Как отрегулировать крышку багажника на мерседес w220
Перейти к содержимому

Как отрегулировать крышку багажника на мерседес w220

  • автор:

Регулировка крышки багажника E-class

Целью регулировки является равномерный зазор между крышкой багажника и деталями кузова вправа и слева. Со стороны нижней кромки надо обеспечить четкое закрытие крышки. Верхняя поверхность крышки багажника должна находиться на одном уровне с деталями кузова по обе стороны от нее.

Поперечная и продольная регулировка

1. Ослабьте момент затяжки болтов крепления петель и установите крышку багажника в нужное положение.

Регулировка усилия при закрывании

Рис. 11.14. Два болта, которые следует ослабить для передвижения скобы замка

2. Ослабьте момент затяжки двух болтов крепления скобы замка, чтобы ее можно было перемещать по прямой (рис. 11.14).

Рис. 11.15. Регулируемые фиксаторы

3. Закройте и отрегулируйте крышку багажника. Она не должна закрываться слишком легко, в противном случае не будет обеспечено необходимое уплотнение. На Т-модели регулируемые фиксаторы (рис. 11.15) удерживают заднюю дверь в закрытом состоянии и препятствуют перемещению и стукам двери в проеме во время движения.

4. Вверните болты крепления скобы замка.

Сырость в багажнике

Если в багажник попадает пыль и влага, хотя крышка отрегулирована по периметру в проеме, проверьте состояние уплотнителя — со временем он может утратить эластичность или оборваться, если, например, зимой примерзшая крышка багажника открывалась с силой. Для предупреждения износа резинового уплотнителя регулярно втирайте глицерин или специальное средство по уходу. Вышедшее из строя уплотнение замените

Ремонт пневмо дотяжки багажника w220

Предыстория проблемы.
Перестала работать дотяжка крышки багажника, точнее она работала только если передернуть предохранитель блока PSE под сидением. И работала только 2-3 раза после каждого передергивания преда. А после этого блок PSE выпадал в аварию и переставал вообще реагировать на дотяжку, вся остальная вакуумная система работала исправно.
Читал много инфы, в основном пишут что могут перетереться трубки вакуума которые идут на замок в месте изгиба багажника с права по ходу движения.

Собственно с этого и начался ремонт.
Первым делом разобрал багажник от обивки и добрался до самого замка…

Затем открутив пару болтов и отсоединив регулировочную тягу от замка я снял всю невму замка с защелкой багажника.

После этого я отсоединил все пневмо трубки от замка, одна у меня была к какого то перепугу вообще заглушена, но на работу вроде не влияло. После снятия проверил все трубки на вакуум, пришлось отключать их от блока PSE и с одной стороны закрывать пальцем с другой ртом пробовал вакуумировать… ))) в процессе проверки понял что не мужское это дело создавать вакуум в трубах… ))))
Проверка не выявила утечки все трубки держали очень хорошо вакуум и не пропускали… что убило последнюю надежду на быстрый и не дорогой ремонт…(((
Пришлось заказать новый вакуумный клапан, к счастью он идет отдельно и его можно заказать по сравнительно не большой цене в сравнении с полным комплектом.
Купил новый клапан за 3000 р. а полный комплект с ним стоит около 15000 р.
Ждал две недели пока приехал он ко мне… Выкладываю его вид и номер по каталогу, может кому пригодится…

После получения сего чуда пришлось все заново разбирать… В процессе разборки были такие проблемы…
Что бы снять этот клапан лучше сразу ломайте его уши крепления в общую защелку. Иначе он не снимется или можете сломать уши защелки и купите ее потом в сборе за 15000 с клапаном.
Я кусачками их аккуратно обрезал и вытянул клапан из защелок немного по мучаясь.
Старый клапан решил разобрать и сделать селфи для наглядности что у него вообще то там в середине. Думаю мало кто его видел в живую и имеет представление о содержимом.
Смотрим фото…

Как я понял все дело в усталости резины этого клапана. Это даже не просто резина а прорезиненная ткань, довольно плотная и гладкая.
Осмотрев свою резинку не нашел не одной дырки или трещины в ней, по ходу она пропускала не из за дырки а из за плохого обжатия верхней крышкой клапана. Она крепится к нижней на защелках и скорее всего от старости резинка села и стала по крышке подсос воздуха делать или еще виг знает из за чего. Явной причины поломки я не нашел в клапане.
При установке нового клапана в общую коробку вы не перепутаете как именно ее ставит, уши у клапана разной величины и по другому вы его не поставите просто.

После всей сборки я долго долбался пока настроил открытие багажника. Защелка просто не отжималась и багажник не открывался, пришлось регулировать тягой переставляя ее то выше то ниже. На фото я отметил эту тягу.

После того как попал на нужное место тягой все заработало. Багажник стал дотягиваться еще лучше и по ходу сильнее чем раньше. Теперь при открытии слышно сильный щелчок, а при закрытии углы багажника очень ровненько легли вдоль кузова. Раньше такого не было.
Единственный косяк который у меня не заработал это перестала работать кнопка открытия багажника на крышке, она вроде клацает и мурчит но ни фига не открывает. Он открывается только с пульта или из кабины.
Но это ничего, думаю проживу пока и без этого, главное что дотягивается и закрывается довольно хорошо и плотно.
Если найду причину по которой перестала работать кнопка открытия багажника. потом напишу.

Верхняя желтая трубка на замок подача воздуха.
Она идет на распределитель воздуха между дотяжкой и открыванием. Распределитель (кланан) распределяет воздух по режимам работы.
Нижнюю трубку распределителя заглушил, работает только прямая подача на лягушку открытия защелки замка.
Возле лягушки стоит микро контакт нажимной и два провода подходят.
Следят за открытием или закрытием багажника через кнопку.
Если еонтакты замкнуть то машина решит что багажник открыт и наоборот.
Блок дотяжки выкинул, а блок клапан выбрасывать или отключать незя.

12.10.3 Регулировка крышки багажника

Целью регулировки является равномерный зазор между крышкой багажника и деталями кузова вправа и слева. Со стороны нижней кромки надо обеспечить четкое закрытие крышки. Верхняя поверхность крышки багажника должна находиться на одном уровне с деталями кузова по обе стороны от нее.

12.10.3 Регулировка крышки багажника Mercedes-Benz W220ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Поперечная и продольная регулировка

1. Ослабьте момент затяжки болтов крепления петель и установите крышку багажника в нужное положение.

Регулировка усилия при закрывании

2. Ослабьте момент затяжки двух болтов крепления скобы замка, чтобы ее можно было перемещать по прямой (рис. 11.14).

12.10.3 Регулировка крышки багажника Mercedes-Benz W220

Рис. 11.14. Два болта, которые следует ослабить для передвижения скобы замка

3. Закройте и отрегулируйте крышку багажника. Она не должна закрываться слишком легко, в противном случае не будет обеспечено необходимое уплотнение. На Т-модели регулируемые фиксаторы (рис. 11.15) удерживают заднюю дверь в закрытом состоянии и препятствуют перемещению и стукам двери в проеме во время движения.

12.10.3 Регулировка крышки багажника Mercedes-Benz W220

Рис. 11.15. Регулируемые фиксаторы

4. Вверните болты крепления скобы замка.

12.10.3 Регулировка крышки багажника Mercedes-Benz W220ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Сырость в багажнике

Если в багажник попадает пыль и влага, хотя крышка отрегулирована по периметру в проеме, проверьте состояние уплотнителя — со временем он может утратить эластичность или оборваться, если, например, зимой примерзшая крышка багажника открывалась с силой. Для предупреждения износа резинового уплотнителя регулярно втирайте глицерин или специальное средство по уходу. Вышедшее из строя уплотнение замените.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *