Блок управления АКПП 01M, фото внутренностей ECU, распиновка разъема
разорвало защитный диод на 5V стабилизатор TLE4267G.
похоже что аккумулятор воткнули наоборот, другой причины чтоб разорвало диод нет.
диод снял, подал питание через лампочку на 1 ножку разъема, минус на 23 ножку разъма. стабилизатор бодро выдал 4.97 вольта.
пока не решил каким диодом замениться. LQP 58 Gl как я понял нужен.
надеюсь картиночки пригодятся форуму
Pierburg
Оракул
- 27.02.2012
- #2
parsh
Мастер советчик
- 27.02.2012
- #3
Процесс превращения корыта в авто продолжается.
Сегодня посетил с визитом задний диван и выдернул коробочный мозг
вот он. черный ящик
и вот смотрю что не зря снял блочок.
разорвало защитный диод на 5V стабилизатор TLE4267G.
похоже что аккумулятор воткнули наоборот, другой причины чтоб разорвало диод нет.
диод снял, подал питание через лампочку на 1 ножку разъема, минус на 23 ножку разъма. стабилизатор бодро выдал 4.97 вольта.
пока не решил каким диодом замениться. LQP 58 Gl как я понял нужен.
надеюсь картиночки пригодятся форуму
Дъмитръ
Оператор педального узла
- 27.02.2012
- #4
Pierburg, угу, там особо разницы нет что ставить, щас сковырну чего нибудь со старых плат
parsh, в данный момент коробка работает, хотя со своими заскоками.
изначально был так :
заменил масло. заменил фильтр. восстановил рваный жгут до F125 переключателя.
теперь вот мозги восстановлю. но думаю что особо изменений не будет.
Дъмитръ
Оператор педального узла
- 01.03.2012
- #5
Еще чуток фоток.
Дъмитръ
Оператор педального узла
- 01.03.2012
- #6
диод заменил на RS1K быстродействующий на 1А 800В, вполне пойдет.
Попутно разрисовал себе шину, которая приходит к блоку.
Прозвонил все датчики клапаны соленойы и прочее, уже непосредственно на разъме к мозгам.
Не понравился соленойд Ev2(89) ножки блока 67 и 54, или 1 и 4 в круглом разъеме на коробке. Вместо 50-60 Ом показа 144 Ома.
Через лампочку в 21 Вт подал питание с батареи на ножки 1 и 4, после этих манипуляций сопротивление стало 58 Ом.
Жду тепла, буду скидывать поддон коробки и смотреть что там в соленойдах и шлейфе такой неконтакт выдает.
И еще не понравился датчик температуры ATF, ножки 1 и 12 на разъеме коробки, при -3 градусах сопротивление у него отсутствует, хотя по дате на коробку оно должно быть 6-10 кОм.
Дъмитръ
Оператор педального узла
- 03.03.2012
- #7
распиновка разъема мозгов.
1- земля
6-датчик температуры масла коробки (датчик температуры ATF)
9- соленойд №3
10- соленойд №7
11-реле нейтрали (заднего хода) .
13- в блок мозгов мотора
15- кнопка включения стоп сигналов (концевик на педали тормоза)
16- кнопка режима кик-даун (на тросике газа)
18-реле нейтрали и селектор F125
19- в блок мозгов мотора
20-датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
21-датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
22- соленойд №6
23- +12В при вкл. зажигании, и селектор F125
24- шина опроса Vag-com
29- соленойд блокировки ручки селектора передач
40- селектор F125
41- в блок мозгов мотора
43-экран кабеля датчика скорости коробки
44- экран кабеля датчика скорости авто
45- +12В постоянно с аккумулятора. Реле нейтрали
47- соленойд №4
54- соленойд №2
55- соленойд №1
56- соленойд №5
58- соленойд №6
60- +12В при вкл. зажигании. Реле нейтрали
62- селектор F125
63- селектор F125
65- датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
66- датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
67- +12в для питания соленойдов 1,2,3,4,5,7.
Дъмитръ
Оператор педального узла
- 03.03.2012
- #8
5,28,50. контакты. Реостат на моновпрыске на ДПДЗ
12 контакт. в мозги мотора, если имеется кондиционер.
61 контакт, 51 предохранитель на 5А. +12 при включеном зажигании и при прокручивании стартера.
что можно прозвонить на разъеме приходящем к мозгам коробки:
аккумулятор подключен, зажигание выключено. постоянный плюс на 45 контакте.
зажигание включено, +12В на 23 и 60 контакте.
при нажатии педали тормоза, +12В на 15 контакт, при отпущеной педали 0В
педаль газа в пол, должна появиться земля на 16 контакте, педаль отпущена-пусто.
1 соленойд — контакты 67 и 55. примерно 55-60 Ом
2 соленойд — контакты 67 и 54. примерно 55-60 Ом
3 соленойд — контакты 67 и 09. примерно 55-60 Ом
4 соленойд — контакты 67 и 47. примерно 3-5 Ом
5 соленойд — контакты 67 и 56. примерно 55-60 Ом
6 соленойд — контакты 58 и 22. примерно 3-5 Ом
7 соленойд — контакты 67 и 10. примерно 55-60 Ом
Датчик температуры масло в коробке контакты 67 и 6.
20С- 240 КОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм
датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
контакты 65 и 20. примерно 800 Ом
датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
контакты 66 и 21. примерно 800-900 Ом
Семён-механик
Участник
- 15.03.2012
- #9
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- 15.03.2012
- #10
Дъмитръ
Оператор педального узла
- 16.03.2012
- #11
Семён-механик, благодарствую за поправочку
WRH2E, я пока не добрался до человека с ноутом и вагом.
Если после сброса ошибок, опять вылезет датчик температуры, то шлейф в помойку.
А шлейф наверно лечится МГТФ проводом, благо допуск у МГТФ от -60 до +220 градусов.
и желание у меня дикое, при возможности поставить механику. и каждая неполадка меня к этому моменту приближает.
Дъмитръ
Оператор педального узла
- 18.03.2012
- #12
Споткнулся на датчике температуры масла в коробке.
В разных датах на коробку, по разному переводят. Путаница какая то.
Там же простой терморезистор или термистор используется, с вполне предсказуемой характеристикой.
данные с мануала:
20С- 24.700 Ом
60С- 48.800 Ом
120С- 7.400 Ом
данные с другого источника :
20С- 0.24 МОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм
однако хренотень какая то.
какие должны быть показания в действительности?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- 18.03.2012
- #13
Дъмитръ
Оператор педального узла
- 18.03.2012
- #14
хрень в том, что не может сопротивление так изменяться.
20С- 24.700 Ом .
60С- 48.800 Ом
120С- 7.400 Ом .
ошибка или на 20С или на 120С
Профессиональный советчик
- 18.03.2012
- #15
kostik(tm)
Постоянный участник
- 20.03.2012
- #16
данные с другого источника :
20С- 0.24 МОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм
однако хренотень какая то.
Так то 0.24Мом это 240Ком или 240000ом так что верьте второму источнику
В мануале очепятка похоже, термодатчик не может имет такую характеристику, она как правило линейная.
Дъмитръ
Оператор педального узла
- 23.03.2012
- #17
Меня тоже насторожила заманчивая загогулина, если строить график по данным из мануала. А ведь если не обратить внимание, то можно и на замену термистора вместе с косой налететь
Вписал в основную таблицу проверки :
20С- 240 КОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм
Надеюсь что мы не зря эту неточность отловили в мануале
ВладГор
Просто заглянул
- 28.06.2013
- #18
Имею такую же картину с сгоревшим диодом (маркировка LQP 98). Чем заменить?
На плате есть следы попадания воды и окисления в месте расположения этого диода, рядом находится еще один, такой же.
Надеюсь что сгоревший диод причина отсутствия 4 скорости в коробке, а не наоборот, как следствие вышедшего из строя соленоида.
Какие мысли господа?
Воткнули диод на 1А, изменений нет.
Дъмитръ
Оператор педального узла
- 17.04.2014
- #19
Fedorov_74@inbox.ru
Просто заглянул
- 12.05.2016
- #20
Дернул меня черт помыть двигатель. Итог- двигатель блестит, два цилиндра не работают, коробка в аварийном режиме со страшными рывками. Заменой катушки зажигания двигатель реанимировал быстро (3000 т.р). С коробкой пришлось повозится. Понимая, что механическая часть при мытье пострадать не могла, взялся за электрику. Подключив Ваг ком обнаружил что нет связи с мозгом коробки (099 927 733 AF). Безуспешно промучившись два дня( проверка разъемов, датчиков и т.п.) поехал к спецам. Они вынесли вердикт- мозгам кранты. В этот же день на разборе неслыханно повезло, всего за 8000 т.р. нашел точно такой же блок! Поставил и машина поехала как и прежде, но появился толчок при переключении со 2 на 3. Проездив так три дня решил разобрать свой блок( терять нечего- либо починю, либо выкину. Разобрав увидел идеальную картину.Все сухо и чисто. Понимая, что так быть не может решил отпилить правое крепежное ухо. И не зря!
Прозвонив обнаружил обрыв одной дорожки, и отсутствие контакта через две переходные втулки. Промучившись часа полтора ( плата все таки трехслойная- видно на просвет) получил следующее
Места пайки вскрыл лаком, приклеил монтажное ухо. И о чудо-все заработало. Ваг комом скинул ошибки, проехал, ошибки больше не появились. Но толчок при переключении со 2 на 3 напрягает- буду смотреть уровень масла.
Где находится блок управления АКПП Passat б5
На авто Passat устанавливаются четырех- либо пятиступные полностью автоматические коробки.
Автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи, также сцепления и тормозов с гидравлическим и электрическим приводом.
Вращающий момент от мотора к коробке автомобиля Фольксваген Passat B5 передается через гидротрансформатор, который делает функцию водянистого сцепления и действует как автоматическое сцепление, также гарантирует передачу вращающего момента при ускорении.
Управление автоматической коробкой проводится блоком электрического управления. Электрический блок на основании больше широкой инфы задает безупречный порядок работы коробки для хоть какого эксплуатационно го порядка. Для управления коробкой автомобиля Фольксваген Passat B5 отсутствуют режимы переключаемые вручную, такие как экономный и спортивный. Блок управления на основании инфы о скорости пеpедвижения автомобиля, положения педали газа, также манеры пеpедвижения выбирает подобающую передачу. Также на момент переключения передач оказывают влияние условия пеpедвижения присутствие прицепа и ветер.
Если испорчен какой-нибудь из датчиков либо магнитные клапана, проистекает переключение блока управления АКПП коробкой на аварийный режим, и неисправность записывается в памяти блока.
Буксировку автомобиля с автоматической коробкой на колесах разрешается делать на просвет до 50 км с наибольшей скоростью 50 км/ч. Вэдовые авто Фольксваген Passat B5 с автоматической коробкой воспрещается буксировать, подняв одну ось автомобиля.
Коробка представляет собой очень замудренный агрегат и ремонт ее необходимо делать в специализирован ной мастерской. Перед ремонтом коробки необходимо вычислить нрав неисправности, который может быть электрическим, механическим либо гидравлическим.
Не удаляйте коробку с автомобиля для ремонта до того как не будет мастерски выявлена неисправность, потому что большая часть испытаний просит, чтоб коробка Коробка автомат находилась в автомобиле.
Корректировка троса переключения (автоматическая коробка) Трос управления автоматической коробкой АКПП
1 – шаровое крепление троса, 2 – рычаг выбора передач, 3 – болт, 25 Нм, 4 – гайка фиксации троса, 10 Нм
Диагностика Порядок Воплощения 1. Приподнимите тс и зафиксируйте его на подпорках либо поставьте его над смотровой ямой. 2. Поставьте рычаг селектора в размещение Р, см. набросок. Трос управления автоматической коробкой. 3. На коробке, потянув ввысь, демонтируйте шаровой наконечник троса управления коробкой с рычага выбора передач. 4. Передвиньте рычаг селектора АКПП автомобиля Фольксваген Passat из положения Р в размещение 1. При всем этом рычаг селектора должен передвигаться свободно и гибко. В отрицательном случае подмените трос управления коробкой. 5. Передвиньте рычаг селектора в размещение Р. При всем этом рычаг выбора передач на коробке должен размещаться в самом нижнем позиционировании. Проконтролируйте совпадение шарового наконечника троса управления коробкой с рычагом выбора передач на коробке. Если совпадение отсутствует, необходимо настроить трос управления коробкой.
Корректировка Порядок воплощения 1. Передвиньте рычаг селектора в размещение Р. 2. Передвиньте рычаг выбора передач на коробке в самое нижнее размещение. При всем этом храповик парковки должен быть защелкнут. 3. Отпустите болт фиксации опоры троса управления коробкой. Перемещая опору, поставьте ее в такое положение, когда наконечник троса объединится с рычагом выбора передач на коробке. В этом позиционировании зажмите болт (3), фиксирующий опоры коробки моментом 25 Нм, см. набросок. Трос управления автоматической коробкой). 4. Проведите контрольную поездку и проконтролируйте работу рычага селектора Коробка автомат автомобиля Фольксваген Passat B5. Пуск мотора вероятен исключительно в положениях Р и N рычага селектора. 5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно передвигать только из положений Р и N при одновременном надавливании педали газа.
Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
dima048 » 08 авг 2013, 17:50
Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
pashustic » 13 июн 2013, 19:45
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП Установка доп оборудования Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей пуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
Kruazett » 11 авг 2013, 10:30
Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
slavik049 » 11 авг 2013, 22:55
Электрические компоненты АКПП и их место установки VW Passat B6
Составляющие Коробка автомат установленные на автомобиле показаны на рисунке 1.
Блок управления автоматической коробкой
Блок управления находится на арке фронтального левого колеса
Чтоб демонтировать его либо установить, нужно снять локер фронтального крыла.
Функциональный датчик находится в высшей части КП
Распределительный модуль привинчен снизу к корпусу коробки и закрыт масляным поддоном
В распределительном модуле установлены электрические клапаны, также клапаны регулировки давления.
Жгут проводов, 8 контактный
Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки
Жгут проводов, 14 контактный
Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки
1-й датчик давления масла и 2-й датчик давления масла
Данные датчики установлены не во всех коробках
В коробках, снаряженных данными датчиками, они находятся в распределительном модуле.
Датчик частоты вращения на входе КП и датчик частоты вращения на выходе КП
Датчики размещены над распределительным модулем в корпусе КП
Датчик системы Tiptronic
Датчик системы Tiptronic встроен в рычаг управления КП
На автомобилях с функциональным управляющим колесом проверке подлежат также кнопки на управляющем колесе с их проводкой
Диагностическая колодка установлена слева под накладкой со стороны водителя
Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)
iridium » 13 июн 2013, 01:36
Блок ебу в довольно специфическом месте, но только обладатели коряво сделаных машин на это сетуют,все другие даже не ebu_т в каких он местах размещен.тем паче его разбирать. а снять блок «ебу» со срывними винтами (делается из-за противопоставлению угонам) — не просто.
С чего начать
Ремонтники со стажем рекомендуют всегда начинать проверку с осмотра плавких вставок. В автомобилях этой модели их две, это предохранители под номерами 2 и 39. 1-ый рассчитан на ток силой 10 Ампер и отвечает за указатели поворотов, а 2-ой имеет номинальный ток равный 15 Ампер, но уже в цепях аварийной сигнализации. Проверить исправность плавких вставок можно измерительным устройством в режиме измерения сопротивления ил установкой заранее исправных предохранителей.
Если установленный новый предохранитель перегорает, в цепи имеется куцее замыкание, которое следует найти, потом убрать. Необходимо подчеркнуть тот факт, что сигналы поворота и аварийная сигнализация имеют общее сигнальное реле, которое встроено в кнопку аварийной сигнализации. Этот устройство также время от времени выходит из строя, когда происходит окисление либо обгорание коммутирующих контактов.
РАССМОТРЕНЫ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ И ИХ Размещение В Различных МЕСТАХ АВТО.
Размещение блока предохранителей и реле в салоне авто.
Большая часть предохранителей размещены слева от приборной панели.
Схема расположения предохранителей в блоке.
селектора автоматической коробки
Реле находится у основания центрального распределительного устройства и головного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.
В авто с огромным количеством оборудования, за основным блоком реле находится к тому же дополнительный блок реле.
Предохранители и реле электрического блока слева от моторного отдела.
— Реле низкой мощности свеч обогрева охлаждающей жидкости.
— Реле высочайшей мощности свеч обогрева охлаждающей жидкости.
— Предохранитель водяного насоса, движок AGZ.
— Предохранитель системы управления движком, 15А.
— Предохранитель свеч обогрева охлаждающей воды, 25А.
— Предохранитель свеч обогрева охлаждающей воды, 50 А.
Предохранители и реле Volkswagen Passat B5
- Фольксваген
- Фольксваген Passat B5
- предохранители
- реле
- схема
Не работают поворотники на Volkswagen Passat б5
С таковой неувязкой выезжать на дорогу небезопасно. Можно сделать препядствия для других участников дорожного движения, стать самому участником дорожного происшествия. Отказ в работе сигналов поворота на этой модели может востребовать вмешательства профессионалов, но в неких случаях неувязка может быть решена водителем без помощи других.
Volkswagen Passat B5 | Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации | Volkswagen Passat
Авто оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели устройств и управляющий колонки отсоедините поначалу отрицательную, а потом положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.
Реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации выполнены как один комбинированный блок.
При работе реле в салоне автомобиля должны быть слышны щелчки. Если при включении указателей поворота с одной либо другой стороны автомобиля реле работает с завышенной частотой, означает, перегорела одна из ламп указателей поворота, а исправная лампа мигает с двойной частотой.
Если не мигают указатели поворота с 2-ух сторон автомобиля, может быть, перегорел предохранитель, вышел из строя переключатель либо реле указателей поворота либо имеется неисправность в электрической цепи. Если перегорел предохранитель, перед установкой нового предохранителя проверьте состояние электрической цепи.
Подмену реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации производите последующим образом:
Установку реле проводите в последовательности, оборотной снятию.
Где находится реле поворотов на Volkswagen Passat б5
Это ещё не всё
После проверки плавких вставок нужно проверить исправность ламп сигнализаторов поворотов. О дилеммах с ними информирует контрольная лампа на панели устройств, которая будет светить повсевременно, не мигая при выходе из строя одной из ламп. Нередко лампа возможно окажется исправной, а нарушен контакт в патроне указателя поворотов. В неких случаях чисткой от окисления контакт удаётся вернуть.
Нередко хозяев заводит в тупик ситуация, когда повороты с обеих сторон машины работают исправно, а «аварийка» молчит. В таком случае следует проверить надёжность подключения либо целостность красноватого провода на клемме 3 переключателя аварийной сигнализации. Такая ситуация может случиться при снятии «приборки», когда ошибочно будет подключён либо повреждён её разъём. Может отказать кнопка включения сигнализации.
Время от времени появляется оборотная ситуация, когда аварийная сигнализация работает, а сигналов поворота нет с обеих сторон автомобиля. В данном случае инспектируют фиолетовый провод переключателя на клемме под номером 5. Также в данном случае может быть неувязка в разъёме панели устройств, кнопке аварийной сигнализации.
В каких случаях течет сальник гидротрансформатора и нужен ремонт АКПП VW Passat B5
Как правило это случается на пробеге за 200 тыщ км. Течь является суровым признаком, который свидетельствует о дилеммах с гидротрансформатором. Так, нередко перед тем, как выполнить ремонт Коробка автомат VW Passat B5, а конкретно после диагностики коробки, мастера обнаруживают, что фрикцион блокировки гидротрансформатора стерт до основания. Так, элемент не тормозит, а скользит. В итоге масло начинает пылать и забивать гидроблок Коробка автомат. Как следствие, растет нагрузка на сальник гидротрансформатора. Неувязка может усложняться вибрациями вала. При обнаружении схожих заморочек требуется создавать диагностику насоса и втулок.
Причины загрязнения гидроблока АКПП Volkswagen
Предпосылкой для проведения ремонта гидроблока АКПП Passat Б5 может стать грязюка от изношенных фрикционов коробки. Золотники соленоидов начинают некорректно работать «на холодную», или «на горячую», из-за чего появляются пинки при переключении скоростей. Неисправность гидроблока выявляется методом компьютерной диагностики и считывания ошибок.
Если хотя бы один из клапанов гидроплиты неисправен, это может привести к:
- Понижению давления в одном из сцеплений;
- Проскальзыванию фрикционов и их досрочному износу.
Почему может потребоваться ремонт АКПП Passat B5
В АКПП масло является рабочей жидкостью, а поэтому принципиально смотреть за его уровнем. На старенькых коробках уровень может падать по нескольким причинам. Это слабенькая плотность прокладок и других уплотнительных резинок. Броский тому пример – прокладка поддона АКПП. При обнаружении течи, следует заменить данный элемент на новый. Это одна из самых банальных причин, которая может привести к тому, что потребуется серьезный ремонт АКПП Passat B5. Ведь автомат нельзя эксплуатировать с низким уровнем АТФ-жидкости.
Ремонт АКПП Volkswagen Passat б5
Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии Процедура снятия агрегата Если вы решили осуществить ремонт АКПП Volkswagen Passat б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата.
Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.
Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта.
Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор.
Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. Режим проскальзывания, высокие температуры двигателя и коробки быстро изнашивают его накладки.
Масло с этой прокладки становится похоже на наждачную бумагу и быстро уничтожает внутренности коробки. Внутренние части гидроблока: Необходима их замена, пока он полностью не вышел из строя.
Это очень опасный симптом, поскольку загрязненное масло уничтожит гидроблок и остальные втулки очень.
Масло может обладать настолько сильными абразивными свойствами, что в состоянии износить плиту гидроблока до неремонтопригодного состояния. Поэтому периодически необходимо осуществлять очистку гидроблока и смотреть за состоянием масла.
Умелый ремонт АКПП Passat B5 Volkswagen (VW) и гидроблока Passat Б5 в автосервисе
В России широко распространены автомобили Volkswagen Passat. Одной из наиболее удачных моделей является Б5.
Эта машина укомплектовывалась как механическими, так и автоматическими коробками. И если первые были простыми и не нуждались в ремонте, то за годы эксплуатации АКПП начинает требовать повышенного внимания. Причины поломки могут быть различными. Ниже мы перечислим наиболее распространённые случаи.
Где находится блок управления акпп пассат б5 2001
Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.
Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Блок предохранителей
Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.
1 | 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя |
2 | 10А Указатели поворотов |
3 | 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переключатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни |
6 | 5А Центральный замок, плафоны для чтения |
7 | 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля |
8 | 5А Телефон |
9 | 10А Обогрев зеркал и дверных замков |
10 | 5А Корректор фар, CD — чейнджер |
11 | 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов |
12 | 10А Встроенная диагностика |
13 | 10А Стоп-сигналы |
14 | 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке |
15 | 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навигационная система |
16 | 5А Система ABS |
17 | 10А Обогрев дверных замков |
18 | 10А Правый дальний свет |
19 | 10А Левый дальний свет |
20 | 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар |
21 | 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар |
22 | 5А Правые габаритные огни |
23 | 5А Левые габаритные огни |
24 | 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя |
25 | 30А Вентилятор отопителя, кондиционер |
26 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха |
27 | 15А Задний стеклоочиститель |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Управление двигателем |
30 | 20А Электропривод люка в крыше |
31 | 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем |
32 | 20А Управление двигателем |
33 | 15А Предохранитель прикуривателя |
34 | 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском) |
35 | 30А Электророзетка для прицепа |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 15А Телефон, радио |
38 | 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок. |
39 | 15А Аварийное освещение (аварийка) |
40 | 25А Сигнал |
41 | 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель |
42 | 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио |
43 | 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем |
44 | 30/15А Подогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.
Основной блок реле
Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5
Особенности ремонта коробки передач для Volkswagen Passat B5
Сегодня практически каждый любитель автомобилей знает, что такое автоматическая коробка передач и чем она отличается от «механики». Однако не все знают, каков его принцип работы и что делать в случае разделения. Узнайте, как найти поломку, ремонт и автоматическую коробку передач на Volkswagen Passat b5 с фотографиями и видео здесь.
Что такое автоматическая коробка передач и каков ее принцип работы?
Коробка «автоматическая». Это автоматическая коробка передач, принцип которой заключается в автоматическом выборе скорости в зависимости от режима движения. Хотя двадцать лет назад автоматические коробки передач не пользовались большой популярностью у потребителей, сегодня они даже производятся на автомобилях российского производства.
Следует отметить, что в целом схема и принцип «автоматической» функции мало чем отличаются от механических узлов с трансмиссиями постоянного типа. В механической коробке передач эти передачи постоянно включаются при движении машины. И когда водитель меняет переключение передач, некоторая передача автоматически блокируется на ведомом валу.
Автомобиль Volkswagen Trade wind b5
Что касается автоматических коробок передач, то в этих устройствах нет передач. В «машинах» функции этих механизмов выполняют блоки управление. гидравлический и электронный. Таким образом, не будет никаких отклонений и рывков при автоматическом переключении передач, что связано с работой гидротрансформатора. Также следует добавить, что автоматическая коробка передач использует масляный насос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических узлов, «автоматическая» рабочая температура может быть критически высокой во время работы. Соответственно, эти устройства требуют усовершенствованной системы охлаждения.
Когда автолюбитель управляет колесом своего Volkswagen Passat b5 с автоматической коробкой передач, передачи переключаются при перемещении сцепления. В частности, компоненты блока (валы и планетарные элементы) отсоединены и соединены, что позволяет быстро снимать и снимать скорость. Все это связано с движущимися муфтами.
Что касается самой муфты, то принцип ее работы заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков с поршнем, который является в барабане. Рабочая жидкость проходит через форсунки, расположенные как на барабане, так и на дисках, а также непосредственно на корпусе Passat b5 и проходит к цилиндру. С увеличением оборотов двигателя в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом автоматическая коробка передач выглядит примерно так. И блок Управление управляет всеми процессами, описанными выше.
Выключить
Каждый узел машины не вечен, соответственно рано или поздно наступает момент, когда необходимо прибегнуть к ремонту, включая автоматическую коробку передач. Ниже вы можете увидеть наиболее распространенные неисправности, которые могут возникнуть с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat b5.
Читайте также
Утечка жидкости
Это один из самых распространенных отказов автоматической коробки передач. Как правило, утечка масла происходит через герметизирующие смолы устройства. Конечно, эта проблема должна быть решена путем снятия и замены прокладок. Но лучше предотвратить такой результат, который требует от вас периодически проверять состояние устройства. В любом случае, если вы заметите утечку, вам потребуется заменить прокладки для жидкости и коробки передач.
Сломать блок управление
Отказ блока управление также общие недостатки. Чаще всего они встречаются в относительно новых автоматических коробках передач Volkswagen Passat b5. Из-за неисправности некоторых элементов устройства устройство может неправильно выбирать скорость переключения, что создает угрозу проблем с дорожным движением. Больше, блок управление может полностью блокировать автоматическую коробку передач, которая, как известно, предотвращает движение автомобиля. Проблема решается только путем полной диагностики и замены шлейфов и других элементов блока управления.
Ошибка 17090 P0706 Обрыв коробки, замена селектора АКПП на VW Passat B5 Audi Skodal
Ontacte Group Ремонт, подержанные запчасти, новые запчасти, диагностика VAG, компьютер.
Где находится блок комфорта на Passat B5
Как получить его блок комфорт.
Поломка гидроагрегата
Неисправности гидроагрегата могут возникать во многих случаях, что, как правило, связано с неисправностью агрегата. Если владелец автомобиля зимой не прогреет коробку должным образом и сразу начнет движение, со временем не только произойдет выход из строя корпуса клапана, но и обязательно произойдет. Если гидравлические узлы не в порядке, вы будете испытывать вибрацию и удары при движении вашего Volkswagen Passat b5. Иногда машина вообще не может ездить. Официальный сайт Pin Up bet https://pinupbets.com является отличной букмекерской конторой в режиме онлайн, где каждый желающий сможет получить хорошие деньги на ставках на спорт. Если ваш Volkswagen Passat относительно новый, бортовой компьютер уведомит вас об этой неисправности.
Неисправность гидротрансформатора
Повреждения, связанные с работой гидротрансформатора, решаются только путем его восстановления. Такие неисправности также распространены на практике, но их ремонт обходится дешевле, чем в случае блока управления или корпуса клапана.
Если гидротрансформатор не работает должным образом, вы заметите:
- сбить автоматическую коробку передач во время движения;
- шелест или шорох в коробке;
- очень сильные вибрации, особенно при движении на низких скоростях;
- транспортное средство теряет скорость;
- Если вы замените рабочую жидкость в коробке передач, вы увидите большое количество контуров на поддоне.
Это выглядит примерно так:
Как удалить устройство
Если вы решили отремонтировать Volkswagen Passat b5 самостоятельно, сначала вам необходимо знать, как разобрать устройство. Смотрите фото и видео для более подробной информации, но общие инструкции по снятию автоматической коробки передач приведены ниже. Процесс снятия и ремонта устройства своими руками следует проводить на элеваторах или путепроводах, но при их отсутствии обычная яма также подходит. Используйте соединительный разъем для предотвращения новых сбоев.
- Поднимите нижнюю часть машины и следуйте процедуре слива рабочей жидкости. Это необязательно, но рекомендуется для облегчения дальнейших ремонтных работ. Когда масло слито, поддон должен быть удален.
- Затем отсоедините все шланги и ниппели, а также шланг и соединители, которые могут помешать удалению устройства.
- Используйте гаечные ключи, чтобы ослабить все винты, которые крепят гидротрансформатор. Поэтому устройство должно быть разобрано с автоматической коробкой передач. В зависимости от года выпуска Volkswagen Passat b5 крепление гидротрансформатора может отличаться, поэтому отвинчивание болтов может занять некоторое время. Однако этот процесс необходимо выполнить, так как демонтаж агрегата без трансформатора может повредить пазы первичного шкива.
- После того, как все винты гидротрансформатора были отвернуты, вы должны снова проверить, что ваша трансмиссия что-то держит. Если вы уверены, что разборка устройства не мешает, его можно снять и извлечь. При снятии автоматической коробки передач гидротрансформатор необходимо сохранить. Это сделано для того, чтобы он случайно не выскочил из гнезда шкива.
Исправить проблемы
Процедура устранения неисправностей при передаче — это самопроверка, о которой мы поговорим позже. Ниже вы найдете фото и видео этого процесса.
Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП
Сегодня я расскажу вам о том, что такое блок управления АКПП и какие проблемы могут быть у автовладельца из-за выхода из строя его. По сути у ЭБУ на автомобиле два процесса работы: собирать информацию о проблемах коробки и выдавать ее на монитор приборной панели и регулировать работу внутренних частей автомата. Но это легко только на словах, на самом же деле конструкция «мозга» АКПП сложная и действия его тоже не отличаются простотой.
Вы уже имели дело с модулем управления АКПП? Расскажите в комментариях.
Типы электронных блоков управления
ЭБУ АКПП бывают двух видов.
У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.
Отдельный ЭБУ | Совмещенный модуль с ЭБУ двигателя | |
Преимущества | Низкая цена, располагаться может как отдельно, так и внутри АКПП | Оптимизированное устройство, так как учитывается большинство внешних факторов, которые влияют на совместную работу мотора и автомата |
Недостатки | Не имеет, разве что кроме большого количество проводов, идущих от датчиков автомата до него, если располагается вне коробки передач | Общий процессор, который отвечает за команды двигателю и АКПП быстрее выходит из строя |
Внимание! Совсем недавно был изобретен еще один тип модуля. Этот тип совмещается с гидроблоком АКПП. Устанавливается на таких автомобилях, как Ниссан и БМВ современных моделей.
Расположение ЭБУ
Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.
Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.
Внешнее размещение
Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.
Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.
Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.
Внутреннее расположение
Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.
Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.
А где у вас располагается мозг автоматической коробки передач? Напишите в комментариях.
Устройство блока управления
ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:
- память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
- оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
- процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
- датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.
Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. ЭБУ АКПП – это важная и самая хрупкая часть в машине. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.
Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно?
Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач
Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места.
Внимание! Неправильное прикуривание тоже может вывести из строя модуль управления.
А также ошибки, которые сломают мозг автомата, могут быть следующими:
- механическое повреждение;
- вибрация при неисправности одной из систем транспортного средства, например, торможения;
- стандартный перегрев, особенно в летнее время;
- обрыв проводов, окисление контактов;
- перепрошивка ЭБУ руками человека, который не имеет представления об этих блоках;
- агрессивная внешняя среда, дожди, повышенная влажность в осенне-весенний период.
При поломке ЭБУ я диагностирую и выявляю проблему. Затем ремонтирую его. Ремонт заключается в перепайке деталей, установке новой, перепрошивке мозгов. Если программное обеспечение показывает, что ЭБУ подлежит только замене, то выкидываю и устанавливаю новый.
Внимание! Никогда не проводите ремонт и диагностику ЭБУ самостоятельно, если не разбираетесь в ней. Лучше обратиться в сервис-центр.
Диагностика электронного блока управления
Диагностика ЭБУ АКПП начинается с прозвона проводов. Если они в целости и сохранности, то можно переходить на электронный анализ проблем «мозга» автомата.
Электронная диагностика заключается в подключения ноутбука с установленным специальным программным обеспечением. На экране монитора мы можем наблюдать все ошибки, которые когда-либо выявлял на АКПП и которые были устранены. Эти ошибки нужно обнулить.
Бывает так, что некоторые проблемы в узлах гидроблока, например, связанных с заменой с соленоидов, невозможно обнулить на компьютере. А машина падает в аварийный режим и не желает двигаться. Причину нужно искать в замыкании между вилками соленоида. Удаляя ее, мы устраняем проблему обездвиживания авто и выпадения коробки в «аварийку».
Существует еще один тип диагностики – это расширенная. Ее используют, когда обычное тестирование с помощью компьютера не помогает найти ошибку. В этом случае ЭБУ разбирается и просматривается визуально. Так как повреждение одной дорожки, если она перегорела или окислилась, компьютер не сможет вычислить.
И третий тип, когда заменяют поочередной электронные чипы, чтобы найти тот, который не работает. Но к этому методу прибегают редко. Проще купить новый блок управления и установить.
Я вам скажу, что окисление контактов датчиков и обрыв проводов встречается намного чаще, чем поломка внутри электронного блока. Поэтому прежде чем ехать на СТО проверьте ЭБУ на обрыв проводов. Если с этими элементами все нормально, то можете отправлять авто на СТО.
Тонкости ремонта ЭБУ АКПП
Ремонт блока управления в АКПП лучше не делать самому. Так как необходимо будет заменить платы и микросхемы. Если вы ни разу не разбирали микросхемы и не паяли их, то лучше не лезть.
Да и чипы, микросхемы ко многим машинам, особенно эксклюзивным или топовым, например, как Ленд Крузер 200, Вольво, Ягуар, малодоступны. В тоже время комплектующие на ЭБУ автоматических коробок, транспортных средств, которые выпускаются массово, найти можно.
Еще одной проблемой будет распиновка контактов. Например, у одной марки машины, может быть несколько модификаций модуля. На каждом будет разная распиновка. Поэтому подобрать тут сложно.
Ремонт блока управления в АКПП считается дорогостоящим. Он будет стоить около половины стоимости ЭБУ бывшего в употреблении, но рабочего. А самостоятельная диагностика и ремонт модуля не способны исправить положения и дать отличный результат.
А вы делали самостоятельно ремонт модуля управления? Напишите в комментариях.
Цены на ремонт ЭБУ АКПП
Стоимость за ремонт блока управления в АКПП может быть разной. Все зависит от того, какие комплектующие вышли из строя. Самым дешевым, конечно, будет перепайка контактов или замена провода.
Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5
Сегодня практически каждый автомобилист знает о том, что такое автоматическая трансмиссия и чем она отличается от «механики». Однако далеко не все знают, в чем заключается ее принцип работы и что делать в случае поломки агрегата. О том, как обнаружить поломку, осуществить ремонт и снятие АКПП на Фольксваген Пассат б5 с фото и видео, вы можете узнать здесь.
Что такое АКПП и каков ее принцип работы?
Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.
Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.
Транспортное средство Фольксваген пассат б5
Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора. Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.
Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.
Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом так выглядит работа автоматической трансмиссии. А руководит всеми расписанными выше процессами блок управления.
Поломки АКПП
Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.
Утечка рабочей жидкости
Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.
Поломки блока управления
Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения. Кроме того, блок управления может и вовсе заблокировать работу АКПП, что, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.
Поломки гидроблока
Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер.
Выход из строя гидротрансформатора
Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.
При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:
- стук АКПП по время движения;
- шелест или шорох в коробке;
- очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
- транспортное средство теряет динамику;
- если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.
Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии
Процедура снятия агрегата
Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.
- Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
- После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
- Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
- Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.
Устранение неисправностей
Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.
- После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
- Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
- Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
- При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
- Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
- Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
- В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.
В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.
Видео от Анатолия Лучко «Ремонт АКПП своими силами»
О подробной процедуре ремонта автоматической трансмиссии вы сможете узнать из видео.
Где находится блок управления акпп пассат б5 — Автомастер
Поломки гидроблока Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки ePayservice Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки.
Где находится блок комфорта на пассат б5 Как достать блок комфорта. Неисправности гидроблока могут показаться в почти всех случаях, блок управления акпп фольксваген пассат б5, обычно, связаны с неправильной работой агрегата. Если автолюбитель не прогревает коробку подабающим образом в зимнее время года и сразу начинает ехать, с течением времени поломка гидроблока не просто может случиться, она непременно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на собственном Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары.
Время блок управления акпп фольксваген пассат б5 времени машина может и совсем не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке для вас скажет бортовик. Выход из строя гидротрансформатора Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом.
Такие неисправности также нередко встречаются на практике, но, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления либо гидроблоком. При неправильно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите: Датчик температуры опель виваро Opel Vivaro. Расходы на авто средние На этом авто, я ездил с большим удовольствием. Вся внутренняя эргономика выполнена для удобства водителя. Сидения достаточно удобные.
Управление аудио системой на рулевом колесе, позволяет не отвлекаться на дороге. К расположению кнопок привыкаешь в течении небольшого вр Японские авто Митсубиси Лансер обустроены надежными долговременными автоматическими коробками передач, роботами-вариаторами.
В противоположность большинства современных тс, где жидкость ATF заливается целиком на эксплуатационный период, постоянная смена масла в Коробка автомат Митсубиси является неотклонимым мероприятием. Согласно регламенту, смазк Рекомендуется чистить устройство щеткой и специальной жидкостью, которую можно приобрести в любом магазине автомобилей.
При необходимости замените поршни. Кроме того, не нужно менять сальниковый блок гидродинамического трансформатора, особенно если он находится в печальном состоянии.
Кроме того, при необходимости замените металлические уплотнительные кольца. Затем вам нужно собрать тормозной мешок. Когда планетарный редуктор вместе с односторонней муфтой установлен на место, установите шестерни солнечных шестерен и планетарного элемента. Все исполнительные механизмы блок управления акпп фольксваген пассат б5 быть закреплены винтом, а затем необходимо собрать три ранее разобранных муфты.
Установите новую прокладку, не забывайте о масляном насосе. Также необходимо установить пружины отпускания тормоза. Надежно затяните все элементы.
Теперь установите предварительно промытый гидравлический блок на место, а затем смонтируйте сам трансмиссионный фильтр.
Фактически, процесс ремонта автоматической коробки передач Volkswagen Passat b5 своими руками можно считать завершенным. Остается только слить кастрюлю и установить новую уплотнительную резину. В конце концов, вам нужно блок управления акпп фольксваген пассат б5 установить устройство на место, после чего необходимо заполнить новое трансмиссионное масло.
В общем, этот процесс демонтажа и ремонта блока требует, если не сказать, что профессиональный, а затем специализированный подход.
Как вы понимаете, такая процедура не для всех, поэтому, прежде чем просить об удалении и демонтаже подразделения, спросите. Ведь автоматическая коробка передач.
Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5
Таким образом, подход к ремонту должен быть уместным. Но далековато не все знают, в чем заключается ее механизм работы и что делать в случае поломки агрегата.
О том, как найти поломку, выполнить ремонт и снятие АКПП на Фольксваген Пассат б5 с фото и видео, вы сможете выяснить.
Что такое АКПП и каков ее принцип работы? И хотя еще 20 годов назад автоматом коробки были не особо популярны посреди потребителей, сейчас они ставятся даже на машины русского производства. Читайте также: В МКПП данные шестеренки размещены в неизменном зацеплении, когда машина движется.
А когда шофер переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматом блокируется на ведомом валу. Тс Фольксваген пассат б5 Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. Таким макаром, при автоматическом блок управления акпп фольксваген пассат б5 передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обосновано работой гидротрансформатора.
Также нужно добавить, что АКПП употребляет маслонасос и дополнительный радиатор для остывания рабочей воды. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более усовершенствованной охлаждающей блок управления акпп фольксваген пассат б5. Когда автовладелец едет за рулем собственного Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит с помощью передвигающихся муфт.
А именно, составляющие агрегата валы и планетарные элементы разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это получается благодаря передвигающимся муфтам.
Что касается конкретно муфты, то принцип ее функционирования заключается в постоянном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые размещены как в барабане, так и на дисках, также конкретно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит повышение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача вращающего момента.
В целом так смотрится работа автоматической коробки. А управляет блок управления акпп фольксваген пассат б5 расписанными выше процессами блок управления. Полный размер Собственно сама проблема. Кое-где в сети пишут что проблема может быть в кнопке “лягушке” на педали тормоза там две группы контактов блок управления акпп фольксваген пассат б5 на стоп-сигналы нормально разомкнутая, другая нормально замкнутая на блок управления коробкой передач.
Ниже вы можете увидеть самые частые сбои, которые могут произойти с автоматической трансмиссией Volkswagen Passat b5. Утечка рабочей жидкости Это одна из самых распространенных неисправностей автоматической коробки передач.
Как правило, утечка масла происходит из-за герметизирующих смол устройства. Конечно, такая проблема должна быть решена путем демонтажа и замены прокладок. Но лучше предотвратить такой результат, в результате чего необходимо провести периодическую проверку состояния устройства. В любом случае, если вы заметили утечки, вам необходимо будет заменить жидкость и прокладки трансмиссии.
Обрыв блока управления Неисправности блока управления также являются общими неисправностями. Чаще всего они блок управления акпп фольксваген пассат б5 в относительно новых автоматических трансмиссиях Volkswagen Passat b5. В результате отказа некоторых элементов устройства устройство может неправильно выбирать скорость для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения.
Кроме того, блок управления может полностью блокировать работу автоматической коробки передач, блок управления акпп фольксваген пассат б5, как вы понимаете, сделает невозможным движение автомобиля.
Проблема решена только путем полной диагностики и замены петель и других элементов блока управления. Где находится блок комфорта на пассат б5 Как достать блок комфорта. Сбой гидравлического агрегата Неисправности гидравлического блока могут появляться во многих случаях, что, как правило, связано с неправильной работой устройства.
Если владелец автомобиля не нагревает коробку должным образом зимой и сразу же начинает движение, со временем отказ гидроблока не только произойдет, это обязательно произойдет.
Если гидроблоки не в порядке, то во время вождения на вашем Volkswagen Passat b5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда автомобиль вообще не может ехать.
Где находится блок управления акпп пассат б5
Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки. Поломки блока управления Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения.
Кроме того, блок управления может и вовсе заблокировать блок управления акпп фольксваген пассат б5 АКППчто, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.
Поломки гидроблока Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары.
Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер. Выход из строя гидротрансформатора Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются блок управления акпп фольксваген пассат б5 его ремонтом.