Лобовое стекло марки "BЕNSON".
Да, знаю тема бояниста, пересмотрел все старые темы, но об этой марке не нашёл.
Вобщем надо срочно менять лоб. Нашёл этого производителя — Китай. Но это не те китайские стёкла, у которых блики и искажения по углам. Они идут на ступень качественней. Стоимость в Москве — 3600р. с обогревом зоны дворников и тонировочной полоской.
Ну собсно, ради чего создавалась тема, чтобы узнать от Вас уважаемые, ставили ли Вы стёкло этой марки, ну и как оно себя показало в процессе эксплуатации.
Сообщение от FEVRAL’
Да, знаю тема бояниста, пересмотрел все старые темы, но об этой марке не нашёл.
Вобщем надо срочно менять лоб. Нашёл этого производителя — Китай. Но это не те китайские стёкла, у которых блики и искажения по углам. Они идут на ступень качественней. Стоимость в Москве — 3600р. с обогревом зоны дворников и тонировочной полоской.
Ну собсно, ради чего создавалась тема, чтобы узнать от Вас уважаемые, ставили ли Вы стёкло этой марки, ну и как оно себя показало в процессе эксплуатации.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 июн 2022, 14:31
-
‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Opirus
Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Шем » 20 июн 2015, 19:22
Всем доброго времени суток!
Решил заменить лобовое стекло, звоню в фирму в которой мне уже меняли лоб на предыдущей машине…
Описываю, что нужно — мне отвечают, есть качественное китайское Benson, зелёное с подогревом, с датчиками, полосой и т.д. — цена 6.500 руб.
Я как истинный Опирусовод кричу — мол даёшь Пилкинтон
В ответ — нет проблем… с такими же опциями, цена вопроса 22.500 руб.
Не кидайтесь камнями… но разница в цене в 3 раза заставила задуматься… в душе склоняюсь к Пилкинтону, тем не менее хочется услышать вашего мнения.
Но ещё раз повторюсь — китайское в целом не интересует — говорю исключительно о Бенсоне…
За ранее спасибо!
Re: Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Shenbao » 20 июн 2015, 19:26
Re: Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Шем » 20 июн 2015, 19:45
Как вопрос с искажениями и твёрдостью?…
Просто моё на сегодня за 95.000 км пробега уже совсем в грустном состояние… вот и необходимо заменить до конца месяца.
Как то давно ещё на Вольво поставил неоригинал — затёрлось за год.
Re: Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Бабасик » 20 июн 2015, 20:07
Re: Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Одинокий Валенок » 20 июн 2015, 20:21
Re: Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Шем » 20 июн 2015, 20:38
Огромное спасибо за подсказку, контакты пока не нашёл — случайно нет название конторы?
Re: Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Одинокий Валенок » 20 июн 2015, 20:40
Шем
Заходишь на zzap.ru, регистрируешься, выбираешь Питер, вбиваешь в поиск номер нужной детали. Находишь самую низкую цену, читаешь условия (наличие/срок поставки, опт/розница и т.д.), если все подходит — жмешь кнопку "заказать". Все. Дальше ждешь звонка от продавца. Ну, с учетом выходных, конечно.
Сейчас по номеру 86111-3F520 самая низкая цена 13438, срок поставки 1 день и бесплатная доставка. Можно сразу в сервис заказать ))
Конечно, когда будешь забирать, проверяй маркировки, чтобы не подсунули неоригинал Если хоть что-то при заказе будет плохо — на zzap’е оставляешь соответствующий отзыв. Там за этим следят.
Re: Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Шем » 20 июн 2015, 20:49
Всё понял, сейчас зарегистрируюсь…
Ещё один момент — нашёл стекло Секьюрит за 14.800 руб. при том в том же магазине Пилгинтон аж 29.000 руб.
Секьюрит в оригинале идёт на большинство автомобилей…
Я это к тому, что оригинал и Секьюрит наверно равнозначны по качеству?
Конечно при таком раскладе — буду пытаться заказать оригинал.
Re: Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Sonata » 20 июн 2015, 20:57
Re: Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Александр Т. » 20 июн 2015, 21:18
Re: Лобовое стекло Benson — нужен коллективный разум 🙂
Шем » 20 июн 2015, 22:08
Касаемо менять по чаще — более чем за 20 лет ни разу не менял стёкла по причине разбилось… как правило, лет через 7 просто становится всё в микровыбоинах и имеются царапки от щёток…
Вопрос не в лишних деньгах, для меня этот вопрос вообще философский
Основное, что бы стекло за пару лет не было всё зацарапано, просто это пройденный вариант ещё в 90-х на Вольво, когда решил сэкономить — получил через год убитое стекло. И искажения были — мама не горюй…
Собственно, вот какие критерии выбора — то, что камень разобьёт — и оригинал и китай одинокого, мне понятно.
На мне ещё рок висит — как только пытаюсь экономить — так выходит дороже ни один аналог на авто не отходил даже 15% от оригинала
Менять стекло каждый год — желания нет тем боле его надо ещё оклеить атермальной плёнкой — мелочь, но тоже несколько тык. руб.
В общем при равных или почти равных условиях — конечно склоняюсь к брендам… при цене за оригинал или Секьюрит 14-15 тык — думаю выберу, что то из них… завтра буду звонить по конторам где они по инету числятся… Сегодня разговаривал с одной конторой корейских ЗЧ — парень сказал, с Бенсоном, как повезёт — бывают и кривые… вот этот момент вообще меня напряг… хотя конечно — это не показатель истины.
Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?
Оригинальные стекла — те, что имеют логотип производителя и поставляются на конвейер автопроизводителей.
Когда говорят об оригинальных стеклах для автомобилей, в первую очередь имеют в виду корпорации — пионеры в производстве. Это такие компании, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.
Эти компании делают оригинальные стекла и поставляют из на основные конвейеры таких гигантов автопрома как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Это листовые стекла безупречного качества, которые производятся на европейских заводах, а после поступают на конвейер, где его проходят обработку и «спекаются» в триплекс.
Финальным этапом идет установка на такие стекла консоли, датчиков света и дождя и других аксессуаров. Затем стекло маркируют.
- Если оно получает логотип производителя, его отправляют на конвейер или в дилерскую сеть.
- Если стекло остается без маркировки, его получают автостекольщики.
В любом случае, такое автостекло выполнено из самых качественных материалов, по строгой технологии, прошло ряд сложных тестов на прочность и отсутствие визуальных искажений.
Примечательно, что несколько лет назад такие крупнейшие и авторитетные компании, как SAINT-GОBAIN SEKURIT, стали поставлять стекла на автосборочные конвейеры производителя без логотипа производителя. Тем не менее, это самое что ни на есть оригинальное стекло. И его качество подтверждается сертификатом.
Теперь о китайском автостекле.
Китайский автопром развивается семимильными шагами. И если первые стекла иногда отличались браком и в целом были по качеству на порядок ниже, чем стекла европейского производства, то теперь продукция, например, производителя FUYAO-GLASS, существенно улучшилась, и брака среди продукции практически не встретишь.
Никого не удивляет, что на сегодняшний день практически все комплектующие для автомобилей ведущих мировых марок, в том числе, премиальных, собираются в Китае.
Стекла FYG
Основным поставщиком автостекла на конвейры в КНР остается корпорация FUYAO-GLASS.
Производитель располагает мощностями 4-х заводов и 3-х заводов по производству флоат-стекла. По поставкам на конвейеры автопроизводителей FYG занимает второе место после AGC.
Стекло FYG поставляется на 70% американских и 20% европейских автомобилей, включая такие марки, как Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и тд.
В России продукция FYG поставляется на заводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.
Специалисты по установке автостекла FUYAO-GLASS отмечают единичные случаи брака. В 99% случает стекла приходят полностью укомплектованными, с молдингами, датчиками, антеннами, обогревом и другими опциями. В результате стекольщикам не нужно менять конструкцию автостекла.
Внешне стекла FYG тоже не отличаются от оригинала. В отличие от других сомнительных китайских производителей, где цвет изделия может варьироваться от болотно-зеленого до синего оттенков.
Шелкография, расположение окон под датчиками дождя и другие параметры стекла FUYAO-GLASS соответствуют оригиналу.
Другое преимущество стекла FYG — его крепость. По сравнению с европейскими производителями, в среднем, автостекла китайского производства более прочные.
Это может обернуться негативным фактором безопасности (при ударе о стекло головой возможны проблемы как раз из-за его крепости), но для эксплуатации в условиях езды по грунтовым дорогам и прочих экстремальных условий, крепость автостекла — достоинство.
Разбивается стекло FUYAO-GLASS при сильном ударе тоже правильно, как качественный триплекс — осколки образуют тупые грани и остаются на пленке.
Вероятность того, что такое стекло будет давать искажения, очень низкая. Все благодаря высокому качеству компонентов и соблюдению технологии.
В отличие от других китайских автопроизводителей, стекла производства FYG никогда не взрывались из-за ошибок в геометрии.
Стекла Benson
Другой известный китайский производитель — компания Benson, которая занимается выпуском автостекол с 1994 года и ежегодно поставляет 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних автостекол в 50 стран мира.
Мастерские Benson укомплектованы итальянским оборудованием, а качество продукции подтверждается сертификатами качества. Продукция соответствует стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и Южной Африки. Продаются стекла Benson и в России, предлагая широкий ассортимент триплексных и закаленных стекол и ряд аксессуаров для них.
По сравнению с FUYAO-GLASS, стекла Benson дешевле. В зависимости от модели стекла, изделие комплектуется тонированными полосами, датчиками дождя и т.п.
Стекла Benson достаточно хорошо гасят удары и обладают запасом прочности.
Автовладельцы, которые выбрали стекло Benson, отмечают, что изделие не преломляет и не искажает видимость. Даже если в процессе эксплуатации эти стекла повреждаются крупными камнями, трещины сразу не образуются.
Автостекла Benson достаточно прочные, устойчивы к сколам. «Пескоструй» на данном стекле появляется спустя несколько лет эксплуатации.
Качество стекол производства FYG выигрывает по сравнению с Benson — это мнение специалистов-автостекольщиков и обывателей. Но стоимость стекол Benson для многих покупателей является определяющим фактором при выборе.
Итого
Китай Китаю рознь. Качественный Китай по своим эксплуатационным характеристикам не отличается от ведущих мировых брендов и как нельзя лучше подходит для автомобилей, которые используются в неблагоприятных дорожных условиях (не в городе).
Залог качественного автостекла — выбор его среди авторитетных производителей. Такими среди китайских являются FYG и Benson.
Изделия этих компаний вы найдете в каталоге «ДИТС-сервис». А наши специалисты установят выбранное новое стекло на ваш автомобиль в течение одного часа.