Bmw как узнать стоит ли kefas
Перейти к содержимому

Bmw как узнать стоит ли kefas

  • автор:

Как узнать комплектацию?

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Увы не расшифровывает. Пробовал разные вины. Может елси я не зарегистрирован на сайте ? Хотя по вашей ссылк и так должно работать. Подскажите что сделать , чтоб все заработало ))

Ответ на комментарий № 2 пользователя murzik-w211 :

Скиньте VIN сюда, попробуем.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

Ответ на комментарий № 4 пользователя murzik-w211 :

VIN ВТ42373
Дата 2012-03-17
Тип X1 S18I A
Серии E84 (Серия X)
тип кузова —
Рулевое управление Левый Руль
Двигатель N46T
Коробка передач Автоматическая
Цвет marrakesch-braun metallic
Обивка Кожа, «Невада» / бежевая
Опции и пакеты S7CG Ремонт BMW Включительно
Комфорт И Внутреннее Оснащение
S423 Коврики Для Пола Велюр
S428 Предупреждающий Треугольник И Аптечка Первой Помощи
S430 Внутреннее / Наружное Зеркало С Автоматическим Погружением
S431 Внутреннее Зеркало С Автоматическим Погружением
S449 Внутреннее Платное Зеркало Для Японии
S459 Регулировка Сиденья, Электрическая, С Памятью
S493 Упаковка Отсека Для Хранения
S494 Обогрев Сидений Водитель / Пассажир
S4AE Подлокотник Передний, Выдвижной
S4CH Тонкодеревянная Версия Fineline Wave

S609 Навигационная Система Профессиональная
S698 Код Зоны 2 Для DVD
S6FL USB / Аудио Интерфейс
S6VC Управление, Combox

Помощь Водителю И Молния
S502 Система Очистки Фар
S520 Противотуманные Фары
S521 Датчик Дождя
S522 Ксеноновая Лампа
S534 Automatic Air Conditioning
S548 Kilometre Speedo
S563 Light Package
Шасси и подвеска
S205 Automatic Transmission
S230 Extra Package, EU-Speciifc
S240 Steering Wheel, Leather
S249 Многофункциональное Рулевое Колесо F
S258 Шины Со Свойствами Runflat
S2S7 BMW LA Колесо Со Звездчатыми Спицами 317
S2TM Управление, Тип Трансмиссии
Окружающая Среда И Безопасность
S322 Комфортный Доступ
S3AT Рейлинги На Крыше Алюминиевые Сатинированные
S3XL Внешнее Дизайнерское Оборудование X Line
S807 Национальная Версия Япония
S818 Главный Выключатель Батареи
S823 Версия С Горячим Климатом
S845 Акустическое Напоминание О Пристегнутом Ремне Безопасности
S852 Языковая Версия Японский S876 Радиочастота 315 МГц
S8KA Интервал Обслуживания Масла 24 МТС / 30 000 Км
S8S1 Декодирование, Дневные Ходовые Огни
S8S3 Автоматическая Блокировка При Запуске
S8SP Control Unit COP
S8TK Пассивная Защита Пешеходов
S8TM Манекен-САЛАПА
Другое Оборудование
S161 Стандарты Выбросов Выхлопных Газов EU5
S1CA Выбор Соответствующих КС Транспортных Средств
S1CB CO2 Оборудование
S925 Манекен-САЛАПА
S992 Управление Креплением Номерного Знака
SB070 Аккумулятор 70 Ач, Завод
Доступные Обновления
— Vgate ICar Pro OBD — Высококачественный Аудиоприемник Bluetooth 5.0 С Поддержкой AptX HD

Товарищи, здравствуйте! Сможете пробить машину по комплектации, у вас на сайте почему то не чего не выходит. Хожу мучаюсь брать машину или нет. Думаю с комплектацией пролечу. Не Хочется пустую брать. VIN X4xks494500h00618

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Здравствуйте. Также самая проблема, не могу посмотреть комплектацию. Сможете помочь?

Например как определить какая именно деталь установлена на авто , если по вину предлагет кучу вариантов. Открываем фары, а там 8 номеров. По мерсам все прще , epc показывает именно ту деталь , какая идет по вину . Bmw ETK установил , а там чтоб определить комплектацию , соедениет с BMW AG и запрашивает пароль ВОПРОС ГДЕ ВЗЯТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ))

Здравствуйте! Помогите узнать комплектацию.

Ответ на комментарий № 9 пользователя maxlit78 :

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

Приветствуют, помогите расшифровать win

Помогите расшифровать комплектацию

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Доброго времени суток!

Помогите узнать комплектацию и данные на бмв WBALS010200Z86473

Регистрацию и авторизацию прошёл, а система не хочет расшифровку давать

Ответ на комментарий № 13 пользователя actrener :

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

Привет! Можешь помочь узнать комплектацию ? WBAUF31080PS32222

Ответ на комментарий № 15 пользователя tumdir :

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

X4XPC78458WA47111 Здравствуйте! Помогите узнать комплектацию. Пробовал разные варианты на вашем сайте ничего не находит.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Maxxim :

Добрый день, а мне помочь сможете проверить комплектацию по вин

Ответ на комментарий № 18 пользователя Greek2707 :

не правильные цифры или буквы

Добрый день!
Странно, проверил множество ресурсов и иниформации о комплектации нет.

KAFAS2, часть 2

Ну что же, физически мы все установили, теперь пора и закодировать это всё (сделал правда пару дней назад уже).

Блок в дереве определяется, но ругается что он вообще то не отсюда.

Основная проблема — это FSC коды, надо 3 штуки — 0x7E, 0xBE, 0xBF.
Эти коды можно залить от любой машины (если в блоке не все). Мне повезло и кода были (надо только их сохранить (через вкладку FSCextended в E-Sys), также необходимо вычитать и сохранить vin из блока Kafas (там же).

Переходим в E-Sys, выбираем блок KAFAS2, выбираем Detect CAFD for SWE, вставляем файл кодировочных данных, кодируем блок.
Добавляем в FA опции 5AC, 5AD, 5AS, 8TH, 5AP(для ксеноновых фар) и кодируем с этим FA блоки: (D/B)Kombi, ICM, DSC, HU_NBT, Fem_Body, KAFAS2.

После кодирования и удаления ошибок пропала камера заднего вида — в HU_NBT Camera System переключилась на kafas вместо trsvc.
Поправил руками HU_NBT > EXBOX 3001 > CAMERA_SYSTEM = trsvc

Затем перейдя во вкладку Comfort Mode > FSC, выбираем сохранённый код, выбираем или считываем FA (Read FA (VCM)), Enter VIN — вводим вин который соответствует FSC кодам.
Diagnostic Adress — 0x5D и жмём Identify

И нажимаем UPGRADE FSC !
И так для всех 3-х кодов (достаточно теперь только выбрать их в самом вверху)
В результате у нас все 3 кода приняты.

Работает при скорости более 70км/ч (можно настроить в блоке KAFAS2 > 3020 >TLC_CODING:
THRV_AVAI_TLC_HIGH > 3C (60km/h)
THRV_AVAI_TLC_LOW >37 (55km/h)

— при смене полосы без включения поворотника руль начинает вибрировать (по ощущениям как по плохому дорожному покрытию едешь, правда поначалу у меня он вибрировал сильно ещё и с шумом — оказалось наклейка на моторчике сползла на балансир и получилась знатная трещётка).

Поскольку блок подрулевых под автодальний я не поменял (ещё едет), то чтобы не ругалась на неправильный SZL, в FEM > LIN_VARIANTE_SZL выбрал szl_aic_4Band

ISTA рекомендует провести калибровку камеры после замены стекла, хотя камера не новая и значит уже откалибрована — ну раз просит то сделаем.

Не понял пока тормозит сама или нет — машинка красная на приборке появляется, иногда верещит, но чтоб тормозила не заметил (у меня 2014 год, наверное всё-таки не тормозит сама Тормозит — причём со всей дури).

А вот с предупреждением о наезде на пешеходов вообще непонятно — даже не вижу чтоб на приборке какая то иконка для них была. Пару раз во дворах пиликнула и огромный красный силуэт по центру экрана.

Отображения знаков поначалу не было — только прочерки, думал что всё ещё пока калибруется.
На следующий день тоже не появились. Вылечилось следующими кодировками:

KAFAS2 > 3000 > COUNTRY_VARIATION > ECE
KAFAS2 > 3010 > COD_CAM_ONLY > FUSION_MODE
KAFAS2 > 3010 > COUNTRY_CODING_DISPLAY > ECE_WHITE
KAFAS2 > 3010 > TSM_COUNTRU_VARIATION > ECE
KAFAS2 > 3010 > COUNTRY_SLINPI_MODE, изменить на:

00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF, FF

И вуаля, отображение знаков появилось:

Но мне же всё равно неймётся — все блоки подняты по 21 год (кроме НБТ), а блок кафаса 2015.

Обновил (шьётся порядка 17 минут он)

Супер, только коды rejected. Делаю опять Upgrade FSC — accepted. Круто, но только до включения зажигания либо старта — и опять rejected.

Откатываю прошивку к первоначальной — коды не сбрасываются.

На одном из забугорных форумов проскочила инфа что в новой прошивке ввели проверку соответствия VIN и если в fsc он отличается от машины то тогда давай до свидания.
Опытным путём коды перестали сбрасываться с такими файлами прошивки (предыдущая прошивка):

BTLD_00001420_000_032_002
CAFD_00001148_000_030_004
SWFL_000011EB_000_032_002
SWFL_00001422_000_032_002
SWFL_00001423_000_029_001

По факту прикольная опция получилась, хотя если бы лобовое стекло не менял то и не заморачивался наверное бы.

«Хотите экономить на обслуживании? Тогда вообще не покупайте BMW». Нюансы подержанных баварских машин

Многие обыватели считают, что автомобилям BMW далеко до эталона надежности. Доля правды в этом, наверное, есть. Но специалисты утверждают, что "свежие" автомобили, пригнанные из-за границы, являются весьма надежными и при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации способны долгое время не доставлять головной боли своим владельцам.

О возможных проблемах автомобилей BMW в возрасте 3-5 лет, актуальных сегодня для пригона из-за рубежа, мы поговорили со специалистами техцентра Garage55:

Дизельные двигатели надежны при должном уходе

– В первую очередь стоит сказать, что у любого BMW не возникает вопросов до пробега 100 тысяч километров. А после 100 тысяч начинаются проблемы. Другое дело, что почти все автомобили, даже в возрасте трех лет, пригоняются с пробегом далеко за "сотню". По крайней мере дизельные, которые целенаправленно покупают для того, чтобы ездить много. А вот бензиновые машины иногда приезжают с небольшими пробегами.

Что касается дизельных моторов, то они не являются проблемными, по крайней мере при должном уходе. Конечно, это уже не те дизели, на которых просто ездишь миллион и ничего не делаешь. Сегодня используется довольно нежная система рециркуляции отработавших газов, требующая обслуживания. Его необходимо проводить с интервалом 50-100 тысяч километров в зависимости от манеры езды, а также от того, где преимущественно эксплуатируется автомобиль, в городе или на трассе.

Обслуживание включает в себя очистку впускного коллектора, EGR. Если игнорировать эти процедуры, можно "приехать" на дорогой ремонт: вихревые заслонки во впускном тракте из-за отложений начинают работать некорректно, появляется выработка, требуется замена. Запчасти довольно дорогие.

Дизельный двухлитровый двигатель B47

И интервал замены цепи ГРМ, на наш взгляд, во многом зависит от условий эксплуатации. Если машина проехала 200 тысяч километров по немецким автобанам – это одно, другое – когда она используется в мегаполисе и постоянно стоит в пробках. Моточасы абсолютно разные. В результате есть клиенты, у которых цепь на пробеге 200 тысяч в гораздо худшем состоянии, чем на машинах, проехавших 300 тысяч. Но до таких цифр лучше не доводить и проверять состояние привода раньше.

Замена комплекта ГРМ стоит около 700-800 долларов с использованием нормальных запчастей. С одной стороны, вроде дорого, с другой – на дизельном Opel с мотором 1.6 вы потратите ту же сумму. В общем-то, и стоимость работ высока из-за того, что привод ГРМ в обоих случаях расположен со стороны КПП.

Форсированные дизельные двигатели с несколькими турбокомпрессорами при правильном обслуживании не доставляют проблем до 300 тысяч километров. Главное – не экономить на расходных материалах, тех же воздушных фильтрах. Такая экономия приводит к тому, что мелкие частицы, минуя фильтр, попадают дальше и приводят к износу нагнетателей.

Да, оригинальные запчасти и качественные заменители дороги. Воздушные фильтры Mann или Knecht могут стоить 100-150 рублей, дешевые аналоги – 30-40. Когда приходит время ТО, разбежка получается ощутимой, но экономить на этом точно не стоит.

При использовании качественного топлива и хороших фильтров до пробега 300 тысяч работает без нареканий и топливная система.

Бензиновые двигатели пока себя проявляют хорошо

B46, B48, B58 – пока по этим моторам проблем не замечено. Предшественники, те же N20 или N55, были более "геморройными". Ресурс цепи ГРМ составляет около 150 тысяч километров плюс-минус в зависимости от различных факторов. Стоимость замены комплекта привода ГРМ примерно такая же, как и на дизельных автомобилях.

По топливным системам на свежих машинах пока нет никаких вопросов. Если автомобиль эксплуатировался в Европе и правильно обслуживался, он не доставляет проблем и здесь. Ну и плюс ко всему у бензиновых авто пробеги заметно меньше, чем у дизельных. Иногда разница двукратная при одинаковом возрасте 3-4 года. Через несколько лет бензиновые BMW достигнут пробегов 200-250 тысяч километров, после чего по ним будет больше статистики. Пока они себя показывают хорошо.

Бензиновый трехлитровый двигатель B58

Правда, эти машины еще не ощутили на себе в полной мере наши горюче-смазочные материалы, экономию на "расходниках" и т.д. Также их не успели как следует "расчиповать". Бензиновые двигатели предыдущего поколения после чипа просто разваливаются. Естественно, не сразу. А чиповать их пытается каждый второй.

Если машины приезжают из США, то едва ли не на половине из них приходится менять двигатели. Истории при этом разные. Где-то были неполадки в топливной системе, которые никто не торопился устранять, что приводило к прогару поршней, появлению трещин и прочих неустранимых дефектов. На некоторых машинах наблюдаются явные признаки гидроудара.

Коробки передач выхаживают 300 тысяч километров

Коробки передач на BMW надежные, как механические, так и автоматические. "Автоматы" требуют своевременного обслуживания, хотя сама BMW ничего об этом не говорит. Но если взять документацию ZF, то там черным по белому написано, что интервал замены масла составляет 100 тысяч километров, а при активной езде его необходимо сократить.

При таком подходе они спокойно выхаживают 300 тысяч. Естественно, для достижения таких цифр следует избегать серьезных нагрузок на непрогретые агрегаты.

Полный привод не для бездорожья

Система полного привода xDrive, если ее использовать в штатном режиме, проблем не вызывает. Если начинать дрифтовать, буксовать зимой – вопросы будут. Надо понимать, что полноприводные BMW, в том числе и "иксы", – автомобили для асфальта. Выезжать на них на серьезное бездорожье не стоит – они не для этого создавались.

"Болячки" по электрике от случая к случаю

По электрике все достаточно надежно. От случая к случаю встречаются какие-то "болячки", но, узнавая историю конкретного автомобиля, понимаешь откуда они возникают. Появляются они не просто так. Каких-то, как их принято называть, "детских болезней" не замечено.

Но в машинах из США может встретиться все, что угодно: и "утопленники", и многое другое. Попадаются очень разные ситуации.

Пневмоподвеска стала хуже

Заводская ходовая выхаживает 150-200 тысяч километров. Мы считаем, что это весьма приемлемый ресурс. И это с учетом того, что машины ездят не по самым лучшим дорогам.

А вот пневмоподвески стали хуже. Предыдущие поколения на штатных пневмобаллонах ездили 10 лет и более без каких-либо вопросов. В сегодняшних X5 и X6 на пробеге 100 тысяч отчетливо видны трещины на баллонах. Они довольно быстро приходят в негодность, их ресурс ощутимо уменьшился.

К рулевому управлению нет особых нареканий, хотя по механической части рейки проблемы есть, проявляют они себя в виде стуков. Очень много машин ездит с люфтом в рулевом управлении, люфт исключительно радиальный, он никак не влияет на поведение на дороге и дискомфорта владельцу не доставляет. Пока в салоне стуков не слышно – с ними ничего не делают.

Есть нюансы, связанные с креплением электроусилителя к рулевому механизму. По этой ситуации была отзывная кампания. Любой владелец может приехать к дилеру, проверить информацию по своему автомобилю и узнать, необходимо ли менять крепеж. В некоторых случаях по гарантии меняют весь рулевой механизм в сборе.

Не каждый "ручник" одинаково надежен

В системах, где электроприводы стояночного тормоза стоят на суппортах, неисправностей практически не возникает, все сделано надежно. Это, например, BMW пятой серии или "двойки" Active Tourer. Что касается конструкции с центральным сервоприводом и тросами, то там проблемы как были, начиная с E70, так и остались. Сервопривод "умирает" по непонятным причинам и может затянуть "ручник" и заклинить, не отпуская его. Причем не всегда возможно разблокировать вручную.

На автомобилях с электроприводом "ручника" при замене задних колодок требуется использование компьютера.

Ступичные подшипники на BMW меняются отдельно от тормозных дисков.

Индекс серии как коэффициент стоимости обслуживания

Номер серии автомобиля можно применять как коэффициент стоимости обслуживания. "Единичка" изначально дешевая в покупке и остается такой же в обслуживании. "Тройка" несколько дороже, но незначительно. В пятой и седьмой сериях стоимость как ремонта, так и базового обслуживания ощутимо возрастает. "Иксы" соответственно еще дороже.

В целом же, независимо от серии, все проблемы плюс-минус одинаковы, так как двигатели и коробки передач используются те же самые, подвески тоже похожи. У "единички" и "двойки" ходовая часть служит несколько дольше ввиду меньшей массы машин. А вот у тяжелых седанов пятой и седьмой серий, а также у кроссоверов X-серии не очень большой ресурс ступичных подшипников.

При правильном и своевременном обслуживании автомобили BMW спокойно "ходят" практически до 300 тысяч километров. Конечно, все зависит от того, как, где и кем эксплуатируется машина. Какая-нибудь "тройка", на которой катался горячий молодой парень, любящий ездить, но не любящий обслужить, и дальше будет требовать внимания. Когда машина использовалась как семейная, своевременно обслуживалась с применением качественных расходных материалов, то головной болит она не доставит.

Если хочется купить автомобиль и экономить потом на обслуживании, то не стоит приобретать BMW. ТО с заменой масла и всех фильтров стоит около 200 долларов. Если добавить переборку тормозной системы, сумма возрастает в 3-4 раза.

Нельзя приобретать подержанную BMW с закрытыми глазами. Лучше пригнать ее на диагностику. Так как незначительная с виду ошибка, например, по воздуху, может повлечь за собой серьезные вложения. В любом случае, если машина перед продажей не была обслужена в Европе, не будет лишним отложить минимум 500 долларов, а лучше тысячу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *