Как включить полный привод на Тойота Ленд Крузер 200?
В схеме full-time нет возможности отключить 4WD: ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. Такой тип привода называют «фултайм», постоянным полным.
Как включить полный привод на Хайлюксе?
Загорается индикатор блокировки заднего дифференциала.
…
- Остановите автомобиль. …
- Переведите рычаг управления трансмиссией в положение «N». …
- Нажмите переключатель управления передним приводом и сдвиньте его в положение L4. …
- Проверьте, что индикатор полного привода с понижающей передачей загорается.
Что такое L4 H4?
Режим полного привода H4 на повышенной передаче подойдет для движения по скользкой дороге, обеспечивая надежное сцепление колес с покрытием. Режим полного привода L4 на пониженной передаче незаменим при движении по серьезному бездорожью.
Что такое H4L?
H4L — движение на высоких скоростях, только по покрытию, допускающему пробуксовку колес (снег, лед, грязь) МОД заблокирован.
Какой привод на Прадо 95?
Прадо 95, режимы полного привода
Чем отличается Full Time and Part Time?
Постоянный полный привод (full—time) … Это дает возможность использовать полный привод на любой поверхности в отличие от автомобиля с part—time, где движение с включенным полным приводом по ровной сухой поверхности нежелательно.
Что такое Part Time?
Part-time. Этот тип появился первым. Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью.
Про полный привод
Для тех кто, выбирал полный привод просто чтобы было.
Как то раз ( ещё до покупки крузака) слышал от знакомого . Мол взял он однажды 200-й у человека за неуплату долга, поехал на шашлычки . Дай думает включу я понижайку и межось да проеду через большую лужу . Включил проехал покатался по всяким препятствиям. Гордый такой счастливый (нормально лазит 200-й) поехали домой говорит. Дай думает выключу я блокировку и понижайку и с комфортом доеду быстренько до дому ( ехать всего 60 км. По хорошему асфальту). Раз так нажимает на волшебные кнопки, а блокировка то выключаться не хочет)) долго ли — мало ли мучился а результата ноль( Блокировка не отключаются)
Решил позвонить официалам.
Позвонил объяснил что да как, а они ему сделай так, сделай сяк. А результата опять ноль.
А официалы то не растерялись и говорят, это ты не переживай, это ничего страшного, ничего не сломалось . Всего на всего заело блокировку (её очень редко включали, или вообще не включали) ты поезди пока так аккуратно оно разработается и отключится, а мы ничем конкретно помочь не можем.
НО МЫ ТО С ВАМИ ЗНАЕМ, ЧТО С ВКЛЮЧЕННЫМИ БЛОКИРОВКАМИ И ПОНИЖАЙКАМИ НУЖНО "СТРОГо СОБЛЮДАТЬ УКАЗАННЫЙ В ИНСТРУКЦИИ СКОРОСТНОЙ ДИАПАЗОН И ТИП ПОКРЫТИЯ"
Т.К. ИДЁТ ПОВЫШЕННАЯ НАГРУЗКА НА ТРАНСМИССИЮ, А ПРИ ЕЗДЕ НА ТВЕРДОМ ПОКРЫТИи ИЛИ ПРЕВЫШЕНИИ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ МОЖНО УГРОБИТЬ ТРАНСМИССИЮ И НЕ ТОЛЬКО.
Зная все эти нюансы я при первой же возможности поехал в гости к тестю в Подмосковье
( который гостил у сестры жены) мы как раз купили ему новый УАЗ " Буханку"( не судите строго он всю жизнь начиная с первых проданных УАЗ ездит только на них, т.к. живёт в г.Котлас Архангельской области НУ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ДЛЯ ОХОТЫ И БРАКАНЬЕР-ВА)))там больше ничего и не сможет ездить))) кому интересно Настоящий железный УАЗ обменяли у Оф дилера на каких-то 715.000руб. со скидкой. Во мы их развели такую крутую тачку на какие-то бумажки обменяли))))
Возвращаюсь к теме.
Думаю поеду и проверю на что же способен легендарный крузак 200.
Пока УАЗ рядом и как обычно может подстраховать.
Все джипы у меня без исключения проходят притирания и изучения в таком репетиционном режиме. До того как мне реально понадобится весь арсенал джипа. И всем так советую. ( Когда вы будете далеко от цивилизации вы уже будете уметь целесообразно пользоваться возможностями авто и знать, куда на нем суваться, а куда нет.
Для своих тренировок выбрал специально скользкую ( снежную) поверхность, дабы меньше нагружать агрегаты.
В первую очередь решил проверить алгоритмы работы полного привода .
Включил блокировку
Включил понижайку
Посмотрел как крутит колёса
На мой взгляд сильно мешает исп.
В принципе разобрался что, как, и когда лучше включать.
Вопросы по полному приводу и блокировки межосевого дифференциала
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.