задняя буксировочная проушина
Так как не было в комплекте буксировочной петли докупил ее. Машина 525д е39 универсал 2000 г. Спереди снял заглушку вкрутил крюк все — ОК. В заднем бампере снял заглушку и не понял сама дырка смещена по отношению к центру отверсия где заглушка см на 5 вправо к крылу, но пальцем потыркав туда понял , что в отверсии нету резьбы Че за фигня как буксировать через данное отверстие? есть фаркоп с ним понятно. Но зачем тогда эта самая дырка с заглушкой? или у меня другой бампер? но еще раз повторюсь это ничего не меняет так как в данной дырке нету резьбы.
#6 sid2011
#7 kashtalian
#8 kashtalian
#9 ego1488
#10 sid2011
снял ради интереса заднюю заглушку,всё совпало есть резьба.2003 год туринг.
#11 INKO
спасибо, что не поленились посмотреть.
очень интересно.
#12 Dima@
Прикрепленные файлы
- DSC30.jpg98,89К 39 Количество загрузок:
#13 sid2011
#14 sid2011
У меня тоже все совпадает и есть резьба. Думаю, что у тебя что-то сзади менялось, возможно доустанавливался фаркоп, а он (фаркоп) шел с усилителем без этого отверстия. Если есть фаркоп, то возможно этот буксировочный девайс не актуален, либо фаркоп не оригинал, либо так и должно быть.
Вот ребята с нашего клуба сделали расшифровку моего ВИНА
VIN номер WBADP01040GX01978
Код типа авто DP01
Модель 525D (EUR)
Серия (Е/F) E39 (2)
Серия 5
Тип кузова TOUR
Рулевое упр. LL
Кол-во дверей 5
Тип двигателя M57
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 120
Привод HECK
Трансмиссия AUT
Название и код лакокрасочного покрытия DUNKELBLAU (263)
Название и код обивки салона STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата произ-ва 2000-10-17
Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
L801A Экспортное исполнение для Германии
S202A Стептроник
S386A Леер
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S469A Детские сиденья встроенные
S481A Спортивное сиденье
S520A фары противотуманные
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S602A Бортовой монитор с ТВ
S609A Система навигации Professional
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Руководство по эксплуатации немецк.
Фаркопа вроде нету. Если только его указывают в комплектации ВИНА?
Где крюк для буксировки бмв е39
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.
Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.
Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.
Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.
В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.
BMW X5 (Е53) | ||
3.0 i Годы выпуска: 1999 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км |
3.0 d Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км |
3.0 d Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км |
4.4 i Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км |
4.4 i Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км |
4.6 is Годы выпуска: 2002 — 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км |
4.8 is Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП | Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
BMW 3 E92. Руководство — часть 29
Второй зажим кабеля закрепите на
плюсовой клемме аккумулятора или
на выводе для подключения внешнего
источника питания у запускаемого
автомобиля.
Подсоедините один зажим вспомога&
тельного кабеля „&“ к минусовой клемме
аккумулятора или к массе двигателя или
кузова на питающем автомобиле.
В качестве массы автомобиля или
минусовой клеммы на Вашем BMW
служит специальная гайка.
Второй зажим кабеля закрепите на мину&
совой клемме аккумулятора или на массе
двигателя или кузова у запускаемого
автомобиля.
Пуск двигателя
Заведите двигатель питающего
автомобиля и дайте ему поработать
несколько минут на повышенных
оборотах.
Заведите двигатель запускаемого
автомобиля как обычно.
При неудаче повторную попытку
производите только спустя несколько
минут, чтобы аккумулятор имел
возможность пополнить заряд.
Дайте двигателям обоих автомобилей
поработать несколько минут.
Отсоедините вспомогательные кабели
в обратной последовательности.
Если необходимо, обратитесь на СТОА BMW
для проверки и подзарядки аккумулятора.
Не используйте для запуска двигателя
вспомогательные аэрозоли.
Буксировка и запуск
двигателя буксировкой
Буксирная проушина
Всегда возите съемную буксирную проушину
с собой. Проушина вворачивается в предназ&
наченные для нее резьбовые гнезда спереди
и сзади автомобиля.
Буксирная проушина находится в комплекте
шоферского инструмента в багажнике
справа под крышкой, см. страницу 118.
При буксировке используйте только
штатную проушину. Вворачивайте ее
в гнездо до упора. Используйте проушину
только для буксировки по дорогам с твердым
покрытием. Проушина не рассчитана на то,
чтобы к ней прикладывались поперечные
силы (например, автомобиль за проушину
приподнимать нельзя). В противном случае
возможно повреждение проушины или
кузова автомобиля.
Доступ к резьбовому гнезду
Квадратная крышка в бампере:
нажмите на верхние углы крышки.