Тормозные диски MEYLE и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, MEYLE или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 51 отзывов, 31 из которых написано дискам MEYLE, а остальные 20 оставили дискам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Место MEYLE в рейтинге всех производителей тормозных дисков
Место FEBI в рейтинге всех производителей тормозных дисков
Сравнения тормозных дисков MEYLE и FEBI с другими производителями
Отзывы
- Новые
- MEYLE
- FEBI
Aleksei S.2019
Плохое качество, диски перегреваются при обычной эксплуатации, не рекомендую.
Василий Сергей2020
Поставил год назад, за это время накатал уже боле 30 000 км.
С колодками NK работают достойно, стираются равномерно, ни биения ни скрипа при торможении никакого пока не обнаружено.
Почему то не найду кнопки чтобы прикрепить фото. вопрос к разработчикам сайта.
JerichoStew
Диски действительно хороши для аналога!
Виталий Смирнов 71
Для своей цены хорошие диски. Стоят два года и 80000 км пробега. Пока не жалуюсь.
Вербовой А. В.
тыщ 30 и повело один.
Зуев Р. А.
Romigo
На машину ford transit Диски встали хорошо, рекомендуется первые 300 км сильно не тормозить.
Торможение ровное без рывков. обработал нитритом бора, прикататься должны хорошо.
Бахоров В.
по всему диску пошли борозды.видимо качество материала такое, а так тормозит биение отсутствуют.
Ахмедов Т. н.
Зуев Д. О.
Диски хорошие, качественные. С нержавеющим покрытием как у топовых брендов. Встали отлично. Ставил вместе с колодками этой же фирмы. Тормозят отлично. Не скрипят.
Изгаров В. Ю.
Отличные диски, не хуже оригинала, не бьют, тормозные свойства отличные! Мейли как всегда цена качество.
Виталий Геннадьевич
Купил комплект передних на поло 19г. Через 10 тыс начали бить, проточил, диски элепсные, токарь сказал не надолго тебе, сырамятина сталь, это не немцы, это шлак китайский. Слова его подтвердились через 15 тыс снова забили. Итог. Купил за 5000. Проточил за 2000. Сумма 7000р. А оригинал 8000 комплект. Вот вам и экономия
1raven
Брал из среднего ценового диапазона, не откровенный китай как оптимал или топран какой нибудь, список продукции достаточно широк, и вроде как германия). Выглядят солидно.
kas119228
Колодки и диски поставил Meyle, очень мягкие и тормозят очень хорошо, не скрипят не свистят. Но при остановке, в конце прям, и при отпускании педали тормоза, скрип, хотя читал, что это проблема авто с АКПП.
ilia007
Не дорогие, и качество выполнения на уровне более дорогих аналогов. Отлично.
Артур
Ставил на Шкоду Рапид ,Диски реально тяжелые ,на вид сделаны хорошо ,ставил с колодками KUJIWA ,пока всё отлично ,ничего не скрипит ,тормозит хорошо !
AlexanderBMW
Я поставил 4 года назад диски мейле 40 т. накатал биение было, но при пробеге в самом начале, но потом притерлись что ли не знаю, но биения нет.
Кристина Андреевна
Не советую,быстро износились
Alexbkru
хорошие диски! — за год намека на ржавчину нет. износ минимальный
Мишаня Шумахер
Не подходит на данную модель, т.к. его диаметр меньше почти на 1 сантиметр. Колодки выглядывают из-за него.
Добавить отзыв
Leave a Reply · Cancel reply
Сравнивая тормозные диски компаний MEYLE и FEBI наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 51 отзывов реальных покупателей и владельцев тормозных дисков на разных автомобилях.
Используемые показатели:
- Количество отзывов;
- Оценка в отзывах;
- Оценки отделенные от отзывов (лайки);
- Позиция в общем рейтинге тормозных дисков.
Диски компании MEYLE люди написали 31 отзывов, а продукции FEBI 20 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие тормозные диски делает компания FEBI, ведь ее средний рейтинг равен 3.6 звездам из 5, в то время как у дисков MEYLE он равен 3.3 звездам.
Давайте посмотрим на другие показатели:
- В рейтинге всех производителей тормозных дисков компания MEYLE занимает 52 место, а фирмы FEBI стоят на 47-м;
- Положительных отзывов у MEYLE — 17 штуки, а FEBI их написано 13;
- Негативные отзывы тоже важны, их 14 их 7 соответственно;
- Оценки (лайки) производителям тормозных дисков встречаются редко и здесь цифры следующие — 41 лайков и 15 дислайков у дисков MEYLE, а у FEBI стоит 141 лайков и 0 дислайков.
Тормозные диски FEBI в рейтингах дисков под конкретное авто не считаются лучшими среди всех автомобилей, опять же по мнению людей.
Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел тормозных дисков и там подобрать себе лучший комплект, возможно FEBI или MEYLE там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить тормозные диски других производителей между собой.
Какие запчасти лучше, а какие хуже
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lemforder, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein, K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, MAHLE, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem, Zimmerman, 555, CTR, KAYABA, NGK, DENSO.
Жидкости — FEBI, HEPU, лучше конечно заливать оригинальные масла и жидкости.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC, Dello, Topran, Hans Prise, Jp group.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно, возможно даже неплохие.
—Жестянка и Пластик:
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
—Амортизаторы капота:
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
—Лобовое стекло:
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex, AGC, XYG
Не хорошие: Sigma, Tyg
—Вкладыши коренные, шатунные:
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle
—Шатуны:
Хорошие: Оригинал, Autowelt
—Гидрокомпенсаторы клапанов:
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
—Клапана:
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle
—Держатель щупа:
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
—Кольца поршневые:
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
—Подушки двигателя:
Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
—Поршни:
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
—Прокладки:
Хорошие: Ajusa, Victor Reinz, Elring (если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran и все остальное из Китая
—Ремень ГРМ:
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates, SUN (япония)
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
—Ролики ремня ГРМ:
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
—Сальники и Колпачки:
Хорошие: самые лучшие оригинал, Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze, Ajusa
Не хорошие: Elring (Германия)
—Насос масляный:
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
—Фильтр масляный:
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Nipparts, Sakura
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
—Патрубки, бочки, флянцы, тройники под датчики:
Самое лучшее это Оригинал
—Датчик включения вентилятора:
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
—Помпа водяная:
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
—Радиатор охлаждения:
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
Не хорошие FEBI
—Радиатор отопителя:
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens
Не очень FEBI
—Расширительный бачок:
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
—Термостат:
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
—Фильтр воздушный двигателя:
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Nipparts, Sakura
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT
—Фильтр салонный:
Хорошие: Clean, knecht, bosch, Nipparts, Sakura
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
—Фильтр топливный:
Хорошие: Knect mahle, Nipparts, Sakura оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT
—Фильтр КПП:
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
—Глушитель:
Хорошие: Walker (Fobos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
—Подушка подвески глушителя:
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
—Насос топливный:
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
—Пыльник ШРУСа:
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec, febi
—Рабочий цилиндр сцепления:
Хорошие: Lucas/TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
—Сцепление:
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
—ШРУС:
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
—Рулевая рейка:
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group
—Подшипники ступицы:
Хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
—Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
—Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555(если не подделка).
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
—Насос ГУР:
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
—Отбойник амортизатора:
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
—Пружины:
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, OBK
—Пыльник амортизатора:
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans, Febest
—Рычаги:
Хорошие: Lucas TRW, MooG, CTR, 555
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
—Рычаг передней подвески:
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW), CTR, 555
Не хорошие: Febi, GTR
—Сайлентблоки:
Хорошие: Boge, Lemforder, RBI
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
—Стойки стабилизатора:
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
—Шаровая опора:
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW, CTR, 555
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
—Тормозные диски:
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
—Тормозные колодки:
Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR, Nisshinbo
Так себе: Mintex, Kashiyama, NiBK (соответствуют цена-качество)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
—Тормозные шланги:
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
—Чехлы направляющих супортов:
Хорошие: Lucas\TRW
—Трос стояночного тормоза:
Хорошие: ATE, NK
Электрооборудование
—Лампы:
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
—Фары:
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
—Бендикс втягивающее:
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
—Стартера:
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
—Высоковольтные провода:
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
—Генератор:
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
—Генератора щетки:
хорошие: Unipoint, bosch
—Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды):
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch (есть подделки), NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
—Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток:
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
—Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания:
Хорошие: Bosch VDO, BERU, NGK, DENSO.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
—Крышка распределителя, бегунки:
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
—Свечи:
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Denso
Не хорошие: Brisk
—Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
—Щетки:
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Отзывы о производителях автозапчастей
Koyo, NTN, SNR, NSK – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном макрируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю, бывает и второй более простой вариант маркировки, типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, ибо приходуют что ни попадя иногда.
Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств.
Febest – лучше не брать, особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.
GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник.
Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях).И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочяя прелесть. В общем доработать напильником.
Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.
Приводные ремни:
Мне нравятся AE и как ни странно meyle.
Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.
Contitech – continental
Toyopower- Toyo
GOODYEAR и тд
Denso, NGK и Bosch. Все остальное от лукавого — в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей.
Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, форсунок, насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarket бесполезно в 90%, если только машина очень распространена. Типа Golf или королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например топливный насос на Fiat Albea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.
Производители, упаковщики (хорошие, плохие). Что в оригинале?
И снова всем доброго вечера!
Долго хотел создать запись в своем БЖ на тему фирм-производителей, фирм-упаковщиков.
Какие запчасти покупать, чтобы не платить дважды?
Конечно, лучше всего брать оригинал. Но всегда ли есть смысл платить за деталь с логотипом вашей марки авто, если известна фирма-производитель?
Информация, приведенная ниже, скопирована со следующих источников:
astraclub.ru
mazda6.ru
forums.drom.ru
Надеюсь, пригодится не только мне.
Поехали.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF, ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — Febi, Pentosin, Hepu.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
Хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor, Reinz, Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello, Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
Хорошие: Hella/Behr, VDO
Вязкостная муфта вентилятора
Хорошие: Hella/Behr
Не хорошие: JPGroup
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие: Mayle
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие: :Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemforder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman в последнее время много негативных отзывов), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие: ATE, Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA
По TRW есть негативные отзывы, по Jurid — положительные
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: : B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
Хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, NSN, INA,
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
Подробнее о фирмах:
Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок. (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.
Амортизаторы
Premium– сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типов
Ultra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета), у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.
AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.
Exel-g– перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.
Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.
Monomax – газовые, высокого давления, для 4X4 джипов и тому подобное.
Пружины
K-flex серия пружин для любых автомобилей
Дополнительно
Опоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.
При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.
341082
Первая цифра 3 обозначает тип – стойка, если первая 6 то это картридж – вставка
Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.
В России амортизаторы очень популярны, считаются жестче и лучше стоковых — хотя это и не так.
Bilstein Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.
B2 – масляные
B3 – пружины
B4 – газомаслянные амморты
B6 sport – Серия спорт, для жесткой подвески
B6 offroad – спец для внедорожников
B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.
B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески
B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинами
B14 PSS — однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.
B16 PSS – комплект из B14
B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.
Damptronic – перевернутые однотрубки .
В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.
Так считаются “Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.
Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года. первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в Бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как Европы так и Америки. Например, Ford, Volvo, итд. Хвастаются тем, что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки перед тем как ложиться в коробку.
Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.
Reflex – более жесткие для лучшей управляемости
Adventure – Внедорожная серия
Van – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусы
Magnum – грузовики
Делают так же и пружины. Существуют также комплекты защиты и установки, но в продаже редки. Амморты считаются бюджетными так как цена демократична. На складах полно.
Добавлю по монро. у монро есть два вида упаковки. Это одиночный амморт, и комплектом по 2 штуки(на право и лево). Когда две штуки код начинается с буквы Е. продавцы зачастую продают их поодиночке, хотя код указывает что это комплект. Это нужно обязательно уточнять. иначе можно получить только один амморт. Хотя это 100% причина возрата в большинстве инет магазинах, так как заявленный артикул не совпадает с содержимым.
BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например, митсубиси кольт, собираемый в Голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая, что это оригинал и есть. Мало распространены каких-либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP
Mando — производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора — монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет — это оригинал.
Delphi — огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.
Al-ko — производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.
Gabriel — вживую не видел ни разу
Koni — спорт спорт и еще раз спорт.
Mapco — ходовку делают про него позже,
Optimal — германский китай — как повезет.
QH — серьезный упаковщик
Shinkai – хз
TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ.
Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.
ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды.
Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.
SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмиссию отдельный разговор ниже.
Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: ) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не знаю.
BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита
Delphi — один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество — твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.
SKF — крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из Швеции.
В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый, аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем. Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.
SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк
Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.
NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора, рычаги – твердая 4.
RUVILLE – чистый упаковщик.
CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке. Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5
Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.
Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк
Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек. Вывод: супер, но цена: (
Optimal – яркий представитель германского Китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяй, но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.
Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.
QH — Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Вывод: твердый середняк европейского рынка.
Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально.
NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas.
Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.
Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую — проститутки — бьются на все что надо и не надо. Вывод: твердая 2 с минусом.
Nipparts(Jacoparts)– типа Бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара Не внушает доверия. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь . Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.
Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего — чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname Китай. Иногда нет альтернативы.
Вывод: если везет в казино – можно смело брать.
ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.
Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем, что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва . В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.
Вывод – цена / качество в принципе оптимально.
RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции, кладет еще один + в копилку. твердая 4.
Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее.
Sasic – качество довольно не плохое. Делает больше для французов, в том числе и на завод. Эдакий российский ТРЕК. Шаровые аккуратны, резинки без облоя, ровные. В общем твердая 3+.
Meyle – один из упаковщиков средней ценовой категории.
OCAP –итальяно-турецкая контора. Хотят играть в средней лиге но качество иногда просто ужасно. Рваные края на резине, болтающиеся с нуля шаровые, ужасный некрашеный метал на сайлентах. Делает в основном под своих.
Tecnorot – то же самое что Ocap только чисто турецкое, выросшее из лицензионных пежо и фиат. Сайленты ужасны, металлические детали чуть получше.
Febi – Твердый хорошист. Делает и сам, пакует и чужое. Стоит в одном ряду с Ruville.
Подшипники
Koyo – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической а не автомобильной.
NTN, SNR – одна и та же контора .эта 5. Все выше сказанное можно и сюда добавить.
NSK – эта 5. И сюда тоже
Torque – финский производитель. Иногда присутствует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств.
Febest – лучше не брать, особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.
ШРУСЫ.
GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо.
HDK – на троечку