Подъем автомобиля на подъемнике Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Touareg , неисправности Volkswagen Touareg , мануал Volkswagen Touareg , manual Volkswagen Touareg , схема Volkswagen Touareg , характеристики Volkswagen Touareg , устройство Volkswagen Touareg , ремонт Volkswagen Touareg , аккумулятор Volkswagen Touareg
9. Подъем автомобиля на подъемнике
Места для установки подъемника
Автомобиль на подъемнике – место под подъемник спереди.
Автомобиль на подъемнике – место под подъемник сзади.
Ваш автомобиль должен быть поднят только под те места, которые показаны на рисунках.
Перед подъемом следует активировать режим подъема автомобиля. Благодаря этому воздух не будет выпущен из пневмоподвески. Для активирования этого режима нажмите клавишу на центральной консоли и держите её нажатой пять секунд. На дисплее приборного щитка появляется соответствующее сообщение. При повторном нажатии этой же клавиши или после достижения скорости свыше 10 км/ч режим подъема автомобиля дезактивируется.
Подъем автомобиля домкратом
Во избежание повреждения низа автомобиля при подъеме автомобиля непременно следует использовать резиновые прокладки.
Перед установкой автомобиля на подъемник следует удостовериться, что имеется достаточное расстояние между низко расположенными деталями автомобиля и элементами подъемника.
Внимание:
Использование неподходящего автомобильного подъемника и несоблюдение правил подъема автомобиля может привести к серьезным травмам и повреждению автомобиля. Кроме того, существует опасность, что автомобиль упадет с подъемника.
— При подъеме автомобиля никто не должен находиться в нем.
— Поднимайте автомобиль только под указанные на рисунках места. Если автомобиль поднимают не под предназначенные для этого места, автомобиль при снятии двигателя или коробки передач может упасть с подъемника.
— На поднятом автомобиле двигатель не должен работать – опасно! Из-за вибрации от работающего двигателя автомобиль может упасть с подъемника.
— При работе под автомобилем подставьте под него надежные подпорки – иначе есть опасность для жизни!
— Для подъема автомобиля используйте только двухплунжерные или двухстоечные автомобильные подъемники соответствующей грузоподъемности.
— Подъемники с жидкостными подушками для подъема автомобиля применять не следует.
— Если режим подъема автомобиля не активирован, возможны травмы и повреждения автомобиля.
— Чтобы исключить возможность травм и повреждений, необходимо при каждой смене шин или подъеме автомобиля активировать этот режим.
— Ни в коем случае нельзя поднимать автомобиль за масляный поддон двигателя, картер коробки передач, переднюю или заднюю ось – опасность серьезного повреждения автомобиля!
— Перед установкой на автомобильный подъемник следует удостовериться, что имеется достаточное расстояние между низко расположенными деталями автомобиля и элементами подъемника.
Volkswagen touareg режим домкрата
Режим установки на подъемник в Volkswagen Touareg II (NF)
Нравится | В избранное | Что вы думаете об этой записи? | ||||
отлично 0,0% |
интересно 0,0% |
нормально 0,0% |
ни о чем 0,0% |
плохо 0,0% |
Режим установки на подъемник необходимо устанавливать на Фольксваген Туарег 2 с системой регулирования дорожного просвета при поднятии его домкратом, эвакуатором или подъемником. В противном случае, система будет пытаться отрегулировать положение колес относительно кузова.
Чтобы включить режим, нужно остановить автомобиль, оставить зажигание включенным и включить стояночный тормоз. Затем нужно нажать кнопку LOCK и держать ее более 5 секунд. Режим отключается аналогичным образом или после достижения автомобилем скорости 5 км/ч.
- 1 473записи
- 365 624просмотра
- 1читатель
Топ записей
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Volkswagen touareg режим домкрата
Скажите чайнику, шиномонтаж для машины с пневмой никак не отличается от обычного или что то делается по другому (как например сход-развал) . Да и ещё, шиномонтаж куда собрался ехать, на подъёмнике вывешивает машину. это можно делать?
Никогда не ставил в этот режим. Пока все окей.
Может и можно, но при стоимости пневмобаллона честно говоря проверять не особо хочется
Пока машина на гарантии если что-то произойдет, то проблема будет дилера и стоимость работ меня особо волновать не будет.
Я тоже так думал пока не столкнулся с нашими дилерами, основной задачей которых является отмазаться от гарантийных обязательств и содрать бабло.
Так что гарантировано лучше пользоваться режимом, немцы не дураки и очень педантичны, раз сделали — значит нужно
Скажите чайнику, шиномонтаж для машины с пневмой никак не отличается от обычного или что то делается по другому (как например сход-развал) . Да и ещё, шиномонтаж куда собрался ехать, на подъёмнике вывешивает машину. это можно делать?
Я отписывался намедни в соседней ветке про свои злоключения:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=139832&postcount=7
1. На подъемник поднимали — без последствий. ИМХО — так оно удобней и быстрей.
2. Подвеску лочил, правда снять забыл. По ходу дела сама снялась.
Так что не переживай, езжай на шиномонтаж смело.
Ездил переобуваться. Забыл поставить лок пневмы. Мальчик поддомкратил правое переднее колесо. Поднимает, поднимает — колесо все на земле и с шипением выходит воздух. Наконец оторвалось от земли. Заменили правое переднее и левое переднее — потом отпустили перед — ТАК он УПАЛ почти до земли( наверное. ниже режима спорт). Я на измене — шипение балонов и все такое. eek: Завел, режим поставил АВТО. Вроде все ок — компрессор покачал и приподнял морду. С задом эксперементировать не стал. Залочил пневму. После жиномонтажа проехал быстрее 20 км/ч (в городе вроде можно до 60 :rolleyes:) значок желтой машинки пропал. Была 19 Континенталь 4х4 поставил Данлоп 18 (255/55) липучка . По ощущениям вроде как поуверенней машинка поехала и с тормозами все О»к. Грешу на качество дорог — 19 была широкая.
Я себе тож данлоп взял. Как тебе резина? На маленькой скорости на поворотах не скрипит?
Если не ошибаюсь в инструкции написано, что для замены колес подвеску нужно перевести в режим экстра левел, а потом уже лочить ее
Да нет, вроде ни чего там про режим «экстра левел» не говорится.
Чтобы активировать режим подъема
автомобиля для смены колеса, необходимо
остановить автомобиль и оставить включенным
зажигание. Затем нажмите клавишу и LOCK
держите её нажатой более пяти секунд. На
активное состояние режима подъема
автомобиля для смены колеса указывает
сообщение на дисплее и мигание контрольной
лампы в клавише . После активации
этого режима можно выключить зажигание.
При активном режиме подъема автомобиля для
смены колеса регулирование дорожного
просвета невозможно во избежание изменения
уровня автомобиля при установленном под
автомобиль домкрате. При этом сохраняется
ранее установленный уровень. После смены
колеса при включенном зажигании снова
нажмите и держите нажатой клавишу LOCK
более пяти секунд или же поезжайте со
скоростью выше 5 км/ч для обратного
включения регулировки дорожного просвета.
Если не ошибаюсь в инструкции написано, что для замены колес подвеску нужно перевести в режим экстра левел, а потом уже лочить ее
Да Вы правы ,сегодня менял колеса ,машина встает по моему выше и легче подставить подъемник
Подъем автомобиля на подъемнике Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Touareg , неисправности Volkswagen Touareg , мануал Volkswagen Touareg , manual Volkswagen Touareg , схема Volkswagen Touareg , характеристики Volkswagen Touareg , устройство Volkswagen Touareg , ремонт Volkswagen Touareg , аккумулятор Volkswagen Touareg
9. Подъем автомобиля на подъемнике
Места для установки подъемника
Автомобиль на подъемнике – место под подъемник спереди.
Автомобиль на подъемнике – место под подъемник сзади.
Ваш автомобиль должен быть поднят только под те места, которые показаны на рисунках.
Перед подъемом следует активировать режим подъема автомобиля. Благодаря этому воздух не будет выпущен из пневмоподвески. Для активирования этого режима нажмите клавишу на центральной консоли и держите её нажатой пять секунд. На дисплее приборного щитка появляется соответствующее сообщение. При повторном нажатии этой же клавиши или после достижения скорости свыше 10 км/ч режим подъема автомобиля дезактивируется.
Подъем автомобиля домкратом
Во избежание повреждения низа автомобиля при подъеме автомобиля непременно следует использовать резиновые прокладки.
Перед установкой автомобиля на подъемник следует удостовериться, что имеется достаточное расстояние между низко расположенными деталями автомобиля и элементами подъемника.
Использование неподходящего автомобильного подъемника и несоблюдение правил подъема автомобиля может привести к серьезным травмам и повреждению автомобиля. Кроме того, существует опасность, что автомобиль упадет с подъемника.
- При подъеме автомобиля никто не должен находиться в нем.
- Поднимайте автомобиль только под указанные на рисунках места. Если автомобиль поднимают не под предназначенные для этого места, автомобиль при снятии двигателя или коробки передач может упасть с подъемника.
- На поднятом автомобиле двигатель не должен работать – опасно! Из-за вибрации от работающего двигателя автомобиль может упасть с подъемника.
- При работе под автомобилем подставьте под него надежные подпорки – иначе есть опасность для жизни!
- Для подъема автомобиля используйте только двухплунжерные или двухстоечные автомобильные подъемники соответствующей грузоподъемности.
- Подъемники с жидкостными подушками для подъема автомобиля применять не следует.
- Если режим подъема автомобиля не активирован, возможны травмы и повреждения автомобиля.
- Чтобы исключить возможность травм и повреждений, необходимо при каждой смене шин или подъеме автомобиля активировать этот режим.
- Ни в коем случае нельзя поднимать автомобиль за масляный поддон двигателя, картер коробки передач, переднюю или заднюю ось – опасность серьезного повреждения автомобиля!
- Перед установкой на автомобильный подъемник следует удостовериться, что имеется достаточное расстояние между низко расположенными деталями автомобиля и элементами подъемника.
Volkswagen touareg режим домкрата
Всем доброго вечера!
Пневмоподвеска стала какой-то жесткой в любом из режимов подвески (SPORT/AUTO/COMFORT) — чувствуется каждая ямка на асфальте.
Случилось после того, как загорелись ABS, ESP, Оранжевая ошибка по пневме. Поменял один ступичный подшипник на колесе (размагнитилась магнитная полоска), от которого приходила нулевая скорость с датчика АБС. Проехал 30 метров — все ошибки погасли.
При диагностике выявил след. ошибки: 1. датчик АБС, 2. Датчик поворота рулевого колеса (вроде G85). Сбросил все ошибки — больше не появлялись.
Начитавшись форума — поехал адаптировать датчик поворота рулевого колеса:
Проехал не один километр, ошибка ESP сама по себе не исчезла. По сути это ошибка не ESP, а датчика поворота руля.
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Нашел инструкцию как сбросить — все сработало!
Может кому-то будет полезно (перевожу с английского):
===============================================
Запустить двигатель, вывернуть руль сначала вправо, затем влево. Проехать прямо, не поворачивая, около 30 метров на скорости не более 20 км/ч. Остановиться, не глушить двигатель, руль не трогать (колеса прямо). Напряжение должно быть не ниже 12В
Далее потребуется Vag-Com, у меня версия 10,6 английская:
Выбираем блок [03 — Brake Electronics]
Далее [Coding-II — 11]
или если [Coding-II — 11] недоступен, выбираем [Security Access — 16]
Вводим 40168, чтобы активировать базовые настройки и нажимаем [Do it!]
Далее выбираем [Basic Settings — 04]
Вводим номер группы 060 и нажимаем [Go!]
Активируем базовые настройки, нажав на кнопку [ON/OFF/Next]
Выходим кнопкой [Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что настройки сбросились, зайдите в [Measuring Blocks — 08]
Введите номер группы 004 и нажмите [Go!]
После чего в первом поле будет выводиться угловое значение поворота руля в градусах. Если руль повернуть, значение должно меняться.
===============================================
Ситуация не изменилась — подвеска ЖЕСТКАЯ .
Зашел в группу 004 посмотреть угловое значение поворота руля (по спецификации должно быть в пределах от -720 до +720): у меня же от -520 до +520
Резина Michelin Country Cross R17. Давление в шинах 2.3 бар.
Вот ломаю голову куда копать дальше. Помогите дельным советом!?
aara, в каком блоке смотреть?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\059-907-401-ASB.lbl
Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: —H05— Серийный номер: VWX3Z0G1698343
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E570A8BC2D7
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: User\09D-927-750.lbl
Part No SW: 09D 927 750 FA HW: 09D 927 750 FA
Компонент: AL 750 6A 0992
Ревизия: 00H61000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 72EFDEFB166F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: User\7L0-907-379-MK25E1.lbl
Part No SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0004482
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 428F4E3B664F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: User\3D0-909-13x-05.lbl
Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент: Kessy 6840
Ревизия: 68406620 Серийный номер: VWX3Z0G1698343
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285BFC93E033
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User\7L6-937-049.lbl
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент: J519 2000
Ревизия: -0004— Серийный номер: —————
Кодировка: 4000040038221C000000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 800B0433A8C3
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: User\7L0-959-655.lbl
Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент: J234 36 VW8T 0250
Ревизия: 92011025 Серийный номер: 0039P003PPUY
Кодировка: 0013110
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: FAFF76DBCE1F
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: User\7L6-920-xxx-17-7L6.lbl
Part No SW: 7L6 920 885 R HW: 7L6 920 885 R
Компонент: J285 KOMBI-INST. 7520
Ревизия: KHH06V02
Кодировка: 0007101
Мастерская #: WSC 00209 935 177186
VCID: 4B91631F5105
1 неисправность:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 198
Пробег: 180407 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.03
Время: 11:07:01
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-7L.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 885 R
Компонент: J533 GW-K-CAN TP20 7520
Кодировка: 7FE2E78940056002
Мастерская #: WSC 00209 935 177186
VCID: F0EB54F39863
1 неисправность:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 198
Пробег: 180407 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.03
Время: 11:07:01
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Part No: 7L6 959 933 A
Компонент: 1A HSG 0600
Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6302
Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302
Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00000 — End of output
000 — —
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.lbl
Part No SW: 7L6 907 357 A HW: 7L6 907 357 A
Компонент: AFS-Steuergeraet 0001
Ревизия: H02 Серийный номер:
Кодировка: 1288323
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 397D29D70B99
Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодировка: 00000019
Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодировка: 00000019
Неисправности не найдены.
Компонент: RLS nicht vorhanden
Кодировка: 00000000
Мастерская #: WSC 31414
Сервисный режим "домкрат" VW Touareg 2002-2010
3. Нажать кнопку Lock и удерживать примерно 5 секунд.
4. На комбинации приборов примерно на 1 сек. появляется соответствующая надпись «Режим домкрат».
5. Отпустите кнопку Lock.
6. Индикатор на кнопке Lock мигает.
7. На комбинации приборов загорается контрольная лампа «Режим домкрат».
8. Выключите зажигание.
9. В ыключить режим домкрат можно тем же способом, либо он отключится автоматически при скорости более 5 км/ч.