Remsa кто производитель
Перейти к содержимому

Remsa кто производитель

  • автор:

Remsa кто производитель

Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем «секторе». Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал — это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха — это потеря упругих свойств и, как следствие, «провал» педали. Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок REMSA процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.

В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

REMSA

Испанская фирма REMSA была создана в 1975 году. Ее специализация – производство барабанных и дисковых тормозных колодок. Основное производство располагается в испанском городе Корелла, а завод, который специализируется на выпуске барабанных колодок, находится в Мадриде. На сегодняшний день испанская компания входит в крупный концерн LUCAS-TRW, поэтому многие запчасти торговой марки LUCAS также производятся на заводах REMSA .

Тормозные колодки REMSA для дисковых и барабанных тормозных механизмов. Продукция фирмы отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Производит колодки для автомобилей всего мира. Обеспечивают уверенное и надежное торможение в самых тяжелых условиях. Колодки не создают шума при торможении благодаря противошумным накладкам. Препятствуют чрезмерному износу тормозного диска или барабана и благодаря накладкам из безасбестового фрикционного материала имеют большой ресурс работы. Колодки показали себя надежным спутником автомобиля и незаменимым гарантом безопасности.
При производстве всех видов тормозных колодок применяется особая технология, которая подразумевает обжиг деталей горячей металлической пластиной (температура – 650 °C) под прессом высокого давления. Подобная процедура дает гарантию того, что вся поверхность изделия будет равномерно запрессована. Высочайшее качество сырья, используемого для производства тормозных колодок, позволяет увеличить чувствительность тормозной системы, уменьшить износ колодок и свести к минимуму износ фрикционного вещества.

Тормозные колодки REMSA выгодно отличает от аналогичных запасных частей других производителей сбалансированное сочетание качества и цены. Если говорить о стоимости изделий испанской фирмы, то ее продукцию можно смело назвать бюджетной. Благодаря такой ценовой политике, доля присутствия REMSA на рынке постоянно увеличивается, а запчасти этой торговой марки доступны далеко за пределами Европы, например, в Америке.
Компания REMSA производит более 70 миллионов деталей в год и является одним из мировых лидеров по этому показателю. Более 1500 наименований запчастей REMSA включают в себя детали для самых разных автомобилей, изготовленных в Европе, Америке и Азии (Audi, Volkswagen, Mazda, Lexus, Nissan, Hyundai и др.).

Каталог реализован на всем известной программе TecDoc. Подбор осуществляется или по марке, моделе, двигателю, или по кроссу номеров других производителей, включая оригинальному.
Следует обратить внимание на то, что в номерах REMSA могут быть разночтения. Раньше фирме хватало пяти цифр в номере, но, скорее всего, из-за расширения ассортимента понадобилась шестая цифра. Поэтому, вам может попасться в прайсах номер 649 02, а новый номер 0649 02. В номере может присутствовать точка, и это тоже правильно и не должно смущать. Она то появляется в артикуле, то исчезает.
Кстати, к вопросу о том, почему номер разделен точкой. Первые четыре цифры определяют размеры колодки, так скажем в плоскости, а вторая половина артикула после точки указывает на наличие или отсутствие датчика, толщину и т.п. В большинстве случаев колодки с одинаковым началом взаимозаменяемы. Более тонкую можно установить вместо толстой, датчик можно откусить и выбросить.

Тормозные диски SANGSIN и Remsa — какие лучше

Чтобы определить какие тормозные диски лучше, SANGSIN или Remsa, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 91 отзывов, 36 из которых написано дискам SANGSIN, а остальные 55 оставили дискам Remsa. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Место SANGSIN в рейтинге всех производителей тормозных дисков

Место Remsa в рейтинге всех производителей тормозных дисков

Сравнения тормозных дисков SANGSIN и Remsa с другими производителями

Отзывы

  • Новые
  • SANGSIN
  • Remsa

Сергей

проехал уже 10 тыс, тормозит отлично, вибрация на руле пропала

Андрей Николаевич

На ситроен С3 Пикассо встали как родные. Скрипы и биения пропали. На вид качество очень приличное.

Сергей Сергеевич

в комплекте были болты крепления дисков

Ивaн Борисович

С момента установки пробег 30 000 км., следы выработки, в том числе полосы отсутствуют. Колодки также Sangsin. Можно брать.

Scratch_29

Два одинаковых диска разные по весу. Разница в 47 гр., как так ? Для задних дисков может такая разница и не принципиальна, а вот на передних точно дисбаланс будет.

Сергей Владимирович

г. редкосное на 1000км не хватило,руль не возможно удержать при нажатии на педаль тормоза.НЕ СОВЕТУЮ К ПОКУПКЕ.Деньги на ветер. ♂️

Гульфар Расыхович

Диски кривые, т.к. Присутствует биение, виляние кормы при торможении. Особенно ощущается при торможении на большой скорости с загруженным багажником и задним сидением.

bsoste

Этот диск не для лачетти, PCD 4×114,3 не как у родного, а PCD 4×112, короче не подошли.

Юрий Антонович_725

Диски так себе. После эксплуатации 2 года по краю диска пошла коррозия, подлежит замене.

AlexanderPopow8

Поставил на свой Пассат колодки Remsa 134 10 и диски вентилируемые Remsa 6175.10 — СКРИПЯТ блин.

quantum2

Диски тормозные Ремса, сейчас делаются в Китае, по качеству нареканий нет.

Сергей Владимирович

вот качество детали

Роман Сергеевич

Отличное качество рекомендую

Александр Васильевич49

Не берите, мусор бесполезный. Новые диски повело через 2000 при обычном резком торможении. Тормозные диски не предназначены для торможения

Дмитрий Викторович

гольф 5, хорошие диски, не бьют, в комплекте центровочные болты

Азат Навурбекович

После недавнего пополнения в семье (приобрели гольф 5) встал вопрос о замене тормозных колодок и дисков. Решил менять комплектом (перед и зад; диски +колодки) ибо безопасность для меня в первую очередь главное в машине. В поисках хорошего поставщика (магазина) выбор пал на Автодок в Уфе (на проспекте Октября). Отзывчивые менеджеры сразу вызвали доверие. И после недолгих раздумих выбора товара выбор пал на «Remsa» (Испания) по соотшению цена/ качество. Колодки и диски решил брать одной фирмы Remsa. Пока тормозные механизмы притираются стараюсь резко не оттормаживаться (да и вообще предпочитаю размеренный темп движения. Гольф 5 на 1.6 8 клапанном моторе не располагает к столь динамичной езде). Колодки и диски по ощущения неких средний баланс и не откровенно жёсткие (требующие разогрева) и не совсем ватные (успел оттормозиться перед тойотой камри в критической ситуации). Во время прикатки тормозных механизмов не было излишних скрипов. Резюмируя выше сказаное: отличные колодки и диски по соотшению цена/качество. Всем советую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *