Тюнинг для путешественников — Автобокс на крышу. Испытание бездорожьем.
Какой автопутешественник не задумывался о покупке багажника? Возможно только тот, что ездит налегке с минимальным запасом вещей и останавливается в гостиницах, может тот, кто путешествует в огромной машине или в трейлере? А вот если вы приверженец кемпинга, возите с собой много вещей и у вас машина — обычный среднеразмерный седан/универсал/кроссовер, при этом машина полна людей, а объёма багажника не хватает, тогда автобокс это отличный выход из сложившейся ситуации.
Я попадаю в категорию людей, которые предпочитают жить в палатке хоть в горах, хоть на море, ну а так как привык возить с собой всё необходимое, то во время таких поездок машина у меня полностью загружена: и багажник и салон. Посадить в салон хотя бы ещё одного человека, становится настоящей проблемой, как для размещения вещей, так и пассажира, и в конечном итоге оборачивается неудобствами для пассажира, сидящего сзади.
До этого мы, с супругой, учитывая, что преимущественно ездим в машине вдвоём, справлялись с этой ситуацией. Но недавно я поставил на Дастер газовое оборудование. Два года я оттягивал этот момент, в начале из-за нехватки денег, потом из-за возникающих проблем с запасным колесом… Ведь если вместо запаски поставить газовый баллон, то что делать с самим колесом? В размерности 215/65/16 оно сразу занимает половину багажника дастера. Ездить без запаски в горы и на дальняк не комильфо, ставить силовой багажник и калитку на дастер я не решился, просто кидать колесо на крышу тоже не самый лучший выход. Вот и остаётся единственный приемлемый вариант – автобокс.
Бокс выбирал с такими габаритами, чтобы штатная запаска хорошо в него помещалась. Ещё критериями выбора были: максимальный объём, прочность, красивый внешний вид, возможность выбора белого цвета крышки бокса, двусторонне открытие, широкие крепёжные скобы, ну и конечно же, невысокая цена. Всё это я нашёл в боксе Yuago Avatar объёмом 460 литров. Заказывал его в интернет-магазине «Центр вашей безопасности». Ссылку на магазин я размещу в первом (самом нижнем) комментарии под отчётом.
Перед тем, как написать этот текст, я съездил с боксом в отпуск, так сказать провёл его тест-драйв. Общий пробег за это время получился 2200 км. Прокатился по асфальту, грунтовым дорогам, горным дорогам, а местами и по бездорожью. В общем, маршрут получился довольно разнообразным, и теперь я могу высказать свои впечатления относительно удобства и прочности этого бокса. Итак, приступим.
Автобокс… Муки выбора…
Для дальних поездок, да и для зимних видов спорта очень удобно ездить с автобоксом. Но какой выбрать? Кто поможет? Если с багажником определился быстро, т.к. не хотел обычный, выпирающий с обоих сторон рейлингов, варианта было всего 2. Fico и Aguri Prestige II. Но первые явно проигрывают по отзывам. Так что поперечины будут Aguri Prestige II.
С боксом же все сложнее… Необходимо:
1. Длина не менее 186, не более 200см (нужно возить борды и лыжи, а больше просто не поместится в габариты крыши (свисающие боксы, ИМХО и смотрятся ужасно и надолго их не хватит.
2. Объем от 400 до 500л.
3. Хотелось бы (но необязательно) быстросъемные крепления, ибо не знаю, буду ли часто снимать его, или поставлю раз и навсегда…
4. Бюджет до 20к.
Из всего многообразия сразу отмел Атланты и Яги из-за огромного количества негативных отзывов, ну, это и неудивительно, они и самые дешевые. Дальше отмел LUX, потому что в единственно подходящей модели на 480л все признали конструктивный косяк в виде приоткрывания носа бокса на высокой скорости. ПТ групп, т.к. нет усиления дна…
Фактически сейчас сомненья между Террой Драйв 480, Коффером 440 или 480 и Евродеталью 390 или 420.
Последний, вроде бы отвечаем всем пожеланиям, но реальных отзывов слишком мало, как и на коффер, да и заявленный объем меньше всех. Терра драйв самый распростроненный, но негативных отзывов о растрескивании тоже достаточно. Еще напрягает, что у него нет гибкой регулировки положения скоб, что при таких габаритах не есть хорошо…
Также у евродетали плюс это лучший, как по мне, внешний вид… Крышка под карбон…
По евродетали еще такой вопрос. Кто что думает, почему бокс с габаритами 1850х840х420 меньше, чем 1990х740х420, форма ц них более чем похожая… Странно. Да и вообще малый литраж при таких габаритах. Это другие врут или…
В общем у кого какой опыт есть, помогайте определяться…
П.С. нашел на ютубе краш-тест Евродетали. К слову, подобные видео есть у всех производителей и по-факту, ни о чем не говорят, но…
Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Комментарии 63
Еще не определились с багажником?
Нет, психанул, купил пока защиту и магнитолу) но до лета поставлю однозначно))
Я тоже к весне хочу прикупить.
Нет, психанул, купил пока защиту и магнитолу) но до лета поставлю однозначно))
я вот тоже мучаюсь с выбором, мне broomer понравился
www.drive2.ru/l/532457473399849164.
только вот отзывов пока не сильно много…
Ага, тоже заметил, что активно его пиарить начали. В нем нравится усиление по центру… Внешний вид, правда, на любителя…
я вот тоже мучаюсь с выбором, мне broomer понравился
www.drive2.ru/l/532457473399849164.
только вот отзывов пока не сильно много…
Только хотел написать, что он единственный, кто нормально устанавливается без "нависания" над лобовым, но присмотрелся, что установлен он по-китайски))
По-китайски это как?
на черный пластик рейлинга
забавно. сразу и не обратил внимания на это. Но есть варианты и с нормальной установкой
Ну тут опять же не совсем нормально. Аэродинамика ухудшается, расход растет, т.к. воздух с лобового бьёт в дно бокса. Чем дальше он, тем лучше…
^Не буду агитировать за жизнь… потому как сама поклонник Туле…по опыту эксплуатации соотношене цена-качество -это про этот бренд.
Тут, давеча, муж в гараже приземлился всем своим весом на наш бокс. Говорит: "думал все, хана! Я на него сел, пятился задом и завалился" так Туле прогнулся и…выгнулся, что называется, взад! Даже заломов белых на чёрном не осталось! Видимо, за это он стоит как крыло самолета!
Ну а в остальном -мои правила выбора бокса тут, я уже третий катаю www.drive2.ru/l/6425486/
1) двухстороннее открывание -обязательно! Во-первых удобно распределить нагрузку при погрузке. Во вторых -не парится при парковке. — какой бы стороной не притерся -откроешь его по-любому! В третьих- имела опыт засора замка на одностороннем Тритоне, нахлебавшись в тропический ливень грязи от встречных фур, доехали до места в ночь, не смогли открыть бокс… а там палатка, спальники и вся туристичесаая аммуниция.пришлось стучаться к спящим дальнобоям в поисках чем помазать…а то -хоть взламывай, а ехать с юга на север…
2) метод крепления на поперечный багажник -"краб" или "клешня". Это очень удобно! Был у меня Тритон, крепился болтами насквозь поперечин. Надежно, конечно! Но с установкой возиться приходится! Правда клешня-клешне рознь. Во время примерки попался какой-то но-нейм с подобным креплением, но очень стремным…не помню точно уже. Просто сразу глянула и поняла, что ненадежно.
3) только "лаковый", не матовый, не под карбон. По 10-12 т.км за отпуск — моется от трупиков мошкары оч.легко. пыль на нем не так заметна, ну и смотрится классно!
4) люблю, чтобы гармонично. Т.е. на большом авто сидела соразмерная кепка, а не плевочек, тем более не гробик! :)))
Правда для Дастера таких привилегий не предвидится. Ему бокс перепадает напополам с Компасом!
Тема: Бокс на крышу
Сообщение от Zib
Zib, начинаются "маленькие" проблемы. Какой лучше — это будет зависеть от высоты ворот гаража.Отсюда и надо стартовать, думаю.
На "Акценте" было без проблем, а теперь. 2.14 см высота ворот, если свой Thule поставлю на Дастика и попробую въехать, останусь без "чердачка"!
Полазай по"Thule" — там выбор есть.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
с туле отьездил лет пять на шевике. учитывая что в шевике багажник никокой на отдыхе бокс просто не заменим. особливо порадовала его эродинамичность, на боксе нет резиновых уплотнителей нопроехавши с этим боксом пару тысяч км в боксе не было ни пыли ни влаги
но это получается какой то колхоз. на дастеровские дуги устанавливатся еше одни дуги и на них уже бокс. вообщем этажерка на крыше. ни эстетики ни аэродинамики
прийдется самому колхозить крепление из оставшихся дуг от шевика(задумка уже есть жду теплой погоды)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от AkselStrong
дастеровский багажник это может и красиво но бесполезный в эксплуатации. ничего на нем не увезти ни привезти. нет поперечных дуг и это плохо
городить этажерку на крыше нет желания
решил что из имеюшихся у меня аэродинамических дуг сделаю две поперечены с постоянным креплением торцами в дуги дастера. это позволит и доски перевезти и бокс поставить за две минуты на крышу и главное зимой лыжи перевозить одно удовольствие. две поперечины на уровне заводских дуг не испортят внешнего вида авто, а вот багажник это уже стрем
ЗЫ. испортили нам крышу конструкторы изначально, дуги не снимешь в гараж не положишь. уж если дастер родился горбаный на крышу, то грех не использовать его изьян во благо