Странные места расположения аккумуляторов
Развесовка улучшается. Как-никак, килограммов двадцать все ж таки, а то и большеА часто вынимать его им без нужды, европа же, холодов нет.
Это еще ничего, на Крайслерах вон в крыле аккумулятор: хочешь вынуть — снимай колесо, подкрылок, возись там в грязюке.
. too young to quit, too old to change.
14.10.13 13:16 Ответ на сообщение Странные места расположения аккумуляторов пользователя Сэймэй
Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!
14.10.13 13:20 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя igornsk
Орда — родная, злобная, твоя!
14.10.13 13:21 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя Леопольд
Орда — родная, злобная, твоя!
14.10.13 13:43 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя Сэймэй
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь. (с) Кривцов С.
14.10.13 14:58 Ответ на сообщение Странные места расположения аккумуляторов пользователя Сэймэй
***********
ипсум 2001г.в 2л.
тигуан 2009г.в. 2л.
14.10.13 15:07 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя Vld
14.10.13 15:07 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя igornsk
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
14.10.13 15:32 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя Center
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
14.10.13 17:10 Ответ на сообщение Странные места расположения аккумуляторов пользователя Сэймэй
Читайте междy строк — там никогда не бывает опечаток
14.10.13 17:51 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя AloneWolf
14.10.13 17:57 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя Lucky_man
14.10.13 19:16 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя igornsk
14.10.13 20:02 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя bardo
14.10.13 21:48 Ответ на сообщение Странные места расположения аккумуляторов пользователя Сэймэй
Орда — родная, злобная, твоя!
14.10.13 22:04 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя 54регион
15.10.13 10:41 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя седов
я как-то мерина прикуривал (модель не помню).
были и нет выведен у него «+» не в курсе, но АКБ под задней сидушкой была. и я на приусе с батарейкой в багажнике.
15.10.13 12:01 Ответ на сообщение Странные места расположения аккумуляторов пользователя Сэймэй
15.10.13 12:18 Ответ на сообщение Странные места расположения аккумуляторов пользователя Сэймэй
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
15.10.13 12:26 Ответ на сообщение Странные места расположения аккумуляторов пользователя Сэймэй
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
15.10.13 12:41 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя ASGS
Да у некоторых и по сей день под водительским сиденьем. Причём изначально-то он был под пассажирским, на правом руле.
15.10.13 13:55 Ответ на сообщение Странные места расположения аккумуляторов пользователя Сэймэй
15.10.13 14:38 Ответ на сообщение Re: Странные места расположения аккумуляторов пользователя MADDZ
«я как-то мерина прикуривал. «
У мерседесов аккумулятор был перенесён из моторного отсека в другие части автомобиля в разные годы 90-х. Например, в багажнике он находится у 140, 202 кузова; под задним правым пассажиром у 210-го кузова; в багажнике у 124-го «волчка» (Е 500 который). До этого он располагался под капотом. У моего трактора — под капотом, а вот у дизелей, пришедших на смену моему — в багажнике слева. )) Разумеется, клеммы для «прикуривания» выведены в подкапотное пространство. Вернее, «+». ))
Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности. (Страница 1 из 2)
Есть мысль поставить второй аккумулятор для работы с лебедкой в салон Эскудика в ноги пассажиру ( там будет сидеть ребенок поэтому не будет мешать). Просто не хочется вешать на морду еще 15-17 кг к уже добавившимися еще 40 кг от лебедки и площадки. Но вопрос безопасности от кислотных испарений сильно беспокоит. Читал что AGM аккумуляторы не парят, но на них есть тоже сапун, что-же тогда выходит из него ?
Bosch токает свою тему в необслуживаемых аккумуляторах :
В конце прошлого века концерном BOSCH был выпущен первый автомобильный аккумулятор с лабиринтной крышкой по технологии Labyrinth Lid Technology. Система каналов двойной крышки АКБ, предназначенная для отвода газов, не дает парам электролита прорываться извне. Она способна обеспечить испарений, обезвоженный газ, который присутствует в банках в незначительных объемах, накапливаясь, удаляются через клапаны и внешние пробки. Это конструкция, применение которой открывает широкие возможности для создания аккумуляторов, не требующих обслуживания.
http://www.akb-market.ru/articles/179/
Знаю что аккумуляторы ставят в салоны ( под сиденье и в багажник) премиум авто. Какие там аккумуляторы стоят с завода ? Насколько безопасно?
Отредактировано Terios (12.02.2016 13:16:12)
2 Ответ от Hi Com 12.02.2016 12:19:15
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9286
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Сделать гермокороб с вентиляцией снаружи .
3 Ответ от тол$тый 12.02.2016 12:50:46
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 20.11.2013
- Сообщений: 669
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Тогда может для лучшей развесовки поставить его в багажник, а сапун вывести на улицу. Или оба аккума поставить в багажник, но тогда на провода придется потратиться.
Отредактировано тол$тый (12.02.2016 12:54:19)
4 Ответ от Terios 12.02.2016 13:15:26
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.10.2009
- Сообщений: 704
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Тогда может для лучшей развесовки поставить его в багажник, а сапун вывести на улицу. Или оба аккума поставить в багажник, но тогда на провода придется потратиться.
Вот нашел https://www.google.ru/search?q=багажник … TnQjLzM%3A
Ссылка куда-то не туда. Может действительно, поставлю назад. Хотя в ногах тоже можно, а сапун под сиденьем до багажника дотянуть.
5 Ответ от Kettle 12.02.2016 16:19:47
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Сообщений: 324
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Terios,
Водород из него выходит.
У Туарега под водительским сиденьем стоит АКБ
6 Ответ от dsdmsk 12.02.2016 17:31:19
- Откуда: Северский р-н
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 847
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Ага, при зарядке выходит водород. И пары серной кислоты при кипении. Ставь где удобно и не парься, давно уже нет прямых вентиляционных выходов. Пары конденсируются в пробочках.
7 Ответ от YurOК 12.02.2016 18:16:45
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 08.08.2015
- Сообщений: 298
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
На Defendere то же под сиденьем(водительским). Закрывается достаточно герметично. Для удаления паров трубка выходит в днище.
8 Ответ от Terios 12.02.2016 20:38:24
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.10.2009
- Сообщений: 704
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Terios,
Водород из него выходит.
У Туарега под водительским сиденьем стоит АКБ
У него кстати есть тоже сапун для отвода газов
9 Ответ от Dip 12.02.2016 21:08:05
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Сообщений: 2545
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Только не надо забывать о длине проводов. Чем больше ток, тем больше потери. Для лебедки каждый метр критичен.
10 Ответ от Terios 12.02.2016 21:40:32
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.10.2009
- Сообщений: 704
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Кто использует Delkor Marine http://motorka.pro/p70911314-delkor-marine-6st.html Как он переносит разрядку ?
11 Ответ от Terios 12.02.2016 21:41:30
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.10.2009
- Сообщений: 704
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Только не надо забывать о длине проводов. Чем больше ток, тем больше потери. Для лебедки каждый метр критичен.
Спасибо, учту. Больше склоняюсь к установке в моторный отсек.
12 Ответ от DSS 12.02.2016 21:52:38
- Откуда: Новодмитриевска
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Сообщений: 3366
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Только не надо забывать о длине проводов. Чем больше ток, тем больше потери. Для лебедки каждый метр критичен.
Спасибо, учту. Больше склоняюсь к установке в моторный отсек.
Если Эскудик коротыш, то думаю не критично, можно и в багажник, ну и провода потолще поставить.
13 Ответ от Dip 12.02.2016 21:59:22
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Сообщений: 2545
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Terios, логика подсказывает, что надо основной в салон, а лебедочный — под капот. Но почему-то так никто не делает. Видел только второй аккум в багажнике и запитанную от него заднюю лебедку. Делкор марин стоит у меня в патруле. Аккумулятор как аккумулятор, никаких претензий к нему нет. Специально на разряд не тестировал, но разок забыл отключить комп и высадил его в ноль. Зарядил — полет нормальный, разницы до и после не ощутил.
14 Ответ от PajeroMan 12.02.2016 23:46:49
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Сообщений: 161
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Гелевый аккумулятор стоит в багажнике, используется для аудио. Запахов нет. Но, как правильно заметил Dip, при разряде большими токами (и заряде) возможно выделение нехороших газов.
Поэтому новый, мощный аккумулятор — под капот, а старенький и маломощный — в салон.
15 Ответ от Terios 13.02.2016 09:40:34
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.10.2009
- Сообщений: 704
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Гелевый аккумулятор стоит в багажнике, используется для аудио. Запахов нет. Но, как правильно заметил Dip, при разряде большими токами (и заряде) возможно выделение нехороших газов.
Поэтому новый, мощный аккумулятор — под капот, а старенький и маломощный — в салон.
Думается, что в салон надо ставить аккум с газоотводной трубкой , которую можно вывести наружу. А под капот любой . В моем случае под капотом оставить 59A для стартера и не колхозить новое место для большого аккумулятора, в багажник мощный новый с газоотводной трубкой в багажник.
16 Ответ от Охотник за привидениями 13.02.2016 13:04:18
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Сообщений: 1101
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Зачем 2 штуки например по 60А ? да 1 100А возьми, перевари рамку и всё. Я бы в салон не ставил. Мало ли.. в случае переворота или удара в правую пассажирскую сторону — будет взрыв, а у тебя ещё дитё в салоне. Пусть 15 кг на морде телепается, ничё страшного.
А если в багажник — то ты уверен, что при лобовом ударе — акумулятер не прилетит в салон вперёд и беды не наделает ? Да ещё и длинна сварочных проводов по корпусу — ваще неразумный ход, так как я наобород укорачивал провода от акума до блока и до лепётки — что бы сократить сопротивление и шанс возгорания, да ещё и автоматы ставил, вдруг пульт не отключит, чтоб самому отклацнуть вовремя. Чёто опасно и неразумно поступаешь. Не надо.
17 Ответ от Terios 13.02.2016 14:44:56
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.10.2009
- Сообщений: 704
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Зачем 2 штуки например по 60А ? да 1 100А возьми, перевари рамку и всё. Я бы в салон не ставил. Мало ли.. в случае переворота или удара в правую пассажирскую сторону — будет взрыв, а у тебя ещё дитё в салоне. Пусть 15 кг на морде телепается, ничё страшного.
А если в багажник — то ты уверен, что при лобовом ударе — акумулятер не прилетит в салон вперёд и беды не наделает ? Да ещё и длинна сварочных проводов по корпусу — ваще неразумный ход, так как я наобород укорачивал провода от акума до блока и до лепётки — что бы сократить сопротивление и шанс возгорания, да ещё и автоматы ставил, вдруг пульт не отключит, чтоб самому отклацнуть вовремя. Чёто опасно и неразумно поступаешь. Не надо.
Спасибо ! Сотка только не влезет на штатное место там только 59 корейская влезла и живет пока. 75 точно станет на другое место после переноса расширительного бачка. Можно пока отключить будет старый, но не убирать, пока не пойму как лебедка будет есть 75ку
Отредактировано Terios (13.02.2016 14:51:21)
18 Ответ от west-life 13.02.2016 16:45:04
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 11.03.2014
- Сообщений: 195
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
я бы аккум гелевый на 75 или больше поставил под капот, и к нему соответсвующий мощный генератор. Как я понимаю гелевый аккум отличается от обычного тем что он отдаёт быстрее токи и принимает тоже быстро. так как потребление лебёдки очень огромное и не один аккум и генератор его не вывезет, то имея 1 нормальный гелевый аккумулятор и мощный генератор будет нормально работать система.
19 Ответ от Охотник за привидениями 13.02.2016 19:59:30
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Сообщений: 1101
Re: Аккумулятор в салоне. Вопрос безопасности.
Зачем 2 штуки например по 60А ? да 1 100А возьми, перевари рамку и всё. Я бы в салон не ставил. Мало ли.. в случае переворота или удара в правую пассажирскую сторону — будет взрыв, а у тебя ещё дитё в салоне. Пусть 15 кг на морде телепается, ничё страшного.
А если в багажник — то ты уверен, что при лобовом ударе — акумулятер не прилетит в салон вперёд и беды не наделает ? Да ещё и длинна сварочных проводов по корпусу — ваще неразумный ход, так как я наобород укорачивал провода от акума до блока и до лепётки — что бы сократить сопротивление и шанс возгорания, да ещё и автоматы ставил, вдруг пульт не отключит, чтоб самому отклацнуть вовремя. Чёто опасно и неразумно поступаешь. Не надо.
Спасибо ! Сотка только не влезет на штатное место там только 59 корейская влезла и живет пока. 75 точно станет на другое место после переноса расширительного бачка. Можно пока отключить будет старый, но не убирать, пока не пойму как лебедка будет есть 75ку
Вообщето 90А с током выше 450 есть меньше по размеру 75А..
Просто у меня провода на Винче были в районе 2-х метров и они как засадишь — если тянуть в 1 перехват(30м) — вывозят, если приходится тянуть в несколько перехватов — беда. Поэтому как можно коротче ставить надо, а то сгоришь напуп.
75-ка слабый. Не, ну пойдёт, если машина меньше 2-х тонн и разок там вытянуться , а если всё серьёзно, то . Тогда хотябы не глушить мотор. Гена чуток помогает.
В каких машинах нету доступа к баку из салона? т. е. в каких машинах нету лючка под сиденьем? интересует конкретные модел
У меня в машине нету. Доступ к баку из багажника. Ауди А4 1999 г. в.
Волга в кузове седан — все модели от 21 до 31105, Жигули классика (от 2101 до 2107) — тоже все что в кузове седан. В кузове универсал у них есть доступ к баку но не под сидением. А какой интерес к такому моменту? Если есть запах бензина в салоне то нужно просто загерметизировать, а так в принципе в эксплуатации оно никак не влияет.
в грузовых точно нет, на уазе нет, на жигулях а про иномарки не знаю
в волге 31105 отчим менял насос из багажника — значит люк есть.
Мы же ставим вебасто, на слуху такие модели
Ленд крузер прадо 120, 150 и 200
рав4
форд мондео 2007
форд фокус 2
форд эскалейд 2012
мерседес спринтер
мерседес GLK 2012
судзуки гранд витара
джип чероки, да и наверно все из марки джип
фольксваген мультивен (т5)
в автобусе газель там вообще фанерный пол вскрывать надо, но люк есть.
остальных не помню.