Оригинальные антифризы Фольксваген
Антифризы
Volkswagen Aktiengesellschaft – это группа компаний Фольксваген. Крупнейший в мире концерн, связанный с автомобилестроением, включает в себя 342 компании, которые занимаются производством транспортных средств и связанными с этим областями. В состав VAG входят такие крупные мировые бренды как Порше, Ауди, Шкода, Сеат и многие другие.
Линейка антифризов VAG
Для транспортных средств производства входящих в концерн компаний выпускаются специальные жидкости, в их числе – антифризы G11, G12, G12 Plus, G12 Plus Plus, G13.
Что интересно, названия этих охлаждающих жидкостей и их состав были взяты за основу классификации антифризов, распространившуюся по всему миру. Нередко можно встретить ОЖ с пометкой «стандарт G11» или «G12», к примеру, которые не имеют никакого отношения к Фольксваген.
Все антифризы Volkswagen AG производятся и в виде концентрата. Antifreeze-concentrate следует разбавлять дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя.
Antifreeze VAG G11 – синий антифриз, произведенный на основе силикатов ( IAT- Inorganic Acid Technology ). Такие антифризы часто называют традиционными ( Traditional coolants , Conventional coolants) . Силикаты образуют на поверхности деталей тонкую защитную пленку, которая не дает образовываться очагам коррозии, но уменьшает теплопроводность. В химический состав антифриза VAG G11 входят фосфаты и нитриты, которые могут быть токсичны и способствуют образованию вредных отложений внутри системы охлаждения двигателя. Антифризы этой технологии уже считаются устаревшими и их не применяют в качестве первой (OEM) заливки на заводах.
Охлаждающая жидкость Фольксваген G11 соответствует стандарту VW TL 774 B(C).
Замена синего антифриза VAG производится через 1-3 года, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно смешивать в небольших объемах с G12+, G12++.
Артикул продукта: G011A8CA1.
Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants , технология OAT- Organic Acid Technology) . Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.
ОЖ Фольксваген G12 соответствует стандарту VW TL 774 D.
Интервал замены красного антифриза VAG G12 составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.
Код продукта: G012A8FA1.
/> 1,5 литра G12 plus
G12 Plus
Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Содержит органические присадки, защищающие от коррозии точечно, не содержит в составе вредных веществ.
Антифриз VAG G12+ соответствует спецификации VW TL 774 F.
Заливать новенький розовый антифриз Volkswagen в бачок придется каждые 3-5 лет. В отличие от своего предшественника без знака плюс, эту ОЖ можно мешать со всеми в линейке ВАГ, включая G11. Только в этом случае срок использования упадет до 2 лет. Код продукта: G012A8FM1.
G12 Plus Plus
/> Канистра 1,5 л антифриза G12++
Фиолетовый хладагент VAG G12 Plus Plus представляет собой усовершенствованную версию карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Ведь в нем, помимо органических присадок, содержатся и силикатные. Эта технология называется гибридной ( HOAT- Hybrid Organic Acid Technology) и берет все самое лучшее от карбоксилатной и силикатной. Охлаждающие жидкости, изготовленные по этой технологии, называются гибридными ( hybrid coolants).
Характеристики антифриза VAG G12++ таковы, что на поверхности деталей создается защитная пленка и в то же время ингибиторы действуют точечно. Защита от коррозии становится совершенной.
Рекомендованный интервал замены – 3-5 лет. Фиолетовый антифриз может смешиваться с любыми ОЖ из серии. В настоящее время не выпускается, на замену ему пришел G13.
Код продукта: G012A8GM1.
/> Упаковка 1,5 литра антифриза G13
Фиолетовый антифриз VAG G13 – наиболее современная и совершенная разработка концерна. Это так называемый лобридный антифриз (Lobrid Coolant). Как и гибридный, он использует сочетание органических и силикатных компонентов, но в более оптимальном виде. Такая жидкость обладает очень высокими защитными свойствами.
Рекомендован к замене каждые 3-5 лет. Может смешиваться с предшественниками с одним и двумя плюсами.
Код продукта: G013A8JM1.
Как отличить подделку
Чтобы по ошибке не купить подделку, надо знать, какие признаки помогут отличить оригинальный антифриз.
- В первую очередь это качество, оно должно прослеживаться во всем. Пластик канистры плотный и ровный, без дефектов, сколов и следов вскрытия. Швы ровные, гладкие. Крышка плотно соединяется с защитным кольцом. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и потеков клея.
- Во-вторых, это информация. Она должна быть нанесена на этикетки качественно (без ошибок, не смазанная, не стертая) и содержать необходимый минимум о продукте. Это код продукта (артикул), дата изготовления и розлива, спецификации, состав, стандарт, рекомендации по применению, адрес и телефон изготовителя.
При покупке следует попросить продавца показать сертификат качества – у всех оригинальных продуктов он есть.
Видео
Антифриз G13 (1.5 л.) + его совместимость
Отзывы
Анатолий, 38 лет
G12 антифриз как антифриз, толку-то, что оригинальный. И цена кусается. Не вижу смысла использовать, если можно залить любой более дешевый аналог и не париться.
Илья, 42 года
Когда с производства сняли G11++, я перешел на G13. По-настоящему отличная жидкость! Мотор работает хорошо и ровно, никаких непредвиденных ситуаций не случается.
Вадим, 47 лет
Считаю, что бы там ни писали отзывы, а все оригинальные антифризы – развод покупателя на деньги. Когда купил свою машинку, в нее был залит G12+. Проездил недолго, начались проблемы. В бачке – осадок. Сменил на недорогой отечественный, и все проблемы исчезли.
Павел, 29 лет
Езжу на оригинале G13 с момента покупки, менять не собираюсь. Никаких проблем, он великолепен. Как и машина. Буду пользоваться и дальше.
Василий, 39 лет
Стандартный. Ничего сверхъестественного. Служит хорошо, но не лучше, чем другие. Мне нравится, но из-за цены, наверное, подберу что-то другое.
Что заливать в систему охлаждения G11, G12+, G12++, G13, тосол
G13 — это что за жидкость такая?
Если у тебя на бачке написано G11 — это значит жидкость синего цвета должна быть.
А так как у тебя красного цвета жижа, значит залили G12. Так и лей уже G 12, хуже не будет.
У меня машинка 97-го года, такой же двиг, написано на бачке G12 — жижа красного цвета.
d1mkun
Профессиональный советчик
- 12.03.2007
- #102
TrZ911
Просто заглянул
- 21.03.2007
- #103
Залито (Skoda Fabia) в систему G12 Plus. Можно ли для доливки использовать G12?
В частности, имею жидкость www.vicoil.com.ua/dir/winter/antifreez.html
VIC Antifreeze Coolant
valery11s
наблюдатель
- 22.03.2007
- #104
Залито (Skoda Fabia) в систему G12 Plus. Можно ли для доливки использовать G12?
Если нет уверенности, лучше не смешивать. Сам себя изведешь потом. При острой необходимости я бы долил простой воды., морозов сильных вроде не предвидится. А осенью можно и поменять жидкость на свежую. Не очень это и затратно.
А вот приведенному тобой ресурсу доверять не стоит, поскольку они пишут про красный антифриз, что он смешивается с антифризами классов G12+, G12 и G11.
Что они там бодяжат?
Pashavelak
Просто заглянул
- 01.08.2007
- #105
Багаррди
Я здесь живу
- 22.10.2007
- #106
Прочитл весь пост. так и не понял G12 и G12+ смешивать можно. оба красные
З.Ы. нашел на главной
Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
lemah
Просто заглянул
- 10.06.2008
- #107
yurik_l
Мастер советчик
- 10.06.2008
- #108
karmoran
Жаль. VAG мотики не делает. 🙁
- 12.06.2008
- #109
Залит от старого хозяина
G12 A8F M1
дата смены 12.08.2006
(что за цифры и буквы после G12 -хз, так написано в заказ наряде)
Уровень на минимуме, цвет мутноватый.
Сменить весь. Или долить?
Если долить то подойдет любой G12?
ПЫ.Сы.
ща погуглил, вродь понял — A8F M1 -обозначение оригинального антифриза.
Bigmaxxx
Мастер советчик
- 20.06.2008
- #110
В техническом описании по обслуживанию VW sharan написано:
"в случае полной замены охлаждающей жидкости антифриз G11 рекомендовано заменить на G12"
Завсегдатай
- 20.06.2008
- #111
Залит от старого хозяина
G12 A8F M1
дата смены 12.08.2006
(что за цифры и буквы после G12 -хз, так написано в заказ наряде)
Уровень на минимуме, цвет мутноватый.
Сменить весь. Или долить?
Если долить то подойдет любой G12?
ПЫ.Сы.
ща погуглил, вродь понял — A8F M1 -обозначение оригинального антифриза.
Aurus
Участник
- 29.06.2008
- #112
myxcyc
Участник
- 05.09.2008
- #113
spaikerr
Завсегдатай
- 20.09.2008
- #114
Boring
bis dat,qui cito dat
- 29.09.2008
- #115
Где-то с месяц назад у официалов взял полторашку G12+(на фото справа).
Сегодня решил взять еще. Немного был удивлен ,что на бутылке слово "plus" было написано два раза.На мой вопрос продавец-менеджер лишь отшутился.
Приехав домой и сравнив обе бутылки,заметил еще одну разницу.Маркировка отличается: на старой G 012 A8F M1. На новой: G012 A8G M1
Разница в одну букву.Но все же это что-то значит! Хочу знать! Надеюсь,смешивать их можно?
Boring
bis dat,qui cito dat
- 03.10.2008
- #116
karmoran
Жаль. VAG мотики не делает. 🙁
- 18.10.2008
- #117
Летом перед дальней поездкой обнаружил уровень ОЖ в бачке на самой нижней метке, сбегал в ближайшие автозапчасти купил дистилировки 1,5л (вроде 1,5л если неизменяет память), заполнил бочек до метки максимумум. Сейчас возник вопрос, сколько добавить G12Plus для примерно лучьшего соотношения?? Проблема вся в том неизвестна точно концентрация антифриза в системе на сегодняшний день. Предположительно что соотношение изначально заправленной ОЖ было оптимальным, тоесть 6 частей антифриза и 4 воды.
Вот из FAQ:
" Соотношение концентрат:вода от 4:6 до 6:4, что определяет минимальную температуру эксплуатации от -25C до -40C соответственно. Превышать соотношение 6:4, а также даже ВРЕМЕННОЕ использование чистой воды в качестве охл. жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!! "
Вот тут я как понял что нельзя превышать концентрацию более чем 60% антифриза в воде. Хотя из графика там же в FAQ получается что оптимальное соотношение 6:4. Значит оно и предельное?
Смысл такой:
— добавил бы концентрата но боюсь превысить соотношения его.
— с другой стороны морозов до -50 в Москве не намечается, так что и большее оптимального содержание воды не страшно.
— менять целиком антифриз неохота (хотя проблем нет 4л 12Plus стоят наготове).
Антифриз для Volkswagen Jetta 6 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Volkswagen Jetta (6 поколение) 2011 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.