Какое масло лить в поло лифтбек 2020
Перейти к содержимому

Какое масло лить в поло лифтбек 2020

  • автор:

Масло в двигателе Volkswagen Polo, 6 поколение (MK6), 2020 — наст. вр.

1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод, 2020 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Football Edition, 1.4 TSI DSG Exclusive, 1.4 TSI DSG Status
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2020 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Football Edition, 1.6 MPI MT Exclusive, 1.6 MPI MT Respect, 1.6 MPI MT Status, 1.6 MPI AT Football Edition, 1.6 MPI AT Exclusive, 1.6 MPI AT Respect, 1.6 MPI AT Status
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2020 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Origin, 1.6 MPI MT Respect
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 | Объем масла в двигателе Поло седан 1.6

Масло Автомобиль Фольксваген Поло

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Оригинальное масло Фольксваген Поло

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

Рекомендуемое масло для автомобилей 2020 — 2020 года имеет вязкость 0W-30, 0W-40, 0W-50. Для более ранних моделей Фольксваген Поло следует выбирать смазку соответствующую 5W-40, 5W-30.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

Фирма Артикул Стоимость
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. 8029 от 3200 и выше
Top Tec 4100 5W-40, 5 л 7501 до 3000
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л 8055 от 2600 до 4000
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л 8321382 От 1500 и выше

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.

Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.

Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.

Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

Перед заменой желательно прогреть двигатель, поскольку масло лучше сливается при рабочей температуре. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься при сливе. Быстрее масло сольется, если открутить пробку заливной горловины.

Слив масла

Авто устанавливается на яму, эстакаду, подъемник или банально поддомкрачивается. Затем снимается защита картера, которая крепится 5 болтами. После этого следует подставить емкость, открутить сливной болт и слить масло в емкость. Затем закрутить болт обратно.

Оригинальный масляный фильтр откручивается ключом на 30. Со старого фильтра тоже побежит немного масла.

Промывка

Далее, если в том есть необходимость, заливается промывочное масло в двигатель, после чего двигатель запускается примерно на 30 минут. Затем надо слить промывочное масло.

Перед установкой нового масляного фильтра следует смазать свежим масло уплотнительное кольцо. Заливать масло в фильтр не имеет смысла, поскольку он устанавливается горизонтально.

Залив нового масла

Теперь следует залить чистое масло (не забыв закрутить новы сливной болт на картере). Сначала следует влить 3.6 литра масла. Затем закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, после чего просто подождать еще 2. Сверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки.

ДВС Поло седана

Периодичность замены масла установлена на 15,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Понадобится канистра на 4 литра масла 5w30 или 5w40.

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

Отметки на щупе

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

На видео (канал RoadRiveR) показан весь процесс замены масла в моторе CFNA на Поло Седан.

Читать далее: Как сделать усилитель звука в машину своими руками схема сборки устройства и его блока питания для автомобильного сабвуфера магнитолы и колонок рейтинг УМЗЧ

Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

Перечень предметов, необходимых для замены масла:

  • Емкость с маслом,
  • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
  • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
  • Промывочный раствор,
  • Сосуд для слива старой смазки,
  • Ключ на «18»,
  • Ключ−звездочка,
  • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
  • Сухая тряпка.

Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

  1. Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
  2. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
  3. Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем саморезы, которые держат крышку.

Откручиваем пробку сливного отверстия

Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.

Ослабляем затяжку масляного фильтра

Новый масляный фильтр

Монтируем масляный фильтр

Не полностью смазанный щуп

Смазанный щуп

На этом работа по замене масла своими руками завершена.

Периодичность замены масла и масляного фильтра составляет 15,000 км пробега или раз в год.

Для замены в двигателе 1.6 понадобится 4 литра нового масла; заправочный объем — 3,5.

Рекомендуемое масло — VAG 5W30 или VAG 5W40. Оригинальный масляный фильтр — 03C115561H. Аналоги: MANN FILTER W71294, MAHLE C5933, FRAM PH10757, PURFLUX LS391.

Сначала надо прогреть двигатель — горячее масло лучше сливается. Чтобы оно вытекало быстрее, следует открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.

Автомобиль стоит установить на пандусы, яму, эстакаду, подъемник. Или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Словом, получить удобный доступ к днищу авто. Если имеется защита — ее понадобится снять.

Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт ключом на 18. Осторожно, чтобы не обжечься, слить масло в емкость. Пока масло сливается, можно заняться фильтром.

Замена масляного фильтра Поло седан достаточно удобная — доступ к фильтру находится из под капота, правильно закрученный фильтр без проблем откручивается от руки. Если не выходит, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника.

Резинку нового фильтра следует смазать новым маслом. Сам фильтр закручивается от руки, без особых усилий. Достаточно подтянуть его на треть оборота, после того, как масляный фильтр плотно сядет.

Затем надо проверить, прекратило ли вытекать масло из поддона и закрутить сливной болт. Теперь можно заливать новое масло в двигатель. Сначала стоит влить немногим меньше требуемых 3,5 литра, то есть литров 3. Потом запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

В это время можно проверить нет ли течи из под сливного болта и масляного фильтра.

Заглушив двигатель, еще минут 10 стоит подождать пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки. После этого, остается поставить на место защиту. Также неплохой мыслью будет проверить уровень масла спустя несколько дней и убедиться в отсутствии подтеков.

Автовладельцем периодически должна проводиться проверка уровня и состояния масла, чтобы вовремя отследить необходимость замены смазочного вещества. В автомобиле «Фольксваген Поло» следует менять жидкость спустя 15 тыс. пробега. Правда, учитывая влияние окружающей среды и условия эксплуатации транспортного средства в России, к замене моторной жидкости следует приходить не реже 7,5 – 8 тыс. км.

Чтобы заменить расходники в автомобиле, можно прочитать соответствующую инструкцию, посредством которой весь процесс превратится в простое и увлекательное мероприятие. Если автомобилист хочет заменить масло в двигателе в «Фольксваген Поло Седан», он должен приобрести соответствующие инструменты и элементы.

Если всё сделать своими руками, можно будет значительно выиграть, сэкономив не одну сотню рублей. Для того чтобы работа была сделана быстро и качественно, понадобятся пустая канистра для отработки, новый масляный фильтр, а также промывочная жидкость. Что касается инструментария, автовладельцу пригодятся гаечный ключ на «18», ключ-звёздочка, ключ, способный открутить фильтр. Вместе с тем заранее придётся купить новые расходники, подготовить сухую тряпку, посредством которой будут убираться подтёки с мотора.

Перед началом работы машину следует поместить на яму или эстакаду, что позволит автомобилисту получить доступ к деталям авто. Что касается покупки масла, то следует остановиться на оригинальной смазке, имеющей вязкость 5w40. Начинаем работу с включения силового агрегата, который должен 5 минут поработать на холостом ходу.

Смазочное вещество при этом должно прогреться до 60 – 70 градусов, что позволит ему быстро и беспрепятственно покинуть бак. Так как при любом стечении обстоятельств из мотора вся жидкость выйти не сможет, специалисты рекомендуют прибегнуть к дополнительной очистке внутреннего пространства. Если прибегнуть к промывочной жидкости, будет лучше очищен движок, пустую ёмкость бака впоследствии заполнит только новое масло, не имеющее примесей.

Изначально открывается капот транспортного средства, затем демонтируется крышка мотора, посредством которой в бак поступает смазочная жидкость. Чтобы осуществить следующий шаг, автомобилист должен расположиться под днищем машины и посредством ключа-звездочки избавится абсолютно от всех болтов, обеспечивающих поддержку элемента.

Если замена масла в «Фольксваген Поло» осуществляется своими руками, автомобилисту придётся немного потрудиться, чтобы избавиться от отработки. Убрать пробку на сливном отверстии можно посредством гаечного ключа, предварительно расположив под отверстием пустую канистру, в которую стечёт всё прежнее масло.

Эту процедуру следует осуществлять максимально аккуратно, чтобы не обжечь руки. В том случае, если смазка меняется после недавней поездки, масло будет особенно горячим, поэтому целесообразно воспользоваться перчатками. После того как пробка сливного отверстия будет демонтирована, придётся подождать около получаса, чтобы позволить отработке полностью покинуть бак.

Масло в коробку Volkswagen Polo

Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.

С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).

Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.

МКПП и роботизированный автомат

Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.

Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.

В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.

Признаки и последствия «старения» моторного масла

Каких-либо визуальных признаков, указывающих на необходимость замены смазывающей жидкости, нет. Многие автолюбители, особенно начинающие, ошибочно полагают — раз масляный состав потемнел, его нужно менять. На самом деле, это говорит только в пользу смазочного продукта. Если жидкость потемнела — значит, хорошо моет двигатель, адсорбируя шлаковые отложения. А вот к тем маслам, которые со временем не меняют свой цвет, нужно относиться настороженно.

Единственный ориентир, дающий информацию о замене — пробег после последнего обновления смазочной жидкости. Несмотря на то что официальные дилеры предлагают замену после 10 или 15 тыс. км, делать это нужно чаще, не проезжая больше 8 тысяч. Ведь российский бензин содержит в себе много примесей, окисляющих масло и вызывающих потерю его защитных свойств. Не следует также забывать, что в тяжёлых городских условиях (пробки) двигатель длительно работает во время простоя машины — то есть ресурс смазки всё равно уменьшается. С каждой заменой смазки нужно менять также масляный фильтр.

Что последует, если менять масло с увеличенным интервалом

Если относиться к периодичности замены несерьёзно, а также заливать неподходящую для мотора смазку — это чревато уменьшением ресурса двигателя. Проявляется такой диагноз не сразу, поэтому незаметен. Масляный фильтр забивается и двигатель начинает омываться грязной моторной жидкостью, содержащей шлаки, шлам и мелкую стружку.

Загрязнения оседают в маслопроводах и на поверхностях деталей. Давление моторного масла падает, со временем вовсе исчезает. Если не обращать внимания на датчик давления, последуют: заклинивание поршней, проворот шатунных вкладышей и обрыв шатунов, выход из строя турбокомпрессора и прочие повреждения. В таком состоянии проще купить новый силовой агрегат, поскольку капитальный ремонт ему уже не поможет.

Если ситуация ещё не безнадёжна, может помочь активная промывка, а затем периодическая замена качественным свежим маслом через 1–1.5 тысячи км спокойной езды, на малых оборотах двигателя. Процедуру такой замены нужно выполнить 2–3 раза. Возможно, тогда капитальный ремонт удастся оттянуть, на некоторое время.

Какое масло используют автолюбители на 1.6?

Для замены потребуется 3.8 л масла, можно купить стандартный фасованный объём на доливку. Если проводится капитальный ремонт и поддон откручивается полностью, в двигатель войдёт вся баклажка.

Эти марки выбирают автолюбители, рейтинг составлен на основе отзывов и испытаний на практике. Масло Кастрол заливается с завода, многие бренды рекомендует изготовитель.

Все варианты продукции подходят по артикулу 502.00, можно постараться найти допуск 504.00.

Популярные аналоги масел для Volkswagen Polo

В качестве заменителя большинство покупателей отдают предпочтение таким продуктам:

  • CASTROL Edge Professional LL III 5W-30 VW;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic ;
  • TOTAL Quartz INEO MC3;
  • VALVOLINE SynPower;
  • Motul 8100 X-clean;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • ELF Evolution 700 STI;
  • MOBIL Super 2000 X1 Diesel.

Выводы

При выборе моторного масла главное – не купить подделку. При выборе не забывайте обращать внимание на этикетку, которая поможет отличить подделку.

Не рекомендуется покупать масло в упаковках с разводами и плохо читаемыми надписями. Остерегайтесь магазинов с подозрительно низкими ценами и помните, что производитель не будет работать себе в убыток – хорошее масло отпускается только по среднерыночной цене.

Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими машинами (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый мотор.

Чтобы обеспечить долговечность силовому агрегату, хозяину авто следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью.

  1. В первую очередь обеспечить долговечную работу двигателям Фольксваген Поло седан способно оригинальное масло. Оно заливается на заводском конвейере, его используют автосервисы, обслуживающие гарантийные авто. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. Да и купить в глубинке такой продукт вряд ли удастся.
  2. Многие производители моторных масел получили на свою продукцию одобрение от концерна VW. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
  3. Многие автомобилисты имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они с успехом испытали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.

В наш обзор попали лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:

  • соответствие материала спецификациям и допускам VW;
  • технические параметры масла;
  • ценовой диапазон;
  • мнение экспертов;
  • отзывы владельцев Фольксваген Поло.

При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обратить внимание на инновационность продукции и отзывы потребителей. Далеко не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа во время высоких нагрузок.

Фотогалерея

Штатная пластиковая защита поддона, внизу видны два фиксатора

Замена масла в двигателе фольксвагена Поло седан своими руками - какое и сколько лить видео

Расположение сливной пробки

Замена масла в двигателе фольксвагена Поло седан своими руками - какое и сколько лить видео

Отворачивание фильтра цепным ключом

Замена масла в двигателе фольксвагена Поло седан своими руками - какое и сколько лить видео

Залив нового масла

Интервалы замены

Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля. Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.

  • Средние интервалы составляют 10—15 тыс. км, они подходят для эксплуатации в смешанном цикле.
  • При езде в городском режиме рекомендуется сократить это интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.

Допуск 504.00

Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений. Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:

  • дольше не теряет свои свойства при длительных простоях в пробках;
  • не окисляется со временем и образует меньше отложений;
  • не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при промывке.

Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали

9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Доступная цена и хорошие технические характеристики сделали Фольксваген Поло очень популярным бюджетным автомобилем в России. У него много поклонников, которые заботливо эксплуатируют и обслуживают свое авто. Чаще всего счастливым обладателям новых машин приходится сталкиваться с заменой моторного масла. Выбор смазочного материала является ответственным моментом, от которого зависит долговечность двигателя. В первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций производителя, который в сервисной книжке указал допуск для российских условий VW 502 00. Базовые параметры масла должны отвечать требованиям класса ACEA A3. Однако есть еще ряд общих допусков, поэтому помощь наших экспертов будет весьма кстати.

О выборе моторного масла для Фольксваген Поло

На заводском конвейере и у официальных дилеров применяется оригинальное моторное масло. Оно полностью адаптировано под силовой агрегат VW Polo, производитель надежно защитил продукт от подделок. Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена. К тому же приобрести оригинальную жидкость в провинции будет достаточно проблематично.

Однако автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без опасений можно заливать в моторы смазочные материала, на которых имеются рекомендации немецкого автогиганта.

Но даже если продукт не прошел аттестацию VW, то это не значит, что масло не может применяться в автомобилях Поло. Эксперты считают, что на российском рынке есть много качественных моторных масел, как на синтетической основе, так и на базе полусинтетики.

Полезную информацию можно почерпнуть в клиентской службе Фольксваген. Допуск VW 502 00 подобран специально для России, он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель допускает использование смазочного материала с обозначение 504 00 (Longlife). Этот вид технической жидкости характеризуется высокими моющими свойствами, повышенной стойкостью к окислению, эффективному противодействию закоксовке силового агрегата.

Мы отобрали в обзор 9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло. Все они представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло

Номинация место наименование товара цена за литр
Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло 1 Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 659 ₽
2 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 751 ₽
3 SHELL Helix Ultra 5W-40 520 ₽
4 Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 689 ₽
5 ZIC X9 5W-30 556 ₽
6 Castrol Edge 5W-40 717 ₽
7 MOBIL Super 3000 XE 5W-30 508 ₽
8 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 489 ₽
9 MOBIL Super 2000 X1 10W-40 390 ₽

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Создавая универсальное моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, химики немецкой компании Liqui Moly применили инновационную технологию синтеза основы. В состав добавлены новые присадки, которые отлично справляются с очисткой деталей от нагара и отложений. Как результат, получившийся продукт ни в чем не уступает традиционной ПАО-синтетике, выгодно отличаясь более низкой стоимостью. Эксперты высоко оценили такие качества моторного масла, как сохранение текучести при низких температурах, экономичный расход, повышенная износостойкость. Смазочная жидкость получила рекомендации известных автопроизводителей VW, Porsche, Renault, Mercedes.

Отечественные автомобилисты Фольксваген Поло полностью согласны с мнением экспертов, положительно отзываясь по поводу технических характеристик масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *