VOLVO-CLUB.BY
Замена топливного фильтра Volvo S60 b5244s (фотоотчёт)
Замена топливного фильтра Volvo S60 b5244s (фотоотчёт)
Какой-то он очень большой — америкосы ставили — у нас я такого не нашёл — все какие-то коротенькие — отличается только длина концов.
Перед установкой нового фильтра залил в него половину бензина, слитого со старого (понятное дело с чистого конца ведущего к двигателю) и установил всё в обратной последовательности.
Как видно из первой картинки — все манипуляции производились во дворе на бордюре — ничего сложного, правда приходится работать лёжа.
Перед заводкой несколько раз включил и выключил зажигание — где-то вычитал, что якобы бензонасосу надо несколько попыток, чтоб давление в системе восстановить — при этом каждый раз со стороны фильтра слышался какой-то забавный бульк.
Завелась с первой попытки без проблем, как будто ничего и не менял .
Замена топливного фильтра на Volvo S60 II
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Пару месяцев назад менял топливный фильтр на прекрасной машинке Volvo S60 2gen. Т3. Уверен, что 99% драйвовчан знают и умеют это делать, но все же напишу, вдруг, кому-то моя запись пригодится. ))))
Для начала приобрел вот такой фильтр
Если бы срок службы оригинального фильтра отличался от срока службы неоригинала в столько же раз, во сколько он дороже, то не раздумывая взял бы его. Но, т.к. срок у них одинаковый, решил не переплачивать. ))) Тем более, что Бош хорошо себя зарекомендовал.
Итак, оказавшись под машинкой находим ТФ (топливный фильтр):
Открутив 2 болтика ТОРКСом Т25 (если правильно помню), фильтр оказывается у нас в руках. Затем необходимо отцепить шланги от него. Для чего нужно поддеть плоской отверткой стопорные скобы и вытянуть их наверх.
Замена топливного фильтра в Вольво S60 и Volvo S80
Продемонстрируем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить топливный фильтр на автомобилях Volvo S60 и Вольво S80.
Перед началом работы нам необходимо стравить давление в топливной системе. VIDA предлагает сделать это сразу двумя способами, один из способов нарисован на картинке в подкапотном пространстве на топливной рампе, давление сбрасывается через клапан который там стоит для того чтобы убрать завоздушивание. Во втором способе вытаскивается предохранитель топливного насоса на заведённой машине и ждать пока двигатель не сожжёт всё топливо в системе, пока не заглохнет автомобиль. Непонятно зачем все эти способы, когда рядом с топливным фильтром находится спускной клапан.
Топливный фильтр находится в районе заднего правого колеса. Закрыт он пластиковой защитой, которую необходимо снять.
Откручиваем защитный колпачок с клапана, берём обыкновенную тряпку и отвёртку и давим:
Откручиваем болт удерживающей скобы:
Под низ подставляем ёмкость куда будет стекать топливо. Далее руками снимаем зажимы:
Берём новый фильтр, у нас это Kolbenschmidt артикул 50 013 685 на его корпусе стрелочкой нарисовано направление движения топлива. Прежде чем одеть второй штуцер, включаем пару раз зажигание, для того чтобы не создавать большую воздушную пробку: