Multifak ep 0 чем заменить смазка
Перейти к содержимому

Multifak ep 0 чем заменить смазка

  • автор:

Пластичные смазки Texaco

Chevron

Контакты Пн-Пт.: 8:00-17:00 +7 (915) 612-37-79 Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25

Castrol

TexacoTexaco Molytex EP 0

Texaco Molytex EP 0 — являются многоцелевыми смазками. В строительстве, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве MOLYTEX EP применяются практически во всех узлах смазки бульдозеров, скреперов, экскаваторов, грейдеров, катков, тракторов, комбайнов и другого оборудования.
Под узлами смазки понимаются все типы антифрикционных опор, включая опоры скольжения, качения, подшипники и шарнирные соединения.

Наличие дисульфида молибдена обеспечивает дополнительную защиту узлов при ударных нагрузках, имеющих место в перечисленных областях. Под воздействием сильных ударных нагрузок смазочная пленка, разделяющая металлические поверхности, может быть временно разорвана или выдавлена.
Твердая добавка сохраняет пленку, которая предотвращает контакт металл-металл, приводящий к выходу узла из строя. Присутствие дисульфида молибдена полезно в условиях загрязненной среды, а также когда не соблюдаются должные интервалы обслуживания. Некоторое его количес тво остается в узле и защищает металлические поверхности даже при недостатке смазки.
Работоспособна в интервале, °C: -30. 130, кратковременно до 150°C
Класс по DIN 51502: K PF 0 K-30
MOLYTEX EP увеличивают срок службе карданных валов более чем на 30% по сравнению с аналогичными продуктами на рынке.
MOLYTEX EP специально разработаны для узлов с равными угловыми скоростями вращения.
MOLYTEX EP успешно используются для смазки шарниров равных угловых скоростей (CV-joint) переднеприводных автомобилей, карданных шарниров (U-joints) и шасси.
MOLYTEX EP 0 рекомендована для применения в холодных климатических условиях и/или в централизованных системах подачи смазки.
MOLYTEX EP применяются в следующих областях:
— Строительное и горнодобывающее оборудование
— Сельскохозяйственная техника
— Легковой и грузовой транспорт, автобусы
— Промышленное оборудование

ДОПУСКИ
ASTM D4950 Service Classification LB
Association of American Railroads Specification M-929-75

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Особенно важно при использовании смазок содержать в чистоте места и узлы смазывания. Штуцера и другие точки смазывания должны быть тщательно очищены перед введением смазки для того, чтобы избежать внесения загрязнений в места смазывания. Корпуса подшипников должны заполнятся на одну треть- половину объема.
Лишняя смазка может приводить к перегреву. Перед заменой смазки полностью очистить систему от старой.

Содержание загустителя, %, DIN 51 814:

Рабочая пенетрация, мм/10, DIN-ISO 2137:

Температура каплепадения, °C, DIN-ISO 2176:

TexacoTexaco Molytex EP 2

Texaco Molytex EP 2 — являются многоцелевыми смазками. В строительстве, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве MOLYTEX EP применяются практически во всех узлах смазки бульдозеров, скреперов, экскаваторов, грейдеров, катков, тракторов, комбайнов и другого оборудования.
Под узлами смазки понимаются все типы антифрикционных опор, включая опоры скольжения, качения, подшипники и шарнирные соединения.
Наличие дисульфида молибдена обеспечивает дополнительную защиту узлов при ударных нагрузках, имеющих место в перечисленных областях. Под воздействием сильных ударных нагрузок смазочная пленка, разделяющая металлические поверхности, может быть временно разорвана или выдавлена.
Твердая добавка сохраняет пленку, которая предотвращает контакт металл-металл, приводящий к выходу узла из строя. Присутствие дисульфида молибдена полезно в условиях загрязненной среды, а также когда не соблюдаются должные интервалы обслуживания. Некоторое его количес тво остается в узле и защищает металлические поверхности даже при недостатке смазки.

MOLYTEX EP увеличивают срок службе карданных валов более чем на 30% по сравнению с аналогичными продуктами на рынке.
MOLYTEX EP специально разработаны для узлов с равными угловыми скоростями вращения.
MOLYTEX EP успешно используются для смазки шарниров равных угловых скоростей (CV-joint) переднеприводных автомобилей, карданных шарниров (U-joints) и шасси.
Работоспособна в интервале, °C: -30. 130, кратковременно до 150°C
Класс по DIN 51502: K PF 2 K-30
MOLYTEX EP применяются в следующих областях:
— Строительное и горнодобывающее оборудование
— Сельскохозяйственная техника
— Легковой и грузовой транспорт, автобусы
— Промышленное оборудование

ДОПУСКИ
ASTM D4950 Service Classification LB
— Association of American Railroads Specification M-929-75

Содержание загустителя, %, DIN 51 814:

Рабочая пенетрация, мм/10, DIN-ISO 2137:

Температура каплепадения, °C, DIN-ISO 2176:

Вязкость базового масла при 40°C , мм2/с:

Вязкость базового масла при 100°C , мм2/с:

Критическая нагрузка, Timken , Н ASTM, D 2509:

Нагрузка сваривания на ЧШМ, Н, DIN 51 350/1.4:

Коррозия на медной пластине, 24 ч, 150°C, DIN 51 811:

Emcor тест в дистил. воде, DIN 51 802:

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

TexacoTexaco MULTIFAK 6833 EP 00

Texaco Multifak 6833 EP 00 — это ярко-зелёная полужидкая универсальная литиевая смазка с антиокислительными, антикоррозионными, противоизносными и противозадрными присадками на специальной синтетической основе.
MULTIFAK 6833 EP 00 имеет хорошую механическую стабильность, водоотталкивающие свойства и благодаря мягкой структуре легко прокачивается.
Класс по DIN 51502: GP 00 G 50
Работоспособна в интервале, °C: от 50°C до 110°C кратковременно до 140°C

ПРИМЕНЕНИЕ
MULTIFAK 6833 EP 00 специально разработана для централизованных систем смазки большегрузных автомобилей.
MULTIFAK 6833 EP 00 также может быть использована во всех тпах редукторов, для которых рекомендованы смазки.
MULTIFAK 6833 EP 00 применяется для смазки подшипников скольжения и качения, работающих в экстрамальных условиях:
— Высокие удельные давления
— Ударные нагрузки
— Высокие скорости
— Низкие скорости в сочетании с высокими температурами
— Присутствие влаги

Типичные области применения:
— Ступицы рельсового транспорта
— Ступицы грузовиков
— Роликовыеи подшипники дробилок, мельниц и мешалок
— Вальцы на металлургических предприятиях
— Централизованная подача к высоконагруженным точкам смазки.

ДОПУСКИ И ОДОБРЕНИЯ
Firma Willy Vogel — Централизованные системы
Tecalamit — Централизованные системы
Lincolm — Централизованные системы
Mercedes-Benz — Предписание DBL 6833.00 Лист 264
Safematic
MAN — 283 Li-P00

Температура каплепадения, °C, DIN-ISO 2176:

Вязкость базового масла при 40°C , мм2/с:

Вязкость базового масла при 100°C , мм2/с:

Критическая нагрузка, Timken , Н ASTM, D 2509:

Нагрузка сваривания на ЧШМ, Н, DIN 51 350/4:

Коррозия на медной пластине, 24 ч, 100°C, DIN 51 811:

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

TexacoTexaco Multifak EP 0, 1, 2

Texaco Multifak EP — многофункциональные индустриальные литиевые консистентные смазки с противозадирными присадками на основе минеральных высокоочищенных масел.
Смазки MULTIFAK EP водостойки, очень устойчивы к сдвигу, при работе не изменяют консистенцию и обладают прекрасными антикоррозионными свойствами.
Смазки MULTIFAK EP не вызывают коррозии цветных металлов подшипников, а также стали.
Наряду с ингибиторами коррозии и окисления, смазки MULTIFAK EP содержат ряд противозадирных компонентов.
Смазки MULTIFAK EP показывают хорошую стабильность при высоких температурах и могут эффективно использоваться при постоянных рабочих температурах до +120°С.

ПРИМЕНЕНИЕ
Данная группа продуктов особенно рекомендуются к применению в качестве многофункциональной смазки для тяжелого промышленного оборудования в сложных условиях работы (в условиях высоких и низких температур, большой постоянной и ударной нагрузки, при высоких скоростях, а также при возможности контакта с водой).
Типичные области применения включают смазку подшипников из латуни и баббита (в прокатных станах), крепежных соединений прокатных станов, ножниц, прессов, смазку линий резки металла, а также в других областях металлообработки.
MULTIFAK EP может применяться и в крупных подшипниках качения в горном, строительном и судовом оборудовании, которое может использоваться в сложных условиях.
Допуски и одобрения:
MB 267 (в качестве многоцелевой Multifak EP 2)

Чем заменить смазку для кофемашины?

Любители ароматного кофе будут крайне разочарованы, если их верный помощник выйдет из строя. Речь, конечно же, о кофемашине (кофеварке). Любой ремонт — это неприятная процедура и чтобы его избежать, необходимо правильно эксплуатировать оборудование и проводить плановые профилактические работы для поддержания прибора в хорошем состоянии.

Смазка кофемашиныЕсли автомобилист не будет менять масло в двигателе или в коробке передач, что произойдёт с его любимым авто? Правильно, его ждёт печальная участь, каким бы высококачественным масло ни было, у него есть определённый ресурс работы. Это все абсолютно справедливо можно отнести к кофе машинам от известных мировых брендов, таких как Delonghi, Bosch или Saeco. Чтобы неприятной ситуации не случилось, периодически обновляйте или заменяйте существующую смазку в этих аппаратах.

Чем заменить силиконовую смазку

Случается, так что необходимо срочно починить нужную вам вещь, а материала для этого под рукой не оказалось, как быть? Если речь идёт про кофе машины, то отчаиваться не стоит, так как все смазочные материалы схожи по своему составу с пищевыми жирами, в этом случае вазелин быстрое и безопасное для вашего здоровья решение.

Тюбик вазелинаДостаточно взять тюбик вазелина и шприц, закачать содержимое тюбика в шприц и нанести равномерным слоем на обрабатываемые участки. Вот такой простой и оригинальный способ выйти из сложившейся ситуации.

Смазка движущихся частей кофемашины, её значение

Важно! В кофе машине присутствуют механические элементы, которые подвержены износу и если их вовремя не смазать, то они выйдут из строя, так как процесс их эксплуатации обусловлен воздействием различных нагрузок и температурных режимов. Для того чтобы ваш аппарат всегда оставался герметичным и низко шумным, а движущиеся части работали как часы, необходимо обновлять их поверхности в местах сопряжений тонким слоем смазочного вещества. Выполняя эти простые процедуры по нанесению смазки, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего устройства.

Что смазываем

В первую очередь речь идёт об интенсивно трущихся деталях, которые в изобилии присутствуют в заварном блоке вашей кофемашины. Эту часть аппарата легко снять или достать из корпуса, затем достаточно быстро можно провести покрытие всех её трущихся частей. Если у вас агрегат автомат, то необходимо провести обслуживание всей варочной группы.

Внимание! Соблюдайте элементарную технику безопасности перед началом работы: обслуживаемый аппарат должен быть обесточен. А перед процедурой смазки необходимо очистить все поверхности от пыли, кофейной крошки, старой смазки. Для этого подойдёт старая ветошь.

Важно! При процедуре смазки деталей заварного блока или варочной группы, необходимо наносить новый материал тонким равномерным слоем, не переусердствуйте: много — не значит хорошо, так как излишки в буквальном смысле «полезут из всех щелей». А также не забываем обрабатывать резиновые уплотнительные кольца и канавки для них. То же самое проделываем для шестерёнок, вращающихся осей, ну и, конечно, сам приводной вал, затем обрабатываем направляющие камеры заваривания, завершив процесс смазки собираем все в обратном порядке, не забывая про уплотнительные кольца и аккуратно ставим на своё место. Всё, вы справились с проведением технического обслуживания вашего любимого автомата, без особых усилий.

Смазки для кофемашин

Если с процедурой нанесения материала мы разобрались, то вот чем смазывать узлы пищевого аппарата — вопрос отдельный. Не все материалы подойдут для этой процедуры.

Внимание! Не применяйте материалы, которые предназначены для промышленных агрегатов и узлов машин, это опасно, так как при малейшем попадании такого материала в кружку с кофе это может вызвать серьёзное отравление. А так как кофе очень ароматный и насыщенный по вкусовым качествам напиток, то вы не почувствуете примеси опасных веществ.

NSF смазкаСовременные смазочные материалы делятся на три класса или допуска Н1, Н2, Н3 в системе NSF. А расшифровывается это следующим образом:

  1. Материал, предназначенный для смазки поверхностей при наличии косвенного контакта с пищевыми продуктами.
  2. При применении в агрегатах без контакта с пищевыми продуктами.
  3. Материал может применяться в машинах при прямом контакте с пищевыми продуктами.

Параметр допуска в системе NSF сигнализирует о наличии вредных или опасных для человеческой жизни веществах, входящих в материал.

Справка! Некоторые известные производители кофе машин часто комплектуют свою продукцию тюбиками со смазочным материалом, котором указан состав, наименование и к нему приложена подробная инструкция по применению.

Марки пищевых смазок для кофемашины

Смазка OKS 1110Смазка OKS 1110 — многофункциональная силиконовая смазка, имеет допуск Н1 в системе NSF и часто применяется для обработки узлов кофемашин. Стойкая к холодной и горячей воде, спиртосодержащим жидкостям и даже ацетону. Имеет сложный химический состав, в который входит силикон. На рынке можно найти различные по объёму комплекты поставки от тюбика до бочек (180 килограмм).

Не менее популярная смазка для кофе машин EFELE, имеющая аналогичный допуск Н1 в системе NSF. Особенность этого материала заключается в том, что может работать без потери своих свойств при повышенных температура (до +160 градусов по Цельсию). Обладает высокими герметичными свойствами и устойчива к большинству моющих средств. Очень удобны объёмы выпуска тюбиков в 10 грамм для разового применения.

И также на рынке смазочных материалов для кофе машин присутствуют продукты от таких известных брендов BOSCH 311368, Delonghi, Foodlube.

texaco multifak ep 0 аналоги

Наша компания, занимает лидирующую позицию в области комплексного снабжения смазочными материалами Texaco на протяжении десяти лет.

Мы помогаем подобрать оптимальные материалы с учётом технико-экономических обоснований и карт-смазок.

Мы гарантируем качество продукции. Вся продукция отгружается с полным пакетом сопроводительных документов и исключительно с центрального склада официального дистрибьютора.

Мы успешно доставляем товар в сжатые сроки по всей территории России. Так же вы сможете самостоятельно забрать товар с нашего склада , который удобно располагается на 15 км. МКАД.

Мы оказываем помощь в выявлении контрафактной продукции благодаря сотрудничеству с Международным Исследовательским Ц ентром по Горюче — Смазочным материалам .

Наша компания обладает самым большим, сертифицированным и официальным ассортиментом смазочных материалов Texaco поставляемых в Россию. Более 600 продуктов доступных к заказам и ассортимент постоянно расширяется.

Мы предоставляем нашим клиентам самые низкие цены. (Любой вправе заказать товар у нас на «прямую» без т.н. посреднических наценок.)

Aimol (Нидерланды) Addinol (Германия) Aral (Германия) ACDelco (США) Amalie (CША) Bardahl (США) Bizol (Германия) BP (Eвропа) Champion (Бельгия) Cassida (Германия) Cyclon (Нидерланды) Comma (Англия) Cam2 (США) Chevron (США) Castrol ( США и Европа) Daewoo (Франция) Dragon (Корея) Eurol (Нидерланды) Elf (Франция) Eni (Италия) Eneos (Корея) Fuchs (Германия) Gulf (Нидерланды) G-Energy (Италия) Hyunday (Сингапур) Hessol (Германия) Honda(Япония) Idemitsu (Япония и Сингапур) Igol (Франция) JB German oil (Германия) Kendall (США) Kixx (Корея) Komatsu (Япония) Kansler (Германия) Krytox (США) Lotos (Польша) Liqui Moly (Германия) Mannol (Германия) Mitasu (Япония) Midland (Швецария) Mazda (Франция) Motul (Франция) Marly (Бельгия) Mazda(Япония) Mol (Венгрия) Mitsubishi (Япония) Mopar (США) Mogul (Чехия) Mobil (Европа) Meguin (Германия) Mobil ( CША) Nissan(Япония) Neste (Финляндия) Olympia (ОАЭ)Paraflu (Италия) Pentosin (Германия) Repsol (Испания) Pennasol (Германия) Pemco( Германия) Petro-Canada (Канада) Ravenol (Германия) Rheinol (Германия) SsangYong (Сингапур) Subaru (Япония) Syntium (Италия) Selenia (Италия) Shell (Европа) Statoil (Норвегия) Suprema (Германия) Total (Франция) Toyota (Япония) Totachi (Япония) Texaco (Бельгия) Teboil (Европа) Translub (США) Tutela (Италия) Urania (Италия) U76 (США) Valvoline (Нидерланды) Venol (Германия) Valco (Фрфнция) Wolf (Бельгия) Xcel (США) Xenum (Бельгия) Газпромнефть СМ (Россия) Хадо (Украина) Zic (Корея) Formula-1 (США) KYK (Япония) K&W (США) VersaChem (США) Jet Go (США) Super-Х (США) Wynn’s (Бельгия) Диагностическое оборудование Magneti Marelli. ACDelco (США) Asian Horse (Сербия) Atlas (Южная Корея) Banner Batterien (Австрия) Black Horse (Сербия) Bosch (Германия) Champion Pilot (Южная Корея) Extra Start (Сербия) Moratti (Китай) Mutlu (Турция) Optima (США) Puma (Казахстан) Red Force (Сербия) Varta (Германия) Volt (Россия) White Horse (Сербия) Аляска (Польша) Amper (Россия) Катод (Сербия) . Accor (Франция) Areca (Франция) Aspo (Финляндия) Accoil (Голандия) Anglomoil (Австралия) Agco (США) Aimalube (Малайзия) Avro (Германия) Adnoc (ОАЭ) Aerol (Малайзия) Armorine (Франция) Archer (США) BBF (США) Blaser (Швейцария) Belray (США)Brugarolas (Испания) Carlube (Англия) Citgo (США) Cepsa (Испания) Coastal (США) Chemlub (Малайзия) Cen-pe-co (США) Chenyang (Китай) Crowwn (ОАЭ) Cooks (США) Challoils (Италия) D-A Lubricant (США) Dunwell (Китай) Double-Up (Турция) Elit (Литва) ERG (Италия) Extra (Франция) Ertoil (Испания) Engen (Южная Африка) Enoc (ОАЭ) Ezi (Тайланд) Elkalub (Германия) Exol (Англия) Francelub (Франция) Fina (Бельгия) Fueloil (Англия) FK (Япония) Fosser (Германия) Gold Band (США) General (ОАЭ) Goodwrench (США) Gilco (США) Golden Star (США) Hipro (Малайзия) Hundert (Германия) Nafa (Франция) Ina (Хорватия) JB Chemical (США) Kutten Keuler (Германия) Kunlun (Китай) KIC (Япония) Kangte (Китай) Kroon (Голландия) Lubral (Мексика) Lubriguard (США) Lundin (Швеция) Lucas (США) Lubriplate (США) Lubcon (Нигерия) Lubrication Engineers (США) Mystik (США) Miralub (Франция) Motorex (Швецария) Morris (Англия) Maxoline (Нидерланды) Mugen (Япония) NYE (США) Nulon (Австралия) Noglube (Китай) Naftal (Алжир) NEO (США) National Lube (ОАЭ) OMV (Австрия) Oil Extreme (Япония) Polo (США) Profi Car (Германия) Philllips 66 (США) Petramina (Индонезия) PM (Австралия) PTT (Филиппины) Penrite (Австралия) Petromin (Саудовская Аравия) Pana (Иран) Pure Power (США) Purtex (США) Proracer (Япония) Quacer State (США) Quepet (ОАЭ) Royal Purple (США) Red Line (США) REV-1 (Сингапур) Sunoco (США) Service PRO (США) Slipkote (США) Shogun (Япония) SFR (США) Silver Hook (Англия) Super-S (США) Swerco (США) SYM (Индия) Spectro (США) Sinopec (Китай) Sharlu (ОАЭ) Sharp (Тайвань) Sumico (Япония) Schaeffer (США) TRD (Япония) Turdus (Польша) Toho (Сингапур) Top Lube (ОАЭ) Tamoil (Италия) United (Австралия) Ultimar (Канада) Unil (Бельгия) Unil Opal (Франция) V-Style (Малайзия) Verity (Япония) Vicoil (США) Vat (Голландия) Well Run (Нидерланды) Warren (США) Weco (Германия) Waxpol (Индия) Xtreme (Япония) Yacco (Франция) Zeetex (ОАЭ)

Любое копирование информации с сайта возможно только с разрешения ООО «Ойл Стрит» и с использованием активной гиперссылки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *