FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок — 16.01.2020
Масла для бензиновых двигателей Volkswagen, Skoda, Audi и Seat, рекомендованные производителем для Шкода Карок. Спецификация масла для бензиновых двигателей VAG: VW 502.00 VW 504.00 VW 508.00 должны быть указаны на канистре с маслом отдельно или вместе с другими спецификациями. QI1-QI4 — фиксированные межсервисные интервалы, QI6 — удлиненный межсервисный интервал 30 000 км или 2 года (гибкий).
Заправочный объём масла, допуски моторных масел VW для Skoda Karoq
Бензиновые двигатели | Буквенные обозначения двигателей |
Приблизительное количество масла для заправки с заменой масляного фильтра |
Максимальный заправочный объём масла после ремонта двигателя |
Допуски VW для моторных масел QI6 |
Допуски VW для моторных масел QI1, QI2, QI3, QI4 |
---|---|---|---|---|---|
1,0 л 85 кВт TSI | CHZJ | 4,0 л | 4,5 л | VW 508 00 VW 504 00 |
VW 502 00 |
1,0 л 85 кВт TSI | DKRA DKRF |
4,0 л | 4,3 л | VW 508 00 VW 504 00 |
VW 508 00 VW 504 00 |
1,4 л 110 кВт TSI | CZEA | 4,0 л | 4,5 л | VW 508 00 VW 504 00 |
VW 502 00 (для России) |
1,4 л 110 кВт TSI | DJKA | 4,0 л | 4,5 л | VW 508 00 VW 504 00 |
VW 508 00 VW 504 00 (для России) |
1,5 л 110 кВт TSI | DADA без бензинового сажевого фильтра, код комплектации 7MV |
4,3 л | 4,8 л | VW 508 00 VW 504 00 |
VW 502 00 |
1,5 л 110 кВт TSI | DADA с бензиновым сажевым фильтром, код комплектации 7CP |
4,3 л | 4,8 л | VW 508 00 VW 504 00 |
VW 508 00 VW 504 00 |
1,5 л 110 кВт TSI | DPCA | 4,3 л | 4,8 л | VW 508 00 VW 504 00 |
VW 508 00 VW 504 00 |
1,6 л / 81 кВт SRE | CWVA | 3,4 л | 3,7 л | — | VW 502 00 (для России) |
2,0 л 140 кВт TSI | DKZA | 5,7 л | 6,6 л | VW 508 00 | VW 508 00 |
1) Если моторное масло было слито для ремонта или замены блока цилиндров или кривошипно-шатунного механизма, рекомендованный объём масла превышает объём обычной замены. Объём доливаемого масла зависит от объёма выполненного ремонта.
Индикатор технического обслуживания
QI1 — индикация о ТО через 5000 км или 1 год (фиксированный интервал)
QI2 — индикация о ТО через 7500 км или 1 год (фиксированный интервал)
QI3 — индикация о ТО через 10 000 км или 1 год (фиксированный интервал)
QI4 — индикация о ТО через 15 000 км или 1 год (фиксированный интервал)
QI6 — индикация о ТО через макс. 30 000 км или 2 года (переменно)
ВНИМАНИЕ!
С помощью этих кодов во всех странах задаётся индикация о ТО на комбинации приборов.
Номера QG1/QG0 управляют только аппаратным обеспечением для продления интервалов между техническим обслуживанием (в частности датчиком уровня и температуры масла, при его наличии в масляном поддоне).
В конкретном случае это может приводить к тому, что у автомобиля с кодом комплектации QI4 – индикация о ТО через 15 000 км или 1 год (фиксированный интервал) – может быть и код комплектации QG1 – продление интервала ТО.
Список моторных масел одобренных VAG и имеющих допуск VW 502.00 / VW 505.00:
Firma | Bezeichnung | SAE-Klasse | VW-Norm(en) |
---|---|---|---|
77 Lubricants | Motor Oil MP | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
77 Lubricants | Motor Oil SM | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Addinol | Eco Light | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Addinol | High Star | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Addinol | Super Light 0540 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Addinol | Super Power MV 0537 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Additive Products | Booster 600 Plus | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Additive Products | Drive Power 37+ | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Additive Products | GD 7.1 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Additive Products | VR 7.1 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
ADNOC | Voyager Gold | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Allube | ALLUBE | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
AMSOIL | Full SAPS European Car Formula | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Aral | HighTronic M | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Aral | SuperSynth | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Aral | SuperTronic G | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Atlantic | Super Synthec API SL/CF (012430HT) | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Atlantic | Super Synthec API SN (012130HT) | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
ATR | Cartechnic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Audi AG | Special G | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Aveno | FS Excellence | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Aveno | FS Select 5W-30 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Aveno | FS Super | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Avia | AVIASYNTH | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Avia | Dynetic-HS | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
AVISTA | pace GER | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Bapco | Charger Xtreem | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Bardahl | XTC | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Bardahl | XTC 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
BDA | BDA | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
BDA | BDA | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Beijing Jiahe | Mizuho | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Beijing Jiahe | Zhonghua | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Belgin | Lubex SRN | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
BM-1 | Gold Series | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
BP | Super V Plus | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
BP | Visco 5000 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
BP | Visco 5000 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
BRAVOIL | BRAVOIL S ULTRA | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Brian | Brian | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Caltex | Havoline Synthetic Blend | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
CAR1 | CAR1 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Carat | ad-Synt Oil | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Carat Systementw.- und Marketing GmbH & Co. KG | Motorenöl GTE | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Carlube | Triple R R-tec 28 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
CARTEC | CARTEC | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | Edge A3/B4 | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Castrol | Edge A3/B4 | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Castrol | EDGE A3/B4 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | Edge A3/B4 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Castrol | Edge Professional | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Castrol | Edge Professional A3 | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Castrol | Edge Professional A3 | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Castrol | EDGE Professional A3 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | EDGE Professional OE | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | EDGE SN | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | EDGE US | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | GTX A3/B4 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | Magnatec A | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | Magnatec A3/B4 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Castrol | Magnatec A3/B4 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | MAGNATEC Professional A3 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Castrol | Magnatec Professional A3 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | Magnatec Professional A3/B4 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Castrol | Magnatec stop-start A3/B4 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Castrol | Magnatec stop-start A3/B4 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Cepsa | AVANT SYNT | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Cepsa | Genuine Synthetic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Cepsa | XTAR 10W40 | SAE 10W-40 | 50200/50500 |
Champ | Ultra PRO Synthetic Motor Oil | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Champion | Life Extension HM | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Champion | New Energy | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Chevron | Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Chevron | Havoline ProDS Fully Synthetic | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Chevron | Havoline Ultra | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Comma | Syner-G | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Cyclon | Magma Syn Ultra | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Dawos | DAWOS | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
De Oliebron | Tor Hypersynth 5W40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
DELKOL | Motor Synth Ultra | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
DLEO-A001-O | DE LIAN Motor Oil | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
DLEO-B002-O | DE LIAN Motor Oil | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
DLOE- | VW-L3 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
DLOE- | VW-L4 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Dompo | DOMPO | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Dr. Starke | DS Perfomance | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Drivol | Egon API SN/CF | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Edeka Gut & Günstig | Motorenöl | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Eiffel | Opera Ultimate SN/CF | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Elf | Evolution 900 FT | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Elf | Evolution 900 FT | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
EMIRATES 1 | MX 11 SUPREME ENGINE OIL | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Emperol | Emperol 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Engen | Xtreme | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
eni | i-Sint | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Eni | i-Sint | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Eni | i-Sint 2000+ | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Eni | i-Sint PC 4AM | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Enlight | Enlight | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Enoc | Protec X- TREME | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Enoc | PROTEC X-TREME | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Eurol | Super Lite | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Everest | Full Synthetic Engine Oil | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Exxon Mobil | Mobil Super 3000 X4 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Fastroil | Formula F9 SM/CF | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
FK | EURO | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
FK | EURO | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Forge | FORGE GT | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Forge | Synpro | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Fuchs | Pento High Performance | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Fuchs | Pentospeed Super Performance SAE 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Fuchs | TITAN Supersyn | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Fuchs | TITAN Supersyn | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Fuchs | Titan Supersyn Longlife | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Fuchs | TITAN Supersyn Longlife | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Fuchs | Titan Supersyn Longlife | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Fuchs | TITAN SYN PRO GAS | SAE 10W-40 | 50200/50500 |
Fukuoka | Fully Synthetic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Galp | Formula Energy | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Gazpromneft | G-Energy F Synth | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Gazpromneft | G-Energy F Synth | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Gazpromneft | G-Energy F Synth | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Gazpromneft | G-Energy FSynth 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Gazpromneft | Premium N | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Genol | Top-Syn Premium | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Gesel Heinz | Super Energy S3 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
GROM-EX | Magna | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
GROM-EX | Status | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Gulf | Formula G | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Gulf | Formula G | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Gulf | Formula GX | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Gulf | Formula GX | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Gulf | Formula GX | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Gulf | Formula GX | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Gulf | Formular GX | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Habot | H SP | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Havoline | Fully Synthetic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Havoline | ProDS Full Synthetic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Helix | HX8 Synthetic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Hengst | Pro | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Hessol | ADT Plus | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Hill | Extra SL/CF | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
I.G.A.T. | PLATIN Xi | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Idemitsu | Zepro Euro Spec | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
ILC | Syn-Tec 5W40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
INA | INA Ultra Sint | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Indian Oil | Servo Technic ol | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Indian Oil | Servo Technic ol Plus | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Indy | Syntro | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Indy | Syntro | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Ipiranga | F1 Master Sintético SN 502 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
JMC | Extra SYNT | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Justar | J700 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
K-Classic | Dynamic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Kendall | GT-1 Euro 5W-30 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Kendall | GT-1 Euro 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
KLOBOlub | Top Leichtlauf | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Kunlun | Tianrun SL | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Kuttenkeuler | Palas PS54 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Kuttenkeuler | S-Tronic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Liqui Moly | Leichtlauf HC7 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Liqui Moly | Leichtlauf High Tech | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Liqui Moly | Leichtlauf High Tech LL | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Liqui Moly | Pro-Engine M 900 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Liqui Moly | Profi Premium | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Liqui Moly | Special Tec LL | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Lotos | Synthetic Plus | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Lubrex | Velocity Nano Plus | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Lukoil | Genesis | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Lukoil | Genesis Armortech | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Lukoil | Genesis Armortech | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Lukoil | Genesis Polartech | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Lukoil | Genesis Special | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Lukoil | Genesis Special | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
LUKOIL | GENESIS SPECIAL | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
LUKOIL | GENESIS SPECIAL | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Mabanol | Xenon Alpha Stellar | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mabanol | Xenon Alpha Stellar | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mabanol | Xenon Alpha Synth | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
MAG | Prima Extreme | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
MAG | PRIMA FORMULAR MS | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mass oil | API SN | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
masteroil | c-tec power | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Maxmo Lubricants | Alpha G | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Megol | Motorenoel High Condition | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Megol | Motorenoel Quality | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Megol | Motorenoel Ultra Performance Longlife | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Metro | Biloxxi | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Migros | Miocar MX Syntra | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | 1 | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mobil | 1 0W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | 1 FS | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mobil | 1 FS | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | 1 FS x2 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Delvac Light Commercial Vehicle | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Mobil | Formula X2 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Formula X2 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil 1 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil 1 | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil 1 Formula | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil 1 FS | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil 1 FS | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil 1 FS | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil 1 FS x1 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil 1 FS x2 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil 1 New Life | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil 1 Turbo Diesel | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil Super 3000 Formula V 0W-40 | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Mobil Super Formula SVW 0W-40 | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Super 2000 x1 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Mobil | Super 2000 x3 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Super 3000 Formula V | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Super 3000 X1 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Super 3000 X1 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Super 3000 X1 Diesel | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Super 3000 X2 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Super Synthetic Euro | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Mobil | Super Synthetic Euro X1 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Mobil | Super Synthetic Formula B | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Monza | GT | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
MOTOR GOLD | Supertec | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Motor Oil Vitex | Ultimate | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Motorex | Xperience FS-X | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Motorsel | Full Synthetic Engine Oil | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Motul | 6100 Syn-Nergy | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Motul | 8100 X-cess | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Motul | 8100 X-MAX | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Motul | 8100 X-Max | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Motul | EXPERT M | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Motul | MOTUL H-TECH PRIME | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
My Project | Dynamic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Nantong Handi | QINGJIN SN | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Neste | Neste Pro | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
North Sea Lubricants | Wave Power Advantage | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
North Sea Lubricants | Wave Power Excellence | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Oest | Gigant Spezial | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Oilfino | Via Extra | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
OMV | BIXXOL extra | SAE 10W-40 | 50200/50500 |
OMV | BIXXOL premium NT | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Onoil | LX Fullysynth | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Opet | Fulltech LD | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Orlen Oil | Star Gold | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Orlen Oil | Star Gold | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Paz | Top Paz | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Pennasol | Super Pace | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Pennzoil | Platinum CM | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Pennzoil | Platinum Euro | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Pennzoil | Platinum Euro | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
PENTO | HIGH PERFORMANCE | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Petrobras | Lubrax Supera SAE 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
PETRONAS | Syntium 3000 E | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Petronas | Syntium 7000 | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Petrovöll | Stärk Fully Synthetic Motor Engine Oil API SN | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
PGM.JF | Fully Synthetic Engine oil SN | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Phillips 66 | Shield Euro-Tech 5W-30 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Phillips 66 | Shield Euro-Tech 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Power Oil | Syntec | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Prista | Ultra | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
PRO-TEC | premium #ONE | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Q8 | Formula Excel Long Life | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Q8 | Formular Excel Long Life | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Q8 | Formular Excel Plus | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Quaker | State Ultimate Durability Euro Full Synthetic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Quaker State | Ultimate Durability European | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Quantum | Synta | SAE 10W-40 | 50200/50500 |
Ravenol | HCL | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Ravenol | HCS SAE 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Ravenol | HST SAE 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Ravenol | RSP Racing Super Performance | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Ravenol | SSO | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Ravenol | Super Synthetik Öl SSL | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Ravenol | VollSynth Turbo VST | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Ravenol | VSI SAE 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
real,- | Quality GSR | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Red Line Synthetic Oil | Professional Series Euro | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Repsol | Common Rail | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Repsol | Elite Competicion | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Repsol | Elite Cosmos High Performance | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Repsol | Elite Cosmos High Performance | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Repsol | Elite Cosmos Long Life | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Repsol | Elite Cosmos Long Life | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Repsol | Elite Injection | SAE 10W-40 | 50200/50500 |
Repsol | Elite Multivalvulas | SAE 10W-40 | 50200/50500 |
repstar | Max-Power | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Ri | bang | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Rolf | GT API SN/CF | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Rosneft | Magnum Ultratec A3 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Rowe | Hightec Synt RS HC-D | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
ROWE | HIGHTEC SYNT RS HC-D | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Rowe | Hightec Synt RSi | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Rowe Hightec | ROWE HIGHTEC SYNT RS HC-D | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Scope Pegaso | Motor Oil API SN/CF | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shandong Zero | Zero Mileage | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Fully Synthetic Motor Oil | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Fully Synthetic Motor Oil | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX7 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX7 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX7 Diesel | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX7 Plus | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX7 Plus | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX7 Plus Professional | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX7 Professional | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX7 Ultra | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX8 | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX8 | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX8 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX8 Synthetic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX8 Synthetic | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix HX8 Synthetic Diesel | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra Diesel I | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra Diesel l | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra I | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra I | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra l | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
shell | Helix Ultra l | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra Professional ABB | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra Professional ABB | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra Professional ABB | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra Professional ABB | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Shell | Helix Ultra Professional AV | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Shell | Pennzoil Platinum Euro | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Shell | Shell Helix Ultra I | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
ShengHu | S3 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Sinclair | Supreme | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Sinopec | Justar J700F | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Sinopec | Justar J700U | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Sinopec | Justar J700U | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
SK Lubricants | ZIC TOP | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
SK Lubricants | ZIC X9 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
SK Lubricants | ZIC X9 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
SPC | SYNACE SUPREME | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
SRS | ViVA 1 ecosynth plus | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
SRS | VIVA 1 longlife | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
SRS | ViVA 1 topsynth | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
SRS | ViVA 1 topsynth plus | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
SRS ViVA 1 | ecosynth plus | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
SRS ViVA 1 | topsynth plus FE | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Swd Rheinol | Primus HDC | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
SWEEP | 9000 | SAE5W-30 | 50200/50500 |
SWEEP | 9000 | SAE5W-40 | 50200/50500 |
Tay Ruenn | FULL BORE | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Tay Ruenn | FULL BORE | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
TBO&S Peter Fiekens | real Quality GPD | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Teboil | Diamond | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Teboil | Gold s | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
TECTROL | SPEED 540 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Texaco | Havoline Extra | SAE 10W-40 | 50200/50500 |
Texaco | Havoline Ultra | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Texaco | Havoline Ultra | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
TEXOL | ULTRA MAX | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
TIANJIN | Remount | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Tongyi | SN 0W-40 | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Tongyi | SN 5W-40 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
TONGYI | TONGYI Oil | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
TONGYI | TONGYI Oil | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Total | Quartz 9000 Energy | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Total | Quartz 9000 Energy | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Total | Quartz 9000 Energy | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Total | Quartz 9000 Energy | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Total | Quartz 9000 Energy MVP | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Transnational Blenders | Motor Oil MBP | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Transnational Blenders | Motor Oil SM | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Ultra | Tec | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Unil Opal | Opaljet 24S | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Valvoline | Advanced | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Valvoline | Advanced HST | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Valvoline | Advanced HST | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Valvoline | Durablend MXL | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Valvoline | European Vehicle Full Synthetic | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Valvoline | European Vehicle Full Synthetic | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Valvoline | SynPower | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Vapsoil | 502 00 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Vapsoil | Vapsoil 50200 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
VEEDOL | POWERTRON EXTRA | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Veedol | Powertron Plus | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Velotac | Auto VX | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Velotac | Velotac | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Volkswagen AG | Aceite Genuino para Motores de Alto Desempeño | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Volkswagen AG | Aceite para motores de alto desempeño | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Volkswagen AG | High Performance Genuine Engine Oil | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Volkswagen AG | MAXI PERFORMANCE 502 505 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Volkswagen AG | MAXI PERFORMANCE 502 505 | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Volkswagen AG | MAXI PERFORMANCE SN GF-5 | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Volkswagen AG | Special G | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Volkswagen AG | Special G | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Volkswagen AG | Special G | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Volkswagen AG | Special G | SAE 0W-30 | 50200/50500 |
Volkswagen Original Teile® | Maxi Performance | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Volkswagen Original Teile® | Special G | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Voltronic | Motoröl OEM | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Warren Distribution | Mag 1 | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Weco | TXI Syntholube | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Wells | Wells | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Westfalen | Gigatron | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Westfalen | Megatron | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Westfalen | Gigatron | SAE 0W-40 | 50200/50500 |
Wheelers | Motorenöl WHC | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
WMSE | WM TEC Motorenöl | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Wolf | Extendtech HM | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Wolf | Vitaltech | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Würth | Triathlon Formula LL | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
Würth | Triathlon Power | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Würth Internation Trading CO,. Ltd. | Tritathlon Premium | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Yacco | YACCO VX 1000 LL | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
YinLing | Full Synthetic Motor Oil | SAE 5W-30 | 50200/50500 |
YinLing | Full Synthetic Motor Oil | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Yuangen | SN | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
ZAO | Sintec Platinum API SN/CF | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Zero | Mileage | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
CHANG | SAE 5W-40 | 50200/50500 | |
LAOSIJI | SAE 5W-40 | 50200/50500 | |
WELLS | SAE 5W-40 | 50200/50500 | |
ZHONGHUA | SAE 5W-40 | 50200/50500 |
Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 504.00 / VW 507.00 здесь.
Про масла VW 508 00:
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей Škoda с некоторыми двигателями применяются моторные масла с допуском VW 508 00/509 00.
Моторное масло в соответствии с допусками VW 508 00/509 00 снижает выброс CO2 и может снизить расход топлива.
— Моторное масло с допуском VW 508 00/509 00 нельзя заливать в двигатели старших поколений. Использование масла с допуском VW 508 00/509 00 в двигателях, для него не предусмотренных, может привести к повреждениям двигателя.
— В двигатели, работающие на масле с допуском VW 508 00, разрешается заправлять только это масло. В другие двигатели, которые на заводе были заправлены маслом с допуском VW 508 00, при сервисных работах разрешается заправлять также масло с допуском VW 504 00.
— Использование масел с допуском VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к незначительному ухудшению показателей состава отработавших газов.
— На некоторых рынках не разрешается использовать масло с допуском VW 508 00, эти рынки можно найти в таблице ниже
Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 508.00 / 509.00:
Firma | Bezeichnung | SAE-Klasse | VW-Norm(en) |
---|---|---|---|
Addinol | Premium 020 FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
ALPINE | ALPINE Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
April | Hyper Syn Euro | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Aral | SuperTronic LL IV FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Ardeca | Synth-Pro | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Audi | Engine Oil 508.00 Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Audi AG | LongLife IV FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
AVENO | Professional LongLife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Avia | Dynetic-LL FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Avia | Synth PV-FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
AVISTA | pace EVO FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Bardahl | XTEC FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Car1 | Car1 Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Castrol | EDGE LL IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Castrol | EDGE Professional LL IV FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Castrol | EDGE Professional Longlife IV FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Cepsa | XTAR 0W20 Eco V IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Champion | OEM SPECIFIC LL FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Chevron | Havoline ProDS VB | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
DBV | Super Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
De Oliebron | Tor Extendo | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Dr. Starke | DS Premium Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Durand Production SAS | Aréca F9508 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
DZ | Fully Syn Engine Oil | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Elf | Evolution Full-Tech VSX | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Eni | i-Sint tech VK | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
ETG | V+ Supreme | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Eurol | Syntence LV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Eurolub | ECO FE LL4 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
FOSSER | FOSSER Premium Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Fuchs | PENTOSPEED SP IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Fuchs | TITAN GT1 LONGLIFE IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Galp | Formula LS FE Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Gulf | Formula VFE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Hafa | Freeway Premium 508/509 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Idemitsu | V89 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Igol | PROFIVE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Justar | J700F | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Justar | Justar J700U | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Kroon-Oil | Helar FE LL-04 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
KUNLUN | TIANRUN | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Kuttenkeuler | Tech Tronic LLV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Leprinxol | Pro Synth Longlife | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Liqui Moly | Top Tec 6200 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Lotos | Quazar Dynamic 508/509 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Lukoil | Genesis Special VN | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
masteroil | c-tec power longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Megol | Motorenoel Evolution LL IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Millers Oils | XF Longlife | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Minerva | TSV FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Mobil | 1 ESP x2 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
MOL | Dynamic gGold Longlife | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Monza | Monza Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Motorex | Concept A-XL | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Motul | Expert V | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Motul | Specific 508 00 509 00 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
MPM | Motor Oil Prem. Synth ESP-FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Multivis | ECO VB | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Neste | Pro+ W LL-IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Oel-Brack | Midland crypto-4 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Orlen | Platinum Pro LL | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
OWS | Synthosis | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Panolin | ZERO VLF | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Pennasol | Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Pentosin | PENTOSPEED SP IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Phi Oil | Equus FE Gold 0W20 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
POWER | Ecotech Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Power Oil | Power Oil Syntec Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
PROFI-CAR | PROFI-CAR ECO-DRIVE Longlife 4 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Q8 | Formula V Blue | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Quantum | Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Raloy | Genuine Engine Oil | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Ravenol | VSE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Repsol | Elite Evolution Eco V | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Repsol | Elite Fuel Economy | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
repstar | Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Rowe | Hightec Synth RS Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Sash | Flagship Evolution | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
SEAT | LongLife IV FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Shell | Helix Ultra Professional AV-L | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Shell Helix | Ultra Professional AV-L | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Singapore Petroleum | Synace Ecomax | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Sinopec | Justar J700U | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
SK | ZIC X9 FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Skoda | LongLife IV FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Startol | Cadon LLV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Swd Rheinol | Primus LLV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
TITAN | GT1 LONGLIFE IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Titan | TITAN GT1 LONGLIFE IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
TONGYI | OIL | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Total | Quartz INEO Longlife | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Transnational Blenders | Motor Oil Premium Synthetic WV89 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
VALCO | E-Protect 5.9 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Valvoline | SynPower XL-IV C5 | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Valvoline | European Vehicle Full Synthetic | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Veedol | Sintron Longlife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Volkswagen AG | High Performance Genuine Engine Oil | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Volkswagen AG | Longlife IV FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Volkswagen Original Teile | LongLife IV Fuel Economy Motorenöl | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
VW | Engine Oil 508.00 LongLife IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Wolf | OFFICIALTECH LL FE | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Würth | Triathlon Endurance IV | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Yacco | Lube W | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
LETOF | SAE 0W-20 | 50800/50900 |
Список стран, в которых масла спецификаций VW 508 00/509 00 не должны использоваться:
— Топливо с добавками металлов используется в странах, перечисленных ниже.
Обзор стран с бензином, который не соответствует стандарту EN 228
ТО-0: масло и особенности дилера
Основные вопросы:
1) какое масло лить? Какой масляный фильтр ставить?
2) где проходить ТО-0?
Какое масло лить?
Почитав драйв узнал, что официальное VW-масло — это скорее всего castrol (может и bp и shell, но ты на выбор не повлияешь), а castrol — это почти монополист у автоконцернов, который подзабил на качество. Решаю не полагаться на случай и масло выбрать самостоятельно. "Бонусом" надо как-то не слететь с гарантии у дилера.
Выбрал "MOBIL 1 ESP 5W-30", потому что оно подошло под мои критерии:
— 502 или 504 допуски, основное требование от производителя авто: есть;
— возможность выявить подделку: на упаковке защитный код, по которому на месте при покупке проверяешь (подробнее по ссылке original.mobil.ru/);
— адекватная климату вязкость: для Питера подходит;
— отзывы сообщества: негатива не нашёл.
Если менять у дилера, то на масло нужен сертификат соответствия. И проконтролировать, что дилер сделает пометку в электронной и бумажной сервисной книжке, что сертификат предоставлен, а не просто — "использовалось масло клиента".
На сколько это поможет, если случится косяк с двигателем — хз. Но в интернетах пишут, что дилер должен будет доказывать, что проблема случилась из-за масла.
С фильтром не заморачивался, купил оригинальный. На нём тоже есть защитный код для проверки подделки, так что формально я спокоен.
Где проходить ТО-0?
Дилер при покупке авто подарил сертификат на бесплатное ТО-0 и ТО-1. Менеджер заверил, что можно со своими деталями.
Проходит 2 месяца после покупки, дилер звонит, приглашает приехать. Не навязывает, что ТО-0 обязательно — плюс ему в карму. Выясняю детали. Так как при ТО-0 замена масла — процедура не обязательная, есть 2 варианта:
1) хотите бесплатные работы — оплачивайте масло дилера. А оно процентов на 30-50 дороже розничной цены. Так же у тебя нет выбора, какое масло лить. Для меня это критичный момент;
2) хотите со своим маслом — оплатите работу по замене
Так как ТО-0 на гарантию не влияет и вообще в электронную сервисную книжку не заносится (хотя тут менеджеры внутри дилера разошлись во мнениях), решил заменить масло и посмотреть подвеску в "своём" проверенном сервисе.
Пробку картера не менял, в сервисе сказали, что можно поменять следующий раз.
Сейчас задумался, на сколько правильно было оставить старую пробку? И если кто знает, подскажите, пожалуйста, оригинальный артикул. N90288901?
Пока меняли масло, обнаружил интересную делать: в задней части под защитой (на картинке ниже выделено красным) довольно большое пустое пространство. Знаете, для чего оно там?
Итого:
Масло MOBIL 1 ESP 5W-30 (на автодоке MOBIL 154285): 2875 р.
Фильтр масляный VAG 04E115561H: 417 р.
Работа: 700 р.
Запчасти
Skoda Octavia 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Комментарии 37
Привет) так же начитался тонну материалов на тему допусков и вязкости для наших авто (хотя у меня 1.8, но все жерасскажу свое мнение).
Вывод был один: меняешь масло каждые 5-7к — без разницы какой допуск (502 или 504), а по вязкости — каждый … как он хочет я залил Shell 0w30 504, потому что мотор новый и с этим маслом я давно знаком, знаю как отличить подделку, знаю в каких пределах оно может гореть если мотор исправен и тд
А сам процесс замены производит самостоятельно через отверстие для щупа)
У дилера наверное буду брать их масло (0w30 у них так же есть), а за работу расплачиваться бонусами которые упали на счет после покупки авто, так что поживем увидим)
То есть в промежутках shell, а дилера — что будет?
Shell, у ОД он тоже есть)
Большое пространство сзади вмещает независимую подвеску у версии 1.8. А справа под бампером в нише стоит вторая выхлопная труба у версии с полным приводом.
Было много Шкод и VW, сейчас Тигуан, движение преимущественно по городу. Придерживаюсь следующей модели прохождения ТО: На 7500 сам или где-то меняю масло и фильтр, на 15000 еду к дилеру на ТО, оплачиваю только работу. У Шкоды есть программа бонусов, ТО на Суперб стоило 1200 р. Следите, чтобы вам не навязывали снятие защиты за деньги, эта операция бесплатна.
Пробку один раз ставлю эту N90288901, потом меняю только кольцо 813036.
Использую Мобил, пробовал ESP как на фото, но в нем мало присадок и на некоторых тестах спеклось. Сейчас использую Mobil FS 5-30. Присадок много, расход небольшой. На нем продавал авто с пробегами более 300 тысяч км. Все в порядке с двигателем. Бензин АИ 100. Едет автомобиль намного интереснее.
Из-за своих материалов на ТО никогда не было никаких проблем с гарантией. Гарантия — это брак производства и его устранение. Обслуживание вообще с этим не связано. Если мотор сдохнет, все равно будет экспертиза по выявлению причин поломки. Пока ничего не ломалось)))
Привет, а подскажи по поводу бесплатной операции снятия защиты?
Везде говорят что она платная, как обосновать обратное?!
Бесплатно снимается только штатная защита, стоимость входит в ТО. Многие дилеры разводят на это.
Задавали вопрос Шкоде, вот ответ:
Ответ от Skoda :
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Работы по снятию/установке штатной защиты картера, установленной на Заводе-Изготовителе, входят в регламент технического обслуживания. Стоит отметить, что официальные дилеры могут указать данную операцию отдельным пунктом в заказ-наряде, но при этом количество нормо-часов для прохождения технического обслуживания останется неизменным.
Также хотелось бы отметить, что в случае установки дополнительной защиты картера при проведении регламентных работ, операция по ее снятию/установке будет осуществляться отдельно на коммерческой основе.
Итоговый перечень работ отражен в карте ТО, которую Вы можете запросить при оформлении документации. Всю необходимую информацию, касаемо ремонта и обслуживания принадлежащего Вам автомобиля, мы рекомендуем уточнять у сотрудников дилерского предприятия.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
Лемешев Дмитрий
Технический консультант ŠKODA
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru
Мне под шумок включали, я указывал на это, дилер всегда убирал этот пункт.
Еще следите, если хотите сэкономить, чтобы не навязывали Сервис Плюс, очистки фильтров и т.п. В этих пунктах кроме осмотра и смазки замков ничего толкового нет. Мастера можно попросить и так все смажет.
10 лучших моторных масел для Шкода Октавия
Шкода Октавия – один из самых популярных автомобилей в России. Высокие эксплуатационные характеристики, доступное по стоимости техническое обслуживание обеспечило модели стабильный спрос и на вторичном рынке. Для поддержания работоспособности мотора и бережного расходования его ресурсов имеет значение, какое масло заливать в двигатель.
В обзоре представлены лучшие смазки для Skoda Octavia. Рейтинг представлен в виде нескольких категорий по разновидностям силовых установок (см. таблицы). Участвующие марки масел не противоречат рекомендациям завода-изготовителя, что позволяет без опасений использовать оригинальную продукцию в данной марке автомобиля.
Лучшее моторное масло для Skoda Octavia с бензиновым двигателем
Модель бензинового двигателя Skoda Octavia
Заводская спецификация моторного масла
Объем масляной системы, литров
VW 50101, VW 50200
VW 50101, VW 50200
1,6 л/75 кВт MultiFuel
1.8 л/112 (118) кВт TSI
2,0 л/147 кВт TSI
4 G-Energy F Synth 5W-30
Несмотря на ценовую доступность, моторное масло от концерна «Газпромнефть» на рынке составляет хорошую конкуренцию именитым брендам, т. к. мало в чем уступает им по основным рабочим характеристикам. Смазка G-Energy F Synth 5W-30 успешно прошла заводскую спецификацию, и может использоваться в большинстве бензиновых моторов Skoda Octavia.
При этом сильной стороной оригинального продукта производитель (и пользователи с ним соглашаются) считает устойчивость его характеристик к качеству топлива. Адаптивная технология молекулярной активации (ACF) необходимых компонентов позволяет смазке уверенно выполнять свою задачу в разных режимах эксплуатации. При этом отмечается как снижение выбросов в атмосферу, так и экономичность в работе двигателя Шкода Октавия. При этом G-Energy F Synth обладает лучшей ценой, что не оставляет равнодушными владельцев автомобилей с приличным пробегом, на которые уже не распространяется заводская гарантия.
3 Castrol EDGE 5W-30
Представленное в нашем рейтинге автомобильное масло Castrol EDGE 5W-30 смело можно заливать в Skoda Octavia, так как оно рекомендовано к применению в данных автомобилях самим производителем. Данная смазка обеспечит лучшую защиту силового агрегата, независимо от стиля езды и состояния дорожного покрытия. При этом важно учитывать происхождение продукта – перед тем, как заливать продукт в мотор, необходимо убедиться в оригинальности смазки
В основе производства моторного масла Castrol EDGE 5W-30 лежит технология TITANIUM FST, обеспечивающая данному продукту непревзойденную прочность. Благодаря тому, что образованная масляная пленка обладает лучшей устойчивостью на разрыв, она гарантировано обеспечивает надежную защиту трущихся деталей двигателя даже в условиях максимальной нагрузки. Особенно это заметно, со слов владельцев, при холодном запуске в морозы – мотор заводится также легко, как и в теплое время года. Это, в свою очередь, продлевает срок службы мотора Шкода Октавия и заметно увеличивает его КПД в ходе эксплуатации.
Как часто менять масло в двигателе Skoda Octavia при эксплуатации в России?
Завод-изготовитель Шкода Октавия рекомендует заливать моторное масло и фильтрующий элемент в двигателе каждые 15 тыс. км пробега, или не реже одного раза в год. Учитывая, что производитель все же европейский, то и ориентируется он в своих требованиях на заграничное качество топлива и условия эксплуатации. При этом имеется дополнительная рекомендация о сокращении интервала между заменами до 7-8 тыс. км пробега.
Такой период между заменами будет более предпочтительным для большинства владельцев, эксплуатирующих свои Skoda Octavia в условиях города и дорогах общего назначения. Даже если большая часть пробега автомобиля накатывается в условиях федеральных трасс, топливо в бак приходится заливать отечественное. По этой причине оптимальный срок замены масла в двигателе – не более 8 тыс. пробега.
2 SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
Всесезонное синтетическое масло Helix HX8 ECT 5W-30 от ведущего производителя SHELL, также станет лучшим выбором для современных автомобильных двигателей, в том числе и силовых агрегатов Skoda Octavia. Базовая основа продукта изготовлена по уникальной технологии Extra High Viscosity Index, благодаря которой представленное масло обладает лучшими показателями вязкости. Эта особенность позволяет данной смазке демонстрировать высокую стабильность и устойчивость к выгоранию, несмотря на увеличенный интервал замены.
Заливая моторное масло в двигатель автомобиля, можно быть уверенным в его непревзойденной защите на протяжении всего срока эксплуатации, независимо от степени нагрузок и температурных режимов. Входящие в состав Helix HX8 ECT 5W-30 присадки обладают лучшими противоизносными и моющими характеристиками. Регулярное использование масла сводит к минимуму процесс трения между основными деталями двигателя, что не только продлевает рабочий ресурс, но и положительно сказывается на экономии топлива.
1 LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
Решая, какое масло заливать в Шкоду Октавия, многие владельцы склоняются в пользу синтетической смазки LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, имеющей целый ряд значимых преимуществ. Минимальное содержание золы, фосфора и серы в гидрокрекинговой основе этого продукта уже обеспечивает оптимальную совместимость с современными системами очистки. Ряд уникальных присадок придает моторному маслу лучшие диспергирующие и моющие характеристики. Основные узлы и детали двигателя содержатся в идеальной чистоте и полностью защищены от всевозможных отложений.
Отличительной особенностью масла LIQUI MOLY Top Tec 4200 является стабильность показателей вязкости в условиях критических температур. Благодаря этому, даже в сильные морозы представленное масло демонстрирует отличную прокачиваемость, своевременную смазку деталей и узлов силового агрегата. Это обеспечивает легкий запуск мотора Skoda Octavia и его надежную защиту в условиях суровых российских зим. Дополнительным преимуществом этого масла является сохранение первоначальных свойств на протяжении самого продолжительного интервала замены, который может доходить до 2-х лет.
Лучшее моторное масло для Skoda Octavia с дизельным двигателем
Модель дизельного двигателя Skoda Octavia
Спецификация моторного масла
Объем масляной системы, литров
1,6 л/77 кВт TDI CR
1,9 л/77 кВт TDI PD
1,9 л/77 кВт TDI PD DPF
2,0 л/81 кВт TDI CR
2,0 л/103 кВт TDI CR с сажевым фильтром
2,0 л/125 кВт TDI CR
3 Mannol 7715 O.E.M. 5W-30
Моторное масло Mannol 7715 O.E.M. 5W-30 предназначено для эффективной защиты дизельных двигателей в зимний период, с максимально допустимым показателем температуры за бортом не ниже -35 °C. Эта высококачественная синтетическая смазка рекомендована к использованию многими автогигантами, в числе которых и VW-Group. Именно поэтому владельцы Skoda Octavia могут уверенно заливать в свой автомобиль моторное масло Mannol 7715, которое, помимо отличных технических характеристик, порадует и доступной ценой.
Представленный продукт не только поддерживает мощность силового агрегата на должном уровне, но и лучшим образом справляется с уже существующим нагаром, восстанавливая первоначальную чистоту деталей и масляных каналов системы смазки. Благодаря этим особенностям, масло обеспечивает двигателю продолжительный срок службы без необходимости ремонта. Учитывая всесезонность данного продукта, он гарантировано обеспечит легкий старт автомобиля в сложных условиях, а малозольные высокотехнологичные присадки, входящие в состав смазки, позволят двигателю продемонстрировать лучшую эффективность, сохранив при этом показатели экономичности и низкий уровень загрязнения окружающей среды.
Что такое гибкий межсервисный интервал
Современные разработки в области двигателей внутреннего сгорания и смазочных материалов позволяют изменять установленный период между сервисными обслуживаниями автомобиля Шкода Октавия:
- Интервал между ТО и заменами моторного масла в двигателе зависит от стиля вождения и условий эксплуатации;
- Время сервисных работ рассчитывает бортовой компьютер, информируя владельца об оставшемся пробеге до проведения ТО;
- Моторное масло для машин с гибким интервалом обслуживания имеет специальные нормы допуска.
При использовании гибкого межинтервального обслуживания (подходит не всем моделям Skoda Octavia) значительно экономятся средства на такие расходные материалы, как фильтрующие элементы и смазка двигателя. Малое количество отработки также позволяет говорить об уменьшении загрязнения окружающей среды. При этом следует не забывать, что смена марок смазочных материалов является для автомобиля не самыми лучшими условиями эксплуатации – регулярно заливая масло одного и того же бренда, владелец обеспечивает максимально бережное расходование ресурсов двигателя.
2 Aral High Tronic G SAE 5W-30
Масло Aral High Tronic G относится к категории высокопроизводительных и рассчитано на работу в двигателях современных автомобилей. Использование смазки в дизельных моторах (большая часть моделей) Skoda Octavia одобрено производителем. Моторное масло не только способно обеспечить надежную работу узлов и механизмов. Если регулярно заливать этот продукт, гарантируется экономное расходование ресурса мотора, независимо от условий и характера эксплуатации.
Масло имеет низкую зольность, что отражается не только на внутренней чистоте двигателя, но и на увеличении срока «жизни» сажевых фильтров. Отличные моющие характеристики и способность подавлять окислительные процессы гарантируют качественную работу масляной системы при больших нагрузках. Основной объем производства данного продукта рассчитан на внутренний немецкий рынок. В России эта моторная смазка представлена скромно (производитель не ведет активных маркетинговых действий по продвижению). Однако, благодаря лучшему качеству, продукт пользуется стабильным спросом у владельцев многих европейских марок, в том числе и Шкода Октавия.
1 Comma Prolife 5W-30
Моторное масло Comma Prolife 5W-30 соответствует нормам допуска для целого ряда двигателей Шкода Октавия. Заливать эту смазку выгодно как в плане рабочих характеристик, так и в ценовом отношении. Бренд не использует на рынке агрессивную рекламу и представлен довольно сбалансированной ценой. При покупке стоит обращать внимание на оригинальность упаковки – не часто, но все же фальсификат встречается в продаже.
Масло рассчитано на работу в современных дизельных и бензиновых автомобилях концерна VW-Group. Оно способно надежно защитить двигатель Skoda Octavia от преждевременного износа, независимо от условий эксплуатации. Синтетическая смазка выгодно отличается низкой сульфатной зольностью и подойдет как для обычных моторов, таки и для силовых установок с увеличенным периодом между заменами. Владельцы отмечают лучшую динамику работы агрегата, а также отсутствие необходимости дополнительно заливать моторное масло между заменами.