Как включить омыватель фар ауди а6 с7
Перейти к содержимому

Как включить омыватель фар ауди а6 с7

  • автор:

Автономный омыватель фар.

Много читал споров и жалоб удобен/не удобен омыватель фар на А6С7.
Кто не в курсе вкратце опишу проблемку или вовсе не проблемку:

Инженеры Audi придумали ни кому не понятный алгоритм работы омывателя фар на данной машине (А7 такая же ерунда), когда вкл свет фар, даже при малейшем нажатии на рычаг омывателя лобового стекла, омыватель фар включается в тестовом режиме и обливает само-собой пол машины жижой! Кого-то это бесит, кому-то плевать, от туда и разговоры 🙂
Кодировками в блоке управления борт сети можно настроить разный алгоритм работы ОФ, но отключить тестовый плевок не получается! Либо вообще отключить ОФ, либо беситься от того что есть…
В очередной раз, приняв в таком споре участие на Ауди форуме, я приехав на работу решил сделать то, что может как-то поможет людям исправить эту ситуацию!
Предохранителя на насос ОФ по схеме отсутсвует, есть он на самом деле или нет я не стал выяснять глубоко…
Взял подающее питание к насосу ОФ от борт сети и вывел его к рулю, от предохранителей клеммы 15 я привёл к рулю ещё один проводок, снял подрулевые рычаги которые у меня стояли и поставил с кнопкой активации Line Assist! разобрал ручку и убрал два проводка идущих от кнопки (конечно перед этим я убедился что ручка работает на замыкание контакта) подключил новые два проводка к кнопке, вставил предохранитель в колодку с предохранителями с лева в торпеде. Закодировал в блоке борт сети что ОФ отсутсвует!
Вот получил такой результат:

для аванта можно омыватель фар подключить на облив заднего стекла, тогда включая поливку заднего стекла будут мыться и фары, при таком раскладе не требуется замены переключателй 😉

Супер-кнопка омывателя фар (часть1)

Речь пойдёт об омывателе фар.
Вообще сам по себе омыватель фар не такая уж важная вещь в городских условиях. Ведь, как правило, автомобиль чист, фары тоже и плюс присутствует городское освещение.
А раз нет необходимости поливать фары при желании слегка побрызгать на стекло, то зачем тратить воду или незамерзайку? — собственно это была первая причина по которой люди программно отключают писелки.

Есть вторая причина, применимая именно к нашим машинам (A6, A7, A8 и, возможно, ещё какие-то). Даже если настроено омывание фар на каждый 5-й или 10-й раз, то всё равно при ПЕРВОМ брызгании на стекло делается "тестовый плевок" на фары. Вот зачееем? Чтобы проверить работоспособность? Или из вредности облить почти чистый авто при желании смахнуть пыль со стекла?

Собственно изначально я, как и большинство, просто выключил фароомыватель. И вроде бы всё хорошо… Но иногда я по нему скучал. Особенно, если осенью или весной выбраться ночью на трассу, то будь нужно было сразу быть готовым к периодическим остановкам и протирании фар.

Вообще очень просто, а самое главное, удобно эта функция реализована у тойот. Просто кнопка на панели, которая льёт на фары. Когда есть необходимость — нажал. Нет необходимости — не нажимаешь.

Сама идея хорошая. Теперь надо как-то её запихнуть в нашу А6.
Но это же не эконом-класс и мы ведь не любим колхозные решения в виде "левых" кнопочек из магазина радиодеталей… Значит надо сделать всё красиво.
Как это сделать? Давайте разбираться.

Глядя на панель, кажется, что есть куча пустых заглушек, вместо которых мы с легкостью можем поставить другие кнопки (кстати, на a6c6 было именно так), но не тут то было… ЕТКА меня жестко обломала, сказав: "Чувак! Это единая деталь! И вообще… шел бы ты нафиг!"

Ладно… Нас так просто не остановить! Будем думать дальше! В принципе такая панель новая стоит около 4 тыс. рублей. Но это уже немного не тот бюджет, на который мы рассчитывали, особенно что её всё равно придется переделывать. Перерыл все сайты с б/у запчастями и не нашел подходящей для меня панельки.
Но вдруг, откуда ни возьмись, появился Костя mrblondin , который любезно поделился со мной своей старой панелькой. Она то и пойдёт под нож!

Так как в этой панели не было кнопки управления задней шторкой, то было решено выдернуть из нее кнопку от системы старт-стоп и интегрировать в мою панель. Т.к. у меня дизель ЕВРО-4, то этой системы у меня нет.
Как оказалось — не так то и легко высвободить кнопочку и ничего не обломить. Но упорство вкупе с аккуратностью дали хороший результат.

Прежде чем перерисовывать пиктограмму кнопки, нужно пересадить кнопки. Глядя на донорскую плату, понимаем, что придется мудрить с паяльником и клеем.

Сначала вытягиваем панель климата с помощью крючка, отключаем разъёмы, откручиваем блок RMC (магнитолу, MMI — называйте как удобнее). И откручиваем сзади винты крепления панели с кнопками.

Притащив всё это дело домой, приступил к сравнению. Оказалось, что моя панель немного другая.
В ней есть индикаторы выключенной пассажирской подушки (несмотря на отсутствие выключателя) и плата со всеми дорожками. Даже для тех кнопок, которых нет.
А это очень хорошо!

Перепаял микрик, светодиод подсветки и резистор на мою плату. Прозвонил мультиметром — всё работает! А так как всё припаялось к родным дорожкам, то не придётся выводить отдельные провода из панельки.
Это тоже очень обрадовало!

Собрал панельку, прикрутил её на место в машину и от правил кнопку на перерисовку к Егору elgr
Егор, как всегда, качественно и аккуратно всё выгравировал. от оригинала практически не отличишь!

Пока перерисовывалась кнопочка, я успел сменить дерево в салоне. Поэтому пейзажи чуток изменились. Вместо дуба — ясень =)

Ночью, кстати, кнопочка тоже не отличается ни цветом, ни яркостью от других.
Осталось подключить кнопку к хитрой электронике автомобиля.

Как включить омыватель фар ауди а6 с7

Сергей Никандров

Сергей Никандров

Даниил Буряков

Сергей Никандров

Сергей Никандров ответил Даниилу

Сергей Никандров

Сергей Никандров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *