На рынок поступила беспроводная зарядка для гибридов BMW
Система дебютировала на пятой серии, но мы не сомневаемся, что позднее она будет приспособлена и к другим моделям.
Индукционными зарядными устройствами для электромобилей (или заряжаемых гибридов) много лет занимается ряд автопроизводителей совместно с промышленными партнёрами. В прошлом году фирма BMW анонсировала «беспроводный коврик» для гибридной «пятёрки». Теперь баварцы объявили о рыночном запуске этой опции для седана 530e iPerformance под названием BMW Wireless Charging. Немцы говорят, что перед нами первое подобное решение «с завода» (устройства от сторонних изготовителей появлялись и раньше).
Полный заряд бензоэлектрической «пятёрки» с новой системой обеспечивается за 3,5 часа. Напомним, что номинально такой седан способен пройти 50 км без запуска ДВС. И если где-то у офиса есть зарядная станция, а дома такой вот «коврик», владелец теоретически может ездить неделями на работу, не тратя бензин или расходуя его в небольших количествах. Все компоненты системы защищены от дождя и снега, «коврик» спокойно переживает наезд колеса. Применяемое здесь поле, по уверению BMW, не распространяется дальше шасси машины. К тому же предусмотрен мониторинг пластины: при появлении на ней посторонних предметов она выключается.
Эта новация является частью усилий BMW по развитию удобных и быстрых зарядок, как частных, так и общественных. К 2025 году в портфеле группы должно быть 12 электромобилей, созданных на базе бензиновых моделей (например Mini) и оригинальных типа BMW iNext. Напомним, что среди баварских батарейных легковушек появятся такие разные автомобили, как кроссовер iX3 и компакт BMW i1. Ради развития электрифицированной линейки наряду с другими задачами (типа автономного движения) баварцы строят целую сеть исследовательских центров за пределами Германии (последний из них открылся недавно в Китае).
Дооснащение: ОЕМ беспроводное зарядное устройство BMW
Давненько я не писал про болезнь головного мозга дооснащение моего автомобиля. В этот раз, речь пойдет о беспроводных зарядках для мобильных телефонов. Все владельцы кузова F10 знают, что по заводу не было не в каких комплектациях, что не может не огорчать. Да что там беспроводная зарядка, места куда класть телефон по умолчанию даже нету, думаю все хозяева столкнулись с этой проблемой. Каждый решает этот вопрос по-своему: кто-то покупает держатели для мобильного телефона, вставляющиеся в воздуховоды, а кто то просто забивает и возит телефон в подстаканнике. Вот и я возил телефон в подстаканнике и в принципе мне было как то все равно, до тех пор пока не купил телефон с возможностью беспроводной зарядки( Ihpne 12 PRO), к которой привык из-за зарядного интерфейса Magsafe просто за первые дни использования. С тех пор то меня и начал мучать вопрос, реализации функции беспроводной зарядки в автомобиле. Рассматривал абсолютно все варианты, которых не так уж и много. А варианты мне виделись следующие:
Вариант отпал практически сразу же, так как эта штука сломает мне решетки дефлектора(как показывает плохая практика) Плюс ко всему, с этой инородной приблудой салон моего автомобиля сразу станет выглядеть как салон таксиста, работающего в Uber или Яндексе. Так что это уж точно не мой вариант.
Впринципе, выглядит куда лучше первого варианта. Отпала по причине того, что о ней крайне мало отзывов(и те не факт что реальные). Плюс ко всему, покупать ее нужно на Aliexpress, а мне религия не позволяет ставить китайский триппер себе в автомобиль. Лучше уж вообще быть без беспроводной зарядки.
Отпал по той же причине что и вариант 2.
Вариант 4- реализовать беспроводную зарядку в подлокотнике. Отпал сразу же, по причине того, что выходя из автомобиля буду забывать телефон в салоне ибо он не на виду.
Ну и наконец -мой вариант. ОЕМ универсальное зарядное беспроводное устройство
Дооснащение беспроводной зарядкой (S6NWA)
Новые технологии наконец-то добрались до моего автомобиля. Дооснастился беспроводной зарядкой для мобильного телефона.
В оригинале опция беспроводной зарядки включает в себя:
1. Место для беспроводной зарядки над подстаканниками
2. Усилитель сигнала LTE, подключенный к антенне на крыше
3. Дополнительный USB-порт в центральном подлокотнике
4. USB-хаб, чтобы обслужить сразу два USB-порта
Я же ограничился местом для беспроводной зарядки и дополнительным USB-портом в подлокотнике, работающем напрямую от головного устройства.
Все равно, обычно телефон в кармане брюк и при этом сила сигнала устраивает.
Для дооснащения понадобилось:
84 10 8 800 366 сама зарядка
61 13 6 909 058 шестиконтактный разъем
51 16 6 833 816 полочка с вырезами под зарядку
USB-кабель FAKRA и гнездо — покупал на Aliexpress, качеством недоволен, поэтому рекламировать не буду
По установке все обычно. Смотрим TIS и делаем. Важное замечание — не ищите шину CAN7 на центральном тоннеле, как написано в TIS, если нет зарядки, то шина CAN7 из BDC уходит сразу в багажник. Подключаться у BDC.