Qr20dd куда ставятся
Перейти к содержимому

Qr20dd куда ставятся

  • автор:

Обзор двигателя QR20DD


рекламщик

ddd | | #2 | Добавлено: 20 октября 2008 14:35 |
beast | | #3 | Добавлено: 25 октября 2008 20:06 |
Виталик_26 | | #4 | Добавлено: 15 ноября 2008 17:42 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 38
Репутация: 0 Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск

ddd | | #5 | Добавлено: 15 ноября 2008 20:20 |
Nicolaich | | #6 | Добавлено: 16 ноября 2008 13:09 |
Ranc | | #7 | Добавлено: 16 ноября 2008 20:19 |
Snayper | | #8 | Добавлено: 16 ноября 2008 21:14 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 33
Репутация: 0 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тверь

Cказали Спасибо: 1

Nicolaich | | #9 | Добавлено: 16 ноября 2008 23:24 |

Ranc,
А я завтра лучше фотку запощу. Там все просто. Я себе поменял, но понятия не имею, лучше аль хуже. ибо автозапуск.

Snayper,
А что, нормальная вязкость.

Nicolaich | | #10 | Добавлено: 17 ноября 2008 19:54 |

Так, по конденсатору. Ниже фотки двигателя QR20DD. В 1.8 и полторашках вроде как менять только при подозрении, что плохо заводится именно из-за кондера. У них находится снизу, добраться тяжело, но можно.

Если никто до вас не менял, снимаем пластиковый кожух, находим нужный жгут, раскручиваем оплетку, видим то, что видим на фото. Выдергиваем пластиковый чопик с зоводским кондером, вставляем новый.

Собираем как было.

Заказать очень просто — на сайте

Виталик_26 | | #11 | Добавлено: 23 ноября 2008 16:52 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 38
Репутация: 0 Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск

Виталик_26 | | #12 | Добавлено: 25 ноября 2008 18:27 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 38
Репутация: 0 Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск

Обзор двигателя Nissan QR20DE 2.0 16v (Ниссан Х-Трейл/Теана): характеристики, надежность, ресурс, расход, отзывы и поломки


Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим реальные отзывы автовладельцев и проведем честный обзор 2.0-литрового двигателя бензинового типа Nissan серии QR20DE на 16 клапанов с распределенным впрыском топлива MPI, а также расскажем о том, какими характеристиками, сроком службы, техническими особенностями, конструкцией, интервалами обслуживания, надежностью, частыми неисправностями (проблемами и неполадками), экономичностью, ремонтопригодностью обладает японский атмосферный мотор. Кроме того, выясним, сколько на сегодняшний день стоит ниссановский силовой агрегат на вторичке, какими преимуществами и недостатками славится этот двс, состоящий в знаменитом моторном семействе «QR-серия«, которым около десятка лет оснащали популярные у покупателей автомодели компании Ниссан (Х-Трейл, Теана и Примера).
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Впервые 16-ти клапанную силовую установку, получившую в дальнейшем заводской индекс QR20DE, созданную японскими инженерами концерна Nissan практически с нуля, представили в 2000 году на автошоу в Берлине. Считается, что данный мотор имеет два поколения: первое до модернизации (до лета 2004 года) и второе после масштабного обновления (после лета 2004 года). Рассматриваемый двигатель серии QR20DE объемом 2.0 литра собирали с 2000 по 2012 годы на головном заводе автокомпании в городе Йокогама. Для справки отметим, что ниссановский силовой агрегат в 2012 году д олжны были снова подвергнуть глубокой модернизации, но производитель решил сделать проще и выпустить на рынок новую линейку двс «MR«, в которой сделал упор на более инновационный узел MR20DD 2.0 16v . Двигатель QR20DE продвигался разработчиком на рынке, как оптимальный мотор, в плане доступной стоимости обслуживания, умеренного качества и приемлемого расхода топлива, то есть такой крепкий середнячок своего сегмента. Обозреваемый мотор был предназначен для установки на среднеразмерные модели компании, как с передним, так и задним приводом. Силовая установка QR20DE являлась базовой для моделей Nissan Teana в кузове J31, X-Trail в кузове T30 и Primera в кузове P12.

В семейство моторов «QR» также входят следующие серии двс: 2 . 5 QR25DE , 2 . 0 QR20DD , 2 . 5 QR25DD .

Какими отличительные конструктивными особенностями характеризуется Nissan QR20DE 2.0 16v?
Перед тем, как переходить к рассмотрению конструкции и устройства японского атмосферника, стоит сказать, что эта серия двс была сперва опробована на Ниссан Сентра в кузове B15, которая предназначалась сугубо для американского рынка и только потом этот мотор стали ставить на Х-Трейл/Теана для европейского рынка.
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Конструктивно обозреваемый силовой агрегат является полностью типовым бензиновым узлом, для которого свойственна классическая платформа и расположение, характерные для японского моторостроения начала 2000-х годов. Как утверждают автоспециалисты, до модернизации, которая прошла в 2004 году, двигатель был достаточно «сырым», а после обновления, этот двс превратился в более современный агрегат, напичканный разными системами с датчиками и почти лишенный неприятных заводских болячек. Справочно заметим, что ниссановский двигатель компонуется в моторном отсеке только поперечно колесной оси.
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
В целом же, как мы отметили ранее, двигатель Ниссан QR20DE объемом 2.0 литра разработан на базе традиционной платформы, которая состоит из четырехцилиндрового алюминиевого блока цилиндров (цилиндры располагаются рядно) и головки, отлитой из жаропрочного алюминия, рассчитанной на 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр). Мотор также компонуется рубашкой охлаждения открытого типа, а гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены конструкцией. Кроме того, каждый цилиндр, оснащается литой гильзой, изготовленной из высокоплавкого чугуна, вмонтированной непосредственно в гнездо.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Газораспределительный механизм оснащается необслуживаемой приводной двухрядной цепью ГРМ , которая рассчитана на 200 тысяч километров пробега. На впускном тракте (впускном валу) силового агрегата устанавливается одна единственная система изменения фаз газораспределения. Стоит заметить, что в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов в этом двигателе, рекомендуется настраивать каждые 30-40 тысяч километров пробега.
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Что касается топливной системы рассматриваемого двигателя, то тут опять же все стандартно и работает под управлением инжектора, а также системы распределенного впрыска топлива MPI (бензин в цилиндры направляется индивидуальной форсункой). Стоит также сказать, что японский двс оснащается клапаном EGR, а степень сжатия двигателя составляет 10 пунктов, что полностью соответствует 95-му бензину. Силовой агрегат относится к экологическому классу Euro-4, как и собрат по линейке, мотор серии QR25DE .
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Характеристики японского бензинового мотора марки Ниссан серии QR20DE 2. 0 (130 / 150 л . с)
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Сколько потребляет топлива японский 2 . 0-литровый двигатель Nissan серии QR20DE на 16 клапанов ?
В таблице, которая находится ниже, продемонстрированы справочные сведения по расходу бензина силовым агрегатом Ниссан серии QR20DE объёмом 2.0 литра, на примере, среднеразмерного седана Nissan Primera в кузове P12 2007 года выпуска, оснащенного механической коробкой переключения передач.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Какие модели компании Nissan (тип кузова и годы выпуска) оснащались мотором QR20DE 2.0 16v?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Какие положительные и отрицательные стороны имеет двигатель Nissan QR20DE 2.0 MPI?
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Какими частыми недоработками и поломками славится бензиновый двс серии QR20DE 2.0 MPI?
Если отталкиваться от мнений автоспециалистов и отзывов владельцев, чьи машины оснащены обозреваемым мотором, то в принципе японский силовой агрегат можно отнести к «золотым» середнячкам сегмента среднеобъемных двс и при регламентном техобслуживании, этот узел будет работать достаточно долго. Однако стоит заметить, что некоторые хронические заводские болячки, не обошли стороной рассматриваемый атмосферный силовой агрегат. Распространенные неисправности ниссановского мотора серии QR20DE, для вашего удобства были сведены в семь основных проблемных групп, которые находятся ниже в статье.
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
1 . Малый ресурс цепи ГРМ . Приводная цепь ГРМ на моторах первых лет выпуска в редких случаях дотягивала до 100-110 тысяч килмоетров пробега, из-за чего были не редки случаи сгибания поршнями клапанов двигателя. Однако нужно заметить, что прошедшая в 2004 году модернизация помогла увеличить ресурс цепи ГРМ до 200 тысяч километров пробега.

2. Частые течи масла . Как правило, течи масла в рассматриваемом моторе чаще всего случаются в области крышки клапанов. Зачастую данная проблемы устраняется заменой клапанной крышки и уплотнителя.

3 . Троение и дребезжание на холостых . Как отмечают автовладельцы, в обозреваемом моторе систематически появляется троение и дребезжание на холостых оборотах. Дело все в том, что топливные форсунки и дроссельные заслонки очень быстро загрязняются и единственной панацеей в решении проблемы является профилактика данных узлов при помощи специальной автохимии.

4 . Боится морозов и низких температур . Ниссановский двигатель очень сильно боится низких зимних температур и, чтобы быстро завести его в мороз, автовладельцу придется помучатся. Проблема, как правило, кроется в неверной настройке системы зажигания двс заводом-изготовителем.

5 . Недолговечный фазовращатель . Независимо от поколения силового агрегата, в обозреваемом японце такие узлы, как фазовращатель, термостат и маслонасос являются совсем недолговечными. Примерный срок службы данных компонентов двигателя составляет не более 60-70 тысяч килмоетров пробега. Проблема кроется в недоработке деталей производителем.
6 . Глубокое залегание поршневых колец . Как утверждают многие автовладельцы, примерно после 120 тысяч километров пробега, поршневые кольца переходят в глубокое залегание, в связи с чем, у мотора начинается прогрессивный масложор . Проблема решается заменой поршней и колец. Виновником выступает производитель, который в процессе изготовления деталей недоработал элементы шатунно-поршневой группы.

7 . Разваливается сердцевина нейтрализатора . В обозреваемом силовом агрегате нередки случаи, когда керамическая сердцевина катализатора превращается в опасную для цилиндров крошку, которая в последствии может вызывать задиры на стенках цилиндров. Особенно актуальна данная проблема для японских двигателей первых лет выпуска. В большинстве случаев проблема решается удалением нейтралитического катализатора выхлопных газов.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de Регламент интервального технического обслуживания бензомотора Nissan серии Q R20DE 2 . 0 16v
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Сколько сегодня стоит новый и контрактный силовой агрегат Nissan серии QR20DE объемом 2.0 литра ?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Какие существуют конструктивно аналогичные двигатели похожие на двс QR20DE 2 . 0 MPI на 16v ?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Видео: «Почему двигатель Nissan 2.0 QR20DE является самым худшим мотором линейки QR? «
В завершении обзора пару слов стоит сказать о том, что срок службы 16-ти клапанной бензиновой силовой установки, созданной компанией Ниссан серии QR20DE объемом 2.0 литра, по официальному заявлению производителя, составляет не менее 200-230 тысяч километров пробега до капиталки или замены. Однако стоит заметить тот факт, что очень часто в действительности, при плановом регламентном техсервисе ниссановского мотора автовладельцем, его ресурс нередко достигает 250-300 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Фотоотчёт разбора двигателя QR20 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty


Ниссановский двигатель серии QR

Дебют первого мотора серии пришёлся на 2000 год. Он пришёл на смену семейству SR. Новый электронный дроссель, отдельные катушки зажигания, доработанная ГБЦ — эти и другие детали нашли применение на модели 20DE.

Согласно техническим документам, этот мотор представляет собой инжекторный агрегат, развивающий мощность от 130 до 150 л. с. По конструкции — рядная «четвёрка» с ГРМ типа DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Расходует силовая установка около 8 литров бензина.

Масса двигателя облегчена, так как он сделан на 70 процентов из алюминия. Прочность при этом не пострадала. ГБЦ отличается от головки предшественника формами коллекторов. Маслоканалы и интеркулер расположены в верхней части БЦ, а в нижней — нашли место подшипники и опорные шейки для коленвала. Что касается ГБЦ, то здесь предусмотрены места для распределительных валов и гнёзда под направляющие клапанов с их сёдлами. Головка соединяется с корпусом БЦ через прокладку.

Регламент обслуживания QR20DE


QR20DE устанавливался под капот внедорожника Nissan X-Trail

В среднем данный мотор ходит около 200 тыс. км, а при своевременном и грамотном обслуживании возможно увеличение ресурса ещё на 50-60 тыс. км. По истечении срока службы приветствуется замена на контрактный вариант, но есть возможность и капремонта с расточкой БЦ.

Большое значение имеет выбор правильного масла. При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.

Низкосортная смазка также быстрее «сгорает», вымывается. Это приводит к повышенному расходу и лишним затратам. По этой причине рациональнее один раз залить качественный продукт, а магазины, предлагающие масло по низкой цене, обходить стороной.

Лучшими марками моторного масла для ниссановского QR20DE считаются:

  • 0W-30;
  • 5W-20, 30, 40;
  • 10W-30, 40, 60;
  • 15W-40;
  • 20W-20.

Сроки замены нужно соблюдать: проводить обновление каждые 15 тыс. км пробега или в два раза чаще, если условия эксплуатации жёсткие.

На моторе QR20DE гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 тыс. км следует настраивать клапаны. Если этого не делать, появятся стуки.


Клапаны QR20DE требуют периодической регулировки

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата GA16DE проводится достаточно просто, и характерно для моторов, выпущенных в 80-е годы. Можно сказать, оно типично и почти ничем не обличается от тех самых «Жигулей».

Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.

Процесс обслуживания силового агрегата GA16DE

Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.

Обзор неисправностей QR20DE

Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется. Это объясняется конструктивным несовершенством заводской прошивки. Когда выходят из строя катализаторы, заливает свечи. В основном, это касается моделей ДВС, произведённых до 2004 года.

  • вибрации, которые устраняются путём замены прошивки;
  • стуки из-под капота, требующие настройки клапанов;
  • утечка смазки из-под крышки клапанов, что решается заменой прокладки;
  • падение уровня масла по вине износа поршневых колец;
  • троение мотора — поможет чистка дроссельного узла и промывка форсунок;
  • дёрганья и рывки, плавание оборотов — причина неисправности в растянутой цепи ГРМ;
  • повышение расхода горючего — нужен анализ кодов ошибок, как правило, всё решается после замены лямбда зонда;
  • исчезновение искры на свечах, что связано с самими элементами или высоковольтной проводкой;
  • проблемы с запуском — виноват датчик коленвала или проводка.

Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.

  • 1997 г. — подписание дилерского соглашения техцентра Юнион Моторс с Ниссан и начало импорта, продаж, гарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Ниссан и Инфинити.
  • 1998 г. — получение техцентром Юнион Моторс официального статуса импортера оригинальных запчастей Ниссан и начало оптовых продаж оригинальных запчастей для Ниссан и Инфинити.
  • 2000 г. — награждение техцентра Юнион Моторс .
  • 2011 г. ноябрь — открытие Юнион Моторс Калужская: специализированный техцентр 1000 кв. м.
  • 2012 г. январь — открытие Юнион Моторс Медведково: специализированный техцентр Ниссан/Инфинити 4000 кв. м.
  1. повышенный расход масла (более 500 мл на 1000 км. пробега)
  2. снижение тяги ДВС
  3. повышенный расход топлива
  4. нагар на свечах зажигания
  5. посторонние звуки при работе ДВС
  1. износ или поломка поршневых колец
  2. износ маслосъемных колпачков
  3. износ шеек коленвала

Варианты тюнинга QR20DE


Замена катализаторов на пламегаситель и обычную трубу может повысить мощность двигателя QR20DE

Этот ниссановский движок, поступающий в Россию и страны бывшего СНГ, несколько задушен программно. По этой причине снятие катализатора может добавить лишних 10 л. с. Также имеется возможность проведения портинга ГБЦ, что повысит мощность агрегата до 160 л. с.

Турбирование данной установки нецелесообразно, так как это бессмысленный способ траты денег. Например, турбо киты на базе Garrett T3 и компрессоры с интеркулером стоят дорого. Дополнительно ещё придётся купить кованую поршневую с цековками, более производительные форсунки и топливный насос, а также заказать прямоток. На выходе это даст около 250 лошадей, но ресурс агрегата заметно снизится.

Перечень модификаций QR20DE

Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

  • 2-литровый QR20DE;
  • 2,5-литровый QR20.

Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов. Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса. Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

  • QR20DD;
  • QR20DE;
  • QR20DE+;
  • QR25DD.


QR25DD — 2,5-литровая версия ниссановского мотора

Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.

Технические характеристики QR20DE

Производство Yokohama Plant
Годы выпуска 2000-2013
Объём двигателя, см3 1998
Максимальная мощность, л.с. 130 — 150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 4400 192 (20) / 4000 198 (20) / 4000 200 (20) / 4000
Используемое топливо АИ-92 АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 11.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный
Выброс CO2, г/км 205 — 213
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 130 (96) / 5600 136 (100) / 6000 140 (103) / 6000 147 (108) / 6000 150 (110) / 6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000
Механизм изменения объёма цилиндров отсутствует
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 9.8 — 10
Ход поршня, мм 80.3
Расход топлива, л/100 км (Primera P12) — город — трасса — смешан. 11.7 6.7 8.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Сколько масла в двигателе 3.9
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 200+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса н.д.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:

  • Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
  • Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
  • Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
  • Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
  • R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
  • Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
  • Liberty – 1998 – 2000 г.,
  • Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
  • Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
  • Rasheen – 1998 г., кроссовер;
  • Almera – 1996 – 1999 г., седан;
  • Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
  • Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
  • NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
  • 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
  • 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
  • X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
  • Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.

Еще про Ниссан: Книга «Nissan Pathfinder. Модели R51 выпуска с 2005 г. с бензиновым двигателем VQ40DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт» – купить книгу ISBN 978-5-98410-066-3 с быстрой доставкой в интернет-магазине OZON

Учитывая улучшенные характеристики двигателя, мотор SR20DE установили в компактном авто представительского класса Infiniti G20 в период 1991 – 2002 г.

Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:

  • Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
  • Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
  • Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
  • R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
  • Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
  • Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
  • 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
  • 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
  • Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.

Nisto 270R Turbo

Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *