Где находится бк у шкоды т 27
Перейти к содержимому

Где находится бк у шкоды т 27

  • автор:

Установка штатного круиз контроля + бортовой компьютер

Давно подумывал об установке круиз контроля т.к. в моей комплектации его увы не было, как в прочем и много другого, а ездить приходится постоянно и много, особенно на дальние расстояния.
Начал прошариваться по этой теме, читал драйв, форумы и т.д.
На моей шкоде стоит переключатель — СТРЕКОЗА.

После того как определи какой переключатель — нужно купить такой же только с кнопками круиза.
По счастливой случайно наткнулся на драйве на пост, о продаже стрекозы в сборе круиз+БК+подрулевой.
Сразу же связался с продавцом т.к. его номера стрекозы совпадали с моими!
За "стрекозу" с блоком хочу сказать огромное спасибо kompile
Через несколько дней забрал посылочку!

Слишком подробно описывать не буду, всего этого навалом на драйве, перечислю основные моменты.
Погнали:
1. Снимаем массовую клемму с АКБ!
2. Далее снимаем подушку, это не сложно.
Стягиваем скобу крепления аирбега с выступа. При этом подушка отойдет от руля.

Потом поворачиваем руль вверх спицами другой стороны и повторяем операцию.

Сняв руль, честно говоря был немного в шоке! Калужская сборка она такая…
Перед снятием руля, я знал, что там присутствуют рисочки/метки, как должен ровно стоять руль, но увидев это я немного офигел, руль до меня никто никогда не снимал, с завода было так)

Не знаю почему так, собрав все обратно решил выставить так же, ибо сход развал сделан с таким расположением руля, и дабы не делать заново сход-развал решил оставить как есть (не знаю правильно ли я поступил, жду советов)

4. Снимаем верхнюю и нижнюю накладку рулевого вала (Верхняя просто отщелкивается, а на нижней выкручиваем три винта, один с нижней части, два других после снятия руля)

5.Снимаем все разъемы с подрулевого блока и откручиваем три винта. Аккуратно!

6. Добравшись до стрекозы, долго думал как снять ее. Словами немного трудно объяснить как это сделать.
Все оказалось совсем легко, снизу поддеваем фиксатор и осторожно тянем на себя стрекозу.

7. Ставим новую стрекозу и собираем все в точности в обратном порядке, подсоединяем все шлейфики как были.

Кстати с подрулевым возникли проблемы, и как оказалось мне его не обязательно нужно было менять (об этом немного позже)

8. Ставим руль и прикручиваем его, защелкиваем разъем аирбега и сам аирбег на место, одеваем клемму АКБ.
9 Заводим двигатель, горит ошибка рулевого на приборной панели (желтый руль). Для сброса крутим руль от упора до упора, руль погаснет. Незабываем обучить стеклоподъемники.

И Первая проблема с которой я столкнулся после подключения АКБ.

Т.к. нужно было прописать круиз, бортовой, обратился за помощью к Bassss71 Огромное ему спасибо, помог разобраться и все прописать!
Думал что ошибка подушки сотрется и гудок пропишется, но не тут то было, гудок прописать не удалось, ошибка подушки не стиралась, оставили на потом, прописали круиз и бортовой, поехали проверить работу круиза, все работает все отлично, но при поворотах руля, стали слышны непонятные хрусты!
Как выяснилось в дальнейшем, подрулевой блок имеет центр, и крутится на 2 оборота в одну и в другую сторону! Об этом я конечно же не знал, установил блок как он был, и видимо пока я ехал оборвал шлейфы внутри подрулевого.
Общими усилиями Bassss71 и kompile разобрались что к чему!
Выставив центр на своем старом блоке было решено поставить родной подрулевой обратно, и посмотреть что изменится, ведь номера у них совпадали, и наклейками практически ни чем не отличались.

Поставив родной подрулевой заработал гудок, но круиз и бортовой не работал, решили покопаться и еще раз попробовать все прописать!
Ошибка подушки пропала, с родным подрулевым блоком и новой стрекозой заработал круиз и бортовой! Наконец то можно было спокойно вздохнуть.
Заодно сделали активацию доп функций
Тест стрелок при включении зажигания.

Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание при выключении зажигания.
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
Комплектация самая простая, доп функций оказалось не особо много, сделали пока только эти…

Вывод такой, что как оказалось мой подрулевой поддерживал кк и бк, нужно было заменить только стрекозу. Немного расстроился, что так вышло с подрулевым, но у меня их было 2, поэтому пофиг) главное что все в итоге работает. Кто собрался ставить круиз уделите этому особое внимания, мне наверное повезло, что у меня оказалось 2 блока, скажем так получил опыт в этом деле. Надеюсь у вас не будет таких не приятных моментов, ведь второго блока может и не быть у вас, искать и заказывать его, время, еще одни не предвиденные траты.
На данный момент радуюсь новым фишкам, оч удобно видеть свой расход, и фиксировать скорость на трассе)
Всем спасибо кто дочитал, удачи на дорогах!

Гайд по чехословацкому премиум СТ 8 уровня Škoda T 27 WoT

Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня в гайде мы разберём редкую новинку, что относится к чехословацкому дереву исследований. Эта нация в активе на данный момент имеет всего одну ветку и возможно больше новых и не получит. А до недавнего времени не имела даже своего премиум танка 8 уровня,а теперь он появился, и это премиум СТ 8 уровня Škoda T 27.

Ранее этот танк назывался TVP T 27. Больше скриншотов можно посмотреть здесь.

Также разработчики нарисовали для этого танка уникальный 3D-стиль «Ян Жижка» (Czech veteran).

Подробно о ТТХ Škoda T 27

Перед нами достаточно интересный танк со многим знакомой немецкой пушкой! Её главной особенностью является барабан на 3 снаряда. В отличии от прокачиваемого TVP VTU Concept. И сразу нам говорит о том, что танк как минимум будет лучше прокачиваемого. Схожие черты с 9 и 10 уровнем намекают о виде геймплея, который нас ждёт на этом премиум танке.

Запас ХП достаточно большой для среднего танка 8 уровня, что будет компенсировать крупные размеры и отсутствие брони. Бронепробитие ничем выдающимся похвастаться не может, особенно у премиум снаряда. Однако время перезарядки барабана и время сведения радуют. Точность же не самая лучшая. УВН -8 градусов и максимальная скорость помогут нам реализовывать этот танк.

Обзор тоже не является каким-то выдающимся показателем, но и прокачать его до максимальных значений будет не сложно.

Преимущества и недостатки Škoda T 27

Как видно из всего написанного выше, сильных сторон у Škoda T 27 WoT гораздо больше, нежели слабых, однако, недостатки все же есть, и сейчас мы разложим все по полочкам.

Плюсы:
• Подвижность, динамика, маневренность;
• Комфортное орудие;
• Запас ХП;
• Маленький промежуток между выстрелами и быстрая перезарядка барабана;

Минусы:
• Картонное бронирование;
• Большой силуэт.
• Плохое бронепробитие подкалиберного снаряда

Оборудование для Škoda T 27

Чтобы правильно установить на Škoda T 27 оборудование, нужно всего лишь посмотреть на список наших преимуществ, вывод приходит сам.
, , .
Другие варианты можно даже не рассматривать, так как все, что нам нужно, это еще немного уменьшить разброс, поднять обзор и слегка пробустить все характеристики, таким образом, получаем максимальную сбалансированную выгоду.

Обучение экипажа Škoda T 27

На Škoda T 27 перки для экипажа имеют огромное значение, именно ваш выбор может оптимально дополнить установленное оборудование и принести массу удовольствия от игры на данной машине.

• Командир – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Škoda T 27

Касательно того, какое ставить на Škoda T 27 снаряжение, все будет стандартно. Для тех, кто ограничен в серебре или золоте и хочет экономить, оптимальным выбором будет , , .
Однако, наиболее комфортным и правильным вариантом будет взять премиум расходники, а огнетушитель есть смысл заменить на , это даст небольшой буст характеристик и повысит комфорт игры.

Тактика игры на Škoda T 27

Тут ничего нового вас не ждёт. если уже были прокачаны 9 и 10 уровень, то обладатель танка получит очень знакомый геймплей. Если же вы ещё не успели прокачать топа чехословацкой нации, то Шкода Т 27 подготовит вас к топовым уровням ветки.

Нужно всегда смотреть на миникарту и поддерживать союзников, что не будет сложным блягодяря динамике, комфортным УВН и барабаану. В тоже время танк всегда сможет оказывать сильную поддержку при прорыве фланга союизниками. Но будьте внимательны, ведь в нашем барабане всего 3 снаряда, которые в сумме будут выдавать 720 урона в среднем.

Где находится боеукладка?

Боеукладка — это устройство для размещения боекомплекта или снарядов в танке. Оно обеспечивает не только их крепление на установленных местах, но и возможность быстрого извлечения для стрельбы.

Содержание

Красным выделена зона боеукладки

Красным выделена зона боеукладки

Для того, чтобы нанести в игре World of Tanks ощутимый и максимально возможный урон врагу, для начала вам следует ознакомиться с наиболее слабыми и уязвимыми местами, коими обладает большинство танков. Итак, наибольший урон боевым машинам противника можно нанести двумя способами: поджиганием и взрывом.

Поджег

В этом случае, помимо урона, полученного от снаряда, вражеская техника будет получать еще и постоянный урон от возгорания. А поджечь противника можно, если вы выстрелите ему в корму – туда, где находится двигатель и баки. Данное правило применимо ко всем машинам. Так, например, немцы, превосходно поджигаются, когда пробиваешь у них нижний бронелист.

Взорвать боеукладку

Где расположена боеукладка у разных танков

Где расположена боеукладка у разных танков

Имеет один недостаток — в этом случае бывает довольно тяжело нанести урон за один выстрел и уж тем более невозможно полностью уничтожить противника. Да и не со всеми танками «пройдет такой номер».

Важно: Как правило, боеукладка взрывается лишь от повторного попадания, то есть уже после того, как она смогла получить критический ущерб.

Помните – взрывы боеукладки чаще всего встречаются у легких и средних танков, но иногда такое происходит и с тяжелой техникой 10-го уровня, такой, как ИС-7.

Кроме того, можно посоветовать стрелять фугасами по машинам, которые слабо бронированы, к примеру, по топ ПТ-САУ Waffentrager E-100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *