Шевроле круз подушки безопасности где находится
Перейти к содержимому

Шевроле круз подушки безопасности где находится

  • автор:

Безопасность Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Разработчики автомобиля Шевроле Круз позаботились о высоком уровне безопасности водителя и пассажиров.

Независимо от комплектации машина оборудуется достаточным количеством элементов активной и пассивной защиты.

Поэтому риск попасть в аварию на Chevrolet Cruze минимален, а в случае случившегося ДТП, владелец авто в большинстве случаев не получает серьезных увечий.

Пассивная безопасность автомобиля Шевроле Круз

Высокая безопасность Шевроле Круз обуславливается массой удачных конструктивных решений. Кузов разрабатывался на основе автомобиля Opel Astra с учетом сильных и слабых сторон. Chevrolet Cruze обладает двумя независимыми зонами безопасности. Это уберегает водителя и пассажиров от чрезмерных перегрузок во время столкновений.

Достойная пассивная безопасность автомобиля обеспечена следующими элементами:

  1. Ремни безопасности водителя, переднего и задних пассажиров.
  2. Подушка безопасности, которая находится в накладке ступицы рулевого колеса. Состоит из непосредственно оболочки и пиропатрона. Уберегает водителя от травм, полученных от руля, в случае лобового столкновения.
  3. Пассажирская подушка. Устанавливается в торпеду недалеко от бардачка. Характеризуется размером большим, чем водительская подушка и наличием трубчатого газогенератора. Предназначена для безопасности переднего пассажира, уберегает его от удара головой о твердые части панели приборов.
  4. Боковые подушки безопасности. Находятся в спинках передних сидений. Уберегают от боковых ударов в автомобиль. Для предотвращения закрытия их чехлами на месте размещения подушек нанесены надписи » airbag «
  5. Для управления срабатыванием подушек безопасности используется специальный электронный модуль. Он устанавливается на тоннеле пола автомобиля под центральной консолью. Определение аварии происходит с помощью контроля ускорения акселерометром. В случае если датчики подают сигнал превышения порогового значения, электронный блок управления посылает команду на срабатывание: преднатяжителям ремней безопасности; подушкам безопасности. ЭБУ подключен к общей бортовой сети. Помимо этого, он обладает собственным источником энергии для того, чтобы подать управляющий сигнал в случае, если аккумуляторная батарея разрушена. Помимо этого, для снижения травматизма ЭБУ отслеживает, застегнут ли замок ремня.
  6. Преднатяжители ремней. Для предотвращения нанесения вреда из-за чрезмерного затягивания используются специальные ограничители.
  7. Подголовники. Установлены в спинках всех сидений. Используются для предотвращения чрезмерных нагрузок на шейные позвонки в случае удара автомобиля сзади. Для правильной работы рекомендуется предварительно отрегулировать подголовники по высоте.

Электронный блок управления следит за исправным состоянием каждого узла, обеспечивающего пассивную безопасность. В случае обнаружения выхода любого элемента из строя, происходит информирование водителя с помощью специальной сигнальной лампы. Когда горит индикатор, автовладелец обязан обратится в сервисный центр в кратчайшие сроки.

Если требуется замена какого-то элемента системы безопасности, то всегда существует риск желания отключить вышедший из строя узел. На эксплуатационные характеристики обманка не влияет, а о безопасности некоторые водители не думают. Делать это категорически запрещается, так как без нормально функционирующих узлов пассивной защиты Шевроле Круз не сможет уберечь жизнь. Цена за такую халатность будет слишком высока.

Активная безопасность машины

Для уменьшения риска попадания Шевроле Круз в аварию на страже безопасности стоят системы, перечисленные в таблице ниже.

Система Примечание
ABS позволяет сохранить управляемость автомобиля при торможении
TCS увеличивает устойчивость машины, доработана в 2013 году
ESC система динамической стабилизации
EBD распределяет тормозные силы, модернизирована в 2014 году

Результаты краш-тестов

Проведенный краш тест Шевроле Круз имеет показатели, приведенные в таблице ниже.

Подушки безопасности Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Holden Cruze , подушка безопасности Holden Cruze , моменты затяжки Holden Cruze , ремень безопасности Daewoo Lacetti , подушка безопасности Daewoo Lacetti , моменты затяжки Daewoo Lacetti , ремень безопасности Chevrolet Premiere , подушка безопасности Chevrolet Premiere , моменты затяжки Chevrolet Premiere , ремень безопасности Chevrolet Cruze , подушка безопасности Chevrolet Cruze , моменты затяжки Chevrolet Cruze

2. Подушки безопасности

Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR)

Внимание:
— Выполняя техническое обслуживание частей или проводки блока наполнения надувной подушки безопасности, а также элементов вблизи них, этот блок следует отключить. Несоблюдение правильного порядка действий может привести к срабатыванию компонентов SIR. Возможны тяжелые травмы. Несоблюдение правильного порядка действий также может привести к ненужному ремонту системы SIR.
— Модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувной подушки безопасности (SDM) поддерживает резервный источник питания. Резервный источник питания позволяет обеспечить срабатывание надувных подушек безопасности. Энергия срабатывания подается почти в течение 1 минуты после отключения источника электроэнергии автомобиля. Отключение системы SIR предупреждает срабатывание подушек безопасности от резервного источника питания.

Общие указания по обслуживанию

Ниже приведены общие указания по технологии технического обслуживания, соблюдение которых необходимо для правильного ремонта автомобиля и возвращения его в первоначальное состояние.

  • Не подвергать модули газогенератора воздействию температур свыше 65°C.
  • Проверить номер запасной части. Не заменять ее компонентом с другого автомобиля.
  • Использовать только оригинальные запасные части. Не использовать детали с разобранного автомобиля для ремонта системы SIR.

Не использовать ни один из нижеприведенных компонентов, если он упал с высоты 91 см или выше.

  • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувной подушки безопасности (SDM)
  • Модуль надувной подушки безопасности в панели приборов
  • Модуль рулевого колеса подушки безопасности
  • Витая пружина модуля рулевого колеса подушки безопасности
  • Направляющие модули подушки безопасности в крыше
  • Боковые датчики столкновения (SIS) подушки безопасности
  • Преднатяжители натяжителя ремня безопасности сиденья надувной системы защиты в автомобиле
  • Датчики фронтального удара системы надувных подушек безопасности.

Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR)

Местоположение компонентов SIR оказывает влияние на то, каким образом будет проводиться техобслуживание автомобиля. Имеются детали системы SIR, установленные в различных местах по всему автомобилю.

Имеется несколько причин для отключения системы SIR, такие как ремонтные работы на системе SIR или техобслуживание компонента, близко расположенного к компоненту SIR или соединенного с ним. Имеется несколько способов отключить систему SIR в зависимости от того, техобслуживание какого типа производится. Следующая информация посвящена надлежащим процедурам отключения/включения системы SIR.

Условие Действие
Если автомобиль попал в аварию, и надувная подушка безопасности сработала. Отсоединить отрицательный провод (провода) аккумуляторной батареи.
При выполнении диагностики SIR Следуйте соответствующей диагностической процедуре (процедурам) руководства по техобслуживанию SIR.
При демонтаже или замене компонента SIR или компонента, присоединенного к компоненту SIR. Отсоединить отрицательный провод (провода) аккумуляторной батареи.
Если есть подозрение, что в автомобиле имеются короткозамкнутые электрические провода. Отсоединить отрицательный провод (провода) аккумуляторной батареи.
При проведении электротехнической диагностики компонентов, отличных от системы SIR В случае указания диагностической процедуры отключить систему SIR, демонтировать предохранитель (предохранители) SIR/воздушной подушки.

Примечание:
Коды неисправности будут потеряны, если отрицательный провод аккумуляторной батареи отсоединен.

Процедура отключения — предохранитель надувной подушки безопасности

1. Повернуть рулевое колесо так, чтобы колеса автомобиля были направлены прямо вперед.

2. Выключить зажигание транспортного средства.

Примечание:
SDM может иметь более одного силового входа с предохранителем. Для того чтобы гарантировать, что не произойдет нежелательного срабатывания SIR, не получат травм люди или не потребуется ненужный ремонт SIR, снять все предохранители, подающие электроэнергию на SDM. При снятии всех предохранителей SDM и включенном переключателе зажигания загорится индикатор предупреждения «AIR BAG» (надувная подушка). Это обычный порядок работы, который не указывает на неисправность системы SIR.

3. Установить и снять предохранитель (предохранители), подающие энергию на SDM.

4. Подождать 1 минуту, прежде чем начинать работу над системой.

Процедура включения — предохранитель надувной подушки безопасности

1. Выключить зажигание.

2. Установить предохранитель (предохранители), подающие энергию на SDM.

3. Повернуть переключатель зажигания в положение «Вкл.». Индикатор «AIR BAG» (надувная подушка) мигает при выключении.

4. Проведите диагностическую проверку системы автомобиля, если индикатор предупреждения «AIR BAG» (надувная подушка) не работает, как описано выше.

Процедура отключения — отрицательный провод аккумуляторной батареи

1. Повернуть рулевое колесо так, чтобы колеса автомобиля были направлены прямо вперед.

2. Выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи от батареи.

4. Подождать 1 минуту, прежде чем начинать работу над системой.

Процедура включения — отрицательный провод аккумуляторной батареи

1. Выключить зажигание.

2. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи к батарее.

3. Повернуть переключатель зажигания в положение «Вкл.». Индикатор «AIR BAG» (надувная подушка) мигает при выключении.

4. Провести диагностическую проверку системы автомобиля, если индикатор предупреждения «AIR BAG» (надувная подушка) не работает, как описано выше.

Датчик фронтального удара системы надувных подушек безопасности

Снятие и установка

Внимание:
После срабатывания боковой подушки безопасности следует проверить следующие детали на наличие повреждений. При необходимости детали следует заменить:
— Каркас подушки сиденья
— Механизм регулировки наклона спинки сиденья (в соответствующей комплектации)
Механизм регулировки положения сиденья
— Каркас спинки сиденья
Невыполнение этого требования может в дальнейшем привести к травмированию.

1. Деактивировать систему подушек безопасности (SIR).

2. Отвернуть болт (1) датчика фронтального удара системы надувных подушек безопасности. Момент затяжки болта 7,5 Н·м.

3. Отсоединить электрический разъем.

4. Снять датчик из отверстия.

Примечание:
Болт является составной частью датчика. Не допускается снимать его отдельно.

  1. Болт датчика фронтального удара системы надувных подушек безопасности
  2. Датчик фронтального удара системы надувных подушек безопасности в сборе

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Датчик бокового удара системы надувных подушек безопасности

1. Деактивировать систему подушек безопасности (SIR).

2. Отвернуть винт (1) датчика бокового удара системы надувных подушек безопасности. Момент затяжки винта 7,5 Н·м.

3. Отсоединить электрический разъем.

4. Снять датчик (2) бокового удара системы надувных подушек безопасности в сборе.

Примечание:
Болт является составной частью датчика. Не допускается снимать его отдельно.

1. Винт датчика бокового удара системы надувных подушек безопасности 2. Датчик бокового удара системы надувных подушек безопасности в сборе

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль считывания показаний датчиков и диагностики системы надувных подушек безопасности

Снятие и установка

1. Отключить дополнительную систему подушки безопасности (SIR).

2. Снять переднюю напольную консоль.

3. Отсоединить электрический разъём.

4. Отвернуть гайку (1) модуля считывания показаний датчиков и диагностики системы надувных подушек безопасности (3 шт.). Момент затяжки гайки 10 Н·м.

5. Снять модуль считывания показаний датчиков и диагностики системы надувных подушек безопасности в сборе.

Примечание:
При замене модуля новый модуль следует запрограммировать.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль подушки безопасности рулевого колеса

Снятие

Внимание:
— Перенося не сработавший модуль газогенератора, следует держать его так, чтобы отверстие, из которого раскрывается подушка, было направлено в сторону от вас. Это поможет избежать серьезных травм в случае непредвиденного срабатывания пиропатрона. Не следует переносить модуль газогенератора за провода. Не следует переносить модуль газогенератора, держась за разъем на нижней стороне модуля.
— Оставляя не сработавший модуль газогенератора на какой-либо поверхности, следует укладывать его так, чтобы подушка и ее облицовочная крышка были направлены вверх. Это необходимо для того, чтобы в случае непредвиденного срабатывания подушка могла свободно раскрыться.
— Не следует ставить рулевую колонку в вертикальном положении, опирая ее на рулевое колес, если в нем установлен не сработавший модуль подушки безопасности. Это может привести к травмированию.

1. Отключить дополнительную систему подушки безопасности (SIR).

2. Вставить подходящий инструмент в отверстия (2) с обеих сторон рулевого колеса (1).

3. Отжать пружины в направлении, указанном стрелками.

4. Отсоединить электрические разъёмы.

Установка

1. Соединить электрические разъемы (1).

2. Выровнять элементы крепления модуля рулевого колеса по отверстиям в рулевой колонке.

3. Вставить модуль рулевого колеса (1) в рулевую колонку до срабатывания элементов крепления.

4. Включить систему надувных подушек безопасности (SIR).

5. После замены модуля следует обеспечить полное срабатывание старого модуля, прежде чем отправлять его на утилизацию.

Катушка модуля надувной подушки на рулевом колесе

Снятие и установка

1. Снять рулевое колесо.

2. Снять нижнюю облицовку рулевой колонки.

3. Снять верхнюю облицовку рулевой колонки.

4. Отвернуть болты (1) скручиваемого контактного шлейфа модуля подушки безопасности в рулевом колесе (4 шт.). Момент затяжки болтов 1,5 Н·м.

5. Отсоединить все требуемые электрические разъемы.

6. Снять катушку (2) модуля надувной подушки на рулевом колесе.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль надувной подушки безопасности на комбинации приборов

Снятие и установка

1. Деактивировать систему подушек безопасности (SIR).

2. Снять блок панели приборов.

3. Отвернуть гайки (1) модуля надувной подушки безопасности в панели приборов (7 шт.). Момент затяжки гаек 8 Н·м.

4. Отсоединить электрические разъёмы.

5. Снять модуль (2) надувной подушки безопасности на комбинации приборов.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль подушки безопасности сиденья водителя и пассажира

Снятие и установка

1. Деактивировать систему подушек безопасности (SIR).

2. Снять облицовку (1) спинки переднего сиденья.

3. Отвернуть гайки (2) модуля надувной подушки безопасности в переднем сиденье (2 шт.). Момент затяжки гаек 4 Н·м.

4. Отсоединить электрический разъём.

5. Снять модуль (3) надувной подушки безопасности в переднем сиденье в сборе.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль надувной подушки безопасности в виде шторки

Внимание:
— Для предотвращения срабатывания системы надувных подушек безопасности, травмирования или неоправданного ремонта системы не следует ударять по двери или стойке кузова в месте расположения датчика бокового удара. При проведении ремонтных операций в области расположения датчика бокового удара следует выключить зажигание и извлечь ключ из замка.
— Выполняя техническое обслуживание частей или проводки блока наполнения надувной подушки безопасности, а также элементов вблизи них, этот блок следует отключить. Пренебрежение рекомендуемой процедурой может привести срабатыванию блока наполнения надувной подушки безопасности, травмам или ненужным ремонтным работам.

Снятие и установка

1. Деактивировать систему подушек безопасности (SIR).

2. Снять обивку потолка.

3. Снять крепление (1) модуля надувной подушки безопасности в виде балки (5 шт.)

4. Отвернуть болты (2) модуля надувной подушки безопасности в балке крыши (4 шт.). Момент затяжки 9,5 Н·м.

Замена подушки безопасности пассажира. Устранение мелочей.

Ну вот, добрался я до замены самой трудно доступной подушки безопасности. До подушки пассажира. Ранее были заменены подушка в руле и левый ремень безопасности. Теперь дело за правой стороной.

Был снят бардачок, панель под рулём, автомагнитола, накладки с центральной консоли.

Заменил правый ремень, теперь и он с пиропатроном. При сборке обнаружил, что сломана рейка регулировки высоты ремня.

В общем, теперь уже вернул на место все подушки. Ошибок нет.
Что ещё было проделано… Покрасил треугольники зеркал боковых. Покрасил так, временно, ремонтной алкидной эмалью при помощи ватной палочки и кусочка паралона))). Из далека норм, вблизи колхоз. Но это так, временная мера).
Собрал проводку под круиз контроль. Довёл до блока бсм кабель. Записался на активацию данной функции.

В остальном, машинка радует. Едет не плохо. На счёт мощности, кому то хватает, кому то мало, а мощности много не бывает). Одно только веселит, приоры зачем то со мной гоняются через одну)
Только у меня и в мыслях гоняться с ними не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *