Как привязать ключ гольф 4
Перейти к содержимому

Как привязать ключ гольф 4

  • автор:

Фотоотчет Радиоключ Фольксваген Гольф 4, Бора — от покупки до привязки (бюджетный вариант)

Все началось с того что мне надоело бегать вокруг авто и закрывать его с пассажирской стороны, тк замок в водительской хоть и работал, но не закрывал заднюю левую дверь и не ставил на штатную сигнализацию. так же к этому вопросу сподвигло то что после покупки авто у меня был всего один ключ.

после изучения форума, и убедившись что мое авто имело когда то радио ключи. так же это было увиденно во очию при снятии блока комфорта кстати у меня он имеет номер 1 CO 962 258 N, тк в нем имелся радиоблок. началось приключение по ебею в поисках нужных мне деталей.
и так начнем.

первое что я купил это был китайский ккл шнур (ссылка умерла), типа такого:
http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop. t&Itemid=46

им можно узнать логин прибоки (как это сделать этим шнуром расскажу позже)! а так же привязать ключи, сделать диагностику и прочее.
шнур шел около 3х недель, за это время были заказаны остальные нужные мне лоты, а именно корпус
начинка

так же нам понадобятся чипы трансподеры megamos 48, спасибо форуму опять же за информацию что и как, а именно Falke-5, за оперативную помощь в этом вопросе.

чип на данном этапе я еще не получил.

2, берем наш корпус с жалом и едем протачиваем его.
я отдал 150 руб. проверяем работоспособность на всех личинка в авто, все подходит все открывается\закрывается, счастливые валим домой\в общем кто куда.
приезжаем разбираем часть ключа то что с жалом
тут будет фото!
вставляем в нее чип трансподер (мой еще не пришел, так что у меня этот пункт пропущен)
опять фото
все собираем обратно, проверяем работоспособность путем нажатия на кнопку. работает отлично.

3,
вытаскиваем логин приборки с помощью китайского шнура ккл
было перелопачено очень много информации на различных форумах, изучено много материала.

нам понадобиться (сразу прошу прощения за ссылки на сторонний ресурс, не в целях рекламы! а упрощения поиска софта и инструкций для новичков типа меня )

vag K+Can commander 1.4
Тык сюда
скрины добавлю с фото

подключаем к авто, включаем зажигание.
1.выбираем Connection Type — K-Line
2.жмем Indefication
3.жмем Instrument\Immobilizer, выскакивает окно
4.жмем Read.
5.после прочтения епрома приборки видим показания одомера и наш логин
5. счастливые до безобразия записываем Логин куда нить на бумажку

запускаем Vag-Com.
установка, регистрация, подробная инструкция,тык сюда
тут особо расписывать не буду, все давно описано без меня.

все ключи работают, заводят авто без проблем ошибок не обнаружено.

но осталось самое главное брелок не работает, а это все мы затеяли только из-за него

опять же большое спасибо форуму, именно aka4 и его крос пост в теме про кнопки и Шарика (Шарана)

скажу сразу что данное я делал с пассажирской двери, и у меня все получилось (пишут что нужно с водительской, но причины я описывал ранее.) только светодиод не загорелся, и потом не моргал 5 раз. причины мне не известны, но брелок привязался и работает, что нам сообственно и требывалось.

итого на все про все ушло порядка 3-4 недель, от момента покупки до реализации.
конечно можно было купить и у нас все. но ценик отличался почти в 2 раза, и поэтому был выбран вариант с ебеем.
на все про все было потрачено около 1900-2100 руб.
экзист просит за данный ключ, только электронику без жала почти 2600 руб.

если что спрашивайте, фотки добавлю позже и подробные скрины.

ps, немного подректировал пост, убрал лишнюю информацию и подкоректировал данную, в связи с изменениями.
еще жду чипы, потом сделаю видео от начала до конца.

Иммобилайзер 4, привязка ключей

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное 0 (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ 0:
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3

    Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись «Yes».
    [Готово, назад]

    [Security Access — 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      [Адаптация — 10]

      Введите 21 в «Номер канала».
      [Прочитать]
      В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
      Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
      Старые ключи автоматически будут стерты.

      [Сохранить]
      [Готово, назад]
      [Закрыть контроллер, Назад — 06]

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        VW Passat (3C), привязка ключей

        Предварительные требования:

        • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
        • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
        • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
        • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

        Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

        Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

        [Выбор]
        [25 — Иммобилайзер]
        [Security Access — 16]

        • 4-значный PIN
          • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

          [Do it!]
          [Адаптация — 10]
          Введите 001 в «Номер канала».
          [Прочитать]
          В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
          Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
          [Тест]
          [Сохранить]

          • НЕ закрывайте блок управления. Повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны:
            • Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей.
              • Например, 0-2 означает, что 0 ключей из 2 возможных привязано. В данном случае необходимо заново вставить ключ, чтобы привязать его к позиции #1.
              • 1-2 значает, что 1 ключ из 2 возможных привязан (обучен). В данном случае не нужно заново вставлять ключ, т.к. он уже привязан к позици #1.

              Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей и повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны.
              [Готово, назад]
              [Закрыть контроллер, Назад — 06]

              Привязка нового ключа к IMMO

              Доброго времени суток! В предыдущей записи писал, что в ближайшее время проточу ключ в мастерской по изготовлению ключей и пропишу ключ.

              Ключник проточил жало ключа за 500 рублей. По прописке ключа в приборку делал при помощи ноутбука, кабеля USB KKL VAG-COM 409.1, программ VAG EEprom Commander 1.19g и ВАСЯ диагност.

              Часть первая (Если Вы знаете логин приборки, пропускайте первую часть)
              И так, чтобы прописать ключ нам нужен логин приборки. Его можно вытянуть программой VAG EEprom programmer 1.19g
              Шнур подключен, зажигание включено — запускаем программу, в меню Dash выбираем Read EEPROM — программа загружает (скачивает) дамп из приборки и отобразит логин.

              Часть вторая
              Теперь надо привязать новый ключ к IMMO
              1. Входим в 17 — Комбинация приборов
              2. Жмём 11 — Логин, ввести код IMMO (если значение пятизначное добавить 0 впереди – например VAG EEprom Commander 1.19g выдал логин 1234, то здесь указываем его как 01234), если логин верный, то ВАСЯ никак об этом не сообщит, просто вернется в предыдущее окно — при ошибке он выдаст окно, что логин не верный
              3. Жмём 10 — Адаптация
              4. Набираем 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. (Иногда не нужно вводить нули перед количеством ключей – это зависит от версии программы VAGCOM)
              5. Жмем сохранить, лампа IMMO погаснет.
              6. Жмем готово, выключаем зажигание.
              7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
              8. Лампа IMMO загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
              9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
              10. Адаптация завершена. (лампа IMMO моргнет раз обозначая окончание адаптации)
              11. Опросить память ошибок и стереть их, если есть.

              Но, новый чип иммобилайзера ID48 от eobd.ru я не смог прописать в данную приборку. Все делал по данной инструкции. Вставил следующий ключ, включил зажигание, лампа IMMO загорается, и через 1 сек. начинает моргать.
              Вот такие ошибки:
              01176 — Ключ
              07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
              01179 — Неправильное программирование ключа

              Спрашивал у VampireLo , Golffik , Dirtylime что, как…
              Сначала нужно проверить подходит ли ключ с чипом иммобилайзера для твоего конкретного авто.
              1. Берем новый ключ с чипом и включаем зажигание
              2. Входим в 17 — Комбинация приборов
              3. Жмём 08 — Измеряемые группы
              4. Набираем 022 группу и смотрим 3-й параметр. Должна быть 1 (единица) (Это говорит о том, что данный вид чипа подходит к твоему авто и его видит приборка)
              Если подходит (1-ка там), то теперь проверяем, не был ли ранее этот чип уже привязан? Актуально только IMMO3
              5. Набираем 23 Канал, смотрим 2-й параметр. Должен быть 0 (ноль) (Если там 1, то увы… он уже был где-то привязан и ничего у вас с ним НЕ получиться. Нужен "чистый" чип иммобилайзера)

              Посмотрев свои ключи по данной инструкции пришел к выводу, что заказал не тот чип. Мой выкидной ключ которой с новым чипом в 022 группе пишет 0, и в 023 — 0. То есть, получается, что ключ не подходит и он не разу не был привязан. А вот обычный ключ в котором стоит родная колба чипа имеет другие параметры: в 022 группе пишет 1, и в 023 — 0. То есть, он мне подходит и он не разу не был привязан.

              Новый выкидной ключ с новым чипом ID48

              Обычный ключ с родным чипом

              В общем так я и не понял. То ли не тот чип заказал, то ли чип плохой. У меня приборка 1J5 920 845 A значит IMMO2 мне нужен простой чип иммобилайзера ID48? Golffik сказал, что у меня не ID48, а ID48 Megamos.
              Забрал на почте чип иммобилайзера ID48 Megamos, прописал без проблем. Простой чип ID48 отправил обратно с пересылкой за счет магазина.

              Новый выкидной ключ с новым чипом ID48 Megamos

              Наконец-то у меня 2 ключа: обычный и выкидной (на 4 кнопки).
              Отдельное большое спасибо VampireLo , Golffik , Dirtylime за помощь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *