Как подтянуть ручник на шевроле авео т300
Перейти к содержимому

Как подтянуть ручник на шевроле авео т300

  • автор:

Как отрегулировать ручник в Chevrolet Aveo T300?

Заметил на днях что ручка стояночного тормоза в нижнем положении стала болтатся как карандаш в стакане :), на качество тормозов это не влияло.
Поездив так пару дней, решил что ждать больше нельзя, как сажусь в машину, то все мысли о ручнике :).
В подстаканнике есть окошко, через которое наверное можно заглянуть что там твориться, но не стал даже пытаться, т.к. ну очень маленькое оно.
Подсмотрев здесь www.drive2.ru/l/6706884/ снял весь короб, заодно собрал всю мелочь между сидений.
Как оказалось болтался трос, натянул его гайкой, сделав пару витков, до момента когда ручник перестал шататься.
Ручник до упора стал делать 7 щелчков, до этого не посчитал.

А теперь мучают сомнения, насколько должен быть натянут трос? Желания разбирать задние тормозные барабаны нет.

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза Chevrolet Aveo T300

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. В салоне автомобиля подденьте край заглушки отверстия, расположенной в дне подстаканников, выполненных в облицовке тоннеля пола.

3. Утопите один из подпружиненных держателей подстаканника.

4. . и снимите заглушку. 5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

6. Заверните регулировочную гайку на наконечнике переднего троса привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес. 7. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. 8. Установите автомобиль на колеса. 9. Установите заглушку в облицовку тоннеля пола.

Как подтянуть ручник на шевроле авео т300

Примечание: Регулировочная гайка троса стояночного тормоза снабжена нейлоновым стопором. При затягивании и ослаблении регулировочной гайки ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ.

  1. Применить и полностью отпустить стояночный тормоз несколько раз. Убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен.
  2. Включить зажигание. Убедиться в том, что предупредительная лампа BRAKE («Тормоз») не светится.
  3. Если предупредительная лампа BRAKE («Тормоз») светится, проверить следующее:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *