Как будет 1 коробка
Перейти к содержимому

Как будет 1 коробка

  • автор:

Как пользоваться классической АКПП — режимы коробки, уход, правила и советы по эксплуатации.

Сегодня многим водителям очень сложно представить себе как бы они обходились без АКПП в их автомобиле. Многие новички ужасаются от самой мысли о бесконечном переключении передач, да и многие опытные водители давно оценили возможность спокойной и размеренной езды на автомате. Не смотря на это, довольно часто встречается вопрос — а как же все-таки правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Ответ на этот вопрос во многом будет зависеть от типа вашей автоматической КПП. На сегодняшний день их существует 3 основных: классическая, вариаторная и роботизированная коробки. В этой статье речь пойдет именно о классическом автомате.

Основные и вспомогательные режимы автоматической коробки передач

Итак, для того, чтобы определить правила эксплуатации классической АКПП, нужно для начала разобраться с существующими режимами автомата.
Можно сказать, что обязательными для всех автомобилей с автоматической коробкой являются режимы «Р», «R», «D» и «N». Выбор одного из этих режимов осуществляется рычагом выбора диапазона переключения передач (сокращенно — РВД), практически аналогичным по своему внешнему виду рычагу переключения передач на автомобиле с механикой. Разница лишь в том, что, в отличие от механики, переключение из одного режима в другой осуществляется по прямой линии.
Выбранный режим отображается на панели управления автомобилем, что очень удобно для водителя, т.к. позволяет ему лишний раз не отвлекаться от дороги, опуская голову вниз чтобы посмотреть какое положение РВД сейчас выбрано.
Режим «P» – (от англ. Parking) – паркинг. Перевод рычага в это положение предполагает выключение всех элементов управления автомобилем, поэтому на него стоит переходить только при длительной стоянке. С этого положения также осуществляется запуск двигателя или, проще говоря, вы заводите автомобиль.
Режим «R» – (от англ. Reverse) — задний ход. Применяется для движения автомобиля задним ходом.

Внимание! Перед переключением в режим «P» нужно обязательно полностью остановить автомобиль и поднять ручник.
Режим «R» также включается после полной остановки автомобиля при выжатой педали тормоза.
Иная последовательность действий может серьезно навредить КПП, двигателю и трансмиссии!

Режим «N» – (от англ. Neutral) — нейтральная передача. При переходе в это положение, двигатель прекращает передавать крутящий момент колесам, т.е. начинает работать вхолостую. Поэтому, нейтральную передачу есть смысл использовать для остановок только на непродолжительное время (например, в пробках или на ЖД переезде) и не рекомендуется включать при движении автомобиля. Некоторые специалисты также советуют переходить на нейтральную передачу при буксировке. В этом положении РВД разрешается запуск двигателя.
Режим «D» – (от англ. Drive) – движение. В этом положении селектора передач осуществляется обычное движение автомобиля вперед. При этом, поочередное переключение передач происходит при нажатии на педаль акселератора в автоматическом режиме.
Для автомобилей, оборудованных четырех-, пятиступенчатыми коробками передач, РВД, как правило, имеет несколько положений движения вперед: «D», «D3», «D2», «D1» (также могут обозначаться просто цифрами, без буквы «D» – «3», «2», «1») и «OD». Цифры в режимах «D3», «D2», «D1» указывают на верхнюю доступную передачу.
«D3» – «первые 3 передачи». Положение пониженной передачи. Торможение автомобиля в данном режиме более эффективно, чем в режиме «D». Поэтому «D3» рекомендуется применять, в случаях, когда нормальное движение невозможно без частых притормаживаний (например, по городу, в пробках, на грунтовых дорогах), а также при часто повторяющихся подъемах и спусках.
«D2» – «первые 2 передачи». Следующая ступень пониженной передачи. Следует переводить РВД в данное положение при скорости автомобиля меньшей 50 км/ч. Обычно используется при езде в тяжёлых дорожных условиях — в лесу, на горном серпантине, на заболоченных, грунтовых, скользких, заснеженных дорогах, где необходимо медленно двигаться.
«D1» («L») — «только 1-ая передача». Режим применяется, когда скорость автомобиля невозможно развить более 25 км/ч. Нельзя включать режим при большей скорости, иначе не избежать сильного заноса! Используется как экстренный вариант для условий, перечисленных для положения «D2» (снег, бездорожье, грязь, горный серпантин), т.к. позволяет максимально использовать возможность торможения двигателем. Обязательно переходить в это положение, когда автомобиль стоит в пробке.
«ОD» — (от англ. Overdrive) – «повышенная передача». Положение включения крайней (четвертой или пятой) передачи в АКПП. В режим «OD» можно переходить только после развития скорости 75-110 км/ч, и обязательно выходить из него при скорости менее 70 км/ч. «Повышенная передача» помогает значительно сократить расход топлива при движении по автотрассам.

Перевод РВД между позициями «D», «D1», «D2», «D3», «OD» и обратно можно и нужно производить во время движения автомобиля.

Большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач имеют несколько вспомогательных режимов АКПП. К ним относятся: нормальный, спортивный, экономичный, овердрайв, зимний.
«N» – (от англ. Normal) – нормальный режим. Используется при обычных условиях движения.
«Е» – (от англ. Economical) – экономичный режим. Режим обеспечивает плавное, спокойное движение автомобиля, тем самым значительно экономя топливо.
«S» – (от англ. Sport) – спортивный режим. При переходе на этот режим, автоматика позволяет использовать мощность двигателя по максимуму, что ведет к более резким разгонам автомобиля по сравнению с программой «Е». Естественно, об экономии бензина в данном случае речи быть не может.
«W» – (от англ. Winter) – зимний режим. Используется при начале движения авто со скользкой поверхности. Трогание в этом случае осуществляется сразу со второй, либо с третьей передачи.

Реализовать вспомогательные режимы автоматической коробки передач обычно можно с помощью специальной кнопки или переключателя, которые находятся на приборной панели или рядом с РВД.
Следует также отметить, что, даже учитывая все преимущества АКПП, есть водители, которые не привыкли к автоматическому переключению передач и хотят быть более задействованы в управлении своим авто. Для решения этой проблемы компанией Porsche был разработан и запатентован режим «типтроник» (об особенностях его использования читайте эту статью), который впоследствии стал именем нарицательным, обозначающим имитацию ручного переключения передач. На коробке передач он обычно реализуется в виде дополнительного паза для РВД и обозначается знаками «+» и «-» для повышения и понижения передачи соответственно.

Главные правила эксплуатации и ухода за классической АКПП

Порядок действий для начала движения такой:
1. Правой ногой выжать педаль тормоза.
2. Рычаг выбора диапазона переместить с положения «P» или «N» в положение «D» или «R» (зависит от того, вперед или назад вам нужно двигаться).
3. Опустить стояночный тормоз
4. Плавно отпустить педаль тормоза. В этот момент автомобиль с небольшой скоростью начнет движение.
5. Для разгона авто нужно переместить правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора (газа).
6. Далее, если вы начинали движение с режима «R», для перехода в позицию «движение вперед D», нужно опять выжать педаль тормоза и только после этого переводить РВД.

Внимание! В процессе управления автомобиля с автоматом, все манипуляции с педалями выполняются только правой ногой. Левая нога в управлении не участвует!

7. Для снижения скорости нужно просто плавно ослабить усилие нажатия на педаль газа или вообще ее отпустить, а передачи, опять-таки автоматически, будут переключаться от большей к меньшей. Для быстрого снижения скорости или полной остановки автомобиля, нужно пользоваться педалью тормоза.
8. Для трогания после кратковременной остановки либо для набора скорости после замедления хода, следует снова перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Таким образом, водителю обычно бывает достаточно только в начале движения установить РВД в позицию «D» (движение), после чего управление автомобилем с автоматической коробкой передач осуществляется только путем попеременного нажатия педалей газа и тормоза, а также поворотом рулевого колеса.

Главное же правило эксплуатации автоматической коробки передач — это избегание резких ускорений, торможения, крутых виражей и вообще, всяких резких движений автомобиля, т.к. это приводит к увеличению расстояний между фрикционными дисками, а в дальнейшем и в дифференциале. В результате, автомобиль начнет дергаться при каждом переключении передачи.
Некоторые специалисты также рекомендуют давать «передохнуть» АКПП. Например, при парковке, после перевода РВД в положение «R», нужно позволить автомобилю буквально несколько секунд катиться на холостых оборотах, после чего уже давить на педаль газа. Даже для автомобилей, оснащенных мощными двигателями, резкие разгоны и ускорения могут грозить существенным сокращением ресурса как коробки, так и мотора.

Как правильно пользоваться АКПП зимой

Большинство поломок автоматических коробок передач приходится именно на холодный период года. Связано это, в основном, с двумя причинами:
первая — это отрицательное воздействие минусовой температуры окружающей среды на ресурсы АКПП;
вторая — пробуксовка колес на льду при трогании, когда автомобиль застрял.

Чтобы ни одна из этих причин не вызвала поломку вашего авто, следует придерживаться простых рекомендаций.

Перед наступлением морозов нужно обязательно проверить состояние жидкости ATF. Если она имеет темный, коричневый, черный цвет, или даже вкрапления черных, металлических, алюминиевых частиц, обязательно производится замена жидкости на новую. Также ATF вместе с фильтрами следует обновлять через каждые 30 000 км пробега автомобиля.
При начале движения на морозе, нужно запустить двигатель, дать прогреться ему, а затем прогреть и коробку передач вместе с трансмиссией. Последовательность действий при этом будет зависеть от наличия на вашем автомобиле дополнительных понижающих передач:
> если ваша АКПП не предусматривает переключение в режимы «D1», «D2», «D3», то нужно выжать педаль тормоза и переместить РВД на позицию «D» или «R». После данного действия может заглохнуть двигатель, что значит, что ему нужно дать прогреться еще пару минут, а затем повторить то же действие. В данном случае точное время, которое следует держать ногу на тормозе назвать сложно, но, чем больше гидравлической жидкости в коробке и ниже столбик термометра за окном, тем дольше следует проводить эту процедуру. Ориентироваться можно на 5-8 минут при температуре -20 градусов Цельсия.
> если АКПП оснащена дополнительными передачами «D1», «D2», «D3», то после запуска и прогрева двигателя РВД ставится на «D1». Далее, не нажимая более одной трети хода педали газа, следует проехать метров сто, а затем перевести рычаг на позицию «D2», потом на «D3» и «D». За это время жидкость ATF успеет прогреться до рабочей температуры.
> если в вашей системе управления предусмотрен режим управления АКПП зимой («W», «WINTER», «SNOW», «*», «HOLD»), то тогда нужно просто активировать данный режим.

Стоит также отметить, что многие не согласны с необходимостью прогрева автоматической коробки передач. Если вы поддерживаете эту точки зрения или у вас попросту нет времени на выполнение всего вышеописанного, рекомендуется первые пару километров плавно и без резких рывков двигаться со скоростью не превышающей 50 км/ч. За это время жидкость ATF и все механические узлы трансмиссии обычно успевают прогреться до своей нормальной рабочей температуры.
Когда автомобиль застрял. Если АКПП предусматривает переключение на понижающие передачи, то следует использовать именно их, а не «D». Если нет — можно попробовать выбраться «в раскачку». Для этого нужно плавно нажать на педаль акселератора, дать машине проехать немного вперед (если, конечно, это возможно), затем, удерживая автомобиль в крайнем положении педалью тормоза, перевести РВД в позицию R, отъехать чуть-чуть назад, снова удержать автомобиль и перейти на «D» и т.д. Однако, не стоит злоупотреблять этим приемом, т.к. гидротрансформатор крайне чувствителен к таким манипуляциям. Если после пары попыток не выходит выбраться из сугроба, лучше просто подтолкнуть автомобиль.
Во избежание заноса. На скользкой дороге автоматическое понижение передач может привести к сильному заносу. В этом случае на переднеприводном автомобиле нельзя отпускать педаль акселератора, на заднеприводном — наоборот, отпустить педаль газа, а на полноприводном — отпустить и тотчас опять плавно нажать. Перед входом в поворот лучше использовать пониженные передачи (если есть), чтобы не потерять обороты и тягу.
На автомобилях старых моделей может отсутствовать автоматический ограничитель оборотов двигателя. В этом случае водитель должен следить за показаниями оборотов на тахометре при использовании передач «D1», «D2» и «D3», чтобы не перегрузить двигатель.

Чего нельзя делать на автомобиле с АКПП

1. Нельзя нагружать непрогретую коробку-автомат. Даже при плюсовой температуре окружающей среды, первые несколько километров лучше двигаться на низкой скорости, избегая рывков и резких ускорений. Помните также о том, что на прогрев гидравлической жидкости и трансмиссии времени уходит намного больше, чем на прогрев двигателя.
2. Автоматическая коробка передач по определению не предназначена для езды по бездорожью. Большинство современных классических АКПП очень «не любят» пробуксовки колес. Поэтому лучше избегать резких наборов оборотов при движении на дорогах с плохим покрытием. Иногда лучше поработать вручную — лопатой или же подтолкнуть автомобиль.
3. Нельзя перегружать классический автомат чрезвычайно большими нагрузками, т.к. АКПП перегревается и быстро изнашивается. Поэтому о буксировке прицепа на АКПП лучше забыть.
4. Нельзя заводить машину с АКПП с «толкача». Хотя многие нарушают данное правило, следует помнить, что бесследно для автомата подобные действия не пройдут.
5. Также помните о некоторых особенностях переключения режимов АКПП:
> в нейтральном положении «N» можно оставаться, только удерживая педаль тормоза;
> в позиции «N» нельзя глушить двигатель;
> глушить двигатель можно только в положении «P»;
> нельзя переводить РВД на позиции «Р» или «R» во время движения авто.

В завершении хочется добавить, что на первый взгляд автомат может показаться крайне «привередливым» устройством с небольшим ресурсом работы. На самом же деле, соблюдение всех несложных правил и советов, перечисленных выше, поможет сохранить и значительно продлить жизнь автоматической коробки передач вашего автомобиля.

Как будет 1 коробка

modal image

  • Русский
  • Упрощенный китайский (Китай)

Я возьму одну коробку/ Я хочу взять одну коробку

  • Русский

Я буду брать одну коробку.

  • Русский

Коробки — это больше, чем 1 штука.

  • Турецкий

  • Русский
  • Упрощенный китайский (Китай)

@Elmin Сколько коробок? — Одна коробка ; две коробки

  • Русский
  • Упрощенный китайский (Китай)

обычно, если слово заканчивается на «а», то это как одно, а если на «и» «ы» и так далее, то это сченое, то есть несколько или больше

  • Русский

Именительный (есть) кто? что?
Родительный (нет) кого? чего?
Дательный (дать) кому? чему?
Винительный (вижу) кого? что?
Творительный (доволен) кем? чем?
Предложный (думать) о ком? о чём?

  • Турецкий

  • Русский
  • Упрощенный китайский (Китай)

Я вижу (что?) одну коробку
Я вижу (что?) много коробок

  • Русский
  • Упрощенный китайский (Китай)

это больше нужно смотреть на счетное ли слово или нет, а не на падежи

  • Русский
  • Упрощенный китайский (Китай)

а то легко запутаться

  • Русский

Я буду брать одну коробку

  • Как сказать на Русский? Should we go pick it up together or should I go alone?
  • Как сказать на Русский? Три коробки сто бат. Давайте получим это прямо.
  • Как сказать на Русский? 빨대 3개만 가져다 주실래요?
  • Как сказать на Русский? я дам вам две накладных или две накладные?
  • Как сказать на Русский? Они контейнер переносит или переносить?
  • Как сказать на Русский? I'm ill enough to just straight up diss you for no reason
  • Как сказать на Русский? felicidades por tu boda
  • Как сказать на Русский? we are the world
  • Как сказать на Русский? how can someone be this pretty
  • Как сказать на Русский? Twins (for males) in informal
  • Как сказать на Русский? 늦은 나의 깐달
  • Как сказать на Русский? how do you call someone "honey" in Russian? Is мед somewhat natural? Is t.
  • Как сказать на Русский? I’m tired
  • Как сказать на Русский? Sexy mother f****er
  • Как сказать на Русский? Среди услуг у нас нет обучение. ( We do not have teaching, i want to sa.
  • Как сказать на Русский? how do you call someone "honey" in Russian? Is мед somewhat natural? Is t.
  • Как сказать на Русский? Even if you are not ready for the day, it can’t always be night.
  • Как сказать на Русский? Пожалуйста, переведите приведенные ниже предложения на русский язык. Ple.
  • Как сказать на Русский? This channel can’t be displayed because it was used to spread pornographi.
  • Как сказать на Русский? I’m tired

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 8. Поставка. Управление поставками

Поставка на Wildbrries

Зайдя в «Продажи» — «План поставок и обезличка» вы увидите страницу очень похожую на картинку ниже.

Обновленный дизайн ЛК от 24.12.2021

СМОТРИТЕ ВНИЗУ «Лимит по складам» на тот склад куда хотите поставить / на тот день который хотите поставить / на те типы поставки что хотите поставить. ЕСЛИ ВСЁ ОК. СТАВИТЕ В ПЛАН ПОСТАВКИ. Лимиты в единицах. Если лимитов нет то ждать или перезаливать заказ с поставкой на тот склад, где есть лимиты.

Теперь кликаем по дню поставки, где у нас заказы. И попадаем на страницу работы с поставкой

Внизу вам уже выдали 1 ШК на ТТН на 1 машину, там же прописываете количесто коробов/паллет.

Но кроме этого нам надо выпустить транспортные шк для транспортных коробов.Клик «Генерация штрихкодов коробов»

ВАЖНО. ШК КОРОБА НУЖНО ДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ПОСТАВКИ.

ВАЖНОх2. Обращаем Ваше внимание, что штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба и каждой новой поставки. Обклейка одним и тем же баркодом короба не допускается даже с одинаковым вложением

С 03.12.2021 — работа с товарами требующие регистрацию в «Честном знаке» — вопрос КИЗов

В шаблоне загрузки ШК коробов/паллет появилось новое поля — Признак присутствия КИЗа. Если Вы отправляете на склад Вайлдберрис товар, который по Закону РФ обязан быть промаркирован вами КИЗом – то в данной колонке напротив товара необходимо указать – Да. Иначе оставляете пустым.

ВАЖНО. С недавнего времени, продажа товара без КИЗа, если это требуется закон, стала штрафоваться.

Если надо то заказываем пропуск.

  • ВНИЗУ лимиты на этот день на каждый тип поставки в режиме онлайн.
  • Заказы «живут» 28 дней. Потом они сгорают
  • Заказы перетаскиваются прямо в ячейку и ставятся в поставку.
  • Если лимита нет, то ставьте на ближайшую возможную дату. Поставку всегда можно перенести на дату раньше или позже, кликнув по заказу(-ам) в Плане поставки.
  • Ставите в план поставки на склад, куда привезете.
  • Обязательно на паллете
  • Обязательно к заполнению параметры — объем, вес, кол-во паллет

ВАЖНО. МИКСпоставка также требует маркировки транспортных коробов транспортны штрихкодом.

В шаблон вносятся:

  • шк товаров;
  • количество каждого уникального товара;
  • сгенерированные на портале шк коробов, в которых будет размещен данный товар;
  • срок годности товара (при необходимости).

ВАЖНО. Штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба/паллеты (для монопаллет) и каждой новой поставки. ИНСТРУКЦИЯ ОТ ВАЙЛДБЕРРИЗ

Непромаркированные микс короба приниматься не будут.

Не забываем, что также требуется

  • выпуск ШК Поставки
  • привязка данных водителя к ШК

МОНОпоставка требует, кроме заведения того, что необходимо на МИКС еще:

  • связка транспортного ШК и единичного ШК.

Заполнение пропуска (иногда не требуется), если везете на ППП

  • Фамилию водителя
  • Имя водителя
  • Марку автомобиля
  • Гос.номер автомобиля

Выпуск ШК ПОСТАВКИ

  • выпускаете столько ШК сколько у Вас авто
  • если не заполнено по Пропуску, то заполнить данные водителя.
  • распечатать, обклеить этим ШК паллеты и дать водителю

Для поставок (независимо от типа) надо сделать связку ШК товарного и ШК транспортного, кликнув по кнопке «ШК КОРОБОВ». Если у Вас есть свои ШК КОРОБОВ использовать их нельзя.

Макеты будут доступны для скачивания

Когда у нас на руках транспортные ШК, то вам как-то надо передать информацию. Чуть ниже под «Распечатать ШК Поставки», есть ссылка на «Загрузка ШК коробов»

*если вы допустили ошибку в файле, то просто перезагрузите его, даже если машина уже на выгрузке

ВАЖНО. СТАТУС «ПРИЕМКА РАЗРЕШЕНА» ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО У ВАС ВСЁ ПРАВИЛЬНО И ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ШК КОРОБОВ+ЗАПОЛНЕНИИ ДАННЫХ ВОДИТЕЛЯ+30 МИНУТ ОЖИДАНИЯ ПОСЛЕ

2. СОЗДАНИЕ ПОСТАВКИ NEW — с июня 2022

НОВАЯ ФОРМА ОБЪЕДИНИЛА В СЕБЕ И СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА И ФУНКЦИОНАЛ ПОСТАВКИ, ТАК ЧТО «УРОК 3. ЗАГРУЗКА ЗАКАЗА» МОЖНО ПРОПУСТИТЬ

Главная страница блока показывает все поставки и их статусы по стрелочке справа вы провалитесь в поставку в «План поставки». Но мы пришли создавать. Поэтому клик по «Создать поставку» — РЫЖАЯ КНОПКА

Это то, что вы делали в старом интерфейсе при «Создании поставки» — ПРОГРУЖАЛИ ЗАКАЗЫ.

Тут вы можете ручками вводить, выбирая из списка или грузить ЭКСЕЛЬКУ. Как кому удобно.

Когда много товара, многим конечно удобнее Экселька, но те кто всё делает с телефона будет удобнее, но муторнее и дольше через ручной ввод. Клик по сиреневой «Добавить вручную»

Галочками слева товар и активируется поле «Количество» там прописываете количество. Если что есть поиск.

Получится должно что-то наподобие:

Загорается кнопка «Далее» — РЫЖАЯ ТАКАЯ )))

КЛИК и попадаем на Выбор склада. Если не транзит то просто первое поле выбираете. ЕСЛИ ЖЕ ТРАНЗИТ — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ АКТУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ТРАНЗИТА. МОЖНО ВЫБРАТЬ ЧТО УГОДНО, НО НЕ ВСЕ РАБОТАЮТ — СМ Урок 7. На какой склад Wildberries делать поставку

После «Выбрать» Вам предложат выбрать тип поставки «Короб» и «Монопалета» — КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ МИКС и МОНО будут упразднены

Также сразу видны лимиты на 2 недели вперед…

Выбираем Тип поставки и идем наверх. Клик «Далее». Попадаем на страницу выбора даты

Загружаем Выпускаем ШК коробов/паллет и прогружаем эксльку. Актуальная форма всегда будет по кнопке «Скачать XLS»

Можно ручками, но дальше и муторнее… КСТАТИ СРАЗУ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ.

Последний этап. Данные по машине и водителю. Не забудьте аспечатайте и наклейте ШК поставки на ближайший к выходу короб.

Обратите внимание, что бы отгрузка поставки была разрешена, Вам необходимо:

  1. распределить товары по коробам
  2. оформить пропуск и распечатать ШК поставки

Вы можете сделать это во вкладках “Упаковка” и “Пропуск”.

После заполнения всех необходимых данных, поставка проверяется системой в течение 30-60 минут. Если все выполнено верно, она приобретает статус «Отгрузка разрешена»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *