Итог работ, давление масла 4g63
Так как я за неделю разобрал и собрал 3 раза двигатель, дабы выявить причину проблемы, она так не была выявлена, но пообщавшись с моторостроителями эво и прочих долбящих автомобилей, пришли к вердикту…
в чем же косяк, а проблема скрывалась да и скрывается в увеличение толщины вкладыша, по мануалу зазор от 0.02 до 0.05 считается допуском, а вот про ремонт в мануале ничего не написано, в дискуссии пришли к тому что, чем толще вкладыш тем больше его нагрев и следствие уменьшение зазора, и был у нас тупо прихват его, а дальше все вытекающие по пробою в давление, тем самым я и положил новый насос ошметками металла.
То что я сделал зазор корень 3 сотки, а шатун 4 сотки, и масло MOTUL 5в40 при нагреве просто стало водой вязкость у него при 100С 14.2, а вот HTHS 3.6 mpas, вродебы хорошие показатели, а вот истинную температуру масла на выходе я так и не померял, скорее всего не подошло масло, ну это все теория…и доводы, анализ никто не делал.но как говорится в споре рождается истина.
В тот раз при сборе авто я не корректно замерял давление, не прогрев его до "вялого состояния"
Потом я его перемерил дважды и порого его был 0.8атм, а при включении вентилятора и вовсе падало кратковременно до 0.6!
Этого было достаточно чтоб начать разрушение вкладыша и потихоньку стружить колено и все остальное, возможно на оригинале в заводском исполнение ничего б страшного и не произошло бы, но есть одно но, это ремонт и погрешность всех измерений околосарайное.пальциметр, ногтиметр и тд.)))
Вот что происходило на масле 5w50 после очередной сборки, давление не падало при включение вентилей ниже 1.1атм, что не могло не радовать, ведь порог текучести при 100c у него уже 17.2мм.
О чем говорит хорошая масляная пленка, которая максимально долго остается на поверхности…
Далее все было опять разобрано и осмотрено на наличие задиров, да они были, но это не задиры, а царапины от попадание остатков вкладышей, которые где-то спрятались, где я их не смог вымыть-выдуть, плюс то что, это все делалось на яме в одно лицо, где-то был грязный, палец или не до конца вытерт инструмент…все собираем в зад.
После увиденного допуска по маслу, за инфу спасибо Андрюхе, я понял что масло в летний периуд 10w60 зашуршит на легком, и ничего гидрикам не будет, почему?! Да потому что 20w50 онож как-то переваривает, в Эмиратах например…
10w60 Mobil 1
Давка 1.3-1.4 при включении вентилей, ниже не падает.
Можно сделать вывод, какой?! А тут уже через 300-500км сниму поддон и гляну, верна ли общая теория или нет, пока результат есть, дальше все зависит от масла, у нас есть еще 2 попытки, до выкидывания колена в мусорку, есть вкладыши 0.75, и 1.0.
4g63t какое давление масла должно быть
масляный насос проверяется по зазорам между шестернями, корпусом и шестернями, повреждениям корпуса и шестерней
Добавлено через 1 минуту
а шатуны правильно поставил, в тех же положениях? Зазоры измерял между между вкладышем и шейкой?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT
масляный насос проверяется по зазорам между шестернями, корпусом и шестернями, повреждениям корпуса и шестерней
Добавлено через 1 минуту
а шатуны правильно поставил, в тех же положениях? Зазоры измерял между между вкладышем и шейкой?
Как замерить зазор в насосе, он же закрыт, а в открытом то как там померить?
Шатуны точно правильно стоят (как снимал, в том же порядке и поставил) зазоры не мерял, так как не умею, но зазоры тут ни при чем, даже если бы зазоры были бы большие, все равно давка на поднятие оборотов должна подпрыгивать хоть скока то!
Замеряем Давление Масло
Дело в том что кто как говорит, вообще на меке мне написали что давление нужно мерить в самом дальнем канале головы.
Продолжение предыстории: Компенсаторы иногда торабанили на горячую особенно в жаркую погоду, я их решил вытащить и промыть, точнее просто вылил с них масло, а масло там было очень очень гавнистое, хотя за неделю до этого я менял масло, значет выдавил я от туда черное масло, закачал новое, как положено. Завел, компенсаторы зашуршали , вообще двигатель отлично стал работать, если бы ещё не выжимной Так вот, обрадовался я, но через два дня, а всё это время машина не ездила, зашел я в гараж завел, компенсаторы даже наверное клапана застучали, короче грохот ужасный раздался, заглушил я , снял крышку, а там абсолютно все компенсаторы при нажиме не держат, только один не потерял упругость, затем я купил новые и поменял, но вот они стали на горячую тарабанить, не сильно но не приятно Вот теперь начинаю думать что может кулачки в головке забитые? А иначе почему в старых гидриках такая грязь была?
Я вообще не смог разобраться по какому принципу масло в гидрики попадает? Если через кулачки, то скорее всего они забиты, по тому что там дырочки малюсенькие
Да и грязь в гидриках как обяснить. Хотя само пространство пот крышкой без отложений , без нагара, довольна таки чисто
Посоветуйте, на счет промывки кулачков, на сколько это целесообразно делать?