Замена вакуумного усилителя тормозов
Не так давно в БЖ моей машины была запись с заголовком "Шипит вакуумник". Ну раз уж зашипел, то надо менять, деваться некуда, это же тормоза как-никак! 🙂 После того ка он начал шипеть, тормоза стали неадекватными: иногда педаль проваливалась от легкого нажатия, а иногда приходилось давить с большим усилием! А оно мне надо так ездить? Ну короче поехал я вчера на авторынок, да и купил это чудо! Теперь хочу рассказать как я его менял! 🙂
Для замены вакуумного усилителя мне понадобился вот такой набор головок:
Откуда я брал всего 2 головки: на "13" и на "17". Так же очень полезной вещью оказался карданчик, т.к. открутить кронштейн крепления вакуума от кузова — занятие не самое удобное, но об этом позже! 🙂 Теперь приступим непосредственно к замене.
Первым делом я отцепил от педали тормоза шток, который торчит из вакуумного усилителя.
Затем полез под капот и открутил тормозной цилиндр от вакуумника.
Где-то читал, что мол надо будет и все трубки от тормозного цилиндра открутить, что бы вакуумник можно было легче снять. Я это делать не стал, т.к. после откручивания трубок, пришлось бы прокачивать тормоза. А оно мне надо? 🙂 Я поступил иначе. 3 из 4х трубок, идущих от тормозного цилиндра, прикручены к кузову, из-за них мы и не можем снять цилиндр с вакуума. Если открутить всего одну гайку на "10", цилиндр спокойно слезет с вакуума и не будет нам мешаться при демонтаже. 🙂
После после того как мы отодвинули в сторону мешающий нам тормозной цилиндр, отсоединим шланг идущий от впускного коллектора до клапана на вакуумном усилителе.
Теперь нам предстоит самое интересное — открутить кронштейн крепления вакуума от кузова… Сначала я думал, что подкинул себе работы на весь день и пол ночи… Ан нет! 🙂 Полез я в набор головок и нашел там чудесную вещь — карданчик! 🙂 С ним, снять и поставить вакуумник — получасовое дело! Вакуумник прикручен к кузову четыремя гайками на "13". Вот их расположение на кузове при снятом вакуумнике:
Короче открутил я его… Но этого было мало! 🙂 Что бы вынуть его из-под капота, пришлось откручивать распорку стоек — мешалась она немного. 🙂
Ну все, вытащил его! Теперь нам нужно переставить кронштейн крепления со старого усилителя на новый. Ну тут все очень просто, всего 2 гайки на "17" открутить надо.
Ну а теперь остается только выполнить установку, выполнив все действия в обратном порядке! 🙂
Не стесняемся задавать вопросы. 🙂 Я может что-то упустил, про что-то заыбыл! 🙂
Замена вакуумного усилителя тормозов в Москве
Информационно-справочная служба сайта «АвтоРешение» предлагает содействие в выборе техцентра для ремонта компонентов тормозной системы автомобиля. Профессиональная замена вакуумного усилителя опытными специалистами обеспечивает сохранение должного уровня безопасности движения. В наших базах данных имеется информация о более чем трехстах СТО в разных районах Москвы.
Диагностика неисправностей вакуумного усилителя тормозной системы
Работоспособность всех узлов системы, которая обеспечивает принудительное замедление и остановку машины, может быть проверена водителем самостоятельно. Диагностика усилителя тормозов проводится в такой последовательности:
- Заглушить двигатель и несколько раз нажать на педаль до появления ощутимого усилия.
- Продолжая нажим на педаль тормоза, включить мотор.
- При исправном усилителе педаль провалится вниз сразу же после запуска силового агрегата.
Одной из основных причин отказа узла является повреждение мембраны, из-за чего идет постоянный подсос воздуха во впускной коллектор. Устранить дефект возможно двумя способами заменить усилитель или порванную деталь с использованием запасных частей из ремкомплекта. Восстановление узла обойдется значительно дешевле, нежели полная его замена.
Возможности портала AutoReshenie по подбору специализированной СТО
Наш онлайн-сервис обеспечивает оперативный поиск нужной вам станции техобслуживания по модели автомобиля с учетом ее местонахождения. Качественная замена усилителя тормозов – главное условие выбора техцентра. Подбор его осуществляется дежурным оператором, который перезвонит вам сразу после обработки заявки.
Портал «АвтоРешение» располагает достоверной информацией о большинстве автосервисов столицы, в том числе о стоимости выполняемых работ. У нас вы может узнать, сколько стоит заменить усилитель вакуумный или отремонтировать его. Цены на услуги станций техобслуживания регулярно проверяются по размещенным ими прайс-листам.
Замена усилителя тормозов
Усилитель тормозов уменьшает усилие при нажатии на педаль тормоза. Это вакуумная система усиления. Если автомобиль не имеет усилителя тормозов, то для остановки автомобиля нужно очень сильно нажимать на педаль тормоза. Усилитель тормозов расположен под капотом в моторном отсеке, на главном тормозном цилиндре.
Назначением вакуумного усилителя тормозов является уменьшение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на педаль тормоза во время управления автотранспортным средством. Деталь выполнена в виде слегка приплюснутой окружности и представляет собой сложную, трудноразбираемую конструкцию. Усилитель устанавливается за перегородку моторного отсека, за педаль тормоза. К его герметичному корпусу с помощью болтов присоединяется главный тормозной цилиндр.
Наибольшее дополнительное усилие, создаваемое вакуумным усилителем тормозов, превышает усилие от нажатия на педаль ногой в 4-5 раз.
Конструктивные особенности
В конструкцию вакуумного усилителя входит рабочий клапан, рабочая диафрагма, шток гидравлического цилиндра, возвратная пружина, толкатель и педаль тормоза, при поломке происходи замена вакуумного усилителя тормозов со всеми компонентами.
Принцип действия устройства заключается в создании разности давления в атмосферной и вакуумной камерах. Первоначально давление в этих камерах одинаково и равно давлению, которое создается источником разряжения.
Причины и признаки неисправности усилителя тормозов
Усилитель неисправен, если он частично или в полной мере не оправдывает своего предназначения, а именно, не создает вакуум. Определяется это любым из способов:
- Утяжеляется педаль тормоза, приходится прилагать все больше усилий для ее нажатия.
- На холостых оборотах двигатель троит, а при нажатии на педаль тормоза эти признаки пропадают.
- При нажатии на тормоз из усилителя доносится посторонний звук.
- Подсос воздуха из усилителя.
Замена вакуумного усилителя тормозов
При возникновении проблем с данной деталью водитель сразу ощущает дискомфорт во время управления автомобилем. Чтобы избежать возможных неприятностей, необходимо регулярно проверять устройство и своевременно производить замену вакуумного усилителя тормозов.
Имейте ввиду
Наиболее частой причиной выхода из строя усилителя тормозов является течь тормозной жидкости из главного цилиндра. Механик должен убедиться в герметичности главного цилиндра.
Наши рекомендации
Если Вы заметили прозрачную жидкость под автомобилем или на колесах, сделайте проверку автомобиля как можно скорее. Запрещена эксплуатация автомобиля с течью тормозной жидкости. Течь может привести к снижению эффективности торможения или к полному отказу тормозной системы.