Трут колеса о подкрылки с минусовым вылетом
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Что делать если резина трет подкрылки
Резина на новом литье шоркает подкрылки. Что делать?
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 117 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Резина на новом литье шоркает подкрылки. Что делать?
Сообщение SkaToFF » 27 июл 2007, 10:55
Сообщения: 1740 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 199 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Сообщения: 3045 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 661 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Сообщение jakik » 27 июл 2007, 11:08
SkaToFF , скорее всего, проблемы не с шириной резины, а с выступом дисков. Где шоркает то? по внешнему радиусу, или по внутреннему? Если по внешнему — диски менять. Если по внутреннему — можно проставки добавить.
Если подкрылки пластиковые — проще их подрезать и забыть.
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 117 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение SkaToFF » 27 июл 2007, 11:08
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 117 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение SkaToFF » 27 июл 2007, 11:10
Сообщения: 3045 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 661 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Сообщение jakik » 27 июл 2007, 11:14
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 117 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение SkaToFF » 27 июл 2007, 11:18
Сообщения: 1740 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 199 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 117 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение SkaToFF » 27 июл 2007, 11:20
Сообщения: 2427 Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 686 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Сообщение Серый » 27 июл 2007, 11:28
SkaToFF , у меня шоркали передние колеса о нижний задний внешний край крыла, вылечилось тем, что подвинули колесо немного вперед, добавив шайбы
З.Ы. у тебя какие стойки стоят? если обычные то поменяй на каябу, те жестче, меньше будет раскачивать машину и соответственно возможно не будет арки цеплять
Колесо трется об подкрылок при повороте
привет ребят!короче сегодня просек что при сильном торможении трет правое переднее колесо об подкрылок…т.е колесо уходит назад!в чем проблема подскажите пожалуйста?резина поставлена 185/65/14.
Комментарии 28
Такая же ерунда была!купил новые диски с меньшим вылетом и все ок!
Если бы стояла резина 185/60, то, я так думаю, проблем бы не было. А вообще, скорей всего, если не было ударов в подвеску, из за которых могла разогнуться сабля, как писали выше, то скорей всего сайленблоки в передней поперечине уже не выполняют свои функции. Как вариант, можно увеличить кастор, убрав регулировочные шайбы, но сразу сделай развал-схождение, чтобы сделать кастор на обеих стойках одинаковый. У самого такая же проблема. Буду менять сайлентблоки поперечины на полиуретан, а то с завода ещё не меняны, и увеличивать кастор. В идеале, конечно же, треуголки бы помогли, но если нет финансов на хорошие треугольные рычаги, то сделай то, что написал в начале, должно помочь.
Мужики нужна помощь! собственно проблема в том, что при поворотах трёт заднее правое колесо о подкрылок! подскажите из-за чего это может быть, и как это лечить!
Трёт кстати только тогда, когда сзади сидит хотя бы один человек, но и в пустой машине зазор между колесом и аркой минимальный. пружины целые, колеса R15 195/65.
Comments 44
такая же прболема началась, незнаю что делать
Я в воскресенье для начала поменяю сайлентблоки, если ничего не измениться буду менять пружины. Отпишусь если смогу это победить!
такая же прболема началась, незнаю что делать
Поменял я сайлентблоки, чиркать об подкрылок перестало!
У меня эта проблема ушла с заменой сайлента балки. Когда в прошлый раз менял, ничего не терло, поменял по причине "подруливания" на высоких скоростях. В этот раз поставил полиуретановый. Второй такой же поставлю при случае.
Вот и я думаю начать с сайлентов, а у тебя теплоты поворотах при загруженной машине или когда?
Смотрите сайленты балки, сайленты реактивной тяги и саму реактивную тягу.
Реактивная тяга довольно легко деформируется и правое колесо убегает.
У меня как раз правое колесо гульнуло. Смотрел — разбиты сайленты балки, а под машину залез и увидел реактивную тягу гнутую. Как её старый хозяин загнул я без понятия. Купил на разборке оригинал — а новая от 10000 руб. Всё заменил — всё ровно стало. Позже запись сделаю.
Может, зад битый и кривой…
Был 3 года назад удар не сильный, только крышку багажника погнуло, но тереть то начало только месяц назад!
ну, а ты думаешь куда энергия разошлась? В воздух? А через 3 месяца у тебя пружины просели… И… результат наложился…
Энергия три года гуляла по машине а потом нашла пружины?
Деформация прошла сразу, а, вот, пружины проседали постепенно…
Бред! Согласен что они могли просесть от старости! Но не от слабого удара спустя 3 года!
Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.
Гуляй! Все проверено ещё перед перекраской автомобиля!
Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.
Мне вот нравится ход твоих мыслей, пытается убедить меня в том чего нет в моей машине)))
Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.
Для начала хочу сайлентблоки поменять, а там дальше будет видно куда копать)
Может, зад битый и кривой…
Хотя спасибо за совет, прислушаюсь, посмотрю проверю!
У меня тоже чиркает, заменил сайленты, подшипники, амморты, всеравно смещено колесо ближе к бамперу, но то что у меня пружины просевшие и еще неравномерно это 100%. Буду скоро меня, на время поставил проставки чтоб ни чиркало
Хоть малость колесо отошло? У меня об подкрылок трёт, но и он не полностью прилегает(
Не отошло, проставками от 10-ки задрал и не трет
Сайлентблоки под замену
Вот я тоже думаю что это они! Не хочу калхозить просто с проставками и Т.Д. Спасибо за совет!
Колхозить смысла нет-поменяй сайленты, только прорезями верх-низ и УСЕ!
Только там вроде 3 прорези, а не 2 как в б3
Меняй диски и резину на R14
у меня такое было, вот что делал www.drive2.ru/l/8888170/
да вроде целая и я бы не сказал что зад просел! вот думаю может ли это быть из-за сайленблоков балки? тем более что трёт только при поворотах!
Там подшипники как себя чувствуют для начала?Крепления балки?
Подшипники живые, крепления целые, зажаты, единственное что смущает это сайлентблоки, и амортизатор влажный!
Значит надо менять, то что имеется подозрительного.
да вроде целая и я бы не сказал что зад просел! вот думаю может ли это быть из-за сайленблоков балки? тем более что трёт только при поворотах!
из-за сайлентблоков такого быть не может, у кузова нет поддержки, а поддержку обеспечивают пру-жи-ны. вот поменяешь в очередной раз амморты, сайленты, дойдешь до мысли о пружинах, вспомнишь меня) просто попробуй вспомнить когда и кем менялись пружины?
Да дело в том что прудины то не просели, а колесо смещено к бамперу!
у меня передние тоже не просели, а я все менял и менял опорники, отбойники, которые постоянно размолачивало, потом пружины махнул и умершие амморты, все стало, как надо. а на счет смещения, то это старая тема, разговоров куча, кто то говорит, что особенность конструкции, кто то говорит, что результат дтп, кто то на смерть сайлентов пеняет, а я все же думаю это пружины, при годной пружине, кузов поднимается и по своей конструкции поджимает под себя балку, а при просевших, наоборот распускает и балка уезжает к заднему бамперу. ща попробую нарисовать схему моей теории
Модераторы: Box, markii
давно читаю Ваш форум, и вот пришло время обратиться за помощью.
Дело с Лексус ГС300, 2007-го года.
При повороте руля влево, резина трет об подкрылок. Проблема появилась совсем недавно, зимой.
Ударов в подвеску никаких не припомню.
Могу предположить, что сорвало какое-то крепление. Лед-снег сильно налипает в пространство между колесом и аркой.
Резина правильного размера. Диски 18.
Сталкивался кто-то с подобным?
Лексус Центр предположил, что возможно произошло смещение колеса. Возможно ли такое?
Также, как относиться к неоригинальным подкрыльникам? Есть сразу для покупки-замены.
В Лексус центре ждать неделю, и стоимость в 150 Евро, против 25 за неоригинальный. Но, встанет ли он как надо.