Бмв е39 что отвечает за обороты двигателя
Перейти к содержимому

Бмв е39 что отвечает за обороты двигателя

  • автор:

обороты на холодную 700 об!

Наверно температура окружающего воздуха сказывается,прочитав пост обратил внимание у себя,прогревочных оборотов просто нет первые буквально 3-5 сек (у меня правда пусковая подача увеличина) обороты порядка 850-870 потом снижаются до обычных.

Ну а у меня нет прогревочных совсем: Ни в +20 ни в -20

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Не, не температура наружного воздуха тут не причем, просто чем она выше, тем быстрее в рабочий режим упадут. У себя сегодня специально заметил что, после заводки 10 — 12 секунд всеравно в районе косаря держит, а потом сразу плавно на 700 падают, зимой дольше но, аналогично. Ничего правда дельного предложить не могу, но мне кажется что промывка ДЗ и КХХ ничего не даст. От грязной заслонки обороты обычно скачут, а от грязного КХХ обороты обычно наоборот растут и медленно падают (сугубо мое мнение). Может какой датчик температуры двигла пиз.. и мозги думают что она не прогревочном режиме?

Ну блин))) Ни хрена не понятно! А вообще на прогреве какие обороты должны быть!

У меня всеж наблюдается зависимость от температуры среды,зимой если холоднее — 15 -17 обороты порядка 1000 ,а вот чуть потеплеет тогда до 850-900 могут стоять и время прогрева конечно тоже меняется.Может всеж датчик температуры и поточный датчик если есть?

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Вот и я о том же, датчик температуры двигла должен где-то стоять, иначе от куда и какие показания мозги считывают чтобы выйти из прогревочного режима

Ну конечно же есть датчик, вот только диагностика говорит, что все зашибись-ошибок нет!

У тебя как я понял V-8,ща Макс найдет твой пост,присоветует что-нибудь дельное ,просто по обшим симптомам кроме подмены датчика температуры и присоветовать нечего.

Нет! У меня 3,0 рядная шестерка

Я уже все сказал. и лет 10 практикую))))

Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :

Виталь, не буду спорить, просто ты хоть убей не пойму логики твоего первого поста. Ведь автор пишет что, автомобиль на холодную держит рабочие обороты, они-же ведь не скачут, не прыгают, причем здесь ДЗ и КХХ? Объясни, если не в напряг, хочется понять почему.

Он же пишет,что обороты на холодную и горячую одинаковые—это в принципе не логично.

Запустил—скачек порядка 1100-1200 и далее стабилизация в районе 1000 с медленным падение по мере прогрева до стандартных холостого хода 700+ — 100.Если данного цикла нет—уже вопросы)))

Вот я и дал рекомендации по реанимации(не хреновый каламбурчик получился))))))

КХХ(на этом моторе он Т-образной формы) как раз за это и отвечает—управляется через DME,а моторчик в нем регулирует подачу воздуха.В ДЗ тоже есть тарированное отверстие примерно для этих же целей.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Бмв е39 что отвечает за обороты двигателя

У меня на холодной около 700. прогревается полностью за 15 минут — в любой мороз. Интересно, так и должно быть с М30 (обороты не повышенные) или нет? Мотор и все датчики исправны.

У меня на холодной около 700. прогревается полностью за 15 минут — в любой мороз. Интересно, так и должно быть с М30 (обороты не повышенные) или нет? Мотор и все датчики исправны.

а ты не читай, а сначала найди причину, датчик может быть не причем ты отключи расходомер и заведи с утра возможно, что она у тебя будет держать обороты в районе 900-1000 и не заглохнет может клапан хх может расходомер может бензонасос не дает нормального давления, причин много ведь у тебя если ее просто завести она глохнет

У меня на м50 в морозы бывает такая петрушка. завожу, схватывает с полтыка. но или троит неподецки или сразу глохнет. При этом если троит, стоит помочь педалькой газа, как быстро выравнивается и постепенно выходит на прогревочные 800-900 об/мин.
Но я будучи не варваром, предпочитаю завести второй раз, после которого все приходит в норму,т.е сразу ровная работа и четко прогревочные обороты. Что это может быть?

ЗЫ: в морозы за -20. иногда сразу встает на холостые, приходится держать в районе прогревочных оборотов секунд 10-15, псоле чего все нормализуется и обороты поднимаются до 800-900на прогреве. 😐

BMW e39: после старта мотора скачут обороты

Если после того, как завели мотор, тахометр показывает то 0.7 то полторы тысячи оборотов в минуту, следует обратиться к специалисту.

Специалист, скорее всего, скажет, что идет «подсос» воздуха и предложит поискать проблемное место. Можно, конечно, и самостоятельно справиться с неполадкой. Для этого, возможно, придется разобрать половину подкапотного пространства, но иначе проблему не решишь.

Совет от специалиста: не все запчасти обязательно менять на новые. Например, можно использовать каучук для герметизации лопнувших гофр и трубок, только придется хорошенько обмотать треснувшую деталь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *