Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями
Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.
Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы. Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато. А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.
Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.
Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.
Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.
В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.
К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.
Трансмиссия
Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.
Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.
А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.
Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать. Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться. А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов.
Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км. Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.
Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.
После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.
Особенности подвески
Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.
ГБО на Ниссан кашкай 1.6 опыт эксплуатации
Всем привет! Напишите пожалуйста кто имел опыт обращения с ГБО на Ниссан Кашкай 1.6(эксплуатации). Очень много противоречивой информации на просторах инета.
Comments 49
Привет, товарищ газовщик, ставит без проблем. Ездят они хорошо. Вы должны понимать, любой мотор и на бензине можно загубить. Газ для мотора лучше.
СПС за поддержку)
У меня а4 с 04г, газ на нее поставил в 08г, и прошла она 300+ только на газе а суммарный пробег 500+ Читая посты на данном ресурсе у многих турбо моторы на бензине больше 200тыс не выхаживают. Для меня это показатель подкрепленный личным опытом. Удачи Вам.
Спс. Тебе зеркально, удачи и добра!)
Несоветую ставить ГБО на него. Слабенькая бошка там. Очень много у людей было случаев проблем через 40-50ыс эксплуатации газа.
Хотя был клиент на кашаке 1.6 — 120тыс за 1.5 года отбегал на дорогом оборудовании и с вариатором.(на газу до 3.7тыс об ездил). Потом машинка была продана, т.к. хозяин очень переживал за мотор и решил неиспытавть больше судьбу.
П.С. на 2.0 кашаке все бегает нормально 🙂
А какие могут быть проблемы с этим автомобилем и ГБО.
В интернете много чего написано против установки ГБО, но в основном это опыт эксплуатации ГБО1
3, обоудование сейчас уже другое, сделано с учётом прошлых "ошибок". Смело ставь ГБО4 или 5 поколения
Нормально, мотор все "переносит". Просто за всем нужно следить.
У меня мотор по сути такой же, только двушка. Прошел на гбо, более 50 000 тыс. На 40 000 проверил клапана, все в норме.
Очень важно кто ставит оборудование (клалификация) .Третий год езжу, кроме фильтров ничего не меняю и на всякие настройки подстройки (и прочие "танцы с бубном") не ездил с первого дня, как поставил гбо.Расход и динамика, не изменились. Гборудование "Кинг", форсунки "стаг", балон турецкий на 56л.
Для наших моторов кретична" отсечка"(переход с газа на бенз, во время кик-дауна)у меня выставленна на 3 200 об. Мин., и вообще когда нужно активно дать "под хвост" авто, перехожу на бенз и не искушаю судьбу.
Сколько стоит регулировка клапанов?
Проверку клапанов делал у ОД, цена 1800гр. работа +прокладка ГБЦ
Регулировку, не делал. Не нужно, было…
Нормально, мотор все "переносит". Просто за всем нужно следить.
У меня мотор по сути такой же, только двушка. Прошел на гбо, более 50 000 тыс. На 40 000 проверил клапана, все в норме.
Очень важно кто ставит оборудование (клалификация) .Третий год езжу, кроме фильтров ничего не меняю и на всякие настройки подстройки (и прочие "танцы с бубном") не ездил с первого дня, как поставил гбо.Расход и динамика, не изменились. Гборудование "Кинг", форсунки "стаг", балон турецкий на 56л.
Для наших моторов кретична" отсечка"(переход с газа на бенз, во время кик-дауна)у меня выставленна на 3 200 об. Мин., и вообще когда нужно активно дать "под хвост" авто, перехожу на бенз и не искушаю судьбу.
Доброго времени суток.У меня тож Хитрый .РАССКАЖИТЕ ПРО СВОЕ ГБО ПО ПОДРОБНЕЕ настойки все такое.Хочу себе тож поставить.
Да я собственно, все расписал в первом, "посту". А какие ньюансы, Вас больше интересуют. Перечень комплектующих гбо, я перечислил. Отсечка на 3 200об.мин, выставленна. Но 70% успеха, это "пряморукие"установщики. Так как был печальный опыт у товарища на иксе, "криворукие установщики", прослабили штуцер газ.форсунки в пластиковом коллекторе, был подсос воздуха.Пока разобрались, то ну его нах.таких "быстрых" мастеров…
Где то читал что именно на кашкаях и на каких то еще машинах седла и клапана сделаны из более мягких металов и там прогорают. Точно не помню где читал, потому как перед установкой перелопатил много информации. Удачи тебе
7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan
Двухлитровый двигатель Nissan MR20DE выпускается с 2005 года и устанавливается на кроссоверы Qashqai и Х-Trail. Клон мотора с маркировкой M4R использовался на моделях Renault: Megan, Fluence, Laguna и Clio.
1. Масложор: признак «смерти» маслосъемных колец и образования нагара
Масложор может появляться при сравнительно небольших пробегах, едва превышающих 50 000 км.
Главная и наиболее распространенная причина — залегание (закоксовывание) поршневых колец, в первую очередь маслосъемных.
Маслосъемное кольцо работает в канавке поршня, где полностью отсутствуют отверстия для слива масла, а есть только четыре выемки. Такое конструкторское решение — вредительство. Ведь одна и та же порция масла длительное время соприкасается с раскаленным поршнем и теряет свои свойства.
Откуда берется нагар? Сочетание низкого качества масла и высокой температуры поршня приводит к зарастанию маслосъемных колец нагаром. Химические раскоксовки способны «взять» такой нагар лишь на самой ранней стадии (то есть когда владелец еще и не знает о проблемах с двигателем).
Важно: перегрев могут спровоцировать сетки со слишком частыми ячейками, закрывающие радиатор, а также некачественная мойка теплообменников.
А можно ли снизить температуру поршня? Да, если бы в блоке цилиндров устанавливали форсунки подачи масла на днища поршней. Это эффективный способ как снижения температуры поршня, так и уменьшения вероятности закоксовывания колец. И ведь в блоке даже есть отлитые площадки под форсунки, но поставить их не удосужились. Небольшая подача масла на поршни все же есть (сквозь сверления в шатунах), но практика показывает, что этой меры недостаточно.
Слабые цилиндры увеличивают масложор. Тонкостенные чугунные гильзы залиты в алюминиевый блок цилиндров, выполненный по технологии Open-Deck. Это значит, что цилиндры стоят в открытом блоке и не соединены с его стенками вверху.
Цилиндры деформируются от нагрева. Причем наибольшие напряжения и деформации возникают в местах, где цилиндры имеют общую стенку друг с другом. Искажение цилиндрической формы вызывает пятнистый износ гильзы, который также повышает расход масла.
2. Засорение клапана вентиляции картера
Случается довольно часто — и может повышать расход масла до невообразимых величин. Клапан несложно вывернуть и проверить, подув хотя бы ртом. При неправильной работе он нуждается в промывке или замене. Работу проверить просто: в одну сторону продувается, в другую — нет.
3. Датчик уровня масла часто врет
В сочетании с первыми двумя недостатками может вызвать безвременную и аварийную кончину двигателя, когда о недостатке масла сообщит только лампа аварийного давления. Следует, не доверяя датчику, проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.
4. Отсутствие гидротолкателей — лишние расходы
Регулировка зазоров в механизме газораспределения осуществляется подбором высоты толкателей. А стоят они недешево.
Особенно сильно отказ от гидротолкателей ударил по любителям установки на свои автомобили ГБО. Регулировка клапанов, особенно выпускных, нужна таким машинам чаще и расходы на нее будут велики.
Некоторые мастерские подгоняют толкатели под нужный размер шлифовкой. Это допустимо, если все делать правильно.
5. Ограниченный ресурс цепи привода ГРМ
Цепь редко ходит больше 150 000 км, а менять ее непросто.
О растяжении цепи говорит неравномерный холостой ход, потеря мощности и провалы. Можно услышать и характерный шум растянутой цепи.
Ездить с растянутой цепью опасно из-за отсутствия механического фиксатора у натяжителя. Может произойти перескок звеньев цепи по шестерням, а это чревато поломкой двигателя и дорогостоящим ремонтом.
6. Быстрое загрязнение корпуса дроссельной заслонки
Как только появится нестабильность оборотов двигателя, необходимо проверить состояние дроссельной заслонки.
Лучше всего снять корпус дроссельной заслонки с двигателя и промыть.
7. Требует квалифицированного обслуживания
Даже такая несложная операция, как замена свечей зажигания, которую владельцы неновых автомобилей часто проводят самостоятельно, требует большой аккуратности. Стоит совсем немного перетянуть свечи — и в головке блока образуются трещины. Мотор начнет троить, в свечном колодце появится антифриз.
Проблема решается заменой ГБЦ, и это очень дорого.
У кого MR20DE живет недолго?
С проблемами особенно часто сталкиваются владельцы, которые:
- перегревают двигатели;
- редко меняют масло (редко — это раз в 15 000 км, если машина эксплуатируется в пробочном городе);
- заливают некачественное масло.
При хорошем уходе и правильной эксплуатации двигатель MR20DE может прослужить и больше 250 000 км.