Ремень генератора Bmw X6 (E71) 1 Внедорожник 3.0 xDrive 35 i 306 л.с.
Ремень генератора Bmw X6 (E71) 1 Внедорожник 3.0 xDrive 35 i 306 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Самонатяжные, эластичные ремни, как подобрать, установка ремня кондиционера bmw x6, x5 e70, e71 m57 (видео)
X5 E70 3.0d m57 3.0sd, 3.5d, X6 e71
Подробнее в видео, там будет интересно и возможно поучительно.
Покажу как установить ремень кондиционера.
Нужно было заменить ремень компрессора кондиционера, на оригинале стоит размер 843мм
заказав такой же, я столкнулся с проблемой. Здесь я уже начал понимать что такое эластические ремни, какие размеры указаны на упаковке и какими они являются по факту. Прочитал много комментариев и постов на драйв ру, я понял что тема очень актуальная, некоторые рвут ремни при установке или с большим трудом при помощи специального приспособления надевают, с чрезмерно избыточном натяжением . Скажу сразу, ремень должен устанавливаться по тому же принципу, что и слетевшая цепь велосипеда, без каких либо сложностей.
Не правильный подбор ремня очень пагубно сказывается на ресурсе демпферного шкива и подшипников компрессора кондиционера.
Артикулы и размеры оригинальных ремней я узнал на сайте bmwcats.
Профиль ремней двигателя м57 — PK
Значит это у нас артикул и размер ремня генератора
11 28 8 477 787
11 28 7 803 476
(6PK1893) = 1893мм
Это кондиционера
64 55 7 809 801
(4PK843) = 843мм а по факту 867мм
Ремень генератора я установил на 3мм короче, чтобы компенсировать выработку всех роликов, шкивов и жесткость натяжителя.
Был установлен в моем случае (6PK1890) = 1890мм
Можно установить (6РК1885) = 1885мм, если у вас имеются проблемы с пробуксовкой ремня, типо не хватает усилия натяжителя, усталость пружины и т.д.
Дальше я буду указывать много артикулов, чтобы при поиске в сети люди находили мою статью, помогу так сказать быстро найти нужную информацию.
Меняя цифры после PK в артикуле, или зашифрованный размер, смотря какого производителя, мы можем найти нужный размер ремня, каждого из производителей указанных ниже.
Я установил ремень Dayco 6PK1890 на генератор. В упаковке стелокс лежит тоже DAYCO (смотрим видео)
STELLOX — 06-01890-SX = 1890 мм
STELLOX — 06-01885-SX = 1885 мм
Contitech 6PK1893 = 1893 мм, это по сути оригинал, то что стоит с завода под шильдой БМВ,
CONTINENTAL CTAM 6PK1893 = 1893 мм, я так понимаю оригинал
GATES 6РК1893 = 1893 мм
LYNXauto 6PK1893 = 1893 мм
GATES 6PK1888 = 1888 мм
GATES 6PK1893 = 1893 мм
DAYCO 6PK1894K = 1894 мм (интересно, что означает "К" в конце артикула)
MEYLE 0500061890 = 1890 мм
Masuma 6PK1890 = 1890 мм
SKF VKMV6PK1893 = 1893 мм
SKF VKMV 6PK1892 = 1893 мм
На привод кондиционера установлен Stellox 0400867SX, в упаковке лежал ремень DAYCO, предполагаю что это: DAYCO 4PK867EE
Ремни привода навесного оборудования BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода BMW X6 , ремень привода генератора BMW X6 , ремень привода грм BMW X6 , замена ремня привода BMW X6 , приводной ремень BMW X6 , приводный ремень BMW X6
6. Ремни привода навесного оборудования
Замена ремня привода генератора
Внимание:
Если на приводном ремне обнаружены следы какой-либо рабочей жидкости, необходимо заменить его новым.
Примечание:
Если планируется использовать приводной ремень повторно, необходимо отметить направление его вращения для правильной установки в последующем.
1. Снять кожух вентилятора системы охлаждения.
2. Снять расширительный бачок промежуточного охладителя с опоры и прижать вперед.
Примечание:
Шланги системы охлаждения не отсоединять.
3. Медленно и осторожно сжать до упора натяжитель приводного ремня (1) в направлении стрелки.
Внимание:
Натяжитель приводного ремня находится под воздействием сильной пружины.
4. Вставить приспособление 11 3340 в отверстие (2), зафиксировав натяжитель ремня.
5. Снять ремень привода генератора.
Примечание:
На автомобилях, не оборудованных гидроусилителем рулевого управления, на месте насоса гидроусилителя установлен паразитный шкив (3).
6. Установить ремень привода генератора согласно изображению ниже.
Внимание:
Натяжитель приводного ремня находится под воздействием сильной пружины.
7. Сжать натяжитель в направлении стрелки на рисунке выше, после чего извлечь приспособление 11 3340 из отверстия (2) и медленно отпустить натяжитель (1).
Примечание:
Убедиться в том, что приводной ремень установлен правильно.
8. Собрать двигатель.
Замена натяжителя ремня привода генератора
1. Снять ремень привода генератора.
2. Извлечь стопорный штифт 11 0390.
3. Отвернуть винты (1).
4. Снять натяжитель (2).
5. Установка производится в обратной последовательности.
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Внимание:
— Риск повреждений! Отворачивать винты (1) вибрационного демпфера необходимо только после установки в необходимое положение для снятия ремня.
— Если на приводном ремне обнаружены следы рабочих жидкостей, заменить его новым.
— Проворачивать коленчатый вал двигателя за центральный болт в направлении вращения двигателя.
Примечание:
Если планируется повторное использование приводного ремня, необходимо отметить направление вращения для правильной установки ремня в дальнейшем.
1. Снять ремень привода генератора.
Примечание:
Отметить направление вращения ремня привода генератора.
2. Провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт так, чтобы метка (указана стрелкой) находилась в указанном ниже положении.
3. Отвернуть винты (1).
Примечание:
Момент затяжки: 40 Н·м.
Внимание:
Шкив приводного ремня имеет определенное натяжение, которое резко сбрасывается при проворачивании коленчатого вала.
4. Провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт так, чтобы метка (указана стрелкой) находилась в указанном ниже положении.
Примечание:
Отметить направление вращения ремня привода компрессора кондиционера.