061 | FRA_H_L_KALTUEBERWACHUNG -> nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_WARMUEBERWACHUNG -> nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_IS_LED -> aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_KALTUEBERWACHUNG -> nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_WARMUEBERWACHUNG -> nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_IS_LED -> aktiv
Адаптивное освещение поворотов (ПТФ)
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_L_output | nsw_l
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_R_output | nsw_r
FEM | 3066 | KL_ENABLE_LI | KL_Ein
FEM | 3066 | KL_ENABLE_RE | KL_Ein
FEM | 3073 | C_BLC_ENA | F30enable
FEM | 3073 | C_CLC_ENA | F30enable
Закрытие багажника без задержки
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
HKL — KOMFORT_OEFFNEN_HKL -> aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL -> aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2 -> aktiv
Закрыть багажник через кнопку в ногах у водителя:
FUNKTION_TOEHKI -> aktiv
Плавное закрытие багажника с электроприводом на примере BMW X5 E70 и F15.
После изменения заводских параметров дверь багажника перед самым моментом закрытия притормаживает и тихо прижимается доводчиком.
DREZAL_SEGMENT_SCHL
Заменить заводские значения
36,40,40,40,40,40,40,40,40
на
20.30.40.58.58.58.58.58.58
Перезагрузить nbt bmw
BMW постоянно работает над изменениями интерфейса iDrive, а также внедряет новое, более совершенное оборудование и более быстрые процессоры для поддержки новых функций. Система iDrive (или головной блок, являющийся ее основным элементом) в каждом BMW определяет не только наличие или отсутствие именно этих функций, но и их цену. И иногда финансовая разница настолько велика, что вы принимаете немедленное решение – жесткий диск объемом 200 ГБ или полноэкранный зум для воспроизведения видео могут не быть для вас абсолютной необходимостью.
Однако есть некоторые ключевые различия между версиями iDrive, которые действительно будут иметь значение для водителя, который любит передавать музыку с различных устройств, воспроизводить фильмы на дисплее BMW или использовать свои любимые приложения для смартфонов через систему автомобиля.
И если чего-то не хватает в вашей существующей системе, вы не застряли с этим.
К счастью, существуют вторичные решения, такие как навигационные модификации BimmerTech , которые позволяют обновить iDrive по разумной цене. Но чтобы знать, как его модернизировать и что вы получите с новой системой, сначала вам нужно выяснить, что у вас есть и какие функции доступны в вашем существующем iDrive.
Итак, как вы проверяете версию iDrive в своем BMW?
Обратите внимание, что это руководство для BMW с навигационной системой Professional (S609A). Чтобы проверить, есть ли он у вашего автомобиля, перейдите к бесплатному декодеру VIN и введите свой VIN. Если у вас есть опция S609A, вы увидите ее в настройках автомобиля. Если есть такие опции, как S6UNA, S6UPA или S606A, это означает, что у вас есть более легкая версия pro nav. Вы можете прочитать об этом в нашем блоге, посвященном базовым навигационным системам BMW.
Какой iDrive у меня есть?
Итак, есть 3 способа определить, какая система iDrive у вас есть:
1. По году выпуска продукции
Конечно, это не гарантирует, что вы сможете определить свою версию iDrive со 100% точностью, потому что в некоторых странах месяц производства может отличаться. Но, по крайней мере, вы будете иметь некоторое представление о том, какой головной блок может быть в вашем BMW.
CCC (автомобильный коммуникационный компьютер)
CIC (автомобильный информационный компьютер)
NBT
(CIC-HIGH, также называемый следующей большой вещью-NBT)
NBT Evo (The Next Big Thing Evolution) ID4
NBT Evo (The Next Big Thing Evolution) ID5 / ID6
МГУ
(медиа-графический блок)
2. По интерфейсу
Большинство систем iDrive имеют специфические интерфейсы, поэтому также стоит проверить внешний вид меню по сравнению с другими головными устройствами, чтобы определить версию iDrive.
NBT / NBT Evo ID 4
NBT Evo ID5
NBT Evo ID6
МГУ ID7
3. От Компании BimmerTech
Нажмите на баннер ниже, оставьте свое имя, адрес электронной почты, VIN, и мы вышлем вам технические характеристики вашего автомобиля, включая головной блок, i-Level (версию программного обеспечения) и т.д.
Обновление навигации BMW
Если вы хотите заменить вашу текущую систему iDrive на новую, это, безусловно, будет обновление оборудования. Важно не смешивать его с обновлением программного обеспечения BMW, которое не требует замены каких-либо деталей, а только кодирования. Если вы хотите узнать об этом больше, прочтите наш пост в блоге об обновлении BMW iDrive вашей версии программного обеспечения.
Таким образом, переход от NBT к NBT Evo с помощью обновления BMW невозможен, потому что базовое оборудование совершенно другое. Кроме того, комплектация и цена будут зависеть от конфигурации вашего существующего автомобиля – может случиться так, что вам нужно будет установить только новый экран и головное устройство, оставив свой родной контроллер и отделку. Однако в некоторых случаях обновление iDrive может потребовать всего вышеперечисленного вместе с дополнительными кабелями, разъемами и модулями. Для некоторых автомобилей список автозапчастей iDrive может быть довольно длинным, а установка – довольно дорогой.
BMW CCC — CIC
Обновление оборудования (новый экран, головное устройство, контроллер iDrive, отделка). Заменив ccc iDrive на BMW CIC retrofit, вы получите экран с более высоким разрешением и гораздо более обширным меню со многими опциями, как вы можете видеть из разницы между изображениями выше.
Что означает CIC? CIC-это сокращение от автомобильного информационного компьютера с более совершенной информационно-развлекательной системой, чем CCC (переработанный контроллер, улучшенная навигация по меню, больший размер экрана и т. д.)
Головное устройство CIC также является первым в линейке, чтобы дать вам возможность добавить вторичный рынок CarPlay от BimmerTech. Поскольку список совместимости CarPlay MMI Prime вырос в 2020 году, в настоящее время вы можете установить наш CarPlay retrofit на автомобили, выпущенные с 2008 года, включая E-series и F-series (только 5 / 6 / 7 и автомобили серии X3).
BMW CIC vs NBT
Обновление оборудования (новый экран, головное устройство, контроллер iDrive, отделка). Хотя интерфейс будет выглядеть примерно так же, вы получите гораздо лучшую графику и более высокую контрастность изображения. BMW NBT retrofit имеет более мощный процессор вместе с жестким диском объемом 200 ГБ (вместо 80 ГБ, доступных в CIC), поэтому время отклика и загрузки будет намного быстрее. Узнайте больше о BMW CIC iDrive и о том, как его модернизировать.
Как переоборудовать NBT Evo в свой BMW?
BMW NBT к NBT Evo ID4
NBT Evo ID4 ничем не отличаются на первый взгляд – тот же интерфейс и функциональность. Но аппаратное обеспечение NBT Evo ID4 является более совершенным и универсальным. Представьте себе, что у вас есть старый ноутбук под управлением Windows 10. Он прекрасно работает для вас (хотя это может быть немного вяло), пока вы не решите купить ноутбук нового поколения с новейшим оборудованием. Вы все еще работаете под управлением Windows 10, так что нет никакой разницы во внешнем виде, но более быстрый процессор и улучшенное оборудование дают вам лучший пользовательский опыт. Такая же ситуация и с NBT и NBT Evo retrofit.
BMW NBT — NBT Evo ID5/ID6
Обновление оборудования (новый экран, головное устройство, сенсорный контроллер iDrive, отделка). Изменение интерфейса и функциональности является радикальным. Грубо говоря, NBT Evo ID5/ID6 iDrive включает в себя почти все функции предыдущих головных устройств, добавляя при этом новые функциональные возможности, такие как оригинальное зеркальное отображение экрана CarPlay/Android.
Как обновить BMW NBT Evo ID5 до ID6? Вы можете легко переключаться между интерфейсами NBT Evo ID5 и ID6 с помощью безболезненного USB-кодирования.
BMW NBT Evo ID4-ID5
Обновление оборудования (новый экран (в некоторых автомобилях его не нужно заменять), головной блок, обычный iDrive или сенсорный контроллер, отделка). Конечно, гораздо проще перейти с NBT Evo ID4 на ID5, чем с NBT, но это все равно аппаратная замена.
Также можно сразу перейти с CIC на NBT Evo ID5/ ID6, но это будет сложная и дорогостоящая модернизация. Таким образом, лучше решить, какие функции важны для вас и нужны ли вам дополнительные преимущества систем iDrive последнего поколения.
Какова последняя версия BMW iDrive / Head Unit?
С 2018 года X5 G05 и 8-Series G15 BMW представила свой новый головной блок-MGU (Media Graphic Unit), изменив также версию оборудования с Navigation System Professional (S609A) на BMW Live Cockpit Professional (S6U3A), что сделало его главным обновлением навигации BMW 2020.
Дисплей и меню были адаптированы к новой системе, реализующей новый интерфейс iDrive (ID7). Он состоит из 5 виджетов, расположенных в левой части экрана (медиа, связь, навигация, автомобиль и приложения). Интерфейс предназначен в основном для сенсорного и жестового управления.
ID7 оснащен экраном диагональю 10,25 дюйма или 12,3 дюйма, в зависимости от автомобиля, а также переработанным сенсорным контроллером iDrive.
Как снять головное устройство BMW?
Будь то головное устройство CIC или NBT, чтобы вынуть его, вам нужно будет:
- отсоедините отрицательную клемму аккумулятора в багажнике автомобиля
- снимите верхнюю и нижнюю части отделки с учетом всех соединений позади них (всегда лучше использовать профессиональные инструменты отделки, Чтобы не сломать какие-либо зажимы или не оставить царапин)
- снимите лицевую панель (закрепленную винтами)
- отвинтите Т20, удерживающие головное устройство, и осторожно вытяните его
- осторожно извлеките все соединения в задней части головного устройства
В чем же разница?
Теперь пришло время определить, почему один головной блок лучше, чем другой, и стоит ли его модернизировать. Используйте бесплатный декодер VIN , чтобы проверить, есть ли у вашего BMW уже упомянутые ниже опции.
* Воспроизведение MP3 / FLAC с CD / DVD дисков
• позволяет воспроизводить музыку, скопированную с USB-накопителя на жесткий диск
• с опцией S6FLA воспроизводит mp3-файлы с USB-накопителя
• с опциями S6FLA + S6VCA воспроизводит музыку с телефона через USB-порт и потоковую передачу Bluetooth (вы не можете выбрать песню, только предыдущую или следующую)
• позволяет слушать музыку через порт AUX
* Воспроизведение MP3 / FLAC с CD / DVD дисков
• с опцией S6FLA воспроизводит mp3-файлы с USB-накопителя
* воспроизведение музыки с телефона через USB-порт и потоковое воспроизведение по Bluetooth (если активирован расширенный Bluetooth); вы можете выбрать песню
позволяет слушать музыку через порт AUX
* Воспроизведение MP3 / FLAC с CD / DVD дисков
• с опцией S6FLA воспроизводит mp3-файлы с USB-накопителя
* воспроизведение музыки с телефона через USB-порт и потоковое воспроизведение по Bluetooth (если активирован расширенный Bluetooth); вы можете выбрать песню
• позволяет слушать музыку через порт AUX
• потоковая передача по беспроводной сети с телефона через Apple CarPlay/Android Screen Mirroring, если эти опции активированы
* воспроизведение DVD дисков
* полноэкранный зум с черными краями по бокам
* воспроизведение DVD дисков
* воспроизведение видео с USB-накопителя при активированном усиленном Bluetooth
* полноэкранный зум с черными краями по бокам
* воспроизведение DVD дисков
• воспроизведение видео с USB-накопителя
* полноэкранный зум без черных краев по бокам
* потоки по беспроводной сети с телефона через Apple CarPlay/Android зеркальное отображение экрана
• автомобили с версиями программного обеспечения 2008/2009 поддерживают обновления только через DVD-диски
• начиная с 2009 года, обновления доступны через USB-накопитель + DVD-диск (карты хранятся на жестком диске)
• обновления доступны через USB-накопитель (карты хранятся на жестком диске)
* улучшенные 3D-карты
• обновления доступны через USB-накопитель (карты хранятся на жестком диске)
• поддержка OTA-over the air Map updates бесплатно (обновляется не вся карта, а только ваше местоположение)
* Колесо + расширенный набор кнопок
• сенсорный контроллер iDrive (с 03/2013 только в серии F) = увеличенное колесо с сенсорной панелью + расширенный набор кнопок
* Apple CarPlay доступен для некоторых iDrives CIC/NBT / NBT Evo ID4 в качестве дооснащения вторичного рынка от BimmerTech (CarPlay MMI Prime).
Каковы основные различия между CIC и NBT Evo
- музыка течет по беспроводной сети с телефона через Apple Carplay
- воспроизведение видео с USB-накопителя с усиленной активацией Bluetooth
- более высокое разрешение экрана и контрастность
- Доступны 3D карты
- сенсорный контроллер iDrive
Таковы основные отличия головных устройств в автомобилях с профессиональной навигационной системой BMW. Теперь вы можете рассортировать функции, которые вы хотели бы иметь в своем BMW, и выбрать систему iDrive, которая будет представлять собой реальное соотношение цены и качества обновления.
Перед заказом любого навигационного оборудования от BimmerTech всегда лучше сначала связаться с нами по вашему VIN-коду. Таким образом, мы сможем сказать вам точную цену обновления в зависимости от спецификаций вашего BMW.
Установка NBT F30
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Похожий контент
Москва. 1 марта. INTERFAX.RU — Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW) заявил о приостановке производства автомобилей бренда на мощностях «Автотора» в Калининграде и прекращении поставок автомобилей BMW на российский рынок, пишет The Wall Street Journal.
«В связи с текущей геополитической ситуацией мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления», — пишет газета со ссылкой на представителя автоконцерна.
В BMW также заявили, что сбои в цепочке поставок и закрытие некоторых заводов-поставщиков на Украине повлияют на производство на некоторых заводах концерна.
Как отмечает WSJ, два года назад BMW отказалась от строительства собственного завода в Калининграде и вместо этого стала партнером российского «Автотора», который собирает автомобили BMW. В начале февраля BMW сообщала о продлении соглашения о сотрудничестве с «Автотором» до 2028 года в связи с истекающим в марте 2022 года действующим контрактом.
Производство автомобилей BMW на заводе в Калининграде планировалось продолжать с углублением локализации. Новый контракт предполагал реализацию проекта по производству автомобилей BMW по полному циклу (сварка, окраска, сборка). На новых производственных мощностях, созданных на заводе «Автотор», предполагалось производить наиболее востребованные на российском рынке модели BMW: X5, X6, X7 и 5-й серии.
BimmerLink предназначен для работы с BMW и Mini. Программа отображает показания датчиков, позволяет вести логи, включать регенерацию сажевого фильтра и т.д.
Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и «инжектор», как в обычных моделях BMW.
Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/
В данный момент на портале «Bring a Trailer» проходят торги за классический BMW M1 1980 года, который ранее принадлежал актеру Полу Уокеру (Paul Walker). Заметим, что модель BMW M1 сама по себе весьма примечательна. Ее построили в рамках омологации гоночного авто, разработанного для участия в чемпионате FIA Group 5. Всего баварцами было выпущено 453 дорожных двухдверок.
Конкретно данная машина была отгружена новой в автосалон BMW Schneider в немецком Билефельде, а уже в начале 1980-ых она оказалась в распоряжении дилера AHG. Специалисты последнего оснастили авто собственным пакетом «Studie». Последний подразумевал перекраску купе в фирменный триколор БМВ М, а также установку целого ряда аэродинамических компонентов в стиле гоночного M1. Плюс тогда машина получила новую выпускную систему и трехсоставные колеса, при этом в ее салоне появились обтянутые кожей сиденья.
В движение БМВ М1 приводит 3,5-литровая рядная шестерка с системой впрыска топлива Kugelfischer-Bosch, которая работает в тандеме с пятиступенчатой механикой ZF. С завода данный агрегат выдавал 277 л.с., однако специалисты все того же AHG увеличили отдачу мотора до 350 сил. В дальнейшем доработанный BMW M1 от AHG был импортирован в США. Долгое время машина находилась в руках частных коллекционеров, а в 2011 году она пополнила коллекцию AE Performance, владельцами которой были Пол Уокер и Роджер Родас (Roger Rodas). Нынешний владелец приобрел автомобиль уже в две тысячи четырнадцатом. Выставленная на аукцион двухдверка имеет пробег всего 6 800 километров и находится в хорошем для своего возраста состоянии. Интересно, что в 2018 году она прошла сервисное обслуживание, в рамках которого были заменены все технические жидкости и установлен новый аккумулятор. На текущий момент за столь примечательный экземпляр уже предлагают 390 000 долларов (29,3 млн рублей по текущему курсу), при этом до окончания аукциона осталось еще несколько дней.
Источник: https://www.allcarz.ru/ex-walkers-m1-auction/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com @ allcarz.ru
Готовящийся к выходу в следующем году полноразмерный кроссовер BMW X8 не только станет флагманом линейки «X», но и будет самым высокомощным автомобилем марки вообще.
Построенный на платформе CLAR с классической компоновкой, которая лежит в основе всех современных BMW с базовым задним приводом от родстера Z4 до представительского седана седьмой серии, кроссовер X8 к тому же в значительной мере по узлам и деталям будет унифицирован с BMW X7.
В частности, как сообщает издание Autocar, разделит с ним линейку шестицилиндровых двигателей и гибридных трансмиссий. Однако 530-сильная версия под литерой M50i в отличие от X7 для X8 не станет самым быстрым, роскошным и дорогим предложением. X8 пойдет дальше и предложит более чем 700-сильный вариант «эмки». Примечательно, что самый высокомощный BMW современности будет иметь гибридную трансмиссию.
Что касается внешнего облика, BMW X8 вопреки логике не пополнит ряды купе-кроссоверов X4 и X6. Кроссовер будет иметь более динамичный силуэт, чем BMW X7, более рельефные бока.
Дебют новинки ожидается летом 2021 года.