Автозапчасти линкс чье производство в китае
Перейти к содержимому

Автозапчасти линкс чье производство в китае

  • автор:

LYNXauto. История о японском качестве

После Второй мировой войны японцы пообещали союзникам-победителям перестроить свою милитаризованную экономику. Мягкая налоговая политика, поддержка руководством страны внутреннего производства, а также быстрое освоение и усовершенствование новых технологий принесли свои плоды. Период с середины 50-х до нефтяного кризиса 1973 года получил название «японского экономического чуда».

На гражданские рельсы встала и развитая металлургическая отрасль. В разгар подъема страны в 1964 году в Осаке появилась частная лаборатория по изучению свойств металлов Akita Kaihatsu. В 1980 году к ее деятельности прибавилась разработка программ контроля качества для производителей автомобильных комплектующих.

А в 1987 году Международная организация по стандартизации (ISO) пригласила Akita Kaihatsu участвовать в разработке системных стандартов по организации менеджмента качества (ISO 9000) и экологического менеджмента (ISO 14000).

Чем важны стандарты ISO9000 и ISO14000?

Серия ISO 9000 определяет требования к распорядку и условиям производства для достижения максимально высокого качества продукции. Эти стандарты приняты почти в 200 странах мира в качестве национальных. Они могут быть применены к любому предприятию вне зависимости от сферы деятельности и размера. Если компания им соответствует – это надежный поставщик и производитель, в качестве продукции которого сомневаться не приходится.

Цель ISO 14000 – уменьшение пагубного воздействия компаний на окружающую среду. Соответствие ему говорит об эффективном и экономном использовании ресурсов, а также о безопасности условий труда и производственных материалов. Это значит, что компания социально ответственна и заботится об окружающей среде и о здоровье своих сотрудников.

Как достигается японское качество?

С конца 80-х до нулевых Akita Kaihatsu занималась разработкой и внедрением систем контроля качества на производствах деталей и комплектующих для автомобильной промышленности. Ее опыт по внедрению систем управления и контроля качества на производстве стал востребован за пределами страны.

В Японии основой деловых взаимоотношений выступает доверие. В отличие от европейских стран, сотрудника, допустившего брак в производстве и сообщившего об этом, принято не наказывать, а благодарить. Ведь он нашел уязвимое место в производственном процессе и указал на моменты, которые могут привести к ошибкам. Это позволяет избежать их повтора в будущем.

Японские компании функционируют по семейному принципу: каждый сотрудник чувствует свою незаменимость и значимость, но при этом готов пожертвовать свободным временем и личными интересами ради предприятия, на котором работает. Ведь все вместе и каждый по отдельности отвечают за качество.

Пример японского подхода к менеджменту в автомобильной промышленности — Toyota Motor Corporation. Способность делать из сложных простые и удобные в потреблении вещи позволила компании рационализировать производство, а книга “Дао Тойоты” стала бестселлером о японском стиле управления. Качество, рациональность продукта и ответственность за его работу — вот слагаемые успеха островных компаний.

Как появился LYNXauto и что из себя представляет?

Грянувший в 2008 году экономический кризис подстегнул многие компании к выходу на новые рынки. Akita Kaihatsu Japan Co.LTD. привлекла дополнительные инвестиции, за счет чего удалось реструктурировать бизнес и создать ряд новых брендов. В том числе по производству автозапчастей.

Компания разработала детали, рассчитанные на применение в странах с резко континентальным климатом и плохими дорогами. Поэтому для бренда выбрали образ рыси (англ. – Lynx), сочетающий в себе выносливость и приспособленность к перепадам температуры. В том же году LYNXauto появился в странах СНГ.

Сейчас в его ассортименте более 17 тысяч комплектующих:
— тормозные колодки, тормозные диски и барабаны;
— ремонтные комплекты тормозных суппортов, фильтры, шрусы и приводы в сборе, ступицы, подшипники ступиц;
— приводные ремни, компоненты привода ремня, амортизаторы, защитные комплекты амортизаторов;
— детали подвески и рулевого управления, комплекты цепей ГРМ;
— насосы системы охлаждения двигателя, высоковольтные провода;
— лампы и щётки стеклоочистителя.

В 2018 году бренд отметил 10-летний юбилей. За 10 лет на территории России и стран СНГ у компании появилось 42 дистрибьютора и дилера, более 20 тысяч розничных точек продаж, 230 партнёрских складов, 310 гарантийных СТО. Последние полезны тем, что на установленные на них запчасти компания дает двухлетнюю гарантию, тогда как при самостоятельной установке ее срок не превышает двух недель. При обращении по гарантии сервис сам принимает решение о гарантийном обслуживании, а поставщик компенсирует расходы на повторную установку детали.

Где производятся детали, как компания отвечает за качество и как работает гарантия, подробно расскажем в следующих статьях.

А сейчас небольшой конкурс. Для участия нужно:
— подписаться на блог;
— поставить лайк этому посту;
— оставить комментарий «Хочу продвижение!»
Трое участников выбранные случайным образом получат продвижение своего авто на сутки.

Автозапчасти линкс чье производство в китае

LYNXauto является собственной торговой маркой японской компании Akita Kaihatsu, образованной в 1964 году в городе Осака как небольшая лаборатория по проверке и изучению свойств металлов. С 1980 года Akita Kaihatsu концентрируется на разработке программ контроля качества для производителей автомобильных комплектующих. В 2008 году руководством компании было принято решение организовать производство автозапчастей под собственной торговой маркой — LYNXauto. В результате предпринятых шагов, осенью 2008 года на производственных мощностях компании и предприятиях партнерах начался выпуск запасных частей и расходных материалов для автомобилей. Сегодня LYNXauto представлена 12 товарными группами и доступна клиентам во всем мире.

Ассортимент LYNXauto охватывает автомобили японских, европейских, российских, корейских и американских производителей. И включает в себя следующие товарные группы:

  • Тормозные колодки;
  • Фильтры;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • ШРУСы;
  • Ремни;
  • Лампы;
  • Высоковольтные провода;
  • Амортизаторы;
  • Защитные комплекты амортизаторов;
  • Детали подвески.

Продукты LYNXauto произведены согласно нормам и стандартам, установленными производителями транспортных средств. Качество продукции LYNXauto подтверждено международными сертификатами качества ISO 9001, ISO/TS 16949, ISO 9002, ISO 14001, QS 0011, QS 1149, QS 9000, VDA 6. Так же продукция LYNXauto соответствует техническим регламентам России и имеет сертификаты ГОСТ Р.

LYNXauto

LYNXAUTO, впервые зарегистрированная в качестве торговой марки японской компанией Akita Kaihatsu, на сегодняшний день принадлежит компании NKN Ltd. Ассортимент производителя представлен 12 товарными группами: щетки стеклоочистителя, фильтры, ремни, ШРУСы, тормозные колодки, лампы, высоковольтные провода, защитные комплекты амортизаторов, детали подвески, амортизаторы, шаровые опоры, ГРМ. Всего производственная программа насчитывает более 5000 наименований деталей. Система менеджмента качества изготовителя и его продукты имеют сертификаты ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 9002, ISO 14001, QS 0011, QS 1149, QS 9000, VDA 6, ГОСТ Р. Основано 2008.

Сертификаты LYNXauto

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 9002, ISO 14001, QS 0011, QS 1149, QS 9000, VDA 6, ГОСТ Р

Отзывы о LYNXauto (685)

Брал ступицу в сборе на тойоту. Загудела через 20 км. Крайне не рекомендую. Качество — дно.

Долго мучился и не мог понять откуда вибрация при разгоне. не сильная, но вот эта мелкая дрожь прям неприятная такая, не очень комфортно ездить. Перерыл много всего, оказалось внутренний привод разбился, надо было менять. Заказал привод от линксавто, по шлицам и размерам идеально встал. Сразу на тест драйв погнал — никакой вибрации. Наконец-то! надежюсь прослужит не один год.

Ставил на фокус 2 передний рычаг с шаровой. Спустя 8000км шаровая под замену, пробеги — по городу по нормальным дорогам без бездорожья и ям. Не рекомендую, поставьте что-то получше хотя если пробеги маленькие то норм.

Поменял рычаг лункс на фокусе 2 в ноябре, в мае шаровая уже под замену, пробег составил около 9000км, причем плохих дорог не было — по городу без ям и по платным трассам. Ставлю 2 звезды а не 1 т.к 9000км она все-таки прошла, для малых пробегов наверное пойдет но если для себя и много катаетесь — не рискуйте.

Шрус брал внешний на ларгус, 22 и 23 зубца. Сел как родной, 4 месяца езжу — все путем. У старого пыльник порвался и туда грязь с водой попадала. На новом пыльник мне больше нравится, более эластичный.

Обслуживаем небольшой автопарк, расходники и запчасмти для ТО берем линкс, по качеству нетак уж и плохо. Фильтра плотные, под штатные размеры встают идеально.

Взял топливный насос. Он оказался больше чем оригинал на пару сантиметров и соответственно верхняя крышка бака не закрывается. Хотя по каталогу написано что подходит. Даже не знаю что теперь с ним делать.

Взял ступицы на Ниссан Тиида, правый загудел через 10 тысяч. На упаковочной коробке было написано Токио, Япония.

Взял натяжную станцию этого бренда на митсубиси рвр 2010 г. Отходила год и крякнула потянула за собой ремень приводной. Исполнение тоже топорное.

Хотелось бы узнать про грм 2nzte.хорошее ли качество. А то столько негативных отзывов на ютюб

Появился гул в колесе, думал ступичный, но решил все равно на СТО заехать чтобы механики посмотрели. В итоге действительно оказался ступичный, и на этом же колесе шрус, т.к. был порван пыльник и уже шрус люфтить начал. Купил Линксов — пока все норм.

Ступичный передний с абс поставил линкс, загудел через день, даже завыл. Не берите это гумно

Это реальный отзыв от автовладельца. Поставил я их на зад на хонду срв, через неделю они за скрипели, а через месяц они за стучали, крайне не рекамендую, скорей всего это не Япония, а Китай, Япония такого го.. на не делает.

Правый длинный привод с подвесным подшипником и гранатой в сборе фирмы "lynx auto"прошел 120000 км и пока к нему нет претензий. Пыльник внешнего шруса просится на замену. За все время эксплуатации ни разу его не обслуживал т.е. не менял смазку во внешнем и внутреннем шрусах и не менял пыльники. Пыльники и смазка шли в комплекте вместе с приводом. На приводе написано made in japan. Еще заказывал стойки заднего стабилизатора и этой же фирмы ,на них было написано made in china , они были ужасного качества и не проработали даже 20000 км. Толи подделка ,толи не контролируют качество в филиалах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *