В японии какую мощность ограничивают на мотоциклах
Перейти к содержимому

В японии какую мощность ограничивают на мотоциклах

  • автор:

МотоФорум.RU/Форум

Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца

Вопросы по мотоциклам из страны восходящего солнца

#1 Сообщение Kurasaj » Чт дек 19, 2013 19:27

Собственно есть несколько вопросов, буду признателен за ответы. Наверняка все не раз обсуждалось, однако сразу не нашлось а долго юзать поиск новичку как водится лень)
Итак
Я слышал что в Японии для мотоциклов установлен предел скорости то ли 180 то ли 190 км/ч
То есть установлено физическое устройство или может быть прошивка, физически не позволяющее моту развить большую скорость.
Вопрос
Так ли это?
Если да, то на всех ли мотоциклах и самое главное чо с этим делать?
Обидно как то будет купить литр и ехать 180
У меня самого была cb750. Больше 185 она ехать ну никак не хотела. Но для классика особо больше и не надо
А вот на спорте такой ограничитель не комильфо совсем)

И ещё где то слышал что в япии суровые требования по уровню шума и все моты оснащены более суровыми глуши елями чем в Европе или пендосии. Так ли это?

Мотоциклы в Японии

Мотоциклы в Японии (мотоциклы на японском языке) описывает классификацию лицензий, законы и окружающую среду мотоциклов в Японии . Чтобы узнать об истории японских мотоциклов, см. Историю японских мотоциклов .

Мотоциклы по правилам дорожного движения

Классификация по закону

В Японии Закон о дорожном движении и Закон об автотранспортных средствах предусматривают классификацию транспортных средств, использующих двигатель внутреннего сгорания в качестве основного двигателя (автомобиля с двигателем), в зависимости от рабочего объема, и обращение с водительскими удостоверениями различается в зависимости от классификации. Правовая система для мотоциклов часто менялась, и следующие данные приведены по состоянию на 2019 год. Автомобили, отличные от двигателей внутреннего сгорания ( автомобили , электромобили, электрические мотоциклы и т. д.), классифицируются в соответствии с их номинальной мощностью, но классификация отличается от классификации транспортных средств с двигателем.

Так как мотодельтаплан рассматривается как обычный автомобиль , требуется обычное водительское удостоверение, но с 1 сентября 2009 года двухколесное удостоверение, соответствующее водоизмещению, будет требоваться только для целевой модели [1] .

Цвет номерного знака, показанный в приведенной выше таблице , предназначен для личного использования, а для служебного использования, такого как мотоциклетный курьер, цвет букв и земли заменен (зеленый номер). Нет никакого различия между частным использованием и использованием в коммерческих целях для двигателей объемом 125 куб. см или менее, но общественным транспортным средствам, принадлежащим полиции и т. д., будет выдан номерной знак, отличный от общих налоговых знаков, в качестве знака освобождения от уплаты налогов. Форма и цвет могут различаться в зависимости от муниципалитета.Как правило, первый тип белый, второй тип B желтый, и тот же подъем стопы розовый, но в некоторых городах, поселках и деревнях используется и розовый цвет. о количестве выхлопа судите сами. Облагаемые налогом знаки часто бывают синими, а знаки освобождения от налогов часто красными. Раньше почтовые мотоциклы также не облагались налогом, но после приватизации они теперь облагаются налогом.

Разметка на дорожных знаках и т. д. основана на Законе о дорожном движении, причем обозначения «самомотоцикл» означают большие двухколесные транспортные средства и обычные двухколесные транспортные средства, а «малые двухколесные транспортные средства» — первоклассные и моторизованные велосипеды второго класса ( если у него есть коляска, это легковой автомобиль ), а диапазон «мопед» — моторизованный велосипед первого класса. Когда его просто называют «два колеса», это относится ко всем этим.

Если вы толкаете и идете с остановленным тягачом, вы будете считаться пешеходом . Однако это исключено, если у него есть коляска (включая мотодельтаплан) или если он буксирует другое транспортное средство.

Ограниченная лицензия

Лицензия только на AT для обычных мотоциклов и больших мотоциклов, ограниченная транспортными средствами AT , вступила в силу 1 июня 2005 г.

Согласно лицензии, транспортными средствами АТ (мотоциклами АТ) считаются «мотоциклы, не имеющие устройства управления сцеплением и имеющие автоматическую коробку передач или другой механизм, не требующий работы сцепления», а скутеры являются мейнстримом. автомобиль без рычага сцепления», такой как Super Cub 110 , также может управляться. Кроме того, в столбце состояния лица, получившего лицензию на большой мотоцикл AT с ограниченным объемом, было написано, что «ограничено автомобилями AT объемом 0,650 литра или меньше», но это AT, превышающий 650 куб.см в то время, когда классификация Установлена ​​лицензия АТ.Это потому что большой двухколесной машины практически не было. Таким образом, большие мотоциклы AT ограничены до 650 куб. см или меньше, и если вы едете на автомобиле AT с рабочим объемом более 650 куб. См, таком как автомобиль DCT серии VFR1200F или NC700, или импортный автомобиль Boss Hoss с этой лицензией, нет никаких ограничений из -за экзамен по ограничению выпуска Необходимо было получить права на мотоцикл [2] . Поскольку ограничение по рабочему объему было снято с 1 декабря 2019 года, можно ездить на автомобилях AT с рабочим объемом 650 куб. См и более с ограниченной лицензией на большой мотоцикл AT.

Для моторизованных велосипедов (мопед, 50 куб. см или меньше) не существует лицензии только для AT, поскольку в соответствии с японским законодательством нет различий между AT и MT.

задний план

Даже после того, как в 1991 году была создана ограниченная лицензия АТ на автомобили, лицензия на мотоциклы (мотоциклы) еще какое-то время после распространения автомобилей АТ продолжала оставаться бессрочной.

Тем не менее, есть запрос на введение ограниченной лицензии AT для мотоциклов.Например , 14 марта 2002 г. председатель Yamaha Motor Такехико Хасэгава (на момент 2002 г.) обратился в полицейское управление с «Введением ограниченной лицензии на мотоциклы». мотоциклы». Я подал форму запроса. Согласно запросу, количество мотоциклов, отгруженных в Японию, составило более 90% для небольших мотоциклов (или двух типов мопедов, 51-125 куб.см) и около 35% для легких мотоциклов (126-250 куб.см ) . АТ к общему количеству отгруженных мотоциклов составляло около 60% [4] .

В ответ на них Национальное полицейское агентство сначала подготовило «Проект изменений в Правилах дорожного движения и др.» [4] и запросило мнения широкой общественности. После этого «Введение ограниченной лицензии на мотоцикл AT» было включено в «Постановление Кабинета министров о частичном пересмотре Правил соблюдения правил дорожного движения», объявленное в мае 2004 г., [5]

Классификация автомобилей на автомате.

Классификация ограниченной лицензии AT выглядит следующим образом. Для справки также показана обычная (не ограничивающаяся AT) классификация лицензий.

Четырехколесный AT ограниченный

(на данный момент AT ограничен 600-650cc AT скутером)

Экзамен с ограниченным выпуском и верхний ограниченный переходный тест и обучение будут проводиться на том же автомобиле, что и тестовый автомобиль.

Нормативный срок обучения для получения водительского удостоверения

  • Часть, выделенная жирным шрифтом , — это проверка снятия ограничения, и лицензия не выдается заново в лицензионном центре (испытательном полигоне), а является подтверждением отмены ограничения.
  • ● В этой части владелец верхней лицензии получит нижнюю лицензию, поэтому нет стандарта для обучения.

Двухместный

В Японии для эксплуатации двухместных автомобилей предусмотрены условия, основанные на стаже вождения, а срок наличия большой двухколесной лицензии или обычной двухколесной лицензии на дорогах общего назначения составляет один год и более, а на автомагистралях — 20 лет. Двухместное управление не разрешается до тех пор, пока не пройдет три года или более с момента получения большой двухколесной лицензии или обычной двухколесной лицензии ( за исключением двухколесных транспортных средств с коляской). Кроме того, двухместные автомобили запрещены на некоторых участках столичной скоростной автомагистрали [6] .

Двухместные автомобили были запрещены на японских автомагистралях в течение многих лет, за исключением мотоциклов с колясками, но запрет был снят 1 апреля 2005 года после жалобы отраслевой группы [7 ] .

экологическое регулирование

переработка

В Японии мотоциклы не подпадают под действие Закона об утилизации подержанных транспортных средств (Закон об утилизации автомобилей), но с 1 октября 2004 года четыре крупные японские компании ] [9 утилизируют добровольно

Выхлопной газ

В Японии мотоциклы не подпадали под действие правил выбросов автомобилей , но мопеды и легкие мотоциклы подпадают под действие правил выбросов 1998 года, начиная с новой модели 1998 года, а мопеды типа 2 подпадают под действие правил выбросов 1998 года, начиная с новой модели 1999 года. Затем, в сентябре 2008 года, цифры были усилены для всех транспортных средств, включая импортные, в соответствии с правилами выбросов 2006 года. Согласно заявлению Министерства земли, инфраструктуры , транспорта и туризма того времени, это самый сложный уровень в мире [10] . В результате двухтактный двигатель , который часто использовался в транспортных средствах малого объема, а также в четырехколесных транспортных средствах, был упразднен, а цена автомобиля увеличилась за счет отказа от карбюратора и принятия устройства впрыска топлива с электронным управлением .

С 1 октября 2012 г. (автомобили, импортированные с 1 сентября 2013 г. ) Измерение выбросов мотоциклов в соответствии с «Всемирным соглашением ООН о регулировании технологий для транспортных средств и т. д.», к которому Япония присоединилась в качестве правила выбросов 2012 г. Оно будет применяться на основе закона (WMTC = Всемирный цикл испытаний мотоциклов), и некоторые цифры были изменены. Однако для некоторых моторизованных велосипедов цифры, установленные в 1998 году, останутся в силе [11] . С июля 2013 года метод измерения WMTC рассматривается японскими производителями в качестве стандарта измерения эффективности использования топлива .

С 1 октября 2016 г. в качестве регламента по выхлопным газам 2016 г. [12] будет установлено значение регламента и классификация [13] со ссылкой на европейский стандарт Euro 4 и WMTC, и будет обязательным устанавливать меры по испарению топлива и работе выхлопной системы. проверьте устройство. Готово. Кроме того, непрерывный выпуск и регистрация импортных автомобилей по регламенту 2012 года будет осуществляться до 31 августа 2017 года .

Регулировка шума

В Японии шум мотоциклов регулируется стандартами безопасности Закона о регулировании шума и Закона о дорожно-транспортных средствах . Правила, основанные на конкретных цифрах, были введены в действие с 1971 года, и постоянный шум легких мотоциклов (126-250 см3) составляет 74 дБ, а шум при ускорении — 84 дБ, что соответствует европейским нормативным значениям. Шум при ускорении небольших двухколесных транспортных средств (251 см3 и выше) был таким же, как и у легких двухколесных транспортных средств, а шум при ускорении составлял 86 дБ. Это значение является стандартом, которому не может соответствовать большинство мотоциклов, проданных в 1970 году [14] , и были приняты меры по увеличению количества звукопоглощающего материала в глушителе.

Даже после этого стандарты стали строже, а метод измерения – суровее. В настоящее время конкретные допустимые пределы и методы измерения указываются в уведомлениях Министерства окружающей среды и Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Одним из них является «допустимый предел количества автомобильного шума» (18 марта 2016 г., уведомление Агентства по охране окружающей среды № 27), который применяется к новым транспортным средствам, выпущенным после получения одобрения типа от Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. С финансового года он называется «Правила по шуму 2016», а другой заключается в пересмотре части уведомления, в которой оговариваются детали стандартов безопасности для автотранспортных средств, которые применяются к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации (транспортным средствам после покупки). «Уведомление, подлежащее публикации» (Уведомление Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма № 1532 от 26 декабря 2008 г.), а поскольку оно применяется к транспортным средствам, произведенным после апреля 2010 г., «Правила по шуму 2010 г.» (далее именуемые «Правила по шуму 2010 г.») Называется (Правила 2010 г.).

Нормы шума для японских мотоциклов самые строгие в мире [ 15] . Из-за различий в методах испытаний «Правила 1998 г.» и «Правила 2001 г.» (далее именуемые «Правила 1998/2001 гг.»), которые были предыдущими правилами и были объявлены Агентством по охране окружающей среды 21 февраля 2000 г., хотя провести общее сравнение не представляется возможным, при сравнении значения регулирования шума разгона новых автомобилей с европейским, 4 децибела для мопедов и 4-7 децибелов для мотоциклов являются строгими [16] , поэтому даже продажи отечественных автомобилей на внутреннем рынке являются строгий. Было много машин, которые тормозили и продавали только за границу . [17]

Тем не менее, в правилах 1998/2001 годов значения норм шума при ускорении были исключены для импортных автомобилей и транспортных средств, находящихся в эксплуатации, поэтому с точки зрения проблем шума, вызванных модифицированными глушителями и т. д., эти автомобили также регулируются в 1998 году. 2001. Был сделан шаг к применению тех же цифр в полном объеме, но из-за возражений со стороны гонщиков и мотоциклистов, которые были обеспокоены снижением импортных автомобилей, европейские стандарты были применены с соответствующими изменениями к регламентированным значениям для импортные автомобили и бывшие в употреблении автомобили. Было решено, что установка нового глушителя без подтверждения [18] будет невозможна , и в апреле 2010 года вступило в силу постановление 2010 года.

По регламенту 2010 года верхний предел значения регулирования шума при ускорении установлен на уровне 82 дБ (79 дБ для моторизованных велосипедов), и при замене глушителя будет подтверждено соответствие стандарту. Если есть отметка, такая как подтверждение производительности или соответствие европейским стандартам, глушитель будет рассматриваться как соответствующий стандартам, но если отметка отсутствует, он будет рассматриваться государственным учреждением как соответствующий стандартам вместе с подтверждением конструкции и шумом. осмотр Можно использовать, если [19] [20] . Однако, чтобы ужесточить это правило, официальные дилеры, которые ввозят автомобили от производителей за пределами Японии, будут выпускать автомобили с уменьшенной максимальной мощностью [Примечание 7] и автомобили с длинными глушителями [Примечание 8] как «японские спецификации». Количество случаев увеличилось. .

В демонстрационных экспериментах, проведенных до постановления 2010 г., было подтверждено, что нормативная величина самого шума ускорения в постановлении 1998/2001 гг . нормативы только для новых автомобилей, получивших одобрение типа в Японии, приводят к увеличению затрат при продажах на внутреннем рынке, поэтому нормативы по шуму переходят на международные стандарты, а также нормативы по выбросам Спрос на шум со стороны производителей в Японии увеличился. В ответ на эти голоса, в результате обсуждения консультативным органом Министерства окружающей среды , нормативные значения и шум основаны на ECE R41-04 Всемирного форума по гармонизации автомобильных стандартов Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций в отношении регулирования шума при ускорении. мотоциклов . Он будет изменен на метод измерения [21] , который был введен в действие поправкой к соответствующим законам и правилам в январе 2013 года и применялся в качестве правила 2014 года для новых транспортных средств с утвержденным типом, выпущенных в 2014 году [22] . [Примечание 9] .

Что касается шума при ускорении, регулируемого в 2014 году, регулируемое значение будет разделено на числовое значение [Примечание 10] , рассчитанное по отношению мощности к массе (PMR) , а не по рабочему объему, и PMR — это транспортное средство с высокой выходной мощностью, превышающее 50. «Дополнительно нормы шума» были введены для измерения шума в широком диапазоне скоростей. В результате автомобили японских производителей для исключительного использования за пределами Японии, чьи европейские спецификации были выпущены, могут быть легко выпущены в Японии, и стало возможным установить более подходящую мощность двигателя в пределах правил. Тем не менее, некоторые из первоклассных моторизованных велосипедов исключены . [22] Кроме того, это положение применяется не только к транспортным средствам с утвержденным типом, но и к транспортным средствам, не обозначенным по типу (автомобилям параллельного ввоза), и эти транспортные средства применяются с 2017 года [22] .

С 1 октября 2016 г. будет применяться регламент по шуму 2016 г. [23] , а регламент по шуму вблизи также будет соответствовать европейскому стандарту ECE R41-04 [24] , а до тех пор для каждого класса выбросов. «Абсолютное значение «Регулирование, которое устанавливало верхний предел значения шума, было изменено на регулирование «относительного значения», которое устанавливает значение для каждого типа транспортного средства. После этого значительного увеличения от измеренного значения не наблюдалось [25] . В результате значение шума вблизи транспортного средства, подпадающего под действие правил по шуму 2016 года, будет повышено до диапазона, который не противоречит значениям других правил по шуму, таких как шум при ускорении, но вместо этого предлагается не увеличивать шум от стоимости на момент оформления.Решено было сделать.

Нормы шума 2016 года будут применяться к импортным автомобилям и автомобилям непрерывного производства с 2021 года . Кроме того, правила 2010 года, применимые к модифицированным глушителям и т. д., сохраняются в том виде, в каком они есть [23] .

Социальная ситуация вокруг мотоциклов

Кража автомобиля

Члены криминальных групп типа беглых племен воруют с целью подготовки транспортных средств, личность которых не взломана, и в зависимости от типа транспортного средства количество сравнимо с автомобилями и т. д., и можно ожидать стабильного спроса, поэтому цель — контрабанда . В 2002 году преступными организациями в Японии совершалось в среднем 700 угонов автомобилей в день , ежегодно угонялось более 253 000 мотоциклов . [26]

Три без упражнений

До 1990-х годов, с распространением мотоциклов среди молодежи, быстро увеличивалось количество несчастных случаев со смертельным исходом из-за безрассудного вождения, а также увеличивалось количество групп , которые использовали мотоциклы, такие как гангстеры, для антиобщественного поведения. Под этим влиянием социальный фон, в котором сами мотоциклы рассматривались как социальная проблема , стал сильнее, и в начале 1970-х годов некоторые средние школы, такие как префектура Аити, заявили , что они не будут покупать мотоциклы , ездить на них или получать права » . Найское движение » стартовало. Это постепенно распространилось по стране, и Национальная федерация школьного родительского комитета официально разрешила движение на съезде Мияги в августе 1982 года .

Однако было указано, что есть случаи неправомерных действий из-за отталкивания от одностороннего и необоснованного притеснения, а также случаи безлицензионного воровства и разгона из-за невозможности получить права или приобрести транспортное средство обычным способом [Примечание 11] .Примерно с 1990 года проблемы трех движений привлекают внимание. Благодаря устранению других причин роста аварийности в 1980-х годах и уменьшению количества аварий, а также изменению отношения родителей к образованию, теперь доступны учебные заведения, которые принимают мотоциклы на основе всестороннего обучения технике безопасности. Она увеличивается [28] .

Изменения райдера

В Японии число молодых гонщиков сокращается, в то время как число гонщиков среднего и старшего возраста увеличивается с тех пор, как в середине 1990-х годов мотоциклетный бум пошел на убыль, а снижение рождаемости было воспринято как социальное явление 12] . В разгар этого увеличения числа гонщиков среднего и старшего возраста пример прекращения езды на мотоцикле один раз в молодом возрасте и повторного начала езды называется «возвращающимся гонщиком», а пример начала езды впервые в среднем возрасте. пожилые и пожилые люди — это «поздно расцветающий всадник».Пример его вызова распространяется в основном среди СМИ и пользователей, и всадник стареет . Вернувшиеся гонщики были вынуждены отказаться от больших мотоциклов из-за беспокойства по поводу системы лицензий на мотоциклы, необходимой для вождения больших мотоциклов, которая была пересмотрена с 1975 года (Showa 50), примерно с 1960 по 1980 год. Многие в возрасте от рождения.

Из-за старения населения и снижения рождаемости, например спроса, сложно разработать отечественную модель [ 29] .

Основное направление современных гонщиков — легкая прослойка, которая относится к мотоциклам как к одному из своих увлечений, и мало энтузиастов, которым требуется абсолютная производительность. ] [30

Проблема с парковкой

Несмотря на то, что мотоциклы менее распространены в европейских странах, чем в Японии, существует множество примеров площадок для парковки мотоциклов на обочинах городских дорог . [31] С другой стороны, в Японии до пересмотра Закона о парковках в 2006 г. [ Примечание 13 ] не было обязательным разрабатывать парковку для мотоциклов, отличных от моторизованных велосипедов [Примечание 14] , и парковок почти не было. для мотоциклов. Даже при попытке использовать стоянку для четырехколесных транспортных средств или велопарковку для велосипедов, управляющий часто получал отказ по разным причинам [32] [33] [34] . В связи с пересмотром Закона о парковках мотоциклы также подлежат обслуживанию парковок, но приложение нацелено на объекты, запланированные или созданные после вступления в силу, а нехватка парковочных мест еще не решена. Например, согласно опросу, проведенному Японской ассоциацией продвижения и безопасности мотоциклов в 2005 г., 78,6% частных парковок отказываются парковать мотоциклы, а 28 из 500 частных парковок имеют стоянку для мотоциклов.Только случаи (5,6%). [35] . Кроме того, согласно опросу, проведенному Токийской дорожной корпорацией по состоянию на 2006 год, фактическое количество мотоциклов, припаркованных в 22-м округе в центре Токио, составляет 13 000, в то время как количество парковочных мест составляет всего около 1000 [34] .

Предыстория этой ситуации в том, что, помимо недостатков закона о парковках, мотоциклы занимают небольшую площадь и реже мешают, а если они не злонамеренные, то часто практически исключены из расправы над парковкой. нарушения. Поэтому потребность в стоянке для мотоциклов игнорировалась. Однако с момента вступления в силу Закона о безбарьерном движении в 2002 г. репрессии против мотоциклов , припаркованных на тротуарах, постепенно стали более заметными [34] , а после пересмотра Закона о дорожном движении 1 июня 2006 г. [Примечание 15] стали более заметными , нарушения правил парковки стали такими же строгими, как и для четырехколесных транспортных средств, а нехватка парковочных мест для мотоциклов стала более серьезной. Согласно количеству нарушений правил парковки мотоциклов, обнаруженных в столичном районе Токио, опубликованным Департаментом столичной полиции и Национальным полицейским агентством, оно было постепенным до 2005 года, как раз перед пересмотром закона, но увеличилось более чем вдвое в 2006 году и 5 в 2005 году. 2007 г. Он увеличился более чем вдвое до 266 806 случаев [ 36] . Эта тенденция характерна для всей страны, и количество дел, выявленных по всей стране в 2005 г. до вступления в силу пересмотренного Закона о дорожном движении, составляло около 110 000, тогда как в 2006 г. прошло полгода после вступления в силу пересмотренного Закона о дорожном движении (с июня по только в декабре) было зарегистрировано около 234 000 случаев, а в 2007 году число резко возросло до примерно 521 000 случаев за один год . [37] [38] С другой стороны, общее количество выявленных случаев, включая автомобили, составило 3 04 383 случая по всей стране в 2007 г., что на 1 055 595 случаев (53,8%) больше, чем в предыдущем году [39] . Видно, что быстро увеличивается только количество пойманных мотоциклов.

На эту серьезную нехватку парковок для мотоциклов указывали еще до введения системы охраны парковки [40] , и хотя с тех пор развитие парковок для мотоциклов прогрессировало [41] , по материалам Японской ассоциации автопроизводителей , По состоянию на 2012 год количество парковочных мест, обслуживаемых на один принадлежащий мотоциклу, составляет примерно одну шестую от количества четырехколесных транспортных средств [41] , и серьезная ситуация не решена.

Вопрос по японским л.с.

Сообщение от денисOFF

Причём здесь скай если про мото вопрос.

А по теме — бред, моторы "душат", но не настолько.


Покупая большекубатурный секонд-хэнд, изготовленный для внутреннего рынка Японии, надо иметь в виду, что такой аппарат может быть серьезно "придушен", по сравнению с европейскими собратьями.

В стремлении "идти своим путем" русские не одиноки: страна восходящего солнца тому пример. Взять хотя бы японские автомобили для внутреннего рынка. Поговаривают, что по качеству изготовления, сборки и степени форсировки моторов они превосходят даже экспортные версии продуктов автогигантов. Но вот незадача — правый руль. Кто-то готов под него подстроиться, а кто-то нет. А желание покупателя сейчас превыше всего — переделанные под левую сторону рули урожденных "японок" или "японцев" — далеко не редкость на наших дорогах.

На мотоциклах, конечно, левых и правых рулей не придумали, но и здесь японцы отличились. В ограничении мощности. Многие считают, что в Японии введены законодательные ограничения на мощность двигателей серийных мотоциклов в 100 л.с. Однако, это не совсем так. Ограничение это законодательно не закреплено, а существует лишь на уровне письменного соглашения между производителями, которые по рекомендации властей "договорились" не поставлять на внутренний рынок мотоциклы с мощностью более 100 л.с. (знакомая для нас картинка, не так ли?) А все, что больше, идет исключительно на экспорт.

Между тем, японцы тоже люди, поэтому часть аппаратов приходит из Японии с уже снятыми "душилками". Перво-наперво это касается экстремальных спортбайков, так как, видимо, владельцев этих монстров ограничение мощности задевает сильнее всего. Даже сами продавцы секонд-хэнда в России не встречали, например, "задушенный" R1 или CBR900. А вот ограниченные по мощности "литры" — неоклассики, а также спорттуреры — встречаются достаточно часто. Типичный представитель — Honda X11. Версия для внутреннего японского рынка имеет мощность 100, а для европейского — аж 136 л.с. Да и максимальная скорость японца в 190 км/ч, по сравнению с "европейскими" 240, также никогда не даст покоя владельцу "задушенного" японского байка. Как-никак больше трети "поголовья лошадей" срезается какими-то ограничителями. Только вот какими, и как их удалить?

Вариантов здесь достаточно много. Порой даже на одной и той же модели различных годов выпуска использовали разные способы "душения". Отсюда вывод — либо найти где-нибудь достоверную информацию по "раздушке" точного такого же байка, как у тебя самого, либо же отдать байк в руки специалистов, которые проинспектируют его полностью на предмет наличия в конструкции "инородных" предметов, а затем их удалят.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *