Как заменить воздушный фильтр на Mercedes GLK 220 CDI своими руками?
Ремонт автомобиля на сегодняшний день – весьма затратная процедура. Для того чтобы сэкономить денежные средства следует осуществлять процесс замены деталей и расходников собственными руками. Замена воздушного фильтра на Mercedes GLK 220 CDI своими руками происходит с минимальным количеством инструментария и доступна даже новичку.
Когда требуется менять воздушный фильтр?
Признаки необходимости замены воздушного фильтра следующие:
- Слой грязи, пыли и мусора на воздухоносном элементе.
- Понижение мощности автомобиля.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышение концентрации СО2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Проседание транспортного средства на холостом ходу.
- Нарушения в общей работе транспортного средства.
- Отрыв воздушного патрубка в запущенных случаях.
- Поломка транспортного средства.
Периодичность замены определяет каждый водитель самостоятельно. Регулярность замены зависит в первую очередь от климатических условий и езды в той или иной местности.
Как правильно выбрать?
Выбор воздушного фильтра – процесс многоступенчатый. Необходимо обращать внимание на следующие характеристики воздухоносной системы:
- Прочность воздухофильтра, которая не позволит пропускать в систему грязь, пыль и мусор.
- Плотность прокладки, которая служит фильтрационным элементом в системе.
- Страна производитель воздушного элемента, а также оригинальность продукции.
Для того чтобы осуществить замену воздушного элемента в системе, необходимо запастись минимальным количеством инструментария:
- Ветошь.
- Отвертка звездочка.
- Перчатки по необходимости.
Как правильно поменять?
Как правильно снять и установить воздухоносный элемент знает не каждый водитель. Для того чтобы правильно осуществить последовательность действий, необходимо придерживаться пошаговой инструкции пользователя:
- Открыть капот и откинуть декоративную крышку бака.
- Снять и отвести специальный жгут.
- Открутить винты крепежа на воздушном фильтре.
- Произвести демонтаж системы.
- Произвести очистку системы воздухоносного элемента.
- Установить новый фильтр в системе.
- Завести автомобиль, чтобы проверить работу нового фильтрующего элемента.
Опытные специалисты категорически не рекомендуют устанавливать старый воздухофильтр после очищения системы. В случае, если происходит очистка воздушного фильтра от грязи и пыли и установка его в воздухоносную систему, это грозит неполадками системы в целом.
Замена воздушного фильтра на Mercedes GLK 250 и GLK 300
Особенности замены воздушного фильтра на Мерседесе ГЛК 250 и 300 существуют в обоих вариантах установки. В первую очередь данные модели автомобилей имеют схожее расположение воздушного фильтра в подкапотном пространстве. Для того чтобы осуществить замену воздушного фильтра в автомобилях указанной марки рекомендуется использовать 2 вида отверток — звездочка и TORX. В обязательном порядке следует отвести в сторону жгут провода, для того чтобы не повредить его при демонтаже.
Последствия несвоевременной замены
Ремонт автомобиля марки Мерседес должен проводиться регулярно. При этом Мерседес ГЛК 300 следует подвергать диагностике гораздо чаще, в случае, если транспортное средство используется в тяжелых городских условиях или используется для экстремального вождения. Модельный ряд GLK 220 CDI 4MATIC требует тщательного обслуживания не только двигателя, но и всего транспортного средства. Последствия несвоевременной замены могут быть самые непредсказуемые. Прежде всего это:
- Коррозия двигателя внутреннего сгорания.
- Просачивание конденсата воды, а также мусора, грязи и ненужных элементов.
- Отрыв воздушной трубки от места крепления.
- Загрязнение системы внутреннего сгорания.
- Понижение общей мощности автомобиля.
- Ухудшение работы автомобиля.
- Просаживание транспортного средства на холостом ходу.
- Поломка двигателя внутреннего сгорания.
- Поломка винтов.
- Поломка заглушки.
Опытные специалисты крайне не рекомендуют экономить на системе воздухоносного элемента, так как по итогу ремонт всего автомобиля обойдется значительно дороже чем замена воздушного фильтра.
Для того чтобы качественно осуществить процесс замены воздухоносной системы следует очистить не только сам воздухоносный элемент, но и полностью всю полость от существующего мусора, грязи и пыли.
Как поменять воздушный фильтр на glc 300d
народ привет. делюсь инфой .
была такая проблема — после замены воздушных фильтров начинались сопли вокруг сальника , идущего от входного коллектора к турбине, причем от "запотевания", до откровенно засранного мотора всерху-снизу до поддона . дилер говорил — от — "меняйте красные резинки (там их 2) каждый раз когда снимают коллектор для замены воздушных фильтров" до "у вас течь где то в развале блока, надо все разбирать, менять вихревые заслонки , и тд и тп и кучу денег занесите. я менял резинки раз пять
оказывается не надо снимать этот злополучный паук — его надо снять один раз убрать все сопли , обезжирить и поставить новые резинки. уже имеющиеся сопли на ХОЛОДНОМ моторе на мойте проливается пеной и смывается без давления .
а воздушные фильтра меняются без его снятия путем частичной разборки подкапотного пластика над ними. процедура простая на 5 мин. и фильтра без особого труда меняются.
не давайте себя одурачить , друзья ))
Sunrise034 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Sunrise034 |
Найти ещё сообщения от Sunrise034 |
Сообщение от Sunrise034
народ привет. делюсь инфой .
была такая проблема — после замены воздушных фильтров начинались сопли вокруг сальника , идущего от входного коллектора к турбине, причем от "запотевания", до откровенно засранного мотора всерху-снизу до поддона . дилер говорил — от — "меняйте красные резинки (там их 2) каждый раз когда снимают коллектор для замены воздушных фильтров" до "у вас течь где то в развале блока, надо все разбирать, менять вихревые заслонки , и тд и тп и кучу денег занесите. я менял резинки раз пять
оказывается не надо снимать этот злополучный паук — его надо снять один раз убрать все сопли , обезжирить и поставить новые резинки. уже имеющиеся сопли на ХОЛОДНОМ моторе на мойте проливается пеной и смывается без давления .
а воздушные фильтра меняются без его снятия путем частичной разборки подкапотного пластика над ними. процедура простая на 5 мин. и фильтра без особого труда меняются.
не давайте себя одурачить , друзья ))
через уплотнитель на турбине не натечет столько масла, что бы оно через дренажный канал сливалось и залило все снизу, проблема либо в прокладке под турбиной либо в уплотнителях масляного охладителя.
если у вас все снизу в масле, то надо разбирать и менять, но сразу предупрежу, что масло еще некоторое время будет снизу вытекать, поскольку оно остается в полостях, а для того что бы его из полостей убрать надо снимать коробку.