Снятие панели приборов
Адрес: Удмуртия, Сарапул Сообщений 2,430
А я ничего не снимая снял приборку. 🙂
Просто от АКПП тросик отцепил, приборку от торпеды отсоединил (4 самореза). И вытащил приборку наружу (руль до конца вниз отпустить надо). Он плотненько, но пролез.
Так можно и АКПП снять только для того, чтобы тросик отцепить 🙂 .
Ремонт салона на Toyota Celica VII (T230)
Чтобы сделать салон японского авто более эффектным, советуем воспользоваться карбоновой пленкой. Среди новичков в автотюнинге бытует мнение о том, что правильно клеить карбоновую пленку под силу только профессионалам, однако это не так. Если изделие качественное, то нанести его могут даже неопытные автолюбители
Чтобы не ошибиться при выборе изделия, в первую очередь, обращайте внимание на продукцию компаний Middy и SGP – им характерна надежность и простота в монтаже. Помимо пленки, нам понадобится:
- бытовой опрыскиватель;
- мыльный раствор;
- канцелярский нож;
- малярная лента;
- фен.
Карбоновая пленка в салоне Тойоты
Как только вы оклеили одну деталь, можно приступать к нанесению карбона на вторую
Самое важно в нанесении – не перегреть изделие феном и убедиться, что под пленкой не осталось мыльных пузырей. По окончанию работы необходимо установить детали на их место в салоне
2 Воздухозаборник на крышу Тойоты своими руками
Неплохим вариантом внешней модернизации Celica станет установка воздухозаборника на крышу машины. Но у многих желающих сделать это зачастую возникают трудности с покупкой детали. Дело в том, что стартовая цена большинства из элементов начинается с 12 тыс. руб. Поэтому лучше всего, если мы рассмотрим особенности изготовления воздухозаборника своими руками и его последующую установку на крышу Тойоты.
В первую очередь необходимо подготовить материалы и оборудование. Для тюнинга нам потребуется:
- толстая пленка;
- монтажная пена;
- острый нож;
- стеклоткань;
- эпоксидная смола;
- мастика;
- дрель;
- герметик и заклепки;
Сначала нужно сделать заготовку будущей детали. Лучше всего, если вы заранее подготовите приблизительный чертеж, по которому будет происходить работа. Очищаем крышу машины, обезжириваем ее поверхность и аккуратно укладываем на кузов пленку. Далее наносим на пленку монтажную пену. Ее должно быть столько, чтобы вы смогли уверенно проделать отверстия в заготовке, не боясь повредить засохшую конструкцию. После полного высыхания пены берем нож и вырезаем отверстия. Они не должны быть слишком большими, иначе воздухозаборник очень быстро забьется насекомыми. Лучше сделать больше отверстий меньшего размера.
Воздухозаборник на крыше Тойота Целика
Далее заготовку можно снять. Оклеиваем все ее стороны стеклотканью. Если ее под руками нет, то можно воспользоваться бинтом. Далее последует слой эпоксидной смолы, толщиной от 1 до 3 мм. После того, как заготовка высохла, нужно зашлифовать воздухозаборник наждачной бумагой. Далее на изделие наносится слой мастики. После его высыхания нужно покрыть заготовку еще несколькими слоями мастики. Снова шлифуем поверхность наждачной бумагой. После этого можно приступать к покраске и лакированию детали.
Конечным этапом работы станет установка воздухозаборника на крышу машины. Наносим на крышу небольшой слой герметика, ставим заклепки и прикладываем запчасть. Чтобы она надежнее схватилась с поверхностью крыши, ее нужно зафиксировать малярной лентой. Спустя сутки можно снимать ленту и продолжать езду.
1 Чип-тюнинг Celica – как улучшить, а не навредить?
Как и в случае с большинством других японских моделей, модернизация Toyota Celica t23 начинается с перепрошивки ЭБУ силового агрегата авто. С помощью этого метода улучшения можно добиться гораздо большего результата, чем, скажем, установкой турбонаддува или другого дорогостоящего способа доработки.
Вместе с тем, не стоит забывать, что самостоятельный чип-тюнинг – довольно сложное мероприятие, требующее большого внимания и ответственности. Но если все сделать правильно, в результате ваша Селика получит дополнительные 30–40 л. с. и заметно увеличенную динамику. Крутящий момент модели увеличится на 25–40 %, в зависимости от года выпуска Тойоты. Кроме того, после грамотной настройки топливной системы авто начнет употреблять гораздо меньше бензина. Этот показатель сократится в среднем на 1 л/100 км.
Если вы твердо решили выполнить перепрошивку ЭБУ, то перед тюнингом необходимо подготовить определенные программы и оборудование. Этот этап, так же, как и все последующие, требует ответственности. Именно от качества приобретенных вами аксессуаров и скачанных программ зависит дальнейший результат. Если вы захотите сэкономить и купите неоригинальные кабели или скачаете неизвестную китайскую программу, то таким «тюнингом» только навредите своей Тойоте.
Итак, первое, что нужно – это подходящая прошивка. Конкретно для модели т23 подходят утилиты, выпущенные после 2012 г. Обязательное условие – в названии программы должна присутствовать маркировка «ACt23+«. Если такой найти не удалось, то можно воспользоваться другими, более распространенными утилитами без значка «+». Вторая программа, без которой не удастся добиться желаемого результата – это Chiploader. Скачивать ее необходимо исключительно на сайте-разработчике, так как другие сайты не гарантируют качества распространяемого ими ПО. В случае с т23 оптимально подойдет Chiploader версии 2.7.0.
Toyota Celica t23 с прошивкой ЭБУ
После подготовки всего необходимого нужно найти сам ЭБУ Тойота. В модели т23 он находится под приборной панелью авто. Откручиваем защитную панель и просовываем руку под щиток. Аккуратно тянем ЭБУ на себя, после чего нужно подключить его к ноутбуку при помощи K-Line адаптера с переходником. На компьютере высветится папка с информацией о штатном блоке. Заходим в папку и находим файл с расширением .pdf. В дальнейшем этот файл нужно заменить. Для этого запускаем любой имеющийся на ноутбуке архиватор и распаковываем архив с новой программой. Указываем конечной ту же папку, в которой находится стандартная прошивка.
Как только распаковка закончится, сработает Chiploader, который поможет настроить работу систем машины. Выполняйте калибровку, исходя из ваших предпочтений и стиля езды. Вся настройка производится в интуитивно понятном меню программы. К примеру, если вы хотите увеличить мощность, то передвиньте ползунок «Engine» на несколько пунктов вправо. То же самое касается других элементов и систем Тойоты.
По окончанию настройки жмем «Ок» и ждем, пока установится новая прошивка. За это время мотор авто несколько раз заглохнет и опять заведется – это нормально, паниковать не стоит. Как только бегущая строка станет зеленой, можно отключать проводку и проверять машину. Вы сразу почувствуете, как изменится мотор и другие детали вашего авто. Машина станет быстрее и динамичнее. Пропадут сбои, которые вы замечали раньше, снизится потребление топлива и улучшится управляемость.
Как снять торпеду, панель приборов Lexus LS430 (Toyota Celsior)
Снимаем головное устройство, об этом уже есть инструкция здесь: Как снять магнитолу Lexus LS430 .
Снимаем с обоих сторон отделку передних стоек и порогов, используя съемник молдингов (плоскую отвертку). Чтобы расцепить верхнюю клипсы стоек, сначала надо нажать на это место.
Начинаем разбирать панели отделки торпеды со стороны пассажира. Снимаем накладки под и над бардачком, после чего откручиваем 4 болта и три винта и вытаскиваем панель бардачка в сборе. Отсоединяем разъем подушки безопасности.
Переходим к водительскому месту, откручиваем 2 винта, расцепляем захваты и снимаем нижнюю панель в ногах. Затем снимите панель под рулевой колонкой. Места болтов и винтов указаны буквами I, D, а захваты прямоугольниками. Отсоединяем сзади разъемы.
Для тех, кто также хочет разобрать центральный тоннель и снять подлокотник с центральным вещевым ящиком. Вытаскиваем дефлекторы и откручиваем два болта и винт. Также надо открутить еще 4 болта на дне, после чего ящик снимается.
Извлекаем панельку с прикуривателем, отсоединяем штекер. Откручиваем 4 винта и снимаем охладитель, затем еще 2 болта и 4 винта и снимаем отделку центрального тоннеля.
Снимаем две боковые панельки по бокам от щитка приборов, отсоединяем от них штекеры. Дальше извлекаем 2 фиксатора, расцепляем захваты и снимаем панель приборов. Чтобы снять щиток, откручиваем винты его фиксации. Кстати, чтобы снять руль и разобрать колонку воспользуйтесь этой инструкцией: Как снять руль Lexus LS430.
Еще снимаем этот кронштейн, расположенный левее ГУ:
Ну а теперь откручиваем два болта и 4 гайки, разъединяем разъемы и захваты и снимаем торпеду. Также прикладываю схему снятия основной балки торпеды.