Автолюлька noordi как крепить в машине
Перейти к содержимому

Автолюлька noordi как крепить в машине

  • автор:

Правильное крепление детского кресла в автомобиле

Как крепить автолюльку в машине

Авто

Перевозка новорожденных детей в автомобиле – непростая задача для родителей. Чтобы не беспокоиться о безопасности и комфорте ребенка, потребуется разобраться, как крепить автолюльку в машине.

Как крепить автолюльку в машине

Автолюлька в машине позволяет не беспокоиться о безопасности ребенка.

Виды детских автолюлек

Автолюльки разделены на 2 категории: «0» и «0+». К первой относятся приспособления для детей возрастом от 0 до 6 месяцев. Они обладают исключительно горизонтальной спинкой и разработаны для недоношенных младенцев, которые должны находиться в положении лежа.

Основные правила установки детского кресла

Поскольку производством автокресел занимаются многие компании, специфика их установки может сильно различаться.

Но есть несколько общих правил, которые нужно соблюдать при креплении любых автолюлек:

  1. Перед тем как закрепить автокресло на заднем сиденье, необходимо вытянуть ремень безопасности примерно на метр. Это упростит дальнейший процесс.
  2. После размещения автолюльки следует удостовериться, что она надежно закреплена ремнями, не скользит и не перемещается по салону.
  3. В некоторых случаях требуется подтягивать штатную ленту, поскольку она периодически съезжает во время движения. Иногда в комплекте удерживающего устройства присутствует зажим для ремня безопасности.
  4. Кресло для новорожденного до полугода можно поставить исключительно перед посадочным местом пассажира.
  5. При размещении кресла на переднем сидении возле водительского места нужно отключить подушку безопасности переднего пассажира.
  6. Чтобы избежать повреждения нежной кожи ребенка, необходимо использовать только мягкие подушки. Кроме того, рекомендуется прикрепить мягкие подкладки под пряжку ремня либо воспользоваться махровым полотенцем.

Перед выездом следует проверять положение отверстий системы вентиляции и кондиционирования. Они должны быть настроены так, чтобы холод не попадал на ребенка.

Способы крепления детского кресла в автомобиле (с инструкцией)

Во всех инструкциях рекомендуется установить детское автокресло в центральной части заднего сидения, чтобы маленький пассажир сидел лицом вперед (это не касается изделий для младенцев). Доступный в продаже ассортимент подобных аксессуаров достаточно обширный, поэтому есть разные способы их монтажа.

ISOFIX

Достаточно распространенная система фиксации, которая подразумевает крепление сидения к задней части кузова с помощью карабинов. При сборке крепежей применяется высокопрочная нержавеющая сталь. Подобная технология препятствует повреждению элементов системы и получению травм во время внезапной остановки. Кроме того, способ ISOFIX является удобным в использовании для родителей, поскольку для монтажа автокресла достаточно вставить его в пазы до упора.

При этом в отдельных моделях транспортных средств такое изделие отсутствует. Поэтому автолюльки с Isofix можно использовать далеко не в каждой машине.

Краткая инструкция по установке кресла с данной технологией выглядит следующим образом:

  1. Найти места креплений в виде пластмассовых выемок с заглушками (нужно снять их и спрятать в бардачок).
  2. Вставить в соответствующие пазы штатных сидений элементы автокресла.
  3. Выдвинуть автолюльку вперед до момента появления щелчка.

В качестве дополнительной меры можно перекинуть ремень через спинку и надежно закрепить.

Штатным ремнем безопасности

Также можно закрепить автолюльку сзади с помощью штатных ремней безопасности. В таком случае детский аксессуар должен иметь специальные пазы. В них нужно вставить ремни и надежно зафиксировать в нужном положении. Недостатком заводских конструкций является ряд сложностей в установке.

Кроме того, не исключаются отклонения в геометрии сидения и автокресла, которые могут доставлять неудобства всем пассажирам.

Latch или Super Latch

Способ чем-то напоминает систему Isofix, но в нем используется другой тип ремней. Он был разработан мастерами из США, которые желали создать эффективный и надежный метод защиты детей в автокреслах от всевозможных травм при нахождении в машине. В России технология не получила широкого распространения.

Автокресло с подобными крепежами имеет специальный ремень с металлическими карабинами. Они находятся по обе стороны сидения и представляют собой усовершенствованные подвиды ISOFIX-крепления.

Кресло нужно фиксировать по такой инструкции:

  1. Отстегнуть ремни, которые находятся по бокам.
  2. Установить кресло на боковом креплении.
  3. Надавить на него и затянуть ремни.
  4. Перекинуть ремень через спинку.

Опора

В качестве альтернативы ленте с ремнем можно применить специальную подставку – опору. Она плотно упирается в пол, предотвращая смещение конструкции. Этот вариант пользуется высоким доверием со стороны автомобилистов, но для его монтажа требуются дополнительные затраты времени и усилий.

Якорный ремень

Представляет собой особую технологию, которая предотвращает любое смещение автолюльки при внезапном торможении. Якорный ремень фиксируется к специальным петлям на детском кресле и салоне авто. В большинстве случаев анкеры расположены за посадочным местом на спинке или напольном покрытии кабины.

Несмотря на ряд преимуществ, якорный ремень имеет и отрицательные стороны. Главный недостаток – ограничение по массе тела.

Она не должна превышать 18 кг. Если допустить отклонение от этого правила, система будет неэффективной.

Видеоинструкция по установке автолюльки

Чтобы лучше понять, как закрепить автолюльку на автомобильном сидении, следует ознакомиться с обучающими видео и инструкциями. Они описывают все тонкости фиксации и правила безопасности.

Крепление бустера на заднем сиденье авто

В каждом автомобиле есть несколько зон потенциальной безопасности, где рекомендуется устанавливать детские автокресла. Они были обнаружены в ходе краш-тестов и отображены в статистических показателях по ДТП с детьми.

Среди них – заднее сидение за водительским креслом. В этом случае вероятность получения травм сводится к минимуму, особенно при лобовых столкновениях. Водитель поворачивает руль таким образом, чтобы исключить удар со своей стороны.

Крепление бустера

Расположение сидения за водительским креслом снижает вероятность травм.

Также допускается размещение бустера в центральной части заднего сидения. В данном случае независимо от направления выворота руля при ДТП удар приходится в заднюю часть, что никак не влияет на маленького пассажира.

Перевозить детей, размещая бустер спереди, запрещено. При отключении подушек безопасности риск травмирования становится максимальным, и даже простое движение по ровному асфальтовому покрытию будет доставлять пассажиру большой дискомфорт.

Где следует устанавливать автолюльку

Согласно правилам дорожного движения, держать детей в закрепленном автокресле можно на любом сидении. Поэтому нет строгих ограничений по поводу места установки аксессуара.

Спереди рядом с водителем

Этот вариант удобен как для ребенка, так и для родителей, при условии, что спереди достаточно места для комфортного размещения автолюльки. Дети получат широкий обзор с улицы, а взрослые смогут следить за их состоянием и поведением. В случае остановки в пробке появится возможность покормить младенца или поиграть с ним. Но согласно статистическим данным, риск фатального исхода при столкновении в 2,4 – 3,2 раза выше, чем при размещении кресла сзади.

Спереди рядом с водителем

Вариант размещения спереди рядом с водителем удобен для ребенка.

В случае быстрого торможения и легких ударов положение люльки спиной к направлению движения является достаточно безопасным – вероятность повреждения позвоночника у новорожденного минимальная.

Если речь идет о детях возрастом от 3 лет, то ставить детское кресло спереди не рекомендуется.

Спина ребенка не будет перемещаться, поэтому окажется под угрозой.

Справа на заднем сиденье

Место в правом углу относится к наиболее эффективным и защищенным в транспортных средствах с левым положением руля. Оно находится в противоположном направлении от встречных автомобилей, поэтому максимально защищено от нанесения урона в случае дорожного происшествия.

Однако водитель не сможет видеть, где находится и как себя чувствует ребенок, в зеркале заднего вида. Чтобы решить проблему, потребуется докупить еще одно зеркало.

За водителем сзади

Среди отрицательных сторон посадки сзади выделяют опасность размещения вблизи от встречной полосы и проезжей части. Но как гласит статистика, это наиболее безопасная зона, т. к. при аварии водитель выворачивает руль до упора с целью защититься от удара.

За водителем сзади

Зона за водителем сзади является самой безопасной.

Сзади посередине

Если в конструкции кабины вашего автомобиля предусмотрено достаточно места для размещения автокресла посреди заднего дивана, воспользуйтесь им. Безопасность монтажа в центре обусловлена тем фактом, что, независимо от положения рулевой колонки и направления движения, при столкновении сзади остается много места, чтобы предотвратить получение травм. Кроме того, дети будут защищены от внезапного удара подушки. Риск повреждений появляется только при прямом лобовом столкновении.

Полезные советы по установке детского кресла

Есть ряд советов, которые помогут в организации безопасного размещения в машине:

  1. Перед посадкой детей стоит убедиться, что автолюлька правильно зафиксирована. Крепежные элементы должны быть надежными, а ремни – полностью исправными. Наличие царапин и дефектов не допускается, поскольку в таких местах элементы системы безопасности часто ослабевают и разрываются при ДТП.
  2. Ребенка стоит закрепить ремнями, чтобы он не двигался, но был в комфортном положении. Следует плотно затянуть крепежи.
  3. Нужно позаботиться о надежной защите головы маленького пассажира.

Руководство по монтажу автолюльки выглядит просто, главное – следовать общим правилам и рекомендациям производителей автокресел.

Установка автокресла в машину

Детское авто кресло является важной частью пассивной безопасности ребенка в машине. В настоящее время при перевозе детей данное средство обязательно должно быть в легковом автомобиле, а также его должны предоставлять в общественном автотранспорте междугородних перевозок. Множество лет инженеры и конструкторы детских кресел трудились над сведением к минимуму числа травм и смертей у детей в аварийных ситуациях. Разработаны самые различные модели: класса VIP и бюджетные, с различными наполнителями, с разными креплениями. Но функция у всех одна: сохранить здоровье и жизнь ваших детей.

Виды креплений

фото крепления для автокресла

До недавнего времени детские кресла не были обязательным средством безопасности. Было лишь одно требование, чтобы ребенок был зафиксирован ремнями. В любом автомагазине можно было приобрести мягкую накладку на штатный ремень безопасности, который делал его более подходящим для ребенка.

Правда от такой системы вреда было больше чем пользы и еще один минус состоял в том, что люльку с младенцем прикрепить было не просто, а в некоторых случаях невозможно. Сейчас мы пользуемся двумя основными типами крепления детского кресла:

  1. Штатным ремнём автомобиля.
  2. Системой крепления Isofix (Изофикс).

Некоторые модели детских авто кресел позволяют использовать и то и другое. Так же существует третий вид крепления, хоть и нечасто, но применяемый на практике: latch, который так же, как и Isofix крепится к скобам на автомобиле.

Крепления штатным ремнем

Этот вид крепления наиболее распространен в автомобилях старых моделей в которых нет стационарной системы Isofix. По данным краш тестов, такая система безопасности имеет низкую эффективность в креслах группы 0 (0-9кг), 1 (9-18 кг) и 0+ (0-13 кг, регулируемое). Штатный ремень может крепиться:

  • через специальный столик, входящий в комплект определенной модели кресел;
  • непосредственно к самому креслу(при условии, что у детского сидения есть свои ремни безопасности);
  • к своему собственному фиксатору, проходя непосредственно по плечу ребенка (модели кресел группы 2-3 от 15 до 36 кг).

фото автокресла с ребенком

Система Isofix

Система Isofix представляет собой две металлические скобы, припаянные к кузову автомобиля. Присутствует она только в сравнительно новых моделях легкового автотранспорта.

Важно! В некоторых моделях автокресел такая система не задумана, а для регулируемых моделей 0\0+ она может продаваться отдельно от основной комплектации.

крепление автокресла

На креслах Isofix она выглядит как два плоских удлиненных неподвижных карабина. Крепятся они непосредственно к скобам, приваренным к кузову машины. Данная система детской безопасности при использовании на креслах группы 2-3 выполняет лишь функцию крепления, с ней или без нее поездка ребенка на таких сидениях не станет более безопасной. Если у вас кресло группы 0 с собственными ремнями, и оно прикреплено системой isofix, в этом случае фиксировать штатным ремнем детское сиденье не обязательно. Но для большей безопасности желательно.

Ремни на всех авто креслах обычно одинаковые по материалу, но разные по длине и накладкам, чего нельзя сказать о фиксаторах. Они могут быть стационарными по отношению к креслу или полностью съемные как, наиболее распространенный в России «клювонос».

  • Паховый фиксатор всегда статичный и короткий. Размер его не регулируется, так как он обоснован ГОСТом безопасности, чтобы при аварии не перегружать паховую зону.
  • «Клювонос» представляет собой ромбовидную, по правому и левому углам вытянутую фигуру с закруглёнными концами (клювами). Внутри каждого «клюва» имеется прорезь для продевания и фиксации ремня безопасности на грудном отделе ребенка.
  • Фиксатор ремня при креплении кресла штатным ремнем безопасности, чаще всего одним концом вмонтирован в автокресло, другой конец зажимается на ленте ремня машины, чтобы та не удлинялась при малейшем покачивании кресла, и оно было надежно зафиксировано.

Материал фиксаторов так же может отличаться. Накладки чаще всего отличаются на бюджетных креслах: более дешевый материал, тонкий поролон внутри и отсутствие противоскользящих резиновых пупырышек.

фото разных креплений для автокресла

Реже используется система крепления детских кресел Latch и Super Latch.
Разработкой занималась компания Evenflo. У такой системы фиксации есть свои плюсы:

  1. Не нужно пристегивать оба фиксатора одновременно как в Isofix, так как они (фиксаторы)не неподвижные, а на эластичных лентах.
  2. Отсутствие сильной вибрации на креслах,благодаря этим же лентам.
  3. Общий вес кресла меньше на 1,5 – 2 кг.
  4. Допустимый вес пассажира увеличен до 29 кг.

У системы Super Latch, ко всему выше сказанному, стоит добавить самостягивающийся ремень.

Из минусов, в первую очередь необходимо выделить:

  • малораспространенные в той или иной стране модели и их ограниченный ряд;
  • так же, как и дляIsofix, не все модели автомобилей оснащены специальными скобами;
  • сравнительно высокая стоимость.

Особенности крепления автокресла в зависимости от места

Одним из важнейших вопросов после выбора и покупки детского кресла встает проблема размещения его в салоне автомобиля и качественного монтажа. По проведенным в США исследованиям, учеными было доказано, что самое безопасное место — это заднее центральное сиденье. Но далеко не во всех автомобилях возможно установить детское кресло именно там. В машинах «С» класса посередине установлены подлокотники, у иных машин могут отсутствовать крепления isofix. Для кресел группы 2-3 требуется трехточечный ремень, а посередине зачастую он только двухточечный.

Если вы решили установить детское кресло на переднем сиденье, то помните — это место повышенной опасности. Люльку (группа 0) следует устанавливать боком, то есть перпендикулярно ходу автомобиля, группу 0+ требуется устанавливать против хода автомобиля.

Важно! При установке авто кресел групп 0/0+ не забудьте отключить на автомобиле подушку безопасности, так как при ее срабатывании по люльке будет нанесен сильнейший удар. Это может нанести младенцу тяжелейшие травмы.

Установка авто кресел на заднем сиденье более безопасна. Люльку устанавливаем боком, как и на переднем сиденье; группу 0+ фиксируем против хода автомобиля, группы 1,2,3 – только по ходу автомобиля.

Группы Вес кг Переднее сиденье Заднее сиденье
0-9 Перпендикулярно ходу Перпендикулярно ходу
0+ 0-13 Против хода Против хода
1 9-18 По ходу По ходу
2 15-25 По ходу По ходу
3 22-36 По ходу По ходу

Правила установки

фото установки автокресла

Если вы приобрели в магазине детское кресло это не гарантирует вашему ребенку полную безопасность в машине. По статистике, существуют случаи с серьезными травмами у детей и при наличии данного средства безопасности. Случается, что автовладельцы покупают сиденье для ребенка, не разобравшись с механизмом кресла, бывает, что попадается крайне неразборчивая инструкция или водитель просто поленился пристегнуть все по правилам. Тогда о безопасности ребенка не может быть и речи. По этой причине, крайне важно, чтобы автокресло правильно было закреплено в машине. Нельзя допустить чтобы детское сиденье «болталось» или съезжало, иначе смысла в его установке не будет.

Установка автокресла для ребенка 0-9 кг

Наиболее безопасное место для установки автокресла групп 0,0+,1 – это среднее заднее сиденье. Но чаще всего там двухточечный ремень, поэтому фиксировать можно только модель кресла со столиком. Если у вас нет возможности установить посередине детское автокресло, то лучшее место – это задняя правая сторона:

  • Водитель всегда будет видеть ребенка.
  • Водительское кресло можно будет отодвинуть назад для удобства автомобилиста.
  • В аварийной ситуации, по статистике, чаще всего страдает задняя левая сторона.

Автокресла 9-36 кг, посередине устанавливать нельзя, так как для таких кресел важен ремень с тремя точками фиксации. Ставим кресло только по ходу движения. (см. табл.)

Видео – установка детского кресла при помощи штатных ремней безопасности

Видео – установка кресла с системой Isofix

Основные ошибки при установке

Самая серьезная ошибка при установке кресла — это халатность. В 80% случаев кресло установлено, но пристегивать его водитель не посчитал нужным. Так же бывает, что кресло пристегнуто, а ребенок в нем нет. Что в одном, что во втором случае безопасность малыша равна 0.

Следующая, не менее опасная ошибка — при пристегивании люльки группы 0+, по обратному ходу движения автомобиля, автовладельцы путают местами ремни.

Установка автокресла в машину

Еще одна фатальная ошибка, которая может стоить жизни малышу: никогда нельзя устанавливать люльку группы 0/0+ по ходу движения автомобиля.

Зачастую бывает так, что ремни на кресле либо малы ребенку (располагаются под плечами) или наоборот велики (более чем на 2 см выше плеч), это так же представляет угрозу безопасности. Ремни следует регулировать под рост ребенка. Никогда не устанавливайте автокресло «на вырост».

Не рекомендуется усаживать малыша в кресло в объемной зимней одежде: во-первых, такие куртки и комбинезоны не позволят надежно зафиксировать ремни безопасности, во-вторых ребенок вспотеет и простудится, что тоже очень нехорошо.

Менее распространенная ошибка: в люльку, для сглаживания поверхности родители подкладывают матрасик или подушку, ведь каждая мама знает, что до 4 месяцев сажать ребенка нельзя. Но не стоит забывать, что все кресла, выпущенные на рынок, прошли необходимый контроль качества и безопасны для перевозки малыша. Не стоит привносить в конструкцию люльки свои «доработки».

Noordi Sole Go – обзор детской коляски от Boan Baby

Компания Noordi давно не радовала нас своими новинками. И такое ощущение, что именно в эту коляску они вложили всю душу. И действительно – она получилась удачной! Это знаете, как для того чтобы яблоко созрело, нужно время. И здесь точно также. Коляска удалась и называется она Noordi Sole Go.

Если говорить про название – эта приставка Go, она как бы намекает, что эта коляска для активных родителей. Но не для тех, которые постоянно летают на самолетах куда-то. Нет, это для тех, которые любят в путешествия ездить на машине. Соответственно, для них важна управляемость этой коляски во всех условиях: и по бездорожью, и по хорошей дороге. Эту модель удобно положить в машину, так как она занимает не много места. И она действительно хорошо рулится по любой поверхности – гуляете ли вы по какому-то городку, или уехали куда-то за город. Она вас порадует и там, и там! Кроме того она лёгкая, компактно складывается и при этом она ещё и крепкая.

Кстати, напоминаем, что специально для вашего удобства мы придумали рейтинг колясок Boan Baby. В нём мы каждую модель, которую берём на обзор – тестируем по 15 характеристикам и выставляем оценку от 1 до 10. После этого мы всё это вставляем в таблицу, с помощью неё вы сможете выбрать для себя коляску которая подходит идеально именно для вас. Но учтите, что это не рейтинг колясок от лучшей к худшей! Это просто «шпаргалка» для вас. Ведь когда вся информация компактно собрана в одном месте – вам будет легче выбрать идеальную коляску.

Бренд Noordi имеет норвежские корни, и на самом деле, если посмотреть на всю линейку моделей – все они идеально подходят для нашей для русской зимы. Они хорошо закрываются, имеют большие колёса, мягкую амортизацию и так далее. Но позиционировались они всегда как коляски ценовой категории «выше среднего». Допустим: в этой линейке у нас есть Fjordi и есть Luno. Обе коляски стоят за 50 000 рублей. А эта модель Нурди Соле Го у нас будет стоить чуть дешевле 40 000 рублей (цена указана на момент обзора).

Получается, вроде бы бренд сравнительно премиальный (цены на коляски у них выше среднего), но как им удалось сделать так, чтобы эта коляска получилась достаточно доступной.

По нашему опыту: диапазон как раз от 30 до 40 тысяч сейчас самый востребованный. Поэтому и бренд постарался и сделал достойную коляску Нурди Соле Го именно в этой ценовой категории. Но для этого производителям пришлось что-то сделать поэкономичней. Однако какие-то идеи перешли на эту модель даже с более дорогих моделей.

Конечно, при производстве этой коляски используются материалы, некоторые немножко подешевле, чем у более старших собратьев. Здесь используется именно ткань и есть декоративные вставки из эко-кожи (на сумке, внизу самой люлечки, а также на накидке для ножек и на прогулочном блоке). Ткань, конечно же – имеет защиту от ультрафиолета и пропитку от промокания. Однако если вы планируете гулять в дождик, то все-таки лучше надеть дождевик (кстати, он здесь будет в комплекте, но об этом мы расскажем поподробнее в обзоре).

Описание люльки коляски Нурди Соле Го

Мы начинаем обзор, традиционно – с люльки.

Устройство капюшона.

Это уже стало нормой, чтобы капюшон даже на люльке имел дополнительную секцию, чтобы закрыть вашего малыша. Здесь сделано точно так же. Вы сможете расстегнуть молнию и опустить капюшон. В открывшейся секции будет зона для проветривания. А спереди ваш малыш будет хорошо закрыт от прямых солнечных лучей.

Кстати, что перекочевало с более дорогих моделей, и что выдает премиум-уровень этого бренда: например, здесь красивые собачки на молниях, и они имеют специальную форму, чтобы даже в перчатках или варежках зимой было удобно браться. Кроме того здесь есть фирменный логотип Noordi.

Cам капюшон опускается и поднимается бесшумно. Чтобы это сделать, достаточно нажать на одну кнопочку. Согласитесь – это очень удобно!

И ещё один момент. На самом деле эта деталь встречается далеко не у каждой коляски: верхняя часть капюшона здесь крепится с внутренней стороны на молнии. И в случае необходимости её можно будет снять и постирать.

Накидка на люльку.

Конечно же, коляска Нурди Соле Го будет иметь защиту от непогоды. Бортик накидки можно будет поднять. А в капюшоне есть ответная часть и с помощью резиночек её можно будет зафиксировать. Также на накидке есть смотровое окошко, чтобы вы могли сохранять зрительный контакт со своим малышом.

Крепится накидка таким же образом, как вешаются картины: на «ушках» есть большое отверстие и поменьше, вы просто цепляете и всё. Особенно это удобство отметят родители в зимний период (допустим, в варежках перчатках – не надо ловить никакие собачки и расстёгивать молнии), вам достаточно просто взять и зацепить «ушко». Это очень удобно даже в перчатках.

Как люлька устроена внутри.

Внутренняя обивка здесь съёмная, её можно будет снять и постирать. Она полностью сделана из хлопка и по всей поверхности есть маленькие «пупырышки». Они здесь не просто так – это сделано специально для развития мелкой моторики вашего малыша.

Матрасик целиком сделан из Холкона. Но обратите внимание, что чехол на матрасике несъемный, поэтому мы рекомендуем покупать непромокаемые наматрасники.

Возможность сложить компактно люльку.

Почему эта коляска удобна для путешествий? Да потому что её можно компактно сложить! Сама люлька держит форму за счёт боковых распорок. И чтобы её сложить – достаточно потянуть за красные стропы.

Кстати, дно люльки сделано из сотового поликарбоната. Это материал, который не боится влаги и очень легкий.

Небольшой вес коляски с люлькой.

Весит коляска Noordi Sole Go с люлькой чуть больше 12 килограмм.
Для блочной коляски это действительно не много.

Люлька очень просторная и лёгкая.

Важно отметить, что эта коляска подойдет даже для крупных детей, буквально для викингов!
Потому что внутренние размеры составляют: ширина 36 сантиметров и длина 76 см.
То есть – это одна из самых больших колясок в своем классе!

И даже при таком большом размере её вес составляет чуть более трёх килограмм. Вы можете себе представить – ведь это даже меньше, чем стандартная автолюлька для новорожденного.

Отличная новость для миниатюрных и среднего роста мам.

Кроме того, возможно это не очень заметно, но расположение здесь необычное расположение люльки и об этом нужно сказать отдельно. Дело в том, что она находится на необычной высоте. Нельзя сказать, что она низко, это что-то среднее между низким и высоким расположением. В сантиметрах: нижний край люльки где-то 56 сантиметров от земли, а верх капюшона на уровне 115 см. Соответственно – мамам миниатюрные и среднего роста – им действительно высота люльки этой коляска очень понравится.

У Нурди Соле Го полная комплектация:

  • Будет сумка для мамы. Причём она сделана с плечевой лямкой, ну и также её можно будет повесить на саму раму. Сверху она закрывается на молнию.
  • В комплекте будет универсальный дождевик, который подойдёт и для люльки, и для прогулочного блока.
  • Также здесь будет москитная сетка (она также универсальная). Причём сделана она без завязок – на резинке. Её действительно будет очень удобно крепить.
  • Кроме того, здесь будет ещё подстаканник для чая, кофе, или для напитков для ребёнка.

Крепление люльки на шасси.

Люлька на раме держится благодаря фирменным фиксаторам.

Чтобы снять люлечку, вы просто ставите пальцы на крепления и тяните вверх.

Кстати, здесь есть ещё два индикатора: когда он красный – это значит, что люлька не закреплена. Когда вы поставите люльку и правильно зафиксируете – этот индикатор переключится и станет зелёным.

Нижняя часть люльки сделана из экокожи, как и дно (оно даже из более грубой и фактурной), соответственно – вы можете не переживать, если она испачкается.

Управляемость коляски Noordi Sole Go

Прежде чем перейдём к обзору прогулочного блока, мы поделимся своими ощущениями от управления этой коляской.

Чтобы тестирование было более натуральным и естественным – мы специально используем утяжелитель на 5 килограмм (таким образом, мы имитируем новорожденного малыша). Итак, поехали!

Тест Нурди Соле Го мы проводим на условном бездорожье – на травке.

Как себя чувствует коляска? На самом деле, благодаря большим колесам и мягкой амортизации – ей вполне комфортно управлять даже одной рукой. Коляска едет очень хорошо!

Кроме того – у нас была возможность покатать эту коляску по мостовой, мы вас уверяем, что брусчатку ваш малыш не почувствует. Эта коляска подходит для управления как по бездорожью, так и по брусчатке, ну и конечно – по идеальным дорожкам большого города.

Коляска Нурди Соле Го: технические характеристики рамы

Эта коляска унаследовала раму у более дорогой модели Noordi Fjordi. И, действительно – время показало, что она очень надежная!

Мы в процессе обзора вам расскажем, на что нужно обратить внимание, и почему она такая хорошая. Давайте начнём сверху.

Комфортная родительская ручка.

Она сделана из экокожи. И мало того, что она очень удобной ширины на канал ещё имеет анатомичный и удобный изгиб. Этой коляской, действительно, очень удобно управлять и держаться за ручку.

Ручка, конечно же, может регулироваться по высоте благодаря двумя кнопкам по бокам. Но на один элемент обратите особое внимание: здесь с внутренней стороны металлические направляющие сделаны как раз для усиления пластиковых узлов на сгибах, что говорит о повышенной надёжности этой рамы.

Вместительная сумка для покупок со светоотражающими элементами.

Здесь очень удобная багажная корзина. Она очень объёмная! А по бокам сделаны сетки, чтобы можно было посмотреть, что находится внизу.

Но есть одно «но»: в задней части она не такая глубокая, имейте это ввиду, когда будете сюда складывать что-то.

Что ещё здесь здорово: на корзине сверху есть светоотражающие элементы, а также логотип спереди также будет светиться в ночи.

Повышенная надёжность рамы.

На надёжность шасси Нурди Соле Го влияют как металлические части самой рамы (для её скрепления используется сварка холодного типа). Соответственно, никаких искажений не будет. И в процессе эксплуатации, даже через полгода или через год – рама скрипеть не будет.

Информация про колёса.

За мягкость хода коляски отвечают силиконовые колёса, которые совсем не требует ухода. Они по своим характеристикам и по мягкости практически не уступают надувным (но их не надо будет подкачивать, а также они не будут прокалываться).

Передние колёса, конечно же, здесь поворотные. В случае необходимости их можно будет заблокировать или разблокировать. Для этого вы просто поворачиваете шайбочку над колесом.

А если нужно колесики снять, сверху нажимаете на кнопку быстросъёма и колёсико выпрыгивает.

Амортизационная и тормозная система.

В Noordi Sole Go используется амортизатор открытого типа. Находится он на задней оси и он пружинный. Благодаря этому коляска действительно очень мягкая. И именно поэтому она так хорошо едет по бездорожью.

Тормоза здесь также находятся на задней оси и сделаны они тут педалькой. Соответственно – вы на нижнюю часть педали нажали и поставили на тормоз, а нажимая на верхнюю часть – сняли с него.

Обратите внимание, что сами тормозные штоки металлические, что опять же говорит о надёжности конструкции.

Ещё два момента, которые мы хотели бы вам рассказать. Смотрите, вроде бы колёсико имеет пластиковый диск, и может показаться, что он не очень надёжный. Но это не так! С внутренней стороны есть белые направляющие – это специальные усилители диска.

А когда ваш малыш подрастёт и такая мягкая амортизация уже будет не нужна, её можно будет сделать пожёстче. Для этого н колёсной стойке есть специальный рычажок, который можно перекинут на другую сторону и пружинка зажимается (благодаря чему амортизатор станет жёстче).

Коляска очень легко складывается.

Ну и, конечно, раз Нурди Соле Го – это коляска для путешествий, то рама должна легко складываться. Именно так и происходит. Здесь есть красная кнопочка с одной стороны, нажимаете на неё, тяните оба фиксатора на себя и одновременно опускаете коляску.

Складывается очень просто и компактно. А сбоку есть специальное фиксирующее ушко, чтобы рама не раскладывалась при транспортировке.

Как устроен прогулочный блок коляски Noordi Sole Go

На наш взгляд прогулочный блок смотрится на этой раме просто восхитительно. Посмотрите – какая она красивая со всехсторон! Кроме того прогулочный блок получился не только красивым, но ещё и просторным, а также функциональным.

Большой прогулочный блок.

Внутренние размеры прогулки Noordi Sole Go: ширина 33 сантиметра, а длина аж 90 см.
Соответственно, ваш малыш сможет пользоваться и кататься на этой коляске вплоть до 4 лет.

А вес коляски с прогулочным блоком – 13 килограмм.
Это не мало, конечно, но для блочной коляски это нормально.

Накидка на ножки в прогулку.

Как уже и говорилось, в комплекте с этой коляской также будет ещё и накидка на ножки. Она очень хорошо закрывает малыша. Если этого недостаточно, то здесь есть дополнительные клапаны, которые также крепятся на кнопочках. Вы всегда их можете отстегнуть и закрыть малыша (этот отворот высокий и продуманный на зимний период).

Все виды защиты ребёнка в прогулочном блоке.

Верхняя обивка прогулочного блока Нурди Соле Го также сделана из комбинации материалов. В основном – это ткань, но также на ней будут ещё небольшие вставочки из экокожи. Точно так же как и на люльке, материал прогулочного блока имеет пропитку от промокания и защита от ультрафиолета.

Как уже и говорилось, сюда также подойдут дождевик и москитная сетка, которые идут в комплекте.

Увеличение глубины капюшона.

Если стандартной глубины капюшона вам не достаточно, то здесь есть ещё одна секция, которую вы можете отстегнуть и опустить (она целиком сделана из москитной сетки).

Комфортное места для сна на прогулке.

Ну и, конечно, спинка в Noordi Sole Go имеет горизонтальное положение, потому что поначалу ваш малыш будет много спать на улице. Причём обратите внимание, что даже если опустить кресло – на глубину капюшона это никаким образом не повлияет.

Также можно будет регулировать по наклону и подножку. Если её поднять при опущенном кресле – у вас получится полностью горизонтальное положение для сна.

Внутреннее устройство прогулочного блока.

За безопасность вашего малыша отвечают пятиточечные ремни, которые можно будет переставлять по высоте (по мере роста ребёнка). Кроме того, здесь есть межпаховая перемычка, чтобы малютка не съезжал (при необходимости её можно будет снять).

Бампер в Нурди Соле Го сделан из экокожи. Его можно будет регулировать по высоте (это будет особенно актуально по мере роста ребёнка, а также в зимние и в летнее время). Допустим: зимой, когда комбез уже будет достаточно толстый – вы захотите поднять его повыше, чтобы здесь было побольше места и малыш мог беспрепятственно просунуть свои ножки.

В случае необходимости сам бампер, конечно же, можно будет отстегнуть (на обивке помечено место расположения кнопки, нажимаете на неё и он отпрыгивает). Также здесь есть дополнительный шарнир, соответственно, бампер можно откинуть в сторону, чтобы ничего не мешало посадке и высадке вашего ребёнка.

Подножка в нижней части сделана из пластика, а в верхней – из достаточно грубой прорезиненной экокожи (такой же, как на дне люльки). Поэтому за ней будет легко ухаживать.

Реверсивная прогулка.

Конечно, прогулочный блок этой коляски можно устанавливать не только по ходу движения, но и против него. Делается это одним движением!

Итоги и выводы подробного обзора коляски Нурди Соле Го от магазина Boan Baby

Ну что, друзья! У нас на обзоре была коляска от компании Noordi Sole Go – новинка 2020 года.

На самом деле, она оставила очень приятное послевкусие. Недаром мы сравнили эту коляску со зрелым и яблоком. Действительно, производитель взял какое-то время (time out), чтобы сделать действительно очень сбалансированную модель:

  • Она одинаково хорошо едет как по дороге, так и по бездорожью.
  • Коляска лёгкая – весит около 12 килограмм.
  • Она мягкая, соответственно – вашего ребенка не будет ничего беспокоить, даже если вы будете двигаться по какой-то не очень хорошей дороге.
  • Кроме того здесь используются очень качественные материалы.
  • А сама конструкция рамы проверенная (так как перекочевала с более дорогой модели).

Однако у Нурди Соле Го есть определённые моменты, о которых мы, конечно, должны вам сказать:

  • Высота люльки. Она здесь нестандартна (не высокая и не низкая она – просто идеальная). Допустим, для среднего роста (чуть больше 1,70 м) – это оптимальная высота. Катить коляску очень удобно.
  • Кроме того напомним, что здесь у прогулочного блока, если вы захотите расширить капюшон, то расширение будет только с москитной сеткой, так как сам капор достаточно глубокий, однако вам нужно об этом знать.
  • Ну и для каких-то мам, возможно, то – что багажная сумка здесь открытого типа, будет недостатком. Но мы считаем, что просто нужно об этом знать и быть к этому готовым, в этом нет никаких проблем.

По нашим ощущениям – Noordi Sole Go действительно должна стать бестселлером:

  • Во-первых, она продаётся в идеальном диапазоне цен от 30 до 40 тысяч рублей.
  • У нее 6 расцветок, соответственно вы сможете выбрать цвет, который нравится именно вам.
  • Кроме того, тут ширина шасси 60 сантиметров, а значит – коляска проедет в любой среднестатистический лифт.

Поэтому, если вам эта коляска нравится по дизайну, то вы смело можете рассматривать её покупку.

Она вас точно не подведёт!

Надеемся, этот обзор был полезен для вас.

Если после просмотра видео у вас всё же остались вопросы – то пишите нам в Viber или WhatsApp.

Также можете нам звонить по номерам +7(499)378-57-18 или +7(926)416-95-45. Мы всегда вам с радостью поможем!

А если вы хотите сравнить эту коляску с другими, то можете приехать к нам в магазин в Москве или в Питере.

Также напоминаем, что мы составили рейтинг колясок, в котором по 15 характеристикам мы оцениваем каждую коляску, в том числе и эту. А также сравниваем её с другими претендентами. Так – в одном месте в виде таблички вам будет легче выбрать идеальную коляску именно для себя!

Ну и, конечно же – мы приглашаем вас подписаться на наш аккаунт в Инстаграм – там мы регулярно проводим розыгрыши и конкурсы, а также обсуждаем с мамочками все новинки! На канале Yotube у нас тоже интересно, там постоянно появляются честные обзоры колясок и кроваток.

И, надеемся, что вы знаете – у нас есть бесплатная доставка колясок в любой город России!

Поделись с друзьями

Коляска 3 в 1 Noordi Sole Go, Dark Brown / Темно-коричневый (627)

Коляска 3 в 1 Noordi Sole Go, Warm Grey / Светло-серый (625)

Коляска 2 в 1 Noordi Sole Go, Antracite / Антрацит (623)

Коляска 2 в 1 Noordi Sole Go, Blue Jeans / Синий (629)

Коляска 2 в 1 Noordi Sole Go, Beige / Бежевый (626)

Коляска 2 в 1 Noordi Sole Go, Warm Grey / Светло-серый (625)

Купил коляску в марте 2021.
Из плюсов это точно внешний вид. Красиво смотрится теплый серый цвет, очень стильно. Выделяешься на общем фоне среди массы однотипных колясок.
К люльке вопросов нет, все удобно, как и к сумке. Москитная сетка легко крепится и хорошо держится.
На этом плюсы заканчиваются!

Отвратительный блок шасси!
Отвратительная сборка шасси, в наших маленьких квартирах это важный момент. Передние колеса, при сборке, постоянно смотрят в разные стороны, из-за чего нарушается компактность. Каждый раз приходится руками придерживать, чтобы колесо не убежало, и аккуратно сложилось, как и положено.
Отвратительное поведение передних колес. Если будет небольшая неровность (лес, кривая плитка, которую месяц назад поменяли и т.д.), и одно колесо окажется «в воздухе», то оно автоматически начинает выписывать круги. При возвращении на ровную поверхность, в лучшем случае колесо будет повернуто на 90 градусов. Но зачастую, за эти доли секунды, успевает повернуться и на 180. Любой порожек это настоящее препятствие.
Пока пишу все это, слышу, как выругнулась жена, переходя через порожек у входной двери.
На месте, без блокировки колес, качать коляску нереально. Колеса крутятся как бешенные, и коляска все время пытается куда-то уехать.
Отвратительный стоппер. Блокирует легко и прекрасно. Но для разблокировки мешает сумка (если вы пользуетесь ей, конечно). Для высоких людей будет неудобно. Ну, либо поддевать стоппер вверх, но будет пачкаться обувь.

Отвратительный прогулочный блок!
Казалось бы, тут то, что можно испортить, но нет!
3 положения спинки (или 4, везде разная информация, сам так и не понял). Щелчок есть только при опускании. При этом фиксируется очень слабо, и вся спинка трясется. При поднятии спинки не понять, где зафиксированное положение, каждый раз приходится продавливать рукой. Какой вред это несет механизму сложно сказать, но не думаю, что это правильно. Были мысли, что брак. Обращался к продавцу, оказалось, что это нормальное поведение.
Спинка всего на пару миллиметров меньше, чем капор. Из-за чего постоянно западает. И опять приходится все делать руками, раздвинуть капор, снова нажать на рычаг опускания спинки и т.д. Когда сидит ребенок, это неудобно совсем.
Ремни. Ну, тут надо видеть в живую. Не знаю, на какой рост рассчитаны они, но ребенка 74 см, плюс зимний комбинезон очень непросто закрепить ремнями. Они очень короткие. Уже думаю самому что-то придумать, полностью заменив их. А ведь ребенку еще комфортно должно быть. Упитанный ребенок, боюсь, что останется без ремней безопасности.
Чехол постоянно болтается. Крепится в 2 местах. Возможно, не помешало бы крепление возле ног.
Дождевик сразу менять. Не пропускает воздух совершенно.

Вывод.
Первая коляска, когда выбирал, то показалось, что она идеальная. Но в процессе использования вылезли все эти косяки. И мнение кардинально поменялось. Могу с уверенностью сказать, что ошибся с выбором. Две звезды только за красоту и москитную сетку.
Своих денег однозначно не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *