История шин для мотоциклов Shinko
Shinko — это японская марка шин для мотоциклов. Прежде чем стать известным в этой области, он производил велосипедные шины в течение нескольких десятков лет.
Начало в Осаке
Начало бренда Shinko восходит к середине 1940-х годов, когда Япония только встала на ноги после разрушительной войны. В феврале 1946 года в Нишинари-ку, одном из районов столицы Осаки, была основана компания Shinko Rubber Industrial Co. Компания занималась производством велосипедных шин и камер. Спрос на эти товары в стране, чья автомобильная мощь все еще находилась только в мечтах, был очень высок, это удивило даже боссов Shinko, которые должны были планировать строительство нового завода в следующем десятилетии.
Новый завод с гораздо большими производственными мощностями был введен в эксплуатацию в 1958 году в городе Яо, префектура Осака. По сей день здесь находится штаб-квартира японской компании и самый важный заводской комплекс. Большие возможности побудили Shinko сделать первые экспортные шаги. В 1959 году компания получила лицензию на иностранный дебют Министерства внешней торговли и промышленности, отвечающую ряду промышленных требований, установленных министерством. В первые годы экспортной деятельности шины японской марки продавались в основном на других рынках Дальнего Востока.
Шинко логотип бренда шин.
Десятилетие инвестиций
Наступление следующего десятилетия означало интенсивные инвестиции для Shinko. В 1969 году компания открыла свой первый филиал за пределами Осаки. Завод был построен в Такахо-чо, в префектуре Миядзаки, расположенной на острове Кюсю. Создание другого было еще более серьезным начинанием — в 1973 году Shinko открыла первый филиал и иностранный завод. Филиал был открыт в городе Чинджу в Южной Корее. Завод начал работу в 1979 году, производя шины и камеры для мотоциклов. В 1980 году этот инвестиционный этап завершился строительством новой штаб-квартиры компании в Осаке.
В восьмидесятых годах, в дополнение к дебюту на рынке шин для мотоциклов, Shinko также начала производство резиновых и автомобильных деталей, которое осуществлялось на главном заводе компании в Яо Сити. В то время шины Shinko уже были известны по всей Азии, а также экспортировались в Северную Америку. Показателем успешной работы на внешних рынках была награда «Статуэтка экспорта за десять миллионов долларов», которую Shinko вручил корейское правительство в 1987 году (семь лет спустя ежегодный экспорт шин Shinko из Кореи стоил 2,5 миллиона долларов).
Шины Shinko без выпуска интенсивно тестируются на практике.
Под лицензией Иокогама
Конец десятилетия принес дальнейшие действия по увеличению производственных мощностей компании. Во-первых, была расширена корейская фабрика в городе Чинджу (в 1989 году был открыт второй корейский филиал Shinko — в Донг-Гу, район города Пусан), который уделял больше внимания шин для мотоциклов. Затем, в 1988 году, в городе Яо был построен второй завод и распределительный центр. Стоит добавить, что с 1999 года технологический потенциал Shinko Tyres базируется на четырех филиалах — помимо двух японских и одного корейского, другой работает в Китае. Завод, открытый в Цзиньчжоу, в промышленной провинции Ляонин, занимается исключительно производством велосипедных шин и камер.
Что касается рынка шин для мотоциклов, где бренд Shinko сегодня известен во всем мире, то ключевым шагом в этой области стало соглашение с японским шинным гигантом Yokohama Rubber, подписанное в 1998 году. Yokohama закрыла свой завод по производству мотоциклетных шин в Кобе после того, как он был разрушен землетрясением. В таких условиях Shinko приобрела лицензию на производство шин, а вместе с ней машины и технологии, благодаря которым предложение бренда было модернизировано и расширено. Компания вступила в новую эру с полным каталогом шин для всех типов двухколесных транспортных средств.
Шины Shinko разработаны с учетом потребностей мотоциклистов.
Америка самая важная
На рубеже 20-го и 21-го веков Shinko систематически приобретала землю в Европе, где из года в год им удавалось увеличивать количество продаваемых шин. Тем не менее, Соединенные Штаты стали наиболее важным зарубежным рынком для японской компании, где продукция Shinko является одной из наиболее часто покупаемых среди шин для мотоциклов. С самого начала своего пребывания в Америке Шинко сотрудничает с компанией Western Power Sports, которая помимо штаб-квартиры в Бойсе, штат Айдахо, предлагает шины японской марки через распределительные центры, расположенные, среди прочего, в Фресно, штат Калифорния, и Мемфис, штат Теннесси. Шины Shinko также проходят испытания с участием ведущих гонщиков.
В настоящее время компания ежегодно производит на своих четырех заводах около 20 миллионов единиц велосипедных шин, 10 миллионов мотоциклов и 1 миллион шин для промышленных транспортных средств. На заводах Shinko также изготовлено 18 миллионов камер для велосипедов, 10 миллионов камер для мотоциклов и более миллиона камер для промышленных транспортных средств. Шины японского бренда экспортируются в европейские страны, Северную Америку, на Ближний и Средний Восток и в Азию, где основными рынками сбыта остаются Южная Корея, Китай и Япония.
Shinko также производит широкий ассортимент резиновых и пластмассовых изделий, используемых в различных отраслях промышленности. Его продукты используются такими предприятиями, как Miyata Industry, Toyo Rubber Industrial, Sumitomo Chemical и Nippon Zeon.
SHINKO
Китайская компания Shinko основана в 1946 году, занимается производством мотокамер, мотошин и мотопокрышек. Дабы угодить потребностям любого мотоциклиста, Shinko стремимся выпускать продукцию в широком ассортименте и максимально высокого качества. Моторезина Shinko зарекомендовала себя на российском рынке как продукция высокого качества по умеренной, доступной цене.
Показано 1 — 24 из 314
- Текущая страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница Далее
Starting at 7 700,00 руб.
SHINKO
В середине сороковых годов XX века в Японии появилась фирма Shinko Rubber Industrial. Сначала Шинко выпускала велосипедные покрышки, но 30 лет спустя приобрела лицензию, позволяющую запустить в производство шины для байков Yokohama. В южнокорейском Kьянг-Наме появился завод, который по сей день выпускает покрышки Shinko. За годы работы продукция Шинко постоянно совершенствовалась, чему способствует наличие собственной испытательной лаборатории.
В конце 1980 года были завершены мероприятия по улучшению производства, что позволило Shinko выпускать 1 миллион шин и 1,2 миллиона покрышек в месяц. К 1988 цифры увеличились, соответственно до 1,85 и 2,5 миллионов штук.
Сегодня под брендом Шинко выпускается моторезина для разных типов мотоциклов, а также скутеров. В их числе знаменитые Golden Tyre, разработанные специально для одного из самых известных итальянских чемпионатов.
В чем преимущества мотоциклетных шин Shinko?
Мотоциклисты называют их великолепной, доступной по цене альтернативой покрышкам дорогих брендов. Более полувека компания Шинко занимается внедрением новейших технологий, что позволяет делать колеса для байков, обладающие высоким уровнем качества. Цена их вполне доступна для мотолюбителей, которые отмечают, что поведение Shinko на дороге просто безупречно.
Это не удивительно, ведь основой для резины Shinko стали лучшие образцы Yokohama, с которыми Шинко и сейчас может соперничать по популярности, будучи доступнее по стоимости.
Европейские потребители отмечают, что южнокорейские мотопокрышки Шинко подходят для климата в их странах. Shinko отлично ведут себя на мокрых трассах, химический состав их резины таков, что она не потеряет своей мягкости даже через несколько лет интенсивной эксплуатации. На российских дорогах при разумных нагрузках покрышки Shinko выдерживают до двух лет.
Учитывая потребности мотолюбителей, Шинко выпускает камерные и беcкамерные покрышки, отличаются ее модели и рисунком протектора, который позволяет резине приспосабливаться к тому или иному типу трассы.
Самые востребованные модели Shinko
Специалисты признали Shinko SR777 в качестве замены для ОЕМ-покрышек. Выпускаются эти покрышки и в традиционном черном цвете, и с белыми боковинами. Рисунок протектора для задних и передних колес у них идентичен.
Модель Shinko E705 Trail Master рекомендована для туристических эндуро. Она хорошо зарекомендовала себя на трассе с твердым покрытием, имеет высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте, отлично себя ведет на укатанных грунтовых дорогах, подходит и для поездок по гравию. Специалисты отмечают большой ресурс, что при низкой розничной стоимости выводит покрышки Шинко в лидеры (учитываются затраты на километр пробега).
Для чопперов традиционно выбирают Shinko 230 TOUR MASTER, Шинко 270 SUPER CLASSIC и Shinko SR733. Для Sport Touring – Шинко 009 RAVEN, SR740 и Шинко 011 VERGE. Shinko SR741 разрабатывалась специально для задних колес мотоциклов «sport-cruiser», обеспечивая высокий уровень комфорта водителю и пассажиру, и отличную управляемость транспортному средству. Их можно отличить по симметричному V-образному рисунку протектора. В категории Supersport популярны Шинко 003 STEALTH и 006 PODIUM.
Shinko 525 Soft-int – отличная кроссовая резина, подходящая для спортивных соревнований, так как подходит для езды по земле. Протектор создан таким образом, что позволяет шине самоочищаться. Стоит отметить и высокую степень защиты от механических повреждений.
Как Shinko удается добиться высокого качества при доступной цене?
Покупая мотоциклетную резину Шинко вы гарантируете своему железному коню хороший уровень сцепления с дорогой. Мотоцикл лучше управляется, повышается уровень безопасности водителя, пассажира и остальных участников движения. Выбирая шины Shinko, обращайте внимание на типоразмер и особенности протектора, ведь при разработке каждой модели учитывалась специфика условий, в которых она будет эксплуатироваться.
Качество продукции Shinko объясняется тем, что все оборудование, на котором она выпускается, а также технологии, использующиеся при производстве, разработаны компанией Yokohama – признанного лидера в области изготовления резины. Маркетинговая политика Шинко ведется настолько грамотно, что это позволяет удерживать стоимость резины для байка на доступном уровне. Все это делает шины Shinko востребованными у любителей мототехники.