Как залить масло в бмв
Перейти к содержимому

Как залить масло в бмв

  • автор:

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена масла в вашем BMW – одна из самых важных вещей для поддержания вашего двигателя здоровым. Возможность сделать это самостоятельно сэкономит вам деньги.

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    • Моторное масло, 7 квартов
      • BMW рекомендует синтетическое моторное масло. Рекомендуемые варианты: Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30 или Mobil 1 SAE 0W-40. Очень популярный среди фанатов BMW выбор – Liqui-moly 0w-40.
      • Рекомендуемое масло BMW должно иметь рейтинг API SM или выше.
      • Настоятельно рекомендуем вам проверить в руководстве по эксплуатации правильную емкость моторного масла вашего BMW.
      • Для транспортных средств, оснащенных двигателями S54, S62, S65 или S85, требуется полностью синтетическое масло 10W-60, например Castrol SAE 10W-60.
      • Запасной фильтр должен быть рассчитан на интервалы замены масла не менее 7500 миль. Используйте фильтр с длительным сроком службы, чтобы использовать преимущества увеличенных интервалов замены масла. Использование дешевого фильтра BMW может вызвать проблемы с давлением масла или не обеспечивать фильтрацию более 5000 миль.
      • Ключ для масляного фильтра 86 мм для фильтра картриджного типа.

      инструкции

      Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

      Jack Up Vehicle

      Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

      Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.

      Снять брызговик двигателя

      Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.


      Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

      Слить моторное масло

      Снимите 17-миллиметровый сливной болт.

      Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

      Установите новую шайбу сливного болта

      Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

      Снять масляный фильтр.

      С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.

      В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

      Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

      Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

      Установите масляный фильтр

      Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

      Установите сливную пробку

      Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

      Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.

      Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

      Добавьте моторное масло

      Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

      Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

      Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.

      При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.

      Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

      Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

      Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

      Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

      Что вы можете заметить


      Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

      Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

      Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

        Сообщение iDrive, напоминающее о необходимости замены моторного масла

      Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (N52, N53) (для применения на моделе BMW 5 F10)

      Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
      уровень масла BMW 5 , замена масла BMW 5 , давление масла BMW 5 , масло для BMW 5 , как проверить уровень масла BMW 5

      #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_N52_N53 #BMW_5 #БМВ_5

      Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (N52, N53)

      1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

      2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

      Примечание:
      Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла.

      3. Открываем капот…

      … и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

      4. Залезаем под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

      Примечание:
      Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

      5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем болт и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 7 л).

      Внимание:
      — Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
      — Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

      6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

      Примечание:
      Масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), в передней части двигателя.

      7. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

      8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

      Внимание:
      — В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
      — При откручивании не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

      9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

      Примечание:
      При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

      10. Снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

      11. Подходящим инструментом поддеваем и затем снимаем с крышки масляного фильтра одно большое и одно маленькое уплотнительных кольца. Также удаляем эти кольца в отходы.

      12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавки уплотнительных колец) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачиваем шприцом).

      13. Берем два новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, смазываем их свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

      14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке должен раздастся характерный щелчок.

      15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и затем закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

      Внимание:
      При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

      16. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

      17. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

      18. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и вкручиваем болт с новым кольцом. Затем затягиваем болт с моментом затяжки в 25 Н·м.

      19. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

      20. Объем заливаемого масла составляет примерно 6,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи электронного датчика уровня, данные которого отображаются на центральном информационном дисплее. Перед проверкой уровня масла выполняем следующее:

      • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
      • Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
      • Запускаем двигатель, даем ему прогреться до рабочей температуры. Увеличиваем обороты до 1100 об/мин на три минуты.

      Примечание:
      Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия.

      • Теперь можно проверить уровень масла в двигателе.

      21. Устанавливаем автомобиль на горизонтальной поверхности, заводим двигатель и при помощи контроллера iDrive выходим в соответствующие меню: «Vehicle Info» («Информация об автомобиле») → «Vehicle status» («Состояние автомобиля») → «Measure engine oil level» («Измерить уровень масла»). На центральном информационном дисплее отобразится информация по процессу измерения.

      22. Если уровень масла низкий – доливаем его через маслозаливную горловину.

      23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

      24. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет «Reset» («Сбросить»), еще раз зажимаем эту кнопку — начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

      Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

      Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

      Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

      Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

      По объемам жидкости данные следующие:

      • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
      • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
      • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
      • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
      • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
      • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
      • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

      Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

      • BMW 5W40 — оригинал
      • Motul 8100 X-Clean+ 5w30
      • Pennasol «Super Pace 5W-40
      • Bardahl 5w40 XTS.
      • Mobil super 3000 5-40
      • Shell Helix Ultra 5-40.
      • Total 5W40
      • Liqui-Moly 5W40

      И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

      Итак, для замены нам потребуются:

      • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
      • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
      • новое моторное масло;
      • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
      • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
      • Рулон бумажных полотенец (опционально);
      • Динамометрический ключ (опционально);
      • Резиновые перчатки (рекомендуется);

      В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

      Приступаем к замене

      Модели с 6-цилиндровыми моторами

      Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

      Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

      Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

      Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

      Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

      Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

      Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

      Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

      Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

      Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

      Модели с 8-цилиндровыми моторами

      Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

      Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

      Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

      Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

      Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

      Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

      Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

      Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *