Контрафакт Victor Reinz
Забрал сегодня кучу запчастей для блока, гбц, кпп и д.р.
Больше всего возмутили маслосъемные колпачки фирмы Victor Reinz.
Во первых на всей остальной продукции(кроме сальника колен.вала) есть галограмма
При вкрытии коробки колпачки лежали поштучно
Хотя они должны быть упакованы и в комплекте должны быть направляющие втулки, для того чтобы не повредить колпачок при одевании. Примерно вот так должно быть:
На самом мск шрифт "скачет" Одна буква выше другой
Для сравнения добавлю фотографию сальника колен.вала (тоже упаковка без галограммы)
Поставщик просто положил в коробочку колпачки поштучно. Когда они стоят примерно 25руб за штучку. Пусть даже в сумме выдет 300-400руб. Но комплект который я заказал стоит уже 700руб. Специально заказал комплект чтобы были направляющие втулки и оригинальные колпачки.
Такие дела вообщем. Будьте аккуратней и бдительней.
Запчасти
Volkswagen Passat 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Комментарии 27
По собственному опыту могу сказать, что для меня продукция VICTOR REINZ вообще стала лотереей, в которой я участвовать не хочу.
Прокладки ГБЦ — через полгода пробило
Колпачки маслосъёмные — задубели за полгода (у людей ещё и слетают с посадочных)
Сальники — потекли очень быстро. Это из собственного опыта, что вспомнил.
А ещё болты ГБЦ нормально не затягиваются, а тянутся.
Видимо, очень много подделки идёт или так качество упало.
Беру VICTOR REINZ только герметик, который тоже надо отличать от подделки.
Для меня этот производитель под запретом.
Теперь беру всё Elring и доволен.
Опять же, из личного опыта после 100 тыс. км. пробега снимал ГБЦ:
-Маслосъёмные колпачки — мягенькие, работу свою выполняли.выглядели очень бодро
-прокладки ГБЦ — одну из двух пробило после 100 тыс.км( болты ГБЦ были от Вити Райнца, думаю, что не утянули нормально и из-за этого пробило)
— Болты ГБЦ Elring затянулись не менее 100нм, т.к. на ключе выставлял 100 ньютонов и он на доворотах щёлкал. Что является хороший результатом.
-Сальники Распредвалов — потекли через 50 тыс. км.
-Прокладки клапанных крышек — отлично, не текли, резина не задубела
-Прокладки выпускного коллектора — не секли, но при разборе после 100 тыс. км. было понятно, что они уже очень скоро начали бы пропускать выхлопные газы. Т.е. ресурс
ставил мск витя рейнз, послетали нахрен, пришлось опять голову снимать, поставил эрлинг и все огонь.не советую ставить колпачки эти
VICTOR REINZ
Бренд Reinz неразрывно связан с историей автомобилестроения, не только в Германии, где он впервые появился, но и во всем мире. Более 90 лет назад, когда на улицах городов стали все чаще появляться автомобили, немецкий инженер Хьюго Рейнц уже основал одноименную компанию по продаже автозапчастей — Hugo Reinz GmbH.
Сегодня спустя почти век, когда выпущено уже более 1,5 млрд. прокладок, бренд Victor Reinz остается авангардом инновационных технологий и продолжает выпускать оригинальное оборудование для новых автомобилей, высококачественные запасные части и промышленные уплотнительные изделия.
История компании
31 декабря 1920 года Хьюго Ренц в Берлине основал оптовую компанию по продаже деталей для железнодорожного и автомобильного транспорта. Спустя некоторое время он начинает выпуск плоских прокладок, весьма востребованных на тот момент запасных частей. Первыми клиентами, приобретавшими прокладки, стали компании, выпускавшие автомобильный транспорт. Первые прокладки были изготовлены из пропитанной маслом бумаги, асбестовой плиты, резиновых и асбестовых листов. Несмотря на начинающийся экономический кризис в начале 1922 года Рейнц открывает собственный завод по изготовлению асбестовых прокладок.
Возрастающие требования к двигателю внутреннего сгорания, устранение имеющихся недостатков в его работе, вызванные протечками охлаждающей воды и газовыми парами, вызвали необходимость улучшить работу двигателей. Немецкие автопроизводители обратились к Хьюго Рейнцу, который незадолго до этого начал экспериментировать с тонкостенными, плоскими и гибкими прокладки. Именно в это время появилось первое поколение прокладок REINZ-SPEZIAL (медно-асбестовые прокладки), изготовленных из асбестометаллического материала.
Массовый выпуск начался в 1929 год на новом заводе Берлин-Шпандау, а патент был получен в 1934 году. Немецкие и многие иностранные производители автомобилей вскоре начали использовать новые REINZ-SPEZIAL для комплектации новых автомобилей, а Хьюго Рейнз отказался от оптовой продажи и сконцентрировался разработке и производстве новых прокладок для автомобильных двигателей. Новые разработки Рейнца оценили не только автопроизводители, но и автогонщики. С начала 30-х годов Хьюго Рейнц начинает весьма успешные разработки автокомпонентов для гоночных автомобилей.
В мае 1945 года завод в Берлине был полностью разрушен, а его основатель погиб. Лучший друг и компаньон Рейнца Рудольф Ржехулька начинает восстановление предприятия и в 1947 году переносит производство в город Ной-Ульм. Штаб квартира компании REINZ-Dichtungs-GmbH до сих пор располагается в этом городе. К концу 1948 года новый завод выпустил первые серийные прокладки, а всего год спустя уже был эксклюзивным продавцом Volkswagen и Mercedes Benz.
Начало 1950-х годов ознаменовалось созданием новой прокладки REINZ-SUPER-SPEZIAL. Спрос на нее был настолько велик, что поставщики марли из стальной проволоки во всей Германия были чудовищно перегружены. В результате Рудольф Ржехулька принял быстрое решение открыть собственную проволочную ткацкую фабрику в Ной-Ульм, чтобы обеспечить поставки нового материала. В конце 1950-х годов линийка продуктов REINZ включала около 1000 комплектов прокладок для легковых и коммерческих автомобилей, и они не собирались останавливаться. В 1962 году была открыта собсвенная наусная лаборатория по тестированию опытных образцов продукции. К концу 1970-х годов продажи компании впервые превысили 100 миллионов немецких марок.
Инновационный лидер
В 80-90-х годах в странах Европы вводят запрет на использование асбестовых прокладок, но компания REINZ уже была готова к такому повороту. Еще в 1981 году REINZ представил первый безасбестовый материал, подходящий для герметизации головки цилиндров и выхлопной системы автомобиля: материал из арамидного волокна со стальной балкой. Выпуск новых прокладок начат в 1983 году. В 1986 году REINZ представил новую линию товаров, коллекторы и турбокомпрессоры, которые защищали чувствительную электронику от теплового и акустического излучения двигателя.
В 1993 году REINZ стал частью американской концерна DANA, одного из крупнейших в мире производителей компонентов для легковых и коммерческих автомобилей. В том же году, компания была переименована в VICTOR REINZ, и она снова произвела революцию в технологии уплотнения, выпустив прокладки нового поколения. На этот раз многослойная Стальная технология (MLS) заменила традиционные мягкие уплотнительные материалы. В 1999 году второе поколение MLS прокладок с частичным покрытием были поставлены на поток. Они оснащены специальными датчиками, которые контролируют электронику системы охлаждения.
Незадолго до нового тысячелетия VICTOR REINZ стал выпускать третий сегмент своей продукции: пластмассы. Были выпущены первые модульные системы клапанной крышки из дюропластика для компаний Opel и Deutz. В 2000 году Форд также стал использовать клапанные крышки VICTOR REINZ при производстве автомобилей.
Как производитель оригинального оборудования и поставщик запасных частей, Dana поставляет инновационные товары для уплотнения самого высокого качества под торговой маркой Victor Reinz. Все запасные части в широком ассортименте продукции соответствуют высоким стандартам качества OEM.
В нашем интернет-магазине можно купить прокладки, герметики, сальники, наборы болтов с цилиндрической головкой, комплекты уплотнений штока клапана, турбокомпрессор-монтажные комплекты и другие автокомпоненты производителя Victor Reinz.
Victor reinz чья фирма
История компании Reinz началась в 1920 году с торговли товарами для железнодорожной и индустриальной промышленности. С 1922 года компания Reinz стала продавать прокладки для авиационных и автомобильных двигателей, с 1929 года компания Reinz начала серийное производство прокладок на своем заводе в Берлине из асбесто-металлического материала. В 1934 году была запатентована прокладка Reinz Spezial, которую использовали фактически все моторостроители Германии того времени. Во время второй мировой войны заводы компании Reinz в Берлине были полностью уничтожены. Компания возрождалась в Ульме, где на военной базе был построен новый завод, который работает и развивается до сих пор;
Название Victor Reinz – образовано от слияния в 1993 году в корпорации DANA двух компаний: Victor (США) и Reinz (Германия);
В 1993 году компания REINZ-Dichtungs-GmbH, как самостоятельное предприятие становится членом американской корпорации DANA (главный офис в г. Толедо штат Огайо). Вместе с другими фирмами, входящими в корпорацию DANA, специализирующимися на технологии производства уплотнений, VICTOR REINZ становится самым большим в мире производителем плоских уплотнителей;
Корпорация DANA имеет 300 предприятий в 34 странах и более 70.000 сотрудников, в 2001 г. корпорация DANA достигла оборота в 10,3 млрд. долларов США.
Поставки на конвейеры: BMW, Ford, Mercedes Benz, Audi, Fiat, Renault, Volkswagen, Ferrari, Volvo и многих других.
-Прокладки ГБЦ;
-Прокладки клапанной крышки;
-Прокладки масляного поддона;
-Сальники двигателя;
-Болты ГБЦ;
-Уплотнительные материалы;
-Маслосъемные колпачки;
-Герметики.
-Наборы прокладок;
-Прокладки ГБЦ;
-Прокладки клапанной крышки;
-Прокладки масляного поддона;
-Сальники двигателя;
-Болты ГБЦ;
-Уплотнительные материалы;
-Маслосъемные колпачки;
-Герметики.
-Одним из показателей научно-технического развития компании служат 7 моторных стендов для испытаний прокладок и уплотнительных материалов в различных условиях эксплуатации;
-Как европейский центр научных разработок и исследований концерна DANA, REINZ-DICHTUNGS-GmbH обладает серьезной научно-технической базой, что позволяет фирме быть лидером рационализаторских разработок и продвигаться вперед с опережением технологического прогресса;
-Главным отличием прокладок VR является 3 слоя, которые составляют их основу и обеспечивают оптимальную защиту от шума, вибрации и высокой температуры;
-Компания VR имеет такие сертификаты как ISO/TS 16949, DIN EN ISO 14001.