Чип-тюнинг дизельных Volvo XC60 (2.4d) в модификациях D3, D4, D5 от Reborn Technologies
Увеличение мощности на Volvo XC60 D3, D4, D5 при помощи полноценного чип-тюнинга.
Volvo XC60 2,4d (D4 до 2014 года выпуска и D3 после 2014)
Мощность было: 163 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 82 л.с. + 80 Нм
Volvo XC60 2,4d (D4 2014-2015 года выпуска)
Мощность было: 181 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 64 л.с. + 80 Нм
Volvo XC60 2,4d (D4 c 2015 года выпуска)
Мощность было: 190 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 55 л.с. + 80 Нм
Volvo XC60 2,4d (D5)
Мощность было: 215 л.с. 440 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 30 л.с. + 60 Нм
Возможные доработки:
— чип-тюнинг Stage 1
— Удаление сажевого фильтра (DPF)
— Отключение клапана ЕГР
Стоимость на данный момент:
— Stage 1 = 18000 руб.
— Физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра = 14000 руб.
— Программное отключение клапана ЕГР = 10000 руб.
— Комплекс чип-тюнинг + физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра + отключение ЕГР = 25000 руб.
Теперь немного подробнее на примере наших работ по чип-тюнингу Volvo XC60 2,4 дизель:
—————————————————
Volvo как и многие автопроизводители не стали утруждаться в изобретении разных двигателей для дизельных автомобилей и ограничились разным программным обеспечением для разных модификаций. В разные года мощность Volvo XC60 в разных модификациях двигателя 2,4 лира (D3, D4, D5) в основном из-за программного обеспечения варьировалась от 163 до 215 лошадиных сил.
К нам обращаются владельцы разных модификаций дизельных Volvo XC60 с 2,4 для увеличения мощности.
Для полноценного чип-тюнинга дизельного Volvo XC60 требуется вычитать заводскую прошивку из блока управления двигателем (ЭБУ) для дальнейшей корректировки. Наше оборудование позволяет считывать и записывать прошивки по технологии Bench (блок управления снимается с автомобиля, но не вскрывается — подключение к разъему блока управления). ЭБУ расположен под пластиковой накладкой лобового стекла.
Блок управления снят с автомобиля.
Наши программисты вносят корректировки в заводскую прошивку на основе ранее проверенных решений, но каждый раз прошивка делается заново специально для приехавшего автомобиля.
После записи доработанной прошивки в Volvo XC60 2,4d мощность выросла до 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Блок управления устанавливается обратно на автомобиль.
Тест автомобиля, проверка на корректную работу новой прошивки и наша работа по увеличению мощности Volvo XC60 2,4 дизель завершена.
Так же мы предлагаем помимо увеличения мощности удаление сажевых фильтров с программным отключением и отключение клапана ЕГР.
Конечно же все данные процедуры применимы не только к XC60, но и к другим моделям Volvo (например XC70) с дизельным двигателем.
Если у Вас остались вопросы по доработке Вашей Вольво — напишите в комментариях или свяжитесь с нами удобным для Вас способом.
Стоимость указана для Москвы. Цены у представителей могут отличаться.
➖➖➖
Хотите чтобы Volvo был шустрее? Обращайтесь в Reborn Technologies в Москве или к одному из 41 представителей в других городах и странах.
Volvo FMX 6×6
Volvo FMX 6×6 является самосвалом с полным приводом и большой грузоподъемностью, основное предназначение которого перевозка сыплющихся, навальных и другого рода грузов в нелегкой, суровой обстановке стройки (включая условия плохих дорог).
Содержание:
Первое появление этого автомобиля на международном рынке датируется 2011 годом, весной. Спустя короткое время, после официальной демонстрации он стал доступным для покупки на главных рынках мира.
Внешность
Это один из самых прочных грузовиков, которые выпускает компания. И этот факт можно увидеть даже по внешнему облику машины. Впереди она массивная и ярко выражена, но при этом выглядит весьма эстетично. Материалы, с которых сделан автомобиль, стойкие к ударам, а панели в случае необходимости можно заменить без помощи специалиста. Это преимущество поможет вам не тратить время на простой в сервисных центрах.
Размерные параметры грузовика 7958 мм * 2490 мм * 3123 мм (за уровнем кабины), а дистанция между осей начисляет 3700 мм (и 1370 мм составляет база задней тележки).
В уснащенном облике Volvo FMX 6×6 с полным приводом имеет массу 14 500 кг, а его наибольший тоннаж – 27 000 кг. Общий вес грузовика поместится в 42000 кг (10000 кг из которых жмет на ось впереди, а 32000 кг – на мосты сзади).
Салон
Основой является лонжеронная несущая часть из стали с кабиной, которая держится на раме благодаря механическим опорам.
Салон автомобиля сделан таким образом, чтоб вы отвлекались по минимуму и могли максимально сосредоточиться. Внутренняя обстановка обладает всем нужным, чтобы сделать вашу работу как можно комфортней. Все вышесказанное выражено в точности линий, умных приборах и замечательных сидениях. Дополнительно есть несколько отделений для сохранения вещей. Цвет оформления салона носит название «крыло ворона» и его чрезвычайно трудно испачкать, но легко почистить.
Внутри высокой кабины находится две полки для отдыха. Пространства в салоне хватает. Небольшой минус в великоватом тоннеле, но с этим можно свыкнуться, не такой это и недостаток. Очень привлекательный вид у передней панели. Все цвета Volvo FMX 6×6 гармонируют между собой. Материалы высокого качества и приносят положительные тактильные ощущения.
Благодаря удобству сидений даже после многочасовой работы не болит ни спина, ни ноги. Руль тоже сделан хорошо, только лучше взять к нему чехол, потому что он немного скользкий. На панели приборов только необходимые приборы с самыми важными данными. Если оценивать салон в общем, то все продуманно на высшем уровне.
Двигатель и КПП
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 41000 |
Грузоподъемность, кг | 27000 |
Объем кузова, м3 | 16 |
Серия двигателя | D11 |
Мощность двигателя, л.с. | 400 |
Мощность двигателя, кВт | 294 |
Объем двигателя, л | 12 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип коробки передач | механическией |
Колесная формула | 6х6 |
Количество осей | 3 |
Грузовик оснащен двигателем на дизтопливе вмещающим 12,8 л, имеет 6 цилиндров, 12 клапанов, впрыск, турбину и интеркулер, делающий 420 л.с. совершая 1400-1900 оборотов за минуту. Наряду с ним установлена механическая коробка передач с 14 ступенями и 2 сниженными передачами, сухое сцепление на двух дисках и редуктор с полным приводом.
Основные технические параметры двигателя:
- Volvo D13C – 420 л.с.;
- норма по выхлопу – ЕС Евро 4;
- воздушный компрессор имеет рабочий объем 704 куб. см;
- генератор повышенной производительности – 120 А;
- модуль двигателя с подогревом.
Шасси Volvo FMX 6×6
Самосвал укомплектован впереди и позади пассивными подвесками с рессорами в форме параболы и поперечными стабилизаторами стойкости стандартной твердости. В автомобиле применен гидравлический усилитель рулевого управления.
Управляемость можно сравнить с внедорожником. Инновационный механизм рулевого управления способствует снятию напряжения с плеч водителя, и управлять машиной становится гораздо легче. Динамическое рулевое управление – эксклюзивное новшество, которое даже по бездорожью, позволяет передвигаться максимально просто.
Стоимость грузовика недешевая, но качество этой модели автомобиля полностью компенсирует высокую стоимость. Цена на самосвал в России начинается с цифры 7,5 млн. рублей.
Основная комплектация машины имеет:
- кресло для водителя с функцией нагрева, оснащенное пневмоподвеской;
- автодрайв;
- цифровой датчик измерения и регистрации скорости;
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиоцентр;
- кнопку вызова неотложной помощи;
- зеркала заднего вида с обогревом и автоматизированным выводом опций и другие.
Volvo FMX 6×6 с самосвалом – это отличный выбор автомобиля для комфортного управления в сложных условиях строительных работ, где отсутствуют дороги с твердым покрытием. При помощи колес диаметром 24 дюйма для машины нет невыполнимых задач. Объемный (12,8 л) усиленный двигатель гарантирует 2100 Н/м крутящего момента и в совокупности с коробкой передач способен посодействовать перевозке любого вида груза.
Видео
Алексей Дель 10 апреля, 2019
Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями
Измененная реальность: тест самосвала Volvo FMX 420 8Х4 Tridem
Вообще-то таких странных многоножек довольно много… В Голландии. Там очень жесткие требования нагрузок по осям, и поэтому четырех-, пяти- и даже шестиосные грузовики – не редкость. С введением новых штрафов за перегруз в России, вполне возможно, что подобные машины появятся и у нас. Встречаем Volvo FMX 420 8х4 Tridem.
Предпосылки
М ало кто, кроме перевозчиков, задумывался над тем, к чему приведет резкое повышение штрафов за перегруз. С тех пор как можно получить квитанцию на 500 тысяч рублей за пару лишних тонн в кузове, в транспортной отрасли началась паника. Узнав, что теперь за лишние тонны будут штрафовать не только водителей и перевозчиков, но и грузоотправителей, песчаные карьеры тут же перестали отгружать песок – а это чуть не привело к коллапсу в строительстве… В общем, хорошего мало. И в том, что все привыкли грузить «сколько влезет», тоже ничего хорошего нет. Новая реальность требует нестандартных решений: надо искать возможности легального повышения грузоподъемности.
Вариантов решения проблемы немного
Первый – снижать собственную массу грузовика. Но обычно этому сопутствует снижение прочности конструкции, и если на европейских дорогах подобное решение приемлемо, то на наших «направлениях» есть риск, что такая машина не отходит и времени, пока будет выплачиваться лизинг.
Второй – увеличивать количество осей. В Голландии, расположенной на заболоченных почвах, так и поступили. Однако увеличение количества осей – это существенное удорожание машины, и если благополучные Нидерланды – одна из богатейших стран в мире, к слову, – могут себе это позволить, то у нас все не так радужно, во всех смыслах.
Третий – перераспределение веса по осям. Способ тоже недешев, но, по крайней мере, позволяет уложиться в разумные деньги. Так вот, с трехосной задней тележкой перераспределение груза позволяет увезти лишние пять тонн, несмотря на то, что серия FMX – самая тяжелая в линейке Volvo Trucks! А это уже не шутки – это реальные деньги с каждого рейса.
Да, мне совершенно справедливо скажут, что четырехосных грузовиков у нас и так хватает. Однако там груз распределен не так, как хотелось бы, а кроме того, у привычных четырехосников не все хорошо с маневренностью – радиус поворота довольно сильно увеличивается в сравнении с трехосным грузовиком, что совсем не хорошо в условиях плотной городской застройки. А вот у машин с трехосной задней тележкой, по заявлениям производителей, с этим все нормально. Проверим?
Берем пример с Петра 1
Петр 1 был ярым поклонником Голландии и все, что можно, старался у голландцев перенять и приспособить к нашей российской действительности. До сих пор все термины, касающиеся флота и мореходства, в русском языке имеют голландское происхождение. Даже флаг у нас с голландцами практически одинаковый – разница только в том, что у нас белая полоса вверху, а у голландцев – красная. Такое бывает только у очень близких народов. Но где Нидерланды, а где мы… Такие или приблизительно такие мысли посетили меня, когда я впервые увидел Volvo FMX Tridem живьем. Очень непривычно.
Volvo FMX – серия строительных грузовиков, пользующаяся заслуженным уважением в России. Эти машины отличаются очень серьезной конструкцией. Все, что можно, здесь усилено – даже стандартные лонжероны рамы усилены по всей длине дополнительными вставками. Портрет дополняет трехсекционный металлический бампер, выпирающий волевой скандинавской челюстью, и мощная металлическая защита картера двигателя и коробки передач. Понятно, что такие машины работают гораздо больше конкурентов. Кроме того, их очень любят нефтяники и газовики, работающие в условиях Крайнего Севера: только шведы (Volvo и Scania) гарантируют нормальную работу своих грузовиков при температуре ниже -45°С! И уже становится не так важно, что такая брутальная конструкция снижает коммерческую нагрузку. Похоже, и впрямь пора брать пример с Петра 1 и приспосабливать для наших условий «многоножки».