Topcover t01744001 как работает датчик gettzap
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 721d39b54e6d77f8 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
Получение заказов с GettZap
В системе Parts-Soft можно настроить получение заказов с сервиса GettZap. Для этого понадобится подключить свой магазин к данному сервису и завести аккаунт организации там.
Содержание:
Этап 1. Получение API ключа доступа к GettZap
ШАГ 1. Войдите в свой аккаунт организации на сервисе GettZap. В правом верхнем углу нажмите на иконку вашего профиля.
Фото 1. Переход к профилю пользователя GettZap
ШАГ 2. В открывшемся окне выберите пункт Профиль компании.
Фото 2. Переход к профилю компании
ШАГ 3. На странице редактирования профиля компании перейдите в раздел Интеграции (АBCP, 1C, Parts-Soft).
Фото 3. Страница профиля компании
ШАГ 4. Скопируйте индивидуальный токен офиса. Это ваш API ключ доступа к сервису GettZap
Фото 4. Получение API ключ доступа к сервису GettZap
Этап 2. Подключение сервиса на стороне Parts-Soft
ШАГ 1. Откройте раздел админпанели Служебные → Cправочники → Маркетплейсы. Нажмите на иконку GettZap. В всплывающем окне для подтверждения подключения сервиса нажмите ОК.
ШАГ 2. Вы перейдете к настройкам подключения интеграции с сервисом. Здесь:
Фото 5. Настройки интеграции с GettZap
- Активируйте интеграцию (1).
- Выберите регион(2), для которого настраивается интеграция.
- Укажите логин (3) от аккаунта вашей организации в GettZap.
- Укажите пароль(4) от аккаунта вашей организации в GettZap.
- Вставьте API ключ(5), который вы получили на сервисе Gettzap.
- Выберите статус заказа в системе Parts-Soft (6), который будет установлен при отказе на стороне GettZap. Менеджер сможет получать сообщение при переходе заказа в него, если в его настройках активируете опцию Отправлять уведомления менеджеру.
ШАГ 2. Нажмите Сохранить внизу страницы.
ШАГ 3. Вы вернетесь к списку маркетплейсов. Скопируйте ссылку для отправки заказов из сервиса GettZap.
Этап 3. Настройка отправки заказов в GettZap
ШАГ 1. Перейдите к профилю своей компании в GettZap.
ШАГ 2. В разделе Интеграции (АBCP, 1C, Parts-Soft) нажмите кнопку редактирования токена (ключа).
ШАГ 3. В открывшемся окне в поле Адрес отправки заказов вставьте ссылку для отправки заказов.
ШАГ 4. Нажмите Сохранить.
Фото 6. Добавление ссылки для отправки заказов из системы Parts-Soft
Этап 4. Дополнительная настройка на стороне Parts-Soft
После начальной настройки интеграции, описанной в разделах выше, выполните некоторые дополнительные действия:
ШАГ 1. Вернитесь в раздел админпанели Служебные → Cправочники → Маркетплейсы.
ШАГ 2. В списке маркетплейсов нажмите кнопку Настроить рядом с сервисом GettZap.
ШАГ 3. На странице редактирования параметров интеграции выберите статусы, которые будут устанавливаться заказам в GettZap при обработке на стороне Parts-Soft, и уведомления о них:
Фото 7. Настройка статусов
- Текст уведомления (1), которое будет отправлено в GettZap при принятии заказа в обработку в системе Parts-Soft. Чтобы активировать настройку, в разделе админпанели Сайт → Общие настройки включите опцию Отправлять комментарий принято в Gettzap при приемке внешнего заказа.
- Статус, в который перейдет заказ в GettZap (2), при принятии в обработку в системе Parts-Soft.
- Текст уведомления (3), которое будет отправлено в GettZap при отказе от заказа в системе Parts-Soft.
- Статус, в который перейдет заказ в GettZap (4), при принятии в обработку в системе Parts-Soft.
ШАГ 4. При необходимости настройте автоматическую обработку заказов:
Фото 8. Настройки автоматической обработки заказов
Для начала активируйте ее (1), включив соответстующую галочку. Будет происходить проценка и поиск предложений, которые подходят по критериям фильтрации (2) — (10) (см.подробное описание полей в документации о разделе Заказы → Шаблоны загрузки ). Каждая позиция, для которой было найдено предложение, в разделе Заказы → Внешние заказы будет автоматически отмечена как принятая (статус “Принят”). Остальные позиции по умолчанию попадают в отказ, но вы можете назначить для них статусы из группы «Обрабатывается» (например, “Ожидает обработки менеджером”):
- в поле Статус при отсутствии предложений (11) — для тех из них, по которым предложений вообще не было найдено;
- в поле Статус при пустой фильтрации (12) — для тех из них, по которым предложений были, но после фильтрации отсеялись.
В этом случае такие позиции будут отправлены в него и останутся доступны для ручной обработки. Менеджер сможет их просмотреть, если получит уведомление об установке данного статуса. Для отправки сообщений в настройках статуса необходимо активировать опцию Отправлять уведомления менеджеру.
Функционал бесплатно доступен клиентам на старших тарифах обслуживания. Функционал бесплатно доступен клиентам на старших тарифах обслуживания.
ШАГ 5. Сохраните изменения настроек.
Этап 5. Обработка заказов с GettZap
Настройка завершена. Теперь заказы, оформленные через GettZap, будут поступать в раздел админпанели системы Parts-Soft Заказы → Внешние заказы. После принятия в обработку они станут отображаться в разделе Заказы → Все. Вы можете настроить оповещение GettZap при смене их статусов. Для этого в настройках каждого статуса присутствует блок Настройка уведомлений GettZap.
Ошибка EDC
Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.
Индикатор ошибочки на панели приборов
Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.
Определение EDC и его строение
EDC (Electronic Diesel Control) — электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины — предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.
Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.
Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:
- главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
- форсунки впрыска;
- клапан дозировки ТНВД;
- регулятор давления топливной смеси;
- электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
- клапан, ограничивающий давление наддува;
- свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
- электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
- электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
- нагревательная деталь кислородного датчика;
- клапан для переключения охладителя;
- клапан ЕГР;
- другие.
Функции механизма EDC
Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):
- облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
- обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
- охлаждает перепускаемые газы отработки;
- регулирует рециркуляцию газов отработки;
- регулирует давление наддува;
- ограничивает максимальную частоту вращения движка;
- подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
- регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
- регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
- обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
- регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.
После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.
Признаки возникновения ошибочки EDC
Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:
- рывочки при езде, пропадает тяга;
- прыгают холостые обороты движка;
- издает авто громкие «рычащие» звуки;
- появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;
- останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;
- большой показатель оборотов движка — 3000;
- силовое отключение турбинки (если она имеется).
Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения
Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер
Когда на доске приборов вашей автомашины светится лампа EDC, то диагностирование нужно проводить при помощи средств компьютера. Если у вас есть сканер, можете сделать все своими руками. Иначе нужно идти в автосалон. Нужно делать компьютерное диагностирование в официальных центрах дилеров либо в СТО вашего. Там профессионалы используют программы с лицензией. На прочих станциях вы рискуете провести диагностирование со «взломанным» ПО. Оно и не найдет ошибку. Потому советуем идти к официальным.
Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:
- Засорены катализаторы. Что нужно делать — проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация — смена обратного клапанчика на фильтре топлива.
Загрязненный фильтр топлива
- Засорен топливный фильтр. На эту причинку указывает синхронное высвечивание на доске приборов индикаторов EDC и «заправки». Это ведет к малому давлению в механизме. Что делать? Сменяем фильтр либо очищаем его.
- Неисправно реле, которое отвечает за подачу топливной смеси в механизм. Что делать? Проверяем его функциональность, если нужно, сменяем его.
- Нарушено регулирование момента впрыскивания топлива (тем более в случае, когда сняли насос топлива большого давления). Что делать? Выполняем его регулирование (хорошо делать на СТО).
- Поломка в деятельности датчика воздушной массы. Что делаем — проверяем его функциональность, если нужно сменяем.
- Есть ли трещинки в шланге вакуума привода тормозов. Что делаем — проверяем, цел ли шланг, если нужно, сменяем его.
- Забитый заборник в бачке. Что делаем — очищаем его.
- Неисправная работа датчика насоса топлива. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
- Неисправная работа датчика акселераторной педали. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
- Поломки в деятельности датчика положения педали сцепления (касается автомашин Мерседес Вито, главный признак — нельзя набрать оборотики движка больше 3000 при езде). Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
- Не работающие свечи накала подогрева топливной смеси. Что делаем — проверяем их деятельность, находим неисправные, сменяем.
- Переливание топлива в «обратку» сквозь форсунки. Что делаем — выполняем проверочку форсунок. Если есть с дефектами, сменяем их, хорошо, если весь набор.
- Проблемы в деятельности датчика, который считывает метки на маховике. В некоторых модельках, к примеру, Мерседес Спринтер, не бывает прикручен, а только надевается и есть вероятность, что слетит, при езде по нехорошим дорогам. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
- Поломки в цепочке датчика температуры топливной смеси. Что делаем — проверяем деятельность датчика и целы ли цепи. Если нужно, делаем ремонт либо смену (касается автомашин Мерседес Вито, расположен на реечке топлива, за фильтром для топлива).
- Проблемы в деятельности ТНВД или ТННД. Что делаем — проверяем их деятельность, выполняем ремонт (сервисы авто со специализацией делают ремонт этих насосов) либо сменяем.
- Завоздушивание системы топлива из-за того, что заканчивается топливная смесь. Что делаем — прокачиваем механизм, принудительно сбрасываем ошибочку в ЭБУ.
- Неисправность механизма ABS. На некоторых автомашинах при неисправности деталей механизма блокирования тормозов совместно с лампочкой ABS индикации о проблемных вопросах в ABS, светится и лампочка EDC. Что делаем — проверяем деятельность механизма АБС, производим ее ремонт. Иногда поможет смена «жабки» в системе тормозов.
- Поломка регулятора давления на рейке топлива. Что делаем — проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
- Отсутствует контакт на датчике давления в рампе. Что делаем — проверяем наличие контакта, плотненько ли одет разъем на датчик нажима.
- Поломка в деятельности датчика управления турбиной (если она имеется). Что делаем — проверяем деятельность датчика, если нужно, сменяем.
- Нехороший контакт форсунок. Что делаем — проверяем крепящий элемент трубок к форсуночкам и рампе распределения, а еще контакты на форсуночках и датчиках, если нужно, очищаем и улучшаем контакт.
- Поломка в деятельности датчика наддува и его цепочки (если она имеется). Что делаем — проверяем его деятельность, «прозваниваем» цепь. Если нужно, проводим ремонт либо сменяем элементы.
- Ошибочка в деятельности ЭБУ. Это происходит редко, но рекомендуем вам сбрасывать ошибочку с помощью программы. При ее повторном появлении — ищем причину ее возникновения.
- Проблемные вопросы в деятельности проводки (обрываются провода, повреждается изоляция). Тут нельзя дать конкретных советов, так как повреждение изоляции проводов в механизме EDC становится причиной ошибочки.
Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами — нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.
Водителям автомашины IVECO DAILY рекомендуется сделать проверку целостности провода с минусом и его изоляции, идущего на клапан регулировки давления (MPROP). Решить проблему можно покупкой новенькой фишки на клапан и жгутика (часто при существенных токах провода, сгорают пины). Потому, что эта деталь — есть «детская болезнь» этой модели. Водители частенько встречаются с ней.
Итог
Как видим, причин появления ошибочки — множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC — не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.