Снятие и установка стартера Chery Tiggo
Стартер на Chery Tiggo установлен на картере сцепления с передней стороны силового агрегата (по направлению движения автомобиля).
Снятие и установка стартера Chery Tiggo
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор.
3. Откиньте защитную крышку клеммы силового провода.
4. Отверните гайку крепления силового провода и снимите провод с контактного болта тягового реле.
5. Разъедините колодку провода управляющего реле.
6. Выверните болт верхнего болта крепления стартера.
7. Выверните болт нижнего крепления стартера к картеру коробке передач.
8. Снимите стартер Chery Tiggo с автомобиля.
9. Установите стартер и все снятые детали в обратном порядке.
Замена стартера (tiggo)
Год назад начал пограмыхивать стартер. Сразу отложил деньги на ремонт. но он так и не ломался окончательно. естественно отложенные деньги ушли. Но пришел карантин, конец отпуска, пустой кошелёк и пасха. в мой первый день после отпуска стартер накрылся, думал втягивающее, так как сам стартер крутился. провозившись два часа, вынуть стартер не снимая коллектор, у меня не вышло. пришлось всё разбирать.
наконец сняв стартер, был удивлён. столько занимаясь ремонтом техники, такое видел первый раз…
взяв батину машину поехал искать где заказать. но в этот день была пасха и карантин, конечно всё было закрыто. решил заказать онлайн через autodoc, но у них дороже чем на exist. магазинчик меня обрадовал, через два дня всё привезли.
и так для замены стартера нам понадобится, стартер, прокладка коллектора, клапан на радиатор, так как мой при снятии отломился. но оригинального клапана в продаже я не нашёл. заказ от ВАЗ но он тоньше трубок, пока приколхозил подмотав изоленту, пока не найду другой. так же нам понадобится куча новых хомутов.
Замена стартера на чери тигго
На днях этот вопрос меня очень сильно очень сильно затревожил ведь случилась беда из бед и машина перестала заводиться, электрик выявил неисправность стартера. Но главным сюрпризом оказалось, то что в сервисе, занимающимся ремонтом стартеров, отказались снимать мой стартер ибо надо снимать впускной коллектор. В других сервисах просили 2000-2500 за снятие установку, короче это ппц.
Но ответ на вопрос: "Можно ли снять стартер Chery Tiggo 1.8 без снятия впускного коллектора?", — "ДА"
Но опять же все не оказалось так просто))) Снять то сняли, а поставить новый уже не смогли, так как он был длиннее старого на 1см примерно, их как раз то и не хватило до идеального завершения работы.
Новый стартер B11-3708110BA мне обошелся в 4700 +работа 2000+ диагностики+ новые клеммы и тд и в итоге мне это вылилось 7500р. Как бэ вообще не весело)))
Кстати неисправностью оказалось втягивающее, внутри развалилось оно. Вычитал, что подходит от нексии и ланоса, буду подбирать)
Для начала. Все кто говорят, что можно снять стартер без снятия коллектора чуток не правы. Действительно на 2.4 его снять можно. А вот на 2.0 с движком актеко, никак. Был бы он короче буквально на 5 миллиметров… (по крайней мере родной)
Стартер открутился без проблем. А вот дальше я его начал крутить по всякому. Не идет. Осмотр показал, что упирается в трубку масляного щупа. Снял. И все равно нет. Ухо в колектор упирается. А переднюю часть вынуть тоже не получается. Стартер отвести просто не куда. За ним места нет. Проковырявся 2 часа. Решил делать по старинке. За 40 минут все быстренько разобрал. Скинул коллектор, снял и установил новый стартер. Еще час потратил на неспешную сборку всего что открутил. А открутил я много, в попытках все же достать стартер…
Машинка завелась сразу же. Ошибок никаких нет. Так что реанимация прошла удачно.
Фото кроме старого стартера не делал. Так как в бортжурнале уже есть запись, с полным описанием процесса. Ну и фотографиями))