Как перепресовать шаровую опору теана j32
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Ниссан Теанович
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)
sitnickoff
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)
savel45
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)
Реклама партнёров
foxsuper
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 13.8.2013
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Nushi
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Rem76
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)
Ниссан Теанович
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)
Rem76
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)
Реклама партнёров
savel45
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)
Rem76
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)
savel45
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)
Rem76
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)
Нашел вот такое в своем городе. Не рекламы ради. Тут технология описана. Плюсом ко всему на ярославском форуме есть реальные отзывы о такой работе, положительные.[/URL]
Основной плюс технологии — шаровую опору не нужно выпрессовывать из рычага и разбирать. Во время ремонта происходит закачивание высококачественного
расплавленного полимера в область между корпусом шаровой опоры и пальцем под очень высоким давлением через предварительно подготовленное отверстие.
После остывания, полимер превращается во втулку, которая не дает усадки и держит стабильно высокие ударные нагрузки.
Для того, чтобы мы смогли восстановить шаровый шарнир или опору, необходимо:
1. Демонтировать рычаг с вашего автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно, либо воспользоваться услугами дружественного нам сервиса (находится на ул. Угличская).
В последнем случае, услуги по демонтажу/монтажу оплачиваются вами отдельно. Стоимость различается в зависимости от сложности операций с рычагом
на разных автомобилях и составляет в среднем 1000 рублей за демонтаж/монтаж ОДНОГО рычага. Обычно, снятие рычагов в сервисе проделывается в конце рабочего дня.
Вы "загоняете" автомобиль в районе 18 часов в сервис, далее рычаги снимаются и идут в работу.
Автомобиль остается "висеть" на подъемнике всю ночь. Утром следующего дня проделывается обратная операция по установке рычагов на автомобиль.
В районе 10-11 часов утра вы забираете свой автомобиль.
2. Внимательно осмотреть пыльник на предмет различного рода порезов, надрывов и прочих повреждений. При их наличии следует обратить внимание на сам шаровой палец.
Если на нём присутствуют явные следы коррозии и (или) абразивного износа, то такой шарнир, к сожалению, не подлежит ремонту.
Если же порезы, либо повреждения на пыльнике совсем небольшие и «свежие», а на пальце нет следов коррозии, закажите новый пыльник,
или мы сможем подобрать его для Вас из наличия. Стоимость пыльников – от 200 рублей за штуку (неоригинал) и от 500 рублей за штуку (оригинал) — оплачивается отдельно.
3. Привезти рычаг к нам в рабочие дни в офис на Городской вал, 1а, до 16:00 и после 11:00 следующего дня (исключая выходные и праздничные дни)
сможете забрать восстановленный узел. В случае, если рычаг был снят на сервисе, мы сами заберем и привезем
восстановленный рычаг обратно на сервис для установки.
Машину вы сможете забрать также в районе 11 часов или в другое время по договоренности с мастером сервиса.
4. Грузовые автомобили / Автобусы / Спецтехника. Схема работы та же: вечером отдали нам наконечники или тяги — утром получили обратно.
Единственное, что снимать тяги или наконечники вам придется где-нибудь в специализированном сервисе или самостоятельно.
С точки зрения экономики, целесообразно восстанавливать шарниры оригинальных изделий,
если стоимость последних, в случае покупки новыми, начинается от 4-5 тысяч рублей,
Либо в случаях, когда оригинальные рычаги / тяги уже не производятся в запчасти и даже китайцы
не делают никаких аналогов.
Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага . Как снять шаровую на Nissan Teana
Причины замены шаровых опор : При проезде неровностей, вам слышен довольно глухой стучащий звук.
Для проведения работ понадобятся:
- Трещетка и набор головок. Удлиннитель ручки трещетки.
- Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
- вам нужны 2 трубы:
- одна из них должа быть диаметр в который с лгкостью входит шаровая ( с этой удобнее и выбивать и забивать шаровую )
- вторая прмерно по диамерту кольца с нижней стороны шаровой ( этой будите забивать шаровую на место )
- Домкрат и балонник
- Желательно: WD 40
- Молоток и кувалда
- Новые детали и возможно второй домкрат
Для начала опишу вариативные тонкости. Перед работой выберите подходящий вам вариант.
Пробы и ошибки на пути к правильному решению.
( подробное описание работ ниже )
Вариант первый: Почти ошибочный, привел к небольшой диформации рычага.
Из истории: Отпуск у меня длинный, и в один прекрасный день я решил сам поменять шаровые. И так я точно знаю что на Nissan Cefiro была проблема в высвобождении шаровой из ступици. поэтому я решил сначала высвободить шаровую, и лишь потом откручивать рычаг. И так, все добрался до шаровой, двигать рычаг вниз, постучал там где надо, подковырнул что стоит, и . шаровая сдвинулась вниз наверное на пол см. Ну тот то уже думается, что дело сделано, шаровая сорвана с места и остается только вынуть. Однако далее рычаг вниз не двигался, ни на милиметр, чем только не подковыривал, в итоге дошел до лома, немножко усилий, и вместо того чтобы выходить, ч начал подгинать в бок рычаг. НА этот остановился и собрал все обратно до следующего раза.
После первой неудачи, я долго думал почему так произошло. В итоге залез под автои вуаля. рычаг просто физически ниже не отгинается. Именно поэтому и согнул его. И сделав выводы, было решино использовать второй домкрат, чтобы приподнять ступицу, тем самым задать свободный ход рачагу вниз, и шаровая должна выйти полностью. При этом оставались сомнения о том что шаровая имеет специфическое строение которое может цепляться за ступицу, долгие мысли и просморщики различных съемников был выбран один, который в итоге подошел, но можно было и без негоа с широкой отверткой, которую я потом приглядел в сервисе. Данный способ помог снять шаровую. На втором фото видно как вышла шаровая и на заднем плане домкрат понимающий ступицу за тормозной диск.
Напоминаю что весь процесс, уже с поправками описан ниже. И так, после того как я в рычаг вставил уже новую шаровую, осталось все это только поставить на авто, но тут возникли трудности, ступица немного отошла в сторону, и если рычашг поставить, то шаровая не дотягивается, если сначала шаровую то рычаг поставить невозможно, в итоге после полутора часов мучений с поддомкрачиванием ступици и иных действий было принято решение снять стойку целивом, снял за 10 минут, пока снимал, внизу шаровой то нет, выпал привод , тут нужно было два человека, чтобы один придерживал.в итоге после мучений, я всетаки попал и собрал гаранату на место, далее воткнул шаровую, зафиксировал болты и поставил стойку. Вот. а мог бы сразу снять ее и не мучаться. А описывать буду способ до которого дошел сначало сам при установки и потом убедился в сервисе. На первом фото, показано на сколько у меня ушла ступица, и как я не мог ее подвинуть в поддомкраченом состоянии на нужное место. На втором фото показал попытка стяжки стойки не снимая ничего. Способ не правильный, анти конструктивный, опасный, и ни к чему желаемому не привел.
Для начала скажу что описывать буду способ наиболее удобный и рационально правильный, с самыми незначительными проблемками.
Конеяно же как всегда вам необходимо поддомкратить авто, поставить его на какой либо фиксирующий элемент ( чурка , кирпичи или спец приспособление ). Учитываю всю вышеописаную эпопею, рациональнее всего снимать рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как , сейчас опишу. И так — видим такую картину:
На этом этапе все нужные болты у вас откручены, шаровая густо напшикана вэдэшкой, и все готово к тому чтобы вытащить ее из ступици. Для этого в первую очередь вам нужно немножко выдвинуть рычаг на себя, чтобы он не упирался в кузов и имел достаточный свободный ход. Далее пробуйте все поочереди:
- Желательно забейти заточеную орматуру или толстую отвертку (только чуть чуть вам нужны доли мм.) в распорку ступици, после этого тяните рычаг вниз и стучите то по мамому рычагу ( стучать сверху вниз, где это можно ) и тяните.
- С отверткой тоже самое, но стучите по ступице.
В основном к этому моменту все и вся уже выходит. Но так как я прошел долгий безрезультатный не правильный путь, я приглядел как бы съемник. Он называется съемник шрус / гранат. И сам он и как я его подточил болгаркой и прин его использования изображен на фото снизу. С ним все получилось. Но и если бы я делал как тут все описано и без него бы получилось.
Тут в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первая фотка). далее вам нужно выбить шаровую. Это вы сможите сделать при помощи двух деревянных брусков и кувалды, как я , или если найшли трубо в которую проходит вся шаровая, ставьте рычаг на нее и байте кувалдой. Шаровая выскочит.
Замена шаровой опоры
Проходил ТО на 75000км, посоветовали поменять шаровую опору.
Есть такие кто поменял?
Или кто знает откуда можно заказать по дешевле?
Поделиться229.08.2010 23:03:45
- Автор: ander77
- Мастер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 210
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana J32
- Trim Level: VX
- Последний визит:
16.07.2015 09:03:45
скажи пожалуйста,какие симптомы?
а то у меня кочке стук лев. пер. колесо.
Поделиться330.08.2010 16:54:20
- Автор: Ренат
- Водитель
- Сообщений: 10
- Уважение: 0
- Последний визит:
21.11.2010 15:53:10
Симптомов не каких, када проходил ТО, делали полную диагностику, там и увидели.
Поделиться431.08.2010 02:23:45
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
я залил и забыл. 2 года, а они как новые. дело в том, что оригинал только в сборе с рычагом, а не оригинал чистый китай.
Поделиться531.08.2010 08:45:06
- Автор: Voshenko
- Ученик
- Сообщений: 4
- Уважение: 0
- Последний визит:
03.07.2011 21:47:05
скажи пожалуйста,какие симптомы?а то у меня кочке стук лев. пер. колесо.
Может у тебя отбойник отклеился
Поделиться631.08.2010 09:08:35
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
Может у тебя отбойник отклеился
он же сказал, что на сервисе выявили, а шаровые проверяют поднятием авто и потом дёргают за колесо, при убитой шаровой будет характерный звук, а то и люфт, отбойник здесь никак не выявить.